SMAX

Собеседники
  • Content count

    6 067
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

SMAX last won the day on January 5 2020

SMAX had the most liked content!

Community Reputation

2 601

About SMAX

  • Rank
    Генеральный директор
  • Birthday 04.04.1979

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да
  • Должность
    Важная

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Русостан, Москвабад

Recent Profile Visitors

2 860 profile views
  1. Вы бы реально с кем то посоветовались что ли по юридическим вопросам! Вы просто какую то ахинею пишите, откуда вы этого набрались я даже не знаю. Если меня не пустят в ресторан в одежде, которую я ношу повседневно, аргументировав каким то там фейс контролем и у меня будет очень плохое настроение, этот ресторан попадёт на деньги через суд и вообще пофиг кому он принадлежит. Он заплатит все издержки суда, стоимость моего юриста, стоимость исковых заявлений, все все расходы которые я понёс, выплатит мне компенсацию моральную, заплатит штрафы за нарушение своей деятельности и получит проверку. Если не верите консультируйтесь с кем то у кого хоть какое то образование есть
  2. Не прав и даже на 0% https://uznews.uz/ru/article/12057/
  3. Не пишите ерунды, ну честное слово! Не имеет он этих прав! И если предприниматель не ответит положительно на претензию будет суд и он проиграет 300%
  4. А вы читать умеете? Читайте уже все написали и разжевали. Для вас специально! выдержку из закона ОЗПП привёл что бы показать значения слов потребитель, исполнитель, продавец, договор. так же отдельно для вас если вы слов не понимаете нет такого определения в законах и актах как дресс код, но есть дискриминация, нарушение договорных отношений, нарушение правил ведения предпринимательской деятельности.
  5. И что ваши приятели плевали в тарелки людям, которые подавали претензию заведению за то что их не пускали в него? А навеяло мне эту мысль то что начальство никто, никогда не любил, не любит и любить не будет. Что бы это понять нужно сначала работать на кого то, а потом стать начальником и вам откроется эта простая истина И на счёт того что вы ладите и вам не плюют, вообще за такое нужно головы отрывать и ни один нормальный шеф на своей кухни это не позволит, а если вы ходите в подобные заведения то знаете можете нарваться так сказать на ошибку мстителя, это когда вам уже плюнули, но ошиблись и вряд ли будут переделывать
  6. А у вас часто это случается? И почему повар, который ненавидит дирекцию и ежедневно плюет им в тарелки должен это делать с вами? Просто подумайте над этим
  7. https://uznews.uz/ru/article/12057/ забудьте про ваш здравый смысл и про здравый смысл собственника кафе ресторана он у всех разный. Нужно руководствоваться законами, в там четко сказано: 1 организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Отказ организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Т.е. Отказать можно если это предусмотрено законодательством, если отказал докажи что не было возможности предоставить услугу. Не смог доказать плати штрафы и моральные компенсации. Тут ни как нельзя оттолкнуться от закона и сказать он был в шортах наш босс не любит людей в шортах.. И раз вы сами не догадались, то подскажу я в любом заведении в тёплое время года найду с десяток женщин в шортах и в открытой обуви, а это так называемая половая дискриминация, это только одна из! Закон один для всех! Я так же по закону могу докопаться до половины заведений и не платить проценты за обслуживание. Почему не делаю, потому что лень, но скоро это начнётся повсеместно! Вот посмотрите.
  8. Не нужно прорываться нужны 2 свидетеля и на следующий день нужно принести претензию или отправить заказным письмом на юр адрес организации. И прецеденты есть.
  9. Не публичный, публичный договор заключается когда у потребителя появилось желание посетить например ресторан. Если потребителя не пустили то директор в суде будет доказывать почему не смог предоставить услугу и тут не прокатит внутренние правила ресторана придуманные идиотами не знающими законов страны, предприниматель по гражданскому кодексу должен будет доказать отсутствие возможности! предоставить услугу и если не докажет, он может нарваться на штрафы за нарушения правила ведения предпринимательской деятельности, проверку компетентных органов и на компенсацию морального вреда каждому кому он не законно не предоставил услугу. Если кто то захочет написать претензию и подать в суд если ее не удовлетворят советую приходить втроём как минимум и так же втроём писать претензию. Уже есть судебная практика когда заведения за такие косяки наказывали в Узбекистане. Да и ходить по городу в плавках с голым торсом это нарушение общественного порядка, а в шортах нет в этом разница.
  10. Итак: В связи с тем, что закон предписывает обязанность для коммерческой организации заключить публичный договор с любым обратившимся, то только закон может предусмотреть случаи, когда возможно отказать потребителю в его заключении. Резюме: организация не иметь право отказать даже если вы придёте в пижаме.
  11. Конечно же это не так Статья 358. Публичный договор Публичным договором признается договор, заключенный организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.). Такая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Отказ организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. При необоснованном уклонении организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные частями шестой и седьмой статьи 377 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом, применяются правила, издаваемые Правительством Республики Узбекистан, которые обязательны для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т. п.). Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным частями второй и пятой настоящей статьи, недействительны. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе В настоящем Законе применяются следующие понятия: См. предыдущую редакцию. потребитель — гражданин (физическое лицо), приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товар или работу, услугу в целях личного потребления или иных целях, не связанных с извлечением прибыли; исполнитель — предприятие, организация, учреждение или индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителю по договору в бытовой, жилищно-коммунальной, ремонтно-строительной, транспортной и других сферах обслуживания; продавец — предприятие, организация, учреждение или индивидуальный предприниматель, реализующие товар потребителю по договору купли-продажи; (абзацы второй, третий, четвертый и пятый статьи 1 в редакции Закона Республики Узбекистан от 5 апреля 2002 г., № 364-II — Ведомости Олий Мажлиса, 2002 г., № 4-5, ст. 74) договор — устное или письменное соглашение между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем) о качестве, количестве, сроках, цене и других условиях, согласно которым осуществляется купля-продажа товара, выполняется работа и оказывается услуга;
  12. Все наоборот одного не пустишь в шортах, он потом не придёт и друзей не приведёт, ещё и на форумах, сайтах и других ресурсах правду напишет… а ташкент не большой город, слухи расходятся быстро и раз и вино рыба больше не работает, а барашка меняя имена окончательно умер… туда им собственно и дорога
  13. 1) я всегда возмущаюсь идиотизму и не важно в какой стране я его встречаю 2) в ресторан ходят не только поесть, но при этом в ресторане еда должна быть качественная. 3) да я хочу что бы ташкент наконец стал современным городом, разве это плохо? Я не считаю что рестораны должны брать проценты за обслуживание, ставить наценку на блюда и напитки 1000%, диктовать гостям как им нужно одеться при этом часто не имя ни какого вкуса в этом вопросе и т.д. и т.п. вы с этим свыклись и вам все нравится, ну проблем нет, а меня эта проблема парит. Я считаю вместо того что бы желать увидеть гостей в одежде 80х лучше бы следили за качеством блюд, уровнем квалификации персонала и в принципе занялись своими прямыми обязанностями!
  14. А разве проблема возить в машине карточку размером с визитку и бумажку размера а5 Единственное чего искренне не понимаю почему паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации в Узбекистане объединено в одну карточку.