Posted 26.01.2021 06:44 1 hour ago, D.L. said: Чайна таун снесли походу? на месте чайник) просто фасад обшили по новой) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 09:32 19 hours ago, eugeen13 said: Похоже и к Альфраганусу подобное мутят? Каркасы колонн уже поставили. только что проезжали там. Где альфарганус и правда что-то мутят с колоннами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 14:28 Узбекские власти сократят количество пробок дополнительными стоянками В связи с этим с турецкими инженерами ведутся исследовательско-аналитические работы. https://repost.uz/parkuysya-tut Долбонавты, отрегулируйте светофоры, ликвидируйте бОльшую часть НПП и отремонтируйте по уму дороги с разметкой и прочей инфраструктурой. Чтобы это понять, вовсе необязательно платить туркам 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 15:09 (edited) 44 минуты назад, Немой сказал: Чтобы это понять, вовсе необязательно платить туркам А откат? 5 часов назад, hobbit89 сказал: Дел Edited 26.01.2021 15:13 by Snapper 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:13 1 hour ago, Немой said: Узбекские власти сократят количество пробок дополнительными стоянками В связи с этим с турецкими инженерами ведутся исследовательско-аналитические работы. https://repost.uz/parkuysya-tut Долбонавты, отрегулируйте светофоры, ликвидируйте бОльшую часть НПП и отремонтируйте по уму дороги с разметкой и прочей инфраструктурой. Чтобы это понять, вовсе необязательно платить туркам НПП - это что? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:14 Только что, Dynamo сказал: НПП - это что? нерегулируемый пешеходный переход 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:21 1 minute ago, Snapper said: нерегулируемый пешеходный переход Рахмет ИМХО - но пробки - это наше неизбежное будущее. И они будут только увеличиваться. Как бы ни старались власти. Но ситуацию с парковками и многими кривыми перекрестками и светофорами надо решать. Также, опять же мое ИМХО, надо ограничивать скорость в городе (до 60 или даже до 50), вешать везде камеры и увеличивать штрафы в несколько раз (деньги направлять на улучшение дорожной инфраструктуры). Как бы матизоиды-таксорасты или понаехавшие регионалы не плакались, рано или поздно начнут блюсти и скоростной режим, и светофоры, и полосы, и правила парковки и пешеходов начнут уважать. Глядишь и машин поубавится, оставят на семью одну машину, а остальные члены семьи на общественный транспорт (если он будет ходить вовремя, в достаточном количестве и с комфортом). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:30 6 минут назад, Dynamo сказал: Также, опять же мое ИМХО, надо ограничивать скорость в городе (до 60 или даже до 50), вешать везде камеры и увеличивать штрафы в несколько раз А не лучше ли, ИМХО, собрать тебе свой чемодан, и валить туда - где это уже реализовано..!? 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:44 11 минут назад, spy_cam сказал: А не лучше ли, ИМХО, собрать тебе свой чемодан, и валить туда - где это уже реализовано..!? Стать горячим голландским парнем - покурить анаши и покататься на трамвае по Амстердаму? жаль голландский хрен выучишь, так бы сам мечтал туда уехать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:46 Только что, Snapper сказал: жаль голландский хрен выучишь, так бы сам мечтал туда уехать А нахрена тебе язык, кури да смейся.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:50 3 минуты назад, spy_cam сказал: А нахрена тебе язык, кури да смейся.. Не, ну "сам на сам" - это уже не нормально Я так думаю 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:52 29 минут назад, Dynamo сказал: ИМХО - но пробки - это наше неизбежное будущее. И они будут только увеличиваться. Как бы ни старались власти. Стыдно иметь так мало машин и так много пробок. Города с в разы бОльшей плотностью автомобилей, но с продуманной инфраструктурой справляются с пробками гораздо лучше. 30 минут назад, Dynamo сказал: Также, опять же мое ИМХО, надо ограничивать скорость в городе (до 60 или даже до 50) Снижать пропускную способность дорог. Это сильно поможет Нужно увеличивать среднюю скорость в городе, а не снижать крайнюю, доя начала. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 16:59 4 минуты назад, Немой сказал: но с продуманной инфраструктурой справляются с пробками гораздо лучше. Вот сегодня 2 раза проехался до Нового Ташми... Проблемы системные - начиная от обезьян водителей, заканчивая идиотами застраивающими узкие дороги магазинами, ресторанами и т.д. Ну и вишенки на торте - мечети вдоль дороги без многоуровневых стоянок... Дорожное полотно тоже не дает поднять пропускную способность... И всем пофиг... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 17:08 5 minutes ago, Snapper said: Вот сегодня 2 раза проехался до Нового Ташми... Проблемы системные - начиная от обезьян водителей, заканчивая идиотами застраивающими узкие дороги магазинами, ресторанами и т.д. Ну и вишенки на торте - мечети вдоль дороги без многоуровневых стоянок... Дорожное полотно тоже не дает поднять пропускную способность... И всем пофиг... ее, брат, а как же велодоржкя ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 17:16 (edited) 25 минут назад, Немой сказал: но с продуманной инфраструктурой это не про нас. даже там, где есть возможность сильно разгрузить перекресток - все равно тупят. перекресток мукими-бабура, направление от гламура - 3 полосы занято поворачивающими налево. перекресток свободен только в промежутке с 11 до 3 часов. если же ехать далее к мосту, то под мостом есть великолепная разворотная полоса, которая этот перекресток разгрузит на раз-два. но нет, не судьба... или инфраструктуры нет, или мозгов. или все вместе Edited 26.01.2021 17:17 by ZTa 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 17:21 (edited) 4 минуты назад, ZTa сказал: это не про нас. Простые цыфры. При ограничении скорости в 70 км/ч, у меня средняя скорость по городу сильно меньше 20 км/ч. Сейчас всё больше и больше полтинников и ПП. А это значит, скорость упадёт ещё сильнее. В любом нормальном городе скорость, как минимум, вдвое выше. А это значит, что для создания таких же пробок нужно вдвое больше машин. А если посчитать бОльшую плотность дорог - уже вчетверо- впятеро. Хозяева города сами себе создают проблем своей некомпетентностью. Edited 26.01.2021 17:21 by Немой 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 17:26 3 минуты назад, Немой сказал: Хозяева города сами себе создают проблем своей некомпетентностью. экипаж вызвал, дорогу он расчистил, регулировщики при пролёте честь отдали... ты про какие проблемы ?? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 17:30 2 minutes ago, Немой said: Простые цыфры. При ограничении скорости в 70 км/ч, у меня средняя скорость по городу сильно меньше 20 км/ч. Сейчас всё больше и больше полтинников и ПП. А это значит, скорость упадёт ещё сильнее. В любом нормальном городе скорость, как минимум, вдвое выше. А это значит, что для создания таких же пробок нужно вдвое больше машин. А если посчитать бОльшую плотность дорог - уже вчетверо- впятеро. Хозяева города сами себе создают проблем своей некомпетенцией. пока у нас делают нпп через одну из главных и загруженных артерий, проспекту дружбы народов, которая по сути, соединяет противоположные концы города (ЮА с одной стороны и иппадром с другой) просто потому что людям впадлу пройти 100 метров до подземного перехода чтоб сходить в мечеть - можно даже про среднюю скорость не заикаться. Построить несколько развязок вместо перекрестков чтобы не было пробок, потратить фигову тонну бюджетных средств и воткнуть потом нпп или светофор для пп чтобы снова создать эти же пробки. тут турки не помогут, пересадку мозга еще не изобрели 11 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 18:37 1 hour ago, Немой said: Снижать пропускную способность дорог. Это сильно поможет Нужно увеличивать среднюю скорость в городе, а не снижать крайнюю, доя начала. Скорость городского потока не сильно зависит от разрешенной скорости. Недавно даже Зафар Хашимов опубликовал пост, что одна из главных проблем - в хаотичном перестроении бандерлогов, которые не могут ехать по своей полосе. Чуть увидел брешь в потоке на соседней полосе, сразу туда рулить начинает бандерлогомыслящий. Другой момент, который влияет на скорость потока - нпп на дорогах с количеством полос 2+ (в каждом направлении). Ну и немаловажный "ограничитель" у нас - это повороты/развороты со второй, третьей полос. Скорость снижать надо для безопасности самих же участников дорожного движения и пешеходов. Уровень вождения многих новоявленных водятлов - низок, техническое состояние 35-40% автомашин - хреновое (от лысых шин до разъе@анной ходовки и коптящего движка), что при разрешенных 70 км/ч, многие едут значительно быстрее и в результате не могут/не способны быстро отреагировать на ту или иную ситуацию (пешеход, перестроение, остановка впереди идущего авто)... 1 hour ago, Немой said: В любом нормальном городе скорость, как минимум, вдвое выше. Практически все "ненормальные" города Европы имеют ограничения в 50-60 км/ч (днем). На выделенных специализированных трассах и автомагистралях (типа обводных и т.п.) - скорость в два раза выше. На автобанах в Германии "рекомендуемая" скорость - 130, а можешь хоть по 250-300 км/ч развивать скорость на многих участках. 2 hours ago, spy_cam said: А не лучше ли, ИМХО, собрать тебе свой чемодан, и валить туда - где это уже реализовано..!? Don't worry, "сваливание" есть в планах. Детей то точно отправлю и попрошу не возвращаться в буюкистан 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 18:38 1 час назад, Немой сказал: В любом нормальном городе скорость, как минимум, вдвое выше. Для сравнения приведу свои показатели. Город максимум 50, во многих местах 30 или 40 км ограничения. Трасса 140км. В итоге при пробеге наполовину там и там, средняя скорость по показометру всего 42км. Но пробок мало и быстро рассасывающиеся, правда бывает, по причине аварии на автостраде, пробочка минут на 30-40, пока освободят дорогу. Но пока я попадал в такую 1 раз, на 40 минут. Остальные разы мелочь, минут по 5-10, но вот средняя скорость ужасно низкая, не смотря на езду по автостраде 130-150. Про город промолчу, тут наверное не более 15-20км будет, а то и меньше, но не из-за пробок к счастью. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2021 18:42 3 минуты назад, Dynamo сказал: города Европы имеют ограничения в 50-60 км/ч (днем) Днем 50, с 23 до 6 утра 60, если нет знаков ограничивающих скорость, там согласно знаку, независимо от времени. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2021 05:28 (edited) - - - Edited 27.01.2021 05:43 by Existing user 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2021 05:33 11 hours ago, hobbit89 said: просто потому что людям впадлу пройти 100 метров до подземного перехода Если нет перехода, то люди начинают спекулировать на том, что старикам тяжело идти 100 м, или женщинам с детьми. С таким подходом о приоритете пешехода в городе, мы придем к жесточайшим пробкам, когда не смогут проехать не скорая не автобусы, а потом уже начнут головы работать в правильном направлении. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2021 05:39 10 hours ago, Dynamo said: - в хаотичном перестроении бандерлогов, которые не могут ехать по своей полосе. Если держать левую свободной, то исчезнет необходимость искать брешь для обгона, считаю что проблема в тех кто занимает левую что бы "попить кофе". 14 hours ago, Немой said: ликвидируйте бОльшую часть НПП Никогда не видел, что бы убирали НПП, мне кажется такого у нас не бывает. Скорее всего установят светофор и это ещё больше замедлит поток. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.01.2021 05:46 8 minutes ago, Existing user said: Так там улочки узкие, а у нас трудно найти однополосную дорогу в городе. А в Европе в однополосную ещё и трамвай засунут. С этим я согласен. Возьмем для примера, Дубай. Основные автомагистрали в городе - многополосные и огражденные от пешеходов (!!!). Надо быть Бубкой или прыгучим маймуном, что бы перепрыгнуть высокие ограждения отделяющие дорожную часть от всего остального. Такие магистрали можно перейти только по надземному/подземному переходу. Но, автодороги (по две полосы в обе стороны), пролегающие в районе жилых/деловых кварталов (к примеру, по району Марина-бей) - буквально нашпигованы камерами и имеют ограничения в 60 км/ч, а где-то и 40 км/ч. 1 Share this post Link to post Share on other sites