REXS

Канатный транспорт

88 posts in this topic

Только что, Ташкент-2009 сказал:

Уверен, что мы ничем не хуже бедняцкой Венесуэллы. И у нас можно наладить все путем.

ты не понял, о чём я. ну да ладно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

5000 человек в среднем... в выходные больше... чтобы попасть на другой берег сколько нужно автобусов чтобы перевезти 5000:?

Спуститься в метро и проехать от станции Воробьевы горы до станции Спортивная и наоборот - не судьба?

5 часов назад, Akim358 сказал:

был тем летом в аквапарке и пару раз в японском садике.. все разы канатка стояла без движения

В ноябре было то же самое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Khudo сказал:

Спуститься в метро и проехать от станции Воробьевы горы до станции Спортивная и наоборот - не судьба?

посмотри по времени сколько займет спуск в метро и из него +_ время в пути... и станция воробьевы горы бывшая "Крымский мост"?? а до него идти и идти...

смотри сам65c0e015d0411_.jpg.961afe97cb9d2b9a550eb575403bab51.jpg

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

посмотри по времени сколько займет спуск в метро и из него +_ время в пути...

Я это и так знаю. И что? Канатную дорогу на Воробьевых горах не используют как общественный транспорт вместо автобуса. На ней едут, чтобы получить впечатления от вида Москвы и Москвы-реки с высоты, совмещая с прогулкой по Воробьевым горам и Лужникам. 

48 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

станция воробьевы горы бывшая "Крымский мост"??

Станция "Воробьевы горы"  - бывшая "Ленинские горы". Что за бывшая станция "Крымский мост"? Есть станция метро "Парк культуры" рядом с Крымским мостом. Есть причал и остановка общественного транспорта "Крымский мост" на Фрунзенской набережной. Есть станция МЦК "Крымская".

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за упоротые калькуляции. Хоть один расчет на определение типа подвижного состава по нормальной методологии и формуле сделайте, с учетом средних скоростей, дальности поездки пассажиров и их сменяемости.

А не эти абстрактные 3000тыс человек на всю канатку при условии что все едут от А в Б а в промежутке между двумя точками все просто любуются. В одну сторону она никогда столько не вывезет. Для справки, 3000тыс человек в одну сторону это обычная автомобильная полоса где в общем потоке едут и автобусы и авто. Любая обособка поднимает этот показатель до 6-9тыс.чел час. если же делать изолированный БРТ или ЛРТ там уже и вовсе достигаются 12-15тыс.чел  в их худшем исполнении.

Эти проекты с канаткой или некогда хайпажорским струнным транспортом который аналогичным образом пытались пихать (если речь о городах без огромных перепадов где нужен серпантин) рождаются по единственной причине, советниками всяких хокимов прислуживают люди, в голове которых хлебушек, и про нормальное планирование слышали лишь где-то на семинарах в полусонном состоянии. Как только дело доходит до нормальных расчетов такие проекты там-же и умирают. И вот тут включается эго этих хлебоносцев которые под любыми предлогами начинают тащить такую дичь уже вопреки. А чтоб они загорелись такой идеей им достаточно в уши нассать таким расчетчикам у которых и канатка и автобус везут 3000тыс строго из точки А в точку Б.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

посмотри по времени сколько займет спуск в метро и из него +_ время в пути

Льготники, бесплатники, экономщики и зайцы как по канатке будут бесплатно/экономно/по Тройке? А цену канатки знаешь, особенно в выходные и в праздники? :D Бесплатно только пешком. Согласен, что пешком долго и тяжело, когда на подъем, там много ЗОЖников бегают/быстрым шагом ходят. Им лучше образно 100 чел. по 100 руб. провозить в сутки, чем использовать канатку, как ОТ, и провозить 1000 чел. за 10 руб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Khudo сказал:

Я это и так знаю. И что? Канатную дорогу на Воробьевых горах не используют как общественный транспорт вместо автобуса. На ней едут, чтобы получить впечатления от вида Москвы и Москвы-реки с высоты, совмещая с прогулкой по Воробьевым горам и Лужникам. 

Станция "Воробьевы горы"  - бывшая "Ленинские горы". Что за бывшая станция "Крымский мост"? Есть станция метро "Парк культуры" рядом с Крымским мостом. Есть причал и остановка общественного транспорта "Крымский мост" на Фрунзенской набережной. Есть станция МЦК "Крымская".

Канатка выполняет в первую очередт функцию транспортной системы.

действительно ты прав, раньше называлась "ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ" https://ru.wikipedia.org/wiki/Лужнецкий_метромост#Эксплуатация_моста_в_1959—1998_годах

позабыл... я побывал на ней впервые в 1978г. и переживал когда ее закрыли на долгий ремонт

9 часов назад, TAURUS сказал:

Льготники, бесплатники, экономщики и зайцы как по канатке будут бесплатно/экономно/по Тройке? А цену канатки знаешь, особенно в выходные и в праздники? 

Цена на канатку в Москве мне известная... недорого для москвичей.

у нас цена на проезд на канатке будет как у метро. и все льготы будут сохранены. Окупаемость быстрая, 4-5 лет

9 часов назад, celllular25 сказал:

Что за упоротые калькуляции

А не эти абстрактные 3000тыс человек на всю канатку при условии что все едут от А в Б а в промежутке между двумя точками все просто любуются.

А чтоб они загорелись такой идеей им достаточно в уши нассать таким расчетчикам у которых и канатка и автобус везут 3000тыс строго из точки А в точку Б.

3000 человек в обе стороны разумеется, 1500 туда и столько же обратно.

Бесшумно, экологично, без вопросов к перекрытиям дорог (ремонт, марафон, проезд первого и пр мероприятиия, массовые гуляния) - вверх нет пробок и светофоров.

у каждого свое мнение

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Цена на канатку в Москве мне известная... недорого для москвичей.

Пн 120 руб., вт. 180, ср-пт 250 и выхи 450 в один конец это не дешево, и в качестве ежедневного транспорта канаткой пользоваться не будут. Если сделают 100 руб. в любой день, то да, и то далеко не все. И будут очереди, к тому же. Рабочий класс максимально экономит на поездках и приобретают пакеты, как правило. 

К примеру, речной трамвай стоит 150 руб., но по карте Тройка с тарифом Единый на 90 или 365 дней - бесплатно.

Но я твою мысль понял касательно пробок, объездов, закрытия дорог. Но есть же для этого метро, которое все больше и больше расширяется. :lol:

moscow-metromap.jpg

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, TAURUS сказал:

Но я твою мысль понял касательно пробок, объездов, закрытия дорог. Но есть же для этого метро, которое все больше и больше расширяется. :lol:

Стоимость строительства подземного метро - в 10 раз дороже

Стоимость строительство метро на эстакадах - в 5 раз дороже...

и самое главное - если линия "не взлетела", пассажиропоток слабый и пр - ее можно демонтировать и устанавливать в другом месте (что гораздо дешевле, чем условно закапывать метротунели)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не забывай про плохие метеоусловия - ураган,  метель, снегопад, мороз. А в метро зашел и тепло, и перажка с кофе можно поесть. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2024 в 15:09, TAURUS сказал:

Еще не забывай про плохие метеоусловия - ураган,  метель, снегопад, мороз. А в метро зашел и тепло, и перажка с кофе можно поесть. :D

работа канатки прекращается при ветре свыше 16м/с - холод не проблема, жара - кондер внутри кабинки

А пожрать можно и на улице

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2024 в 23:05, celllular25 сказал:

в уши нассать 

:facepalme::smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это возможно но не в эти ближайшие 20лет. Существует компания скайвей, там основатель этой компании ещё с союза пытается внедрить эту технологию. Пока за все время только тестовый макет а Белоруссии и в Дубае один пилотный проект. Денег вбухано не мало, так же как и продажи акций миллионам пользователей с возможностью роста этих акции. Ну пока это все исключительно на бумаге и осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.