27 656 posts in this topic

15 hours ago, Bshmel said:

Предложь свой обзор, в котором блогер расскажет что-то лучше про Монзу :facepalme:

Двигатель орет, динамики никакой. 14 секунд до сотни. Шумки не хватает. Цифры тахометра/спидометра запаздывают.

Чем этот китайский шевроле за 18500 на роботе лучше Джентры или Кобальта на автомате?

Из минусов, высокая начальная стоимость. Низкий клиренс, коробка не любит чтоб ее крутили, есть люфты по регулировкам обдува, печки и селектора КПП.

Из того что понравилось, двигатель работает тихо, шумка вполне нормальная в этом классе авто, много интересного из электронных ассистентов авто холд круиз итд. Ничего не нужно колхозить с салона. АКПП робот не крутит выше 1,5 и переключение передач, по этому низкий расход топлива, на дальняк уделал Спарк с расходом в 5 л. 

Лучше ли чем местный автохлам? Да лучше! С учётом какое говно сейчас идёт с конвейера. Данный авто переоценено тыш в 5. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, grek1000 сказал:

Из минусов, высокая начальная стоимость

давай сравним. Жентра с пробегом до 5000км и Монца с таким же пробегом. Имхую, будут стоить одинаково 17000-17500$.  При прочих равных, за Жентрой только насыщенный рынок запчастей, смогут починить в любом сервисе, обкатанный временем мотор. Всё. Даже при этом, я купил бы себе на каждый день Монцу. Сайпал "старый" новый автохлам на дорогах :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оникс сильно от монцы отличается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, muhitsf сказал:

В субботу, 13 апреля начнутся продажи, выдача договор.

так сборочная линия еще не готова...:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, trew сказал:

А оникс сильно от монцы отличается?

Сильно, как внешне реально меньше и беднее, так и по салону. Про ттх можно глянуть обзоры.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

давай сравним. Жентра с пробегом до 5000км и Монца с таким же пробегом. Имхую, будут стоить одинаково 17000-17500$.  При прочих равных, за Жентрой только насыщенный рынок запчастей, смогут починить в любом сервисе, обкатанный временем мотор. Всё. Даже при этом, я купил бы себе на каждый день Монцу. Сайпал "старый" новый автохлам на дорогах :)

 Так я и говорю что цена завышена, понятно что тут растаможка и навар, но Джентра с местным мотором жрет 12-14 с завода, мы сейчас говорим о новой машине, эта ест 8-10. Плюшек больше чем в джентре. По поводу ремонта новое авто будет бегать при правильном уходе 50т легко, обе проедут, в среднем это два года. Какой ремонт требуется на этом этапе? расходники? Смени авто через пару лет. Какие проблемы? У меня нет монзы в личном парке, но я на ней катался и она лучше лося или джентры однозначно. Расход топлива посчитай на 50т думаю что джентра выйдет дороже в процессе эксплуатации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Дмитрий Белый said:

Наоборот, суточные пробеги маленькие и свой дом.

А зачем тогда гибрид а не полная электричка? Думаешь большой аккум - большие проблемы?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, trew сказал:

А оникс сильно от монцы отличается?

Примерно как нексия3 и жентра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, shumbola сказал:

А зачем тогда гибрид а не полная электричка? Думаешь большой аккум - большие проблемы?

 

Тот шатдаун многие запомнили и сделали выводы, что если встанут тэц то и с электричеством отсосоль. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, maxxxi said:

Тот шатдаун многие запомнили и сделали выводы, что если встанут тэц то и с электричеством отсосоль. 

Хуже чем с бензином не будет. :-)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shumbola сказал:

Хуже чем с бензином не будет. :-)

уже было. Достаточно аварии на ГРС  или падения давления газа. Генерация электричества на нуле. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shumbola сказал:

А зачем тогда гибрид а не полная электричка?

Так пробеги маленькие, мне маленького аккума хватит, пару раз в год езжу на дальняк, не хочу искать и терять время на зарядку.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Так пробеги маленькие, мне маленького аккума хватит, пару раз в год езжу на дальняк, не хочу искать и терять время на зарядку.

Из-за пару раз в год гибрид, на мой взгляд, тоже не разумно. Зачем ДВС в довесок? 

У меня был выбор между 5 местной или 6-7 местной машиной, из-за пару-тройку раз в год мне 7 местная машина не нужна. Тем более 90% времени я езжу один за рулем. Поэтому купил 5 местный. :-)

Конечно это мои размышления, у каждого свои "тараканы в голове". Может быть для тебя гибрид более подходящий вариант.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сонг плюс не стоит в область ехать, на скорости при попадании в яму легко отрывает колесо, и этим колесом еще разворотит кузов. В сервисе byd стоят несколько таких машин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, HOBBIT said:

На сонг плюс не стоит в область ехать, на скорости при попадании в яму легко отрывает колесо, и этим колесом еще разворотит кузов. В сервисе byd стоят несколько таких машин.

А на L9 при попадании в яму панорамы массово трескаются, недавно на мойке  встретил одну такую, владелец сказал на 2500$ попал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, HOBBIT сказал:

На сонг плюс не стоит в область ехать, на скорости при попадании в яму легко отрывает колесо, и этим колесом еще разворотит кузов. В сервисе byd стоят несколько таких машин.

В сервисе по пропану утром был. Стоят сонги-гибриды. Ставят пропан. Боятся заливать местный бенз, нарваться где нибудь на гомнецо. У этих сонгов уже на пробеге 17000 км поршни ломаются и делают капиталку (очень недешовую). Степень сжатия даже 92й наш не переваривает, а что зальют в областях никто не знает. Люди тупо пытаются сохранить двс на борту, про экономию речи нет вообще :facepalme:

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

В сервисе по пропану утром был. Стоят сонги-гибриды. Ставят пропан. Боятся заливать местный бенз, нарваться где нибудь на гомнецо. У этих сонгов уже на пробеге 17000 км поршни ломаются и делают капиталку (очень недешовую). Степень сжатия даже 92й наш не переваривает, а что зальют в областях никто не знает. Люди тупо пытаются сохранить двс на борту, про экономию речи нет вообще :facepalme:

Да ну на.. купить авто под 40 и трястись над ней))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, grek1000 сказал:

Да ну на.. купить авто под 40 и трястись над ней))

пойди, откапиталь их моторчик:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, D.L. said:

пойди, откапиталь их моторчик:icon_eek:

Я не занимаюсь этим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, grek1000 сказал:

Я не занимаюсь этим

ну вот. А люди уже наступили на эти грабли:facepalme: Так что, фото про электрички Илона Маска и метан (олх)) уже почти сбылось :dash2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NeTrOn сказал:

А на L9 при попадании в яму панорамы массово трескаются, недавно на мойке  встретил одну такую, владелец сказал на 2500$ попал.

 

3 часа назад, HOBBIT сказал:

На сонг плюс не стоит в область ехать, на скорости при попадании в яму легко отрывает колесо, и этим колесом еще разворотит кузов. В сервисе byd стоят несколько таких машин.

 

2 часа назад, D.L. сказал:

В сервисе по пропану утром был. Стоят сонги-гибриды. Ставят пропан. Боятся заливать местный бенз, нарваться где нибудь на гомнецо. У этих сонгов уже на пробеге 17000 км поршни ломаются и делают капиталку (очень недешовую). Степень сжатия даже 92й наш не переваривает, а что зальют в областях никто не знает. Люди тупо пытаются сохранить двс на борту, про экономию речи нет вообще :facepalme:

Че, расходимся - китайского чуда не случилось? :crazy:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, grek1000 said:

Из того что понравилось, двигатель работает тихо, шумка вполне нормальная в этом классе авто, много интересного из электронных ассистентов авто холд круиз итд. Ничего не нужно колхозить с салона. АКПП робот не крутит выше 1,5 и переключение передач, по этому низкий расход топлива,

Это точно про атмосферник 1.5, а не турбо мотор?!

58 minutes ago, Волговод said:

Че, расходимся - китайского чуда не случилось? 

Китайцы вкурили тему маркетинга, впаривать покупателям обертки вместо конфет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Bshmel said:

Это точно про атмосферник 1.5, а не турбо мотор?!

Он самый на турбо не довелось покататься. В автосалоне сказали что есть турбо он гибрид там какой-то стартер и батарейка на 48 вольт кажись так вот с места стартует от батареи и потом уже работает ДВС. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, D.L. said:

Даже при этом, я купил бы себе на каждый день Монцу. Сайпал "старый" новый автохлам на дорогах

https://www.youtube.com/watch?v=EUynLPUjRdw

Те же яйца только в профиль. В красивой оболочке :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bshmel сказал:

Те же яйца только в профиль

у нас разный взгляд на яйца:facepalme:

зы. Так на чем там у вас с grek1000 разговор закончился? С его слов после тестдрайва мотор не орёт, шумки хватает.  Ты сам ездил на этой машине?

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.