33 511 posts in this topic

43 minutes ago, polyglot said:

а что с ней было не так? 

Вот конкретно в моей машине шумка была от слова никакая. Люфты в каждой детали с завода. Тем более она была пустой, Я запарился ее доводить до ума и в итоге понял что лучше сменить авто. Купил Спарк, вот это как АК ни разу не подвела. За 9 лет эксплуатации ничего не гремело. Правда как то разбирая потолок я нашёл там бумагу формат А4 приклеенная на скотч в задней двери пассажира, с надписью проверять все дважды машина экспорт, все было написано на узбекском языке. 

 

3 minutes ago, Panama said:

Нормальная машинка. Мне нравилась. Правда коробка подвывала на оборотах. Но в целом неплохо.

Да лоторея, у кого-то коробка от 8-9 модели у кого-то от 10ки, слабые синхронны, муфта 1-2 ой передачи, сцепа долго не ходит. Я в своей менял ГП и ряд, в этом конфиге машина едет. Плюс этой машины двигатель простой в обслуге, едет на всем что может гореть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, grek1000 сказал:

Мне хватило калины. Спасибо. А что тогда ты так быстро переобулся? на эквинокс? Ездил бы! 

5 лет проездил на Весте. И кстати без проблем. Замена только расходников.

Эквинокс это другой уровень и комфорта и динамики . 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Serega_uz said:

5 лет проездил на Весте. И кстати без проблем. Замена только расходников.

Эквинокс это другой уровень и комфорта и динамики . 

Все равно все сводится к комфорту. Даже сейчас когда есть выбор наверное каждый из нас стал более избирательным к покупке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grek1000 сказал:

Даже сейчас когда есть выбор наверное каждый из нас стал более избирательным к покупке. 

Весь выбор сводится к наличию-отсутствию денег. Я бы тоже хотел чтонить типа эквинокса, но приходится смотреть на трекероподобные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Panama said:

Весь выбор сводится к наличию-отсутствию денег. Я бы тоже хотел чтонить типа эквинокса, но приходится смотреть на трекероподобные.

Смотрел в сторону трекера, пока не покатался на первом и втором. Мне не понравилось. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, grek1000 сказал:

Смотрел в сторону трекера, пока не покатался на первом и втором. Мне не понравилось. 

Хавал привезли? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, trew said:

Хавал привезли? 

Нет. Наверное после праздников. Предложили забрать белый, Я отказываюсь. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Все равно все сводится к комфорту. Даже сейчас когда есть выбор наверное каждый из нас стал более избирательным к покупке. 

Кстати по комфорту. Если сравнивать Весту в максимальной комплектации и Трекер тоже в максимальной комплектации то Веста намного комфортнее и просторнее а по цене дешевле. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, если бы например стоял выбор что брать и был ограниченный бюджет в пределах 20 - 25 тыс уе, то однозначно взял бы Весту кросс. 

Не трекер. Ни оникс ни монзу и тем более не китайца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Serega_uz said:

Более того, если бы например стоял выбор что брать и был ограниченный бюджет в пределах 20 - 25 тыс уе, то однозначно взял бы Весту кросс. 

Не трекер. Ни оникс ни монзу и тем более не китайца.

А чем Китай не устраивает? Твой экви то тоже китаец или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, grek1000 сказал:

А чем Китай не устраивает? Твой экви то тоже китаец или нет?

Уже 100 раз писал об этом. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2024 в 08:11, seikoser сказал:

завод говорит 240000 км

уверен, это не завод говорит, а те, кто составлял местную мурзилку. В России пробеги ТО по замене ремня/роликов/гидронатяжителя грм более вменяемые

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

уверен, это не завод говорит, а те, кто составлял местную мурзилку. В России пробеги ТО по замене ремня/роликов/гидронатяжителя грм более вменяемые

сначала прочитал....Мерзкую мурзилку

а то ,что ты ссылку дал....там все модели пофиг...60000 км   и свечи менять через 20000....им написать как чихнуть.Лишь бы с себя ответственность снять.

я на лаче своей ремень менял на 120000 км....и он как новый был.

мой сосед по гаражу(с его слов конечно) менял на 250000 км.

И что ж теперь на треккере2 через каждые 60000 км снимать голову и менять ремень?....блин нифига себе перспектива счастья....

а я собрался завтра идти платить за него....вот ты меня обломал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, seikoser сказал:

что ж теперь на треккере2 через каждые 60000 км снимать голову и менять ремень?....блин нифига себе перспектива счастья....

Хрень все это! Они всем одинаково поставили 60.000 км.

Я уверен на 100%, что подобные сайты заполняет девочка копирайтер, которая эти машины в глаза не видела, и для неё всё трекеры едины :rolleyes:

В группе есть те кто проехал 100+. И ничего, ездят. Тем более там ремень специально закрыт от внешнего воздействия и купается в масляной ванне.

Так что, если наметили - платите! Как раз на праздниках покатаетесь от души.

От реальных владельцев не было ни одной жалобы на обрыв ремня)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, seikoser сказал:

я на лаче своей ремень менял на 120000 км....и он как новый был.

Тебе нужно было ремень изогнуть в обратную сторону и глянуть насколько он растрескался. Снаружи он, да, как новый, даже надпись видна)) Имхо, 250ткм много для китайской двс таратайки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Pin Floyd сказал:

А ви уверени чито  на соответсвенно немецком, корейском  и китайском языках ЭТОТ ОРГАН состоит из трёх букв?

у ВАЗ  ЭТОТ ОРГАН , тоже состоит не из трёх букв! :D

аффтар, пиши исчо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

250ткм много для китайской двс таратайки.

тем более когда ремень купается в масле, продукты его износа забивают маслоприёмник, что ускоряет кончину ДВС. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

, 250ткм много для китайской двс таратайки.

я про лачетти говорил....тогда ещё джентр  не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

тем более когда ремень купается в масле, продукты его износа забивают маслоприёмник, что ускоряет кончину ДВС. 

наверное там не такой ремень который на лаче или форзе стоит....раз в масле купается и сделан из стойких материалов к онной субстанции.

И про продукты износа....это только лишь вздутая фантазия.Меняй масло с фильтром вовремя и все эти ужасающие продукты износа не приведут к ускоренной кончине архаичного  ДВС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, seikoser сказал:

я про лачетти говорил....тогда ещё джентр  не было

а я про Chevy Trax, который у нас Трекер. Забугорье также советует на зажигалках 60-100тмиль, турбодизеля 150тмиль. Хотя, есть сайты, которые всё перекладывают на плечи юзера, мол, как хошь, так и меняй t-belt :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, seikoser сказал:

Меняй масло с фильтром вовремя

и маслоприёмник с масляными каналами? :facepalme:

Зы. Кмк, никто на этой машине больше 150ткм с нуля ездить не будет. Просто наскучит. Посему, спор, не несёт практический смысл.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pin Floyd said:

 на немецком, корейском  и китайском языках ЭТОТ ОРГАН состоит из трёх букв?

Это уже с переводом! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, D.L. сказал:

 

Зы. Кмк, никто на этой машине больше 150ткм с нуля ездить не будет. Просто наскучит. Посему, спор, не несёт практический смысл.

Золотые слова:rolleyes:

Когда мне начинают втирать за сверх надёжность - я предлагаю посмотреть в зеркало и в паспорт. Зачем нужна машина которая пробежит 500.000 км, когда человек в год проезжает 5.000 км:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now