Evtanazia

Кто такой "хороший руководитель"?

104 posts in this topic

авторитетом. как для коллектива, так и для партнеров. умным? не обязательно, образованным и культурным -да. со знанием слова, уметь правильно изъяснять и изъясняться. суперпрофессионал? не обязательно. стратег-организатор.настоящий руководитель соберет/будет удерживать вокруг себя команду хороших/ответственных специалистов, которая (если его знаний недостаточно) будет на высокопрофессиональном уровне выполнять его идеи/решения.

ответственным, воспитанным, мудрым,терпимым, сдержанным, объективным и лояльным.в тоже время строгим, в меру амбициознымтребовательным (и к себе в т.ч.), авторитарным, уважаемым (и уважающим). адекватно мыслящим. предусмотрительным/интуитивным, способным быстро и четко решать поставленные задачи/проблемы/рыночными изменениями. не терять самообладания в неблагоприятных ситуациях/периодах.

немаловажно - знание психологии людей, жизненный и проф.опыт, наблюдательность, внимательность.

 

просто платит пускай соответствующую зарплату...этого достаточно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Панама рассказывает о каких-то тупых рабовладельцах, которым надо только, чтобы подчиненные пахали и приносили прибыль.

Ты не путай - руководитель и хозяин. Это как бы 2 немного разные ипостаси.

Но так или иначе главная задача руководителя - организация зарабатывания прибыли. И никак иначе. Больше он ни для чего не нужен. Всё остальное - производное от главной задачи. Нахрен нужен добрый и отзывчивый, но который не может обеспечить нормальную зарплату?

И ещё момент, который многие упускают - команду набирает руководитель.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о чём надо беседовать, чтобы узнать всё это? Вы как и сколько времени проводите собеседование? Есть спец. анкета?

Только время покажет - кто есть кто.. ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообще не программист...

 

но я знаю какую программу я хочу

 

убедил? :lol:

Главное знать что хочешь :)

"Срываешься" это в смысле уходишь в запой? :blink:

Неее, на повышенных тонах разнос устраиваю :palcy:

 

Да, собеседование 20 минут. Возможно меньше. но бывает и дольше. Однажды разговаривал час. Устраивался чел который ранее работал у конкурир.фирмы. Я все выяснил и ... все. Не взял его. Не этично раскрывать кухню других.

 

Только время покажет - кто есть кто.. ;)

Испытательный срок для чего? И потом людей трудно провести. Уже на вторую неделю начинает поступать инфа если че то не то с челом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто платит пускай соответствующую зарплату...этого достаточно

Соответствующую и достаточную, это не одно и тоже.. :D

Я как то, лет 20 назад, предложил работникам разделить объём на последовательные операции и самим выставить себе расценки... :facepalme: ( забить гвоздь, отрезать брус, замесить раствор на мешке цемента).... они были крайне удивлены выходящей в результате сумме за общий объём ... :rolleyes:

И ещё момент, который многие упускают - команду набирает руководитель.

Если есть из кого и на что... ;)

 

Неее, на повышенных тонах разнос устраиваю

Мои на это уже давно не реагируют... :facepalme::D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авторитетом. как для коллектива, так и для партнеров. умным? не обязательно, образованным и культурным -да. со знанием слова, уметь правильно изъяснять и изъясняться. суперпрофессионал? не обязательно. стратег-организатор.настоящий руководитель соберет/будет удерживать вокруг себя команду хороших/ответственных специалистов, которая (если его знаний недостаточно) будет на высокопрофессиональном уровне выполнять его идеи/решения.

ответственным, воспитанным, мудрым,терпимым, сдержанным, объективным и лояльным.в тоже время строгим, в меру амбициознымтребовательным (и к себе в т.ч.), авторитарным, уважаемым (и уважающим). адекватно мыслящим. предусмотрительным/интуитивным, способным быстро и четко решать поставленные задачи/проблемы/рыночными изменениями. не терять самообладания в неблагоприятных ситуациях/периодах.

немаловажно - знание психологии людей, жизненный и проф.опыт, наблюдательность, внимательность.

Таких не бывает. :blink: Точнее, бывают в головах у секретарш, которые обожают своего шефа. :icon_eek:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испытательный срок для чего? И потом людей трудно провести. Уже на вторую неделю начинает поступать инфа если че то не то с челом.

Порой работник тоже, со временем, может не согласиться с принятыми условиями... но добровольно не уйдёт (а на гос предприятии и не выгонишь) и начинается маята... :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои на это уже давно не реагируют...

 

А физически :lol: (просто где то выписали про свой вес :blush: )

Порой работник тоже, со временем, может не согласиться с принятыми условиями... но добровольно не уйдёт (а на гос предприятии и не выгонишь) и начинается маята... :facepalme:

Руководитель всегда может выгнать работника по закону. Один выговор, второй и до свидос...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы выбираете\подбираете работника? Какие качества, в первую очередь, важны для вас? Какие привычки и недостатки недопустимы для вас? Я вот, категорически против курящего работника. :icon_eek:

все проф.и спец.навыки - по анкете. там же в резюме есть качества характера. сама анкета соиискателя, ее оформление, словарный запас - говорят о многом. проф.образование вторично, нежели опыт работы.

для меня первично-человеческий фактор. опыт /стаж можно "нарастить".сплоченный /дружный коллектив, может "смутить" всего-навсего одна "редиска". пара наводящих вопросов могут выдать основные черты характера. ответственность имеет значение. ну, внешний вид, разговорная речь и тп.

если это специалист высокого уровня- амбиции в меру должны быть присущи.

в последнее время, тактично прошу пару рекомендателей назвать.

затем- образование, доп.умение/увлечения/навыки.

 

партийность/холост/замужем/дети/национальность/ - вообще малозначимые (для меня).

 

курение - не стоп-лист, но курить на улице или "тамбуре" :D

 

категоричности нет, потому как в любом правиле есть исключения. например, больные алкоголизмом. оччень часто среди них хорошие "человеки" и суперспец-ты. всегда даю шанс, если интуиция "дает добро" :rolleyes: .

не преемлю в коллективе - зависть, сплетни, безответственность, хамство, стукачество, неуважение. :blush:

 

просто платит пускай соответствующую зарплату...этого достаточно :)

 

"просто" - не пойдет.

надо знать: кому платить, за что, сколько и каков конечный результат. а чтобы это знать априори надо обладать кое-какими качествами и знаниями. не обязательно быть профи в избранном направлении. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А физически (просто где то выписали про свой вес )

:blush::facepalme: Ну так... если только подзатыльник.. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто платит пускай соответствующую зарплату...этого достаточно :)

Хороший руководитель тот, который умеет удержать хорошего работника при маленькой зарплате. :) А при большой зарплате, хорошему работнику пофиг какой начальник. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель всегда может выгнать работника по закону. Один выговор, второй и до свидос...

Быстро сказывается, да не скоро делается... :angry: По любому пару месяцев колбасить придётся.. :wacko2:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о чём надо беседовать, чтобы узнать всё это? Вы как и сколько времени проводите собеседование? Есть спец. анкета?

всего не узнаешь, но основное выудить можно.

для некоторых достатчно и 5 мин общения. другие - 2-3 этапа собеседования проходят.

кроме того, во время разговора смотрите на поведение, выражения, реакцию.

я, например, часто пользуюсь премом психиатров :facepalme::D задаю один и тот вопрос (обычный) несколько раз через через... иногда приколько: несдержанные на 2-ом-3ем повторе огрызаются и говорят что это уже спрашивали. это минус для соискателя. :blush:

 

Таких не бывает. :blink: Точнее, бывают в головах у секретарш, которые обожают своего шефа. :icon_eek:

а я не и говорю, что есть. должен быть таким. так считаю.

у "секретарш" уж точно в голове не психология и не лояльность :facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при большой зарплате, хорошему работнику пофиг какой начальник. :)

 

так и я про это :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все проф.и спец.навыки - по анкете. там же в резюме есть качества характера. сама анкета соиискателя, ее оформление, словарный запас - говорят о многом. проф.образование вторично, нежели опыт работы.

для меня первично-человеческий фактор. опыт /стаж можно "нарастить".сплоченный /дружный коллектив, может "смутить" всего-навсего одна "редиска". пара наводящих вопросов могут выдать основные черты характера. ответственность имеет значение. ну, внешний вид,..

Как при собеседовании определить "ответственный" человек или нет? А какой нужен внешний вид? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший руководитель тот, который умеет удержать хорошего работника при маленькой зарплате. :) А при большой зарплате, хорошему работнику пофиг какой начальник. :)

мотивация. материальная мотивация одна из причин, почему работник должен работать на вас, а не на другого шефа. премии и тп.одна из таких м.м.

благодарность. за высоко оценненые навыки/знания.

преданность. за данную возможность работать/зарабатывать ту сумму, которую считаешь достойной для себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всего не узнаешь, но основное выудить можно.

для некоторых достатчно и 5 мин общения. другие - 2-3 этапа собеседования проходят.

Вы работаете в Майкрософт? :blink: Такой тщательный подбор персонала избыточен для наших реалий. :icon_eek:

 

преданность...

Нет не Майкрософт. Это Самсунг-электроникс или Мацушита инкорпорейтед. :) .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и я про это

Я уверен в том, что ни какие деньги не сделают из лоботряса "Данилу мастера", а очень жаль... :facepalme:

 

преданность. за данную возможность работать/зарабатывать ту сумму, которую считаешь достойной для себя.

К сожалению для этого должна быть элементарная честь, а с ней в наше время... ой как сложно... :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как при собеседовании определить "ответственный" человек или нет? А какой нужен внешний вид? :blink:

вопросы. предлагаете какую-то ситуацию и просите его решение. сейчас все кадровики это применяют.

 

внешний вид: 1ое-опрятность. 2ое-дресскод (на работу идет устраиваться, а не в ночной клуб или на свидание). 3е (мое личное) смотрю на чистоту обуви :facepalme: , уложенные волосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешний вид: 1ое-опрятность. 2ое-дресскод (на работу идет устраиваться, а не в ночной клуб или на свидание). 3е (мое личное) смотрю на чистоту обуви , уложенные волосы.

Это вы про вакансию офисного планктона? :blink:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы работаете в Майкрософт? :blink: Такой тщательный подбор персонала избыточен для наших реалий. :icon_eek:

нет. я работаю на свой карман. минимализм и максимализм - в одном флаконе :D ну, конечно, идеальных нет. всегда компромисс: из двух зол выбираешь наименьшее.

 

плохое начало приводит к плохому концу.(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешний вид: 1ое-опрятность. 2ое-дресскод (на работу идет устраиваться, а не в ночной клуб или на свидание). 3е (мое личное) смотрю на чистоту обуви :facepalme: , уложенные волосы.

Я бы не прошёл у вас собеседование по внешнему виду. При устройстве на работу ни 1-е, ни 2-е, ни обувь, ни волосы не пройдут ваше тестирование. :rolleyes: Хотя, в последнее время при устройстве на работу больше я выбираю себе руководство. Т.е. при собеседовании я сразу же минусую тех, кто при собеседовании со мной не проходит мои тесты. Там, где при приёме на работу больше обращают внимание на внешность, а не профессионализм, то у туды ни ногой. :icon_eek:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы про вакансию офисного планктона? :blink:

а почему на завод не подходит? коллектив ведь. или в магазин? опрятность - отнюдь не отталкивающий фактор в одежде.

 

Хотя, в последнее время при устройстве на работу больше я выбираю себе руководство.

уважаю таких работников. одно из качеств на которые обращаю внимание. знает себе цену, значит ценит свой труд. как минимум ответственный и исполнительный работник.

 

Т.е. при собеседовании я сразу же минусую тех, кто при собеседовании со мной не проходит мои тесты.

и это правильно. если не нравится руководство/руководитель - работа не будет в удовольствие. а значит и отношение к своим обязанностям аналогичное. а хороший спец.уважающий себя не будет работать вообще, нежели работать спцстя рукава. потому ему важен результат/качество. это и есть в меру амбициозность работника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

внешний вид: 1ое-опрятность. 2ое-дресскод (на работу идет устраиваться, а не в ночной клуб или на свидание). 3е (мое личное) смотрю на чистоту обуви , уложенные волосы.

рваные джинсы, лёгкие туфли, рубашка с закатанными рукавами (+ пиджак иногда) или майка, волосы в хвост. Всегда так приходил на собеседования :lol:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаю таких работников. одно из качеств на которые обращаю внимание. знает себе цену, значит ценит свой труд. как минимум ответственный и исполнительный работник.

В общем-то, при собеседовании я руководствуюсь теми же критериями и приёмами, что и вы(кроме внешнего вида, абсолютно наплевать на внешний вид). Считаю себя настолько умным, что могу определить и выбрать лучшего работника побеседовав 5-10 мин. Но реально, скорее всего, ошибаюсь 50\50. Т.е. с таким же успехом можно бросать монетку. На самом деле я выбираю того, кто мне нравится, а не того кто будет лучшим работником. Человеческий выбор всегда субъективен. Все мы самодуры в той или иной степени. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.