Posted 13.03.2018 18:10 Только что, T3571 сказал: интегрирован в щиток приборов. по моему на 2141 тоже есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 11:18 В 13.03.2018 в 22:02, polyglot сказал: Ну да. Обычной. Такую штуку я видел на ГАЗ 2401 у соседа дедка. Там у него стояла вообще банка литровая, от нее шел один шланг в карб, другой шланг подавал кислород. Дед был очень доволен расходом Получается этот прибор наполняет камеру сгорания водяным паром?) Пар смешивается с горючей смесью и снижает её расход? Или просто увеличивает влажность в камере сгорания? Или речь идёт о кустарном интеркулере? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 11:28 Честно, по ссылке переходить лень 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 13:15 В 13.03.2018 в 22:42, polyglot сказал: результаты лабораторных анализов Не забрали еще? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 13:27 6 минут назад, Snapper сказал: Не забрали еще? Значит вот какие результаты мне дали из лаборатории: Опыты с пациентами с повышенной загазованностью организма не проводились по причине отсутствия клинических испытаний, говоря проще больные с метаном не обращались. Основная проблема данного препарата побочные действия которые являются рецидивными по своей сути, то есть процесс заживления инородного органа в тело требует большое количество нейронных и хирургических вмешательств что занимает слишком много времени. Препараты на складе есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 13:35 5 минут назад, polyglot сказал: Основная проблема данного препарата побочные действия которые являются рецидивными по своей сути, то есть процесс заживления инородного органа в тело требует большое количество нейронных и хирургических вмешательств что занимает слишком много времени. in russian, please В общем он этим не занимается? Потому что сложно и геморно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 13:53 18 минут назад, Snapper сказал: in russian, please В общем он этим не занимается? Потому что сложно и геморно? Да, док. Клинических испытаниях для газа не проводили и процесс настройки занимает много времени. Настройка и адаптация - вот что занимает много времени С карбовыми машинами легче 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 14:16 В 13.03.2018 в 22:00, T3571 сказал: водопроводной? Мне кажется что ты прав. Друг перестал ставить эти экономайзеры, говорит вызывают массу нареканий + намтройка требует много времени. Но из моих личных наблюдений, машина едет лучше в сырую погоду 3 часа назад, Bayram сказал: водяным паром?) Можно и так сказать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 15:57 1 час назад, polyglot сказал: Мне кажется что ты прав. эх...жаль...я снова прав я блин был готов ко всему, но не к такому быстрому сливу 1 час назад, polyglot сказал: говорит вызывают массу нареканий + намтройка требует много времени. о да, много. жизни не хватит... 1 час назад, polyglot сказал: Но из моих личных наблюдений, машина едет лучше в сырую погоду вроде этому ощущению есть простые объяснения? зы. с середины восьмидесятых, периодически, всплывают кулибины по этой теме. каждый раз итог одинаковый... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 16:06 8 минут назад, T3571 сказал: каждый раз итог одинаковый... Бросают это дело? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 16:20 9 минут назад, T3571 сказал: периодически, всплывают кулибины Мне вот всё хочется кислород подключитьДля полного сгорания метана Да и бензин гореть лучше будет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 16:23 4 минуты назад, Snapper сказал: Мне вот всё хочется кислород подключить закись азота- более сильный окислитель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 16:26 1 минуту назад, T3571 сказал: закись азота- более сильный окислитель Так там весь смысл, чтобы стало больше опять же кислорода. А тут его чистым подавать с метаном Хотя, у инжекторных авто есть кислородный датчик - если в систему воздухазабора добавить кислород - компьютер должен будет сам смесь настроить на оптимальный режим 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:00 33 minutes ago, Snapper said: Так там весь смысл, чтобы стало больше опять же кислорода. А тут его чистым подавать с метаном Хотя, у инжекторных авто есть кислородный датчик - если в систему воздухазабора добавить кислород - компьютер должен будет сам смесь настроить на оптимальный режим Если подавать в двигатель кислород, двигатель сгорит, а следом вся машина. Химию учили в школе? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:06 Есть системы впрыска водометанола, можно впрыскивать просто воду, тем самым уменьшается детонация. Системы не очень дорогие, например AEM стоит около 400$. Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:10 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Есть системы впрыска водометанола, можно впрыскивать просто воду, тем самым уменьшается детонация. Системы не очень дорогие, например AEM стоит около 400$. Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему. есть. и затачивается эта система не под экономию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:11 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Но для гражданского, городского автомобиля это ни к чему. Для него есть бензин по 9000 и метан по 1500 Метан 1500, бензин 9000, моча ослиная в равной пропорции с нефтью - 3800. Какие ещё могут быть вопросы? Тико на нашем базаре видел с метаном! Вот это экономия 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:15 (edited) на бензине расход 19000 сум до Фархадского и обратно, на 100-литровом метане можно неделю до Ташкента и обратно ездить, Нет, ошибся, пол-недели. Edited 16.03.2018 17:16 by Bayram 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:29 13 минут назад, Bayram сказал: на 100-литровом метане можно неделю до Ташкента и обратно ездить Что за машина? 100 литровый метановый баллон на сонсе хватает максимум 250-300 км. И цена будет 32-34 тысячи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:30 Только что, Snapper сказал: Что за машина? 100 литровый метановый баллон на сонсе хватает максимум 250-300 км. И цена будет 32-34 тысячи. Значит я не ошибся, Тике его хватит на неделю) А почему на Нексии со старым полторалитровым 100-литров хватало только на 210-220 км? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:35 Тико увидел со 100-литровым баллоном. заднего дивана нет, видимо груз возят, баллон продольно стоит прям за сидушкой пассажира:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:35 3 минуты назад, Bayram сказал: начит я не ошибся, Тике его хватит на неделю) В Тику поместится максимум 65-ка. 100 литровый тупо не пройдет по ширине 3 минуты назад, Bayram сказал: А почему на Нексии со старым полторалитровым 100-литров хватало только на 210-220 км? Это как раз на старом трамблерном хватало на 250-300 по городу. У меня 77 литров хватало минимум на 225. А вот новые сонсы-гибриды - редкостное гамно. Жручий и не особо тянучий. 1 минуту назад, Bayram сказал: видимо груз возят, баллон продольно стоит прям за сидушкой пассажира:) А какой груз в него залезет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:37 1 минуту назад, Snapper сказал: В Тику поместится максимум 65-ка. 100 литровый тупо не пройдет по ширине читай выше) Так всё же почему на старом сонсе жрала 100 литров на 210-220 км, от чего зависит? Ещё у нас 2 заправки, после одной пробег меньше, после другой больше. До сих пор видел продольно стоящие баллоны только в Каптиве, Как люди только не изголяются чтобы сэкономить 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:40 1 минуту назад, Bayram сказал: ак всё же почему на старом сонсе жрала 100 литров на 210-220 км, от чего зависит? 1. От убитости СОНСа 2. От того, как его грузили 3. От заправки. 4. От настройки ГБО и зажигания. Может тупо забыли трамблер крутануть Старые сонсы были экономичнее новых! До сих пор есть ценители первых нексий и нексий 2 трамблерных 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2018 17:41 Зажигание позднее было, на безе свечи всегда чёрные были 0 Share this post Link to post Share on other sites