27 649 posts in this topic

Похоже набор хороший но дороговато 150-200, им наверно всю машину можно разобрать?

Еще пару сотен накинуть и можно весь набор специнструмента прикупить. Без сканера кончено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, сколько стоит набор более менее недорогих и не плохих автоинструментов?

Если нужно дешево и сердито, лучше на янгиобаде собрать самому набор, я в прошлом году головки, 2 удлиннителя для них, 2 отвертки, шестигранники, разводной ключ, щупы для клапанов, свечной ключ взял за 100тыс, правда потратил 1 день. Если не хочется бегать, или ты самсон/геракл откручивающий каждый день закисшие болты, то лучше взять форс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

трёхъярусный комплект за 200 тыс сум, человеку очень нужны были деньги, а меня тогда не интересова набот ключей, пока я не разобрал газовый редуктор и суппорта. Теперь желею, что не купил.

тоже была как то возможность купить большой набор форсе не дороого,б.у тоже сейчас жалею. все таки нужная вещь.те же седухи снять на местных авто нужна очень хорошая головка,там болты на краску что ли сажают,один раз на спарке крутили только форсе смогли открутить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистая прибыль GM в июле-сентябре 2016 года подскочила на 104% - до $2,77 млрд.

Все мы тут работаем на процветание заокеанского брата....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

те же седухи снять на местных авто нужна очень хорошая головка,там болты на краску что ли сажают,один раз на спарке

Мне чихолщики даже сорвали болт крепления сиденья на бывшем спарке. Облазил все базары в пойсках родного болта но так и не нашёл, пришлось на разборке покупать, но и там еле подобрали какой то ржавый более менее похожий болт, а цену загнули как будто болт с титаника :) . И я только тогда узнал, что болт сиденья никак все болты, он сделан немного под конус.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в любительский "набор" нужно доукомплектовать плашки и развертки.

 

Ну и сварочный аппарат с набором гаек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у шивролетов жестокие болты )видимо в целях безопасности. При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку)

Это у жигулей такая система безопасности, катапульта однако! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у шивролетов жестокие болты )видимо в целях безопасности. При авариях седухи чтобы не отрывало.как на жигах они были чуть ли не саморезиках под отвертку)

Вероятно имелось в виду твердые? Но они же и хрупкие. Для критических нагрузок лучше подойдут с запасом по текучести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно имелось в виду твердые?

Совсем не твёрдые, наоборот как будто из алюминия. Только так срываются головки и резьба.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не твёрдые, наоборот как будто из алюминия. Только так срываются головки и резьба.

Ну в этом и прелесть. Сорвется лишь резьба, которую может восстановить любой слесарь 4 разряда. При критических нагрузках это плюс, а при крепеже - минус, поскольку нужно знать точно с каким моментом крепить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поскольку нужно знать точно с каким моментом крепить.

Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оо это совсем дорогие ключи. Но в крепеже седушек он нафиг не нужен это уж точно)это в моторе нужная вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки.

Называется динамометрический ключ, дорогая штука, в основном её мотоциклисты используют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть динамометрические ключи с индикаторами момента, цифровым или стрелочным. Они показывают момент в реальном времени. С каким именно усилием проворачиваешь ключ. Используются в основном для затяжки, преднатяга конусных или опорных подшипников. Также, используются для проверки собранного механизма. Например, собран или отремонтирован редуктор, и по инструкции нужно проверить момент проворота вала, не должен быть больше определенного значения.

 

Есть так называемые моментные ключи щелчкового типа. У них нет индикаторов, но естт настраемый по шкале момент на определенную величину, например 125 Н.м. И когда при закручивании болта или гайки достигается это усилие, то ключ щелкает. Значит все, перестаем тянуть болт. Используются для затяжки важных болтов. Например, болты подшипников коленвала, головки цилиндров. В принципе, все болты в таких агрегатах как ДВС, КПП АКПП, редукторы, дифференциалы должны закручиваться "на момент" . Современная техническая культура требует этого.

А нарушение инструкций по затяжке в современном двигателе как правило приводит к поломке.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не менял головное устройство в авто на другое работающее на андроид (с GPS, музыкой, выходом от камеры заднего хода и др.)? Типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Joying-Double-2-Din-Android-5-1-1-Lollipop-7-Universal-Car-Radio-Quad-Core-Head/32651181551.html?spm=2114.30010708.3.71.ubVhGF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_1&btsid=95c7ca37-f4ee-4344-9b4d-c2604437490c

 

Или может у нас тоже продаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не менял головное устройство в авто на другое работающее на андроид (с GPS, музыкой, выходом от камеры заднего хода и др.)? Типа этого https://ru.aliexpress.com/item/Joying-Double-2-Din-Android-5-1-1-Lollipop-7-Universal-Car-Radio-Quad-Core-Head/32651181551.html?spm=2114.30010708.3.71.ubVhGF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_1&btsid=95c7ca37-f4ee-4344-9b4d-c2604437490c

 

Или может у нас тоже продаются?

у меня вот такая http://www.intro-online.ru/item1154 стоит ( подарок от дилера) правда камеру не ставил хотя возможность есть ( не ставил из за того что если в плафон освещения знака то очень низко а если в эмблему то она стоит 200$- выезжающая)в принципе за три года ( машина 2013) проблем нет. Как обычный планшет она. Звук средний ( да я не меломан). В основном использую радио и двд или какой нибудь серии скачаю и смотрю. Как громкую связь еще ( очень удобно и экран большой для контактов и микрофон выносной четко работает. и еще на ютубе смотрю ролики.( есть и вифи и модем три джи с симкой) Как навигацию редко ( у меня до этого телефон второй )но работает и установленный навител и Яндекс навигатор ну и еще птичками стреляю) в общем нормальная магнитолы и главное все под авто ( показывает и климат и кнопками с руля управляется и штатные партроники).а еще вроде можно заказать диагностическим разъем и это устройство использовать и как бортовой комп с кучей программ ( я правда не заморачивался но на форуме все описано подробно:) Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вот такая http://www.intro-online.ru/item1154 стоит

Интересная штучка, а не подскажете, где ставили(подключали) и ГАИшники не придираются. Хотя я думаю они в VW не разбираются )).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересная штучка, а не подскажете, где ставили(подключали) и ГАИшники не придираются. Хотя я думаю они в VW не разбираются )).

не это в Москве)) хотя эта от штатной не отличается почти. При мне парень на Орландо такую ставил. И на каптиву знакомый то же себе с Китая заказывал ( там вроде еще рамки идут в комплекте). А устанавливал сам. Думаю любой установщик справиться.

Но я бы если честно не купил бы сам. Все то же самое есть в планшете за 100-200 долларов ( без камеры только но мне это не важно).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот о таком ключе я больше всего мечтаю, который показывает момент затяжки.

Такой ключ должен быть везде. Но... стоит закрутить таким ключом несколько сотен гаек или болтов и мышечная память сама подскажет: "-Все хозяин, я запомнила. Хочешь - проверяй им же." :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такой ключ должен быть везде. Но... стоит закрутить таким ключом несколько сотен гаек или болтов и мышечная память сама подскажет: "-Все хозяин, я запомнила. Хочешь - проверяй им же." :)

 

Не один хороший механик из моих знакомых, кого я считаю хорошим механиком, так не делает. Всегда используют ключ. Ведь если агрегат выйдет из строя, что будем в первую очередь? Мышечная память подвела?

 

Все эти "супермеханики", которые "на глаз", "на слух", "на зуб", "руками на момент" - это все плохие механики, при современном уровне технической сложности современных ДВС и АКПП. В лучшем случае это механики, которые "надpoчились" на один какой то узел, и то пару его модификаций.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не один хороший механик из моих знакомых, кого я считаю хорошим механиком, так не делает. Всегда используют ключ. Ведь если агрегат выйдет из строя, что будем в первую очередь? Мышечная память подвела?

Не, ну конечно он (ключ) есть или, как минимум, обязательно должен быть у всех. И при особо ответственных крепежных работах, как то затянуть с определенным моментом головку блока, или крышки коренных и шатунных подшипников. Но это же не означает, что остальные крепежные соединения затягиваются именно дина.ключом? Я пару раз работал на сборочном конвейере и помню, что с динаключем ходил в основном представитель ОТК и еще на нескольких ответственных участках. А у остальных у всех пневмогайковерты и затяжку определяли по слуху.

Но момент затяжки определен для всех видов болтов и гаек!

ЗЫ Как то проверяли одну солидную компанию и у инспектора возник вопрос: - Используете ли индикаторы и динаключи? - Да конечно! Пройдемте в моторный участок... Все инструменты на руках у мотористов (в заводском солидоле!) и с паспортом в упаковке. Инспектор заглянув в паспорт спрашивает: - Где журнал поверки? - Так этож новые инструменты! - А в паспорте указано, что поверка уже давно просрочена? :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

rZdDRLFfGL-800x600.jpg

 

В Междуреченске сегодня впервые опробовали в работе «пожарный» БелАЗ.

 

Огромная машина, высотой почти с трехэтажный дом, будет стоять на вооружении команды добровольных пожарных на угольном разрезе.

 

Пожарный БелАЗ — результат кропотливого труда мастеров-умельцев автотранспортного предприятия угольной компании.

 

Полгода проб, расчетов, поисков технического решения и — старенький БелАЗ, который ранее был приспособлен под поливочно-оросительную машину, стал настоящим «пожарным красавцем».

 

Основное преимущество — объем цистерны, он составляет около 60 тонн. Для сравнения, автоцистерна, которая стоит на вооружении городских пожарных вмещает в себя 4 тонны воды. Их хватает на семь минут работы, после чего требуется дозаправка. «Пожарный» БелАЗ, по расчетам специалистов, при среднем расходе воды сможет работать на тушении более 2 часов без перерыва.

 

Команда разработчиков почти полностью модернизировала автомобиль. Теперь его технические возможности позволяют тушить огонь как с помощью установленного лафетного ствола, длина струи которого достигает 50 метров, так и с помощью обычного рукава, причем не только водой, но и пеной. Для этого на автомобиле установили пенобак.

 

– В 2015-м, когда в городе горел торговый центр, горняки уже работали с нами – пригоняли обычный поливомоечный «БелАЗ», с 40 тоннами воды, он подавал воду нашим машинам. И мы тушили с ним пожар с полуночи до шести утра. А без него – тушили бы дольше, все десять часов. Тогда, собственно, и родилась идея пожарного «БелАЗа», – вспоминает Игорь Коровкин, заместитель начальника пожарно-спасательного отряда Междуреченска. – Позже мы решили подарить старый, но хороший списанный пожарный насос, вместе с лафетным стволом, рукавами, горнякам, чтобы они сделали, на основе своей техники, вариант пожарной машины.

 

Пожарного «тяжеловеса» планируют применять на тушение огня как на территории разреза, так и в отдаленной и труднопроходимой местности.

 

Помощь добровольцев, вооруженных такой техникой, по мнению специалистов МЧС России, незаменима. Только в этом году кузбасские пожарные-добровольцы, которых в области более 22 тысяч человек, самостоятельно потушили более 160 пожаров в отдаленных населенных пунктах. А в ряде случаев их своевременное и грамотное реагирование позволяли сдержать огонь до прибытия профессиональных пожарных и спасти жизни и имущество кузбассовцев.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорил Генерал Рыбалко: "Орел брать не буду, мне там все танки сожгут". ©

Намек понятен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не, ну конечно он (ключ) есть или, как минимум, обязательно должен быть у всех. И при особо ответственных крепежных работах, как то затянуть с определенным моментом головку блока, или крышки коренных и шатунных подшипников. Но это же не означает, что остальные крепежные соединения затягиваются именно дина.ключом?

 

Могу сказать как у меня.

Любой слесарь свободно обращается с моментными ключами. У меня их (ключей) 8 шт. Они разделяются по диапазону моментов.

Есть маленький 15-130 Н м. Есть средние 120-370 Н.м. Выше средних 350-1000 Н.м и есть один здоровый как весло 800-2500 Н.м Есть индикаторный ключ для регулировки подшипников в некоторых узлах.

90% болтов тянутся "на момент".

70% болтов затягиваются со специальной жидкостью (так называемый threadlocker), она как клей застывает и блокирует самопроизвольное откручивание. И даже этот гель есть трех разных составов красный, голубой, зеленный по степени "крепкости".

 

У меня контролеров нет, здесь нет социалистического производства, здесь чистый капитализм - если плохо делаешь свою работу, и после тебя машины и агрегаты ломаются, то ты потеряншь эту работу. Совесть - лучший контролер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.