ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

Интересно, минусаторы за что минусуют? За правду?Ведь ШивОлег просто скопипастил то, что пишут в российских СМИ.

А что касаемо сабжа, то я лично летал на Ил-96. И мне понравилось.И ещё 20 лет назад сильно удивлялся - почему не производят?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

А что касаемо сабжа, то я лично летал на Ил-96. И мне понравилось.И ещё 20 лет назад сильно удивлялся - почему не производят?

Ну вот начали. Всему свое время. За это вам плюс. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TAURUS сказал:

Ну вот начали.

К сожалению не начали. Эта машина собрана из былого задела, из старых комплектов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Panama сказал:

К сожалению не начали. Эта машина собрана из былого задела, из старых комплектов.

Да и ладно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

И ещё 20 лет назад сильно удивлялся - почему не производят?

По тому что продавать некому...:unknw:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TAURUS сказал:

Да и ладно. 

А где Ил 114-300,  Ташкентской сборки  который Путин расхваливал

Российский самолет Ил-114-300 является совершенно новой машиной, и первый полет этого самолета – это большое событие, заявил президент Владимир Путин на Большой пресс-конференции. :lol:

289587.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ШивОлег сказал:

Первый испытательный полёт это ещё не самолёт..;)

Первый полёт    1 ноября 2023 года
Начало эксплуатации    2024-2025 года (приблизительно; как грузовой самолёт и для спец.отряда "Россия"), намечается серийное производство к концу десятилетия (около 2028-2030 года)
Статус    выполнил первый испытательный полет
Годы производства    2018 по н. в.

То, что произвели в 2018 и то что взлетело на днях = две разные машины... и ты не станешь это отрицать

а про "еще не самолет" - это тебе к нам, к остаткам нашей былой славы страны-авиапроизводителя..

а у РФ дела налаживаются... и ты __+ "Группа антироссийских товарищей" дружно ПЛЮСанули тебе (аж 6!!!) на очевидную _____!:7:

1 час назад, ШивОлег сказал:

А где Ил 114-300,  Ташкентской сборки  который Путин расхваливал

Когда его поставят на крыло - ты же сольешься, ты же скажешь что ты не писал.. и многое другое... в Мемориз тебя нужно вписать

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые товариши иакие закомплексованные. Чуть чо про матушку-расею, сразу за минус хватаются, как за иконку своего божка волотьки :D Капец комплекс неполноценности

Гражданская авиация развалена как отрасль. Но признать это надо мужество и адекватность иметь. Чего, как показывает практика, совсем нету:)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы на ил-114 был канадский движок,  чем же его заменят Россия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фб один чувак ТУ-154 за полтора лям продает. Грит, на ходу :DСамовывоз из России. 

Каменты там ржачные. Про пульт, круговую тонировку, люк, разгон до 100 за пятьсек, первые руки и зарулем ездила исключительно женщина :smekh:

А так, классный был самолёт. Лучший в мире в своем классе своего времени 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

То, что произвели в 2018 и то что взлетело на днях = две разные машины... и ты не станешь это отрицать

То что на днях взлетело строилось с 19го года.. из раннего задела;)

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Когда его поставят на крыло - ты же сольешься, ты же скажешь что ты не писал.. и многое другое... в Мемориз тебя нужно вписать

Так Путин его уже поставил!:smekh: Говорит - 

"16 декабря подняли в воздух Ил-114, новая совершенно машина, новой модификации. Тоже большое событие. Поздравляю", – заявил президент.

А самолёт то 97го года в Ташкенте сделанный!:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, DOS сказал:

А так, классный был самолёт. Лучший в мире в своем классе своего времени 

Советские самолёты были на унифицированной базе..авионика, оборудование было идентичное..  Двигатели Д-30 стояли на Ту 154, Ил-62, Ил 76 и даже на Миг 31..

Приборное оборудование, электрика и гидравлика, всё было почти одно и тоже, с незначительными изменениями... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sunnat.K сказал:

Вроде бы на ил-114 был канадский движок,  чем же его заменят Россия?

два варианта двигателей было... сейчас новый пермский движок под него заканчивают 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

сейчас новый пермский движок под него заканчивают 

:smekh:Интересно какой , ПД-114?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ШивОлег сказал:

По тому что продавать некому...:unknw:

Внутренний рынок СНГ или ЕАЭС достаточно ёмкий для этого самолёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

Внутренний рынок СНГ 

Никто в здравом уме не купит 96й, когда есть Боинги и Эйрбасы, пусть даже и дороже

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DOS сказал:

Никто в здравом уме не купит 96й, когда есть Боинги и Эйрбасы, пусть даже и дороже

Сильно зависит от условий продажи-покупки. ИЛ-96 неплохая машина, ничуть не хуже Боингов или Эйрбасов. Прожорливый правда. Но если продавец впихнёт в контракт скидки на топливо, то почему бы и нет? Например именно так СССР продавал свои "лады" в турцию в конце 80х - машина, а к ней типа скидочного сертификата на бензин.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Внутренний рынок СНГ или ЕАЭС достаточно ёмкий для этого самолёта.

 

6 минут назад, DOS сказал:

Никто в здравом уме не купит 96й, когда есть Боинги и Эйрбасы, пусть даже и дороже

Вот именно, самолёт это не только машина, это ещё эксплуатация и обслуживание..

С этим гораздо сложнее чем штучно "модернизировать" лайнер прошлого века, на потеху верховному....;)

1 минуту назад, Panama сказал:

Например именно так СССР продавал свои "лады" в турцию в конце 80х - машина, а к ней типа скидочного сертификата на бензин.

Не.. мухи отдельно, котлеты отдельно...(с)  Вон суперджет в лизинг отдают из под палки..а эту корову куда?:D

Ну если только СССР восстановить  и занавес!:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

самолёт это не только машина, это ещё эксплуатация и обслуживание..

При крупносерийном производстве расходы на эксплуатацию и обслуживание ничуть не больше, чем у конкурентов.Главный минус 96го - неэкономичные движки, в сравнении с конкурентами.Во всём остальном он ничуть не хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Panama сказал:

.Во всём остальном он ничуть не хуже.

:DА в чём остальном? В сидениях и иллюминаторах?

Двигателей нет, авионики нет, обслуживания нет... На Суперджет глянь...https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ШивОлег сказал:

обслуживания нет...

Потому что серии нет...к крупносерийному производству всегда идёт допом многое другое, в том числе авионика, аэродромное обслуживание,запчасти.А если одна машина в 20 лет, то конечно же нихрена не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Panama сказал:

Потому что серии нет...к крупносерийному производству всегда идёт допом многое другое, в том числе авионика, аэродромное обслуживание,запчасти.А если одна машина в 20 лет, то конечно же нихрена не будет.

Панама, я помню аэробусы еще и по шумности не проходили международные требования в зарубежных аэропортах. А Узб и пр снг, считай уже зарубежье для России, мы вынуждены будем отказать в приёме таких бортов. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Panama сказал:

.к крупносерийному производству всегда идёт допом многое другое, в том числе авионика,

:D Авионика и прочее это не меньше чем сборочный завод.. те же двигатели, должны как горячие пирожки штамповаться, тогда будет выгодно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Panama said:

Прожорливый правда

Все, дальше можно не продолжать. Занавес :D

Прожорливость и шумность - этого достаточно, чтобы никто не покупал эти борты. Нууууу, кроме российских АК, которых волотька "вежливо" попросит поддержать отечественный авиапром :crazy:

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.