ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 238 posts in this topic

В айр Астана ценят сотрудников, можно добавить до 3х членов семьи и летать они могут оплачивая 30% стоимости билета когда угодно куда угодно. Наши же наверное таких ништяков сотрудникам не дают 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

Наши же наверное таких ништяков сотрудникам не дают

Не знаю как сейчас, раньше давали. Если 3 года стажа в авиации - раз в год бесплатный билет по СНГ, после 7 лет можно было брать международные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Timofeus сказал:

Не знаю как сейчас, раньше давали. Если 3 года стажа в авиации - раз в год бесплатный билет по СНГ, после 7 лет можно было брать международные.

Ну это ерунда же по сравнению с казахами. Семьи которых имеют полный безлимит в полетах когда угодно за 30% стоимости. Причем не надо годами работать, устроились и сразу ништяки 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Волговод said:

Твои бывшие работодатели 

И чо? Как это относится к нынешнему плачевному состоянию в гражданском авиастроении, которое и без сторонних сопливых хорошо видно?

 

1 hour ago, arteto said:

Наши же наверное таких ништяков сотрудникам не дают 

Дают, даже больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DOS сказал:

И чо? Как это относится к нынешнему плачевному состоянию в гражданском авиастроении,

Так же, как #омеригескорокирдык! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Ой-ой.. ТАПОиЧ не работал в три смены... а какие тысяча в год? Что-то я опять вас не понял))

Хорошо , Вы правы ...наверное Вам так удобно ? По факту завод работал , выпускал продукцию , которая до сих пор в небе . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, hocum сказал:

По факту завод работал , выпускал продукцию , которая до сих пор в небе . 

Как тут модно выражаться..))) Фишка в том что завод работал в составе всей промышленности СССР

В СССР самолёты были унифицированы в плане оснащения.

Одинаковые двигатели стояли на на большинстве ЛА, авионика, гидравлика и прочая комплектация, включая металл и метизы, выпускались всей промышленностью СССР. А заводы практически, были узко сборочными производствами..

Кроме того, мало собрать ЛА, нужно ещё обеспечить его эксплуатацию, оснастить запчастями, специальной оснасткой и обслуживающим персоналом аэропорты.. По этому сегодня сравнивать российское авиастроение с СССР, совершенно бесперспективно..;)

Вот посмотри на Ил-114й... ему уже больше 30 лет, как его сделали, испытали и даже обкатали....И где он?:icon_eek:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Как тут модно выражаться..))) Фишка в том что завод работал в составе всей промышленности СССР

В СССР самолёты были унифицированы в плане оснащения.

+100 согласен 

 

4 минуты назад, ШивОлег сказал:

Кроме того, мало собрать ЛА, нужно ещё обеспечить его эксплуатацию, оснастить запчастями, специальной оснасткой и обслуживающим персоналом аэропорты.. По этому сегодня сравнивать российское авиастроение с СССР, совершенно бесперспективно..;)

и тут согласен 

Поэтому тыщу в год ?! Очень сильно сомневаюсь ...нет столько умелых рук по всему СНГ 

5 минут назад, ШивОлег сказал:

Вот посмотри на Ил-114й... ему уже больше 30 лет, как его сделали, испытали и даже обкатали....И где он?:icon_eek:

Там , куда его определили подкуп,предательство и крики сверху давай-давай (что по сути, есть вредительство и если глубоко копнуть наверное тоже подкупленные)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, hocum сказал:

Очень сильно сомневаюсь ...нет столько умелых рук по всему СНГ 

Тут дело даже не в руках, тут именно кооперация..;)

Я прекрасно помню как при развале, все поставщики перешли на рынок, и начали задирать цены не по дням а по часам.. дошло до того что зеказчики из РФ, сами договаривались о поставке оборудования (двигатели, ГИЗы) и привозили его при приёмке машины с собой..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mbox сказал:

Ой-ой.. ТАПОиЧ не работал в три смены... 

Как это не работал? Работал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shurik2004 сказал:

Как это не работал? Работал.

У него данные по своим источникам и опыту (или цехам ...детский цех тоже был кстати и заведущим там работала моя тётя) и вообще (пол махалли там работало) Но , раз он пишет что не было ...зачем спорить с ним 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hocum сказал:

У него данные по своим источникам и опыту (или цехам ...детский цех тоже был кстати и заведущим там работала моя тётя) и вообще (пол махалли там работало) Но , раз он пишет что не было ...зачем спорить с ним 

Я не совсем понимаю, зачем лезть в бутылку? Я вам написал, что не понял вашего посыла, вместо этого, вы вот это пишите...

Я сам тоже работал на ТАПОиЧе, там были отдельные какие-то участки, которые работали в 3 смены, ну и конечно ЛИС. Были естественно литейные цеха, которые по определению круглосуточные. Но основная масса производства работала в дневную смену. Я работал и на сборке и в КБ, писал диплом по фрезерным цехам и вообще знакомился со структурой производства.  Сборочные цеха работали только в дневную смену. Некоторые конечно выходили и в ночь, но это совсем другая история, когда не справлялись с планом, устраняли дефекты итд.  То есть из этого нельзя сказать, что завод круглосуточно выпускал самолёты.

У меня один из лучших друзей, был сыном главного инженера завода, жили они по соседству со мной и он много чего рассказывал, как вообще функционировал завод.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shurik2004 сказал:

Как это не работал? Работал.

Только те цеха где не было возможности остановить производство или проводить опасные работы ..:happy: На ЛИСе, к примеру отрабатывали топливную систему ночью, и была спец бригада "3 смена" они в основном самолёты тусовали по территории;)

31 минуту назад, Mbox сказал:

которые работали в 3 смены, ну и конечно ЛИС.

Аэродромная служба работала в три смены, .не ЛИС.;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ШивОлег сказал:

Только те цеха где не было возможности остановить производство или проводить опасные работы 

Может быть.  Но работал таки завод в три смены. Я об этом. Не важно кусочек завода или весь))

2 часа назад, ШивОлег сказал:

 ..:happy: 

Ты зачем лепишь этот смайлик везде? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, shurik2004 сказал:

Может быть.  Но работал таки завод в три смены. Я об этом. Не важно кусочек завода или весь))

Важно.. ибо завод работал в ДВЕ смены, в три смены работали  единичные подразделения, у нас например сейчас тоже есть несколько подразделений которые работают круглосуточно и это не значит что предприятие работает в три смены..;)

11 минут назад, shurik2004 сказал:

Ты зачем лепишь этот смайлик везде? :D

:D Фишка (с) такая!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ШивОлег сказал:

Важно.. ибо завод работал в ДВЕ смены, 

Хоп, спорить не буду.  

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mbox сказал:

 Я писал диплом по изготовлению панелей крыла для изделия 400, то есть Руслана. Там стояли станки с чпу длинной 33 метра, который в автоматическом режиме фрезеровали эти панели. Это были уникальные станки, которых не было нигде в мире! Панели были настолько длинными, что в программу вводились сезонные температурные коэффициенты, без которых бы, панели изготовленные зимой, отличались бы по размеру от панелей выпущенных летом. У того же боинга 747 крыло сделано из составных панелей. Плюс был цех по нагартовке этих панелей

Уже в 1985 году на УАПК были цеха фрезеровки длинномерных панелей, но в основном из титановых сплавов. И тогда увидел впервые обрабатывающие центра 5-координатные ивановские ИР-500 и итальянские Olivetti.Также защищался на базе РТЦ (расч.технол. центр)-коллега привет!!! Правда до цехов приходилось ходить в резиновых сапогах. Понятия нагартовки там не прижились, в технологических картах писалось виброупрочнение(наклеп)

Edited by timur2000
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Я не совсем понимаю, зачем лезть в бутылку?

Вы правы ...абсолютно . 

 

3 часа назад, Mbox сказал:

У меня один из лучших друзей, был сыном главного инженера завода

Прекрасно ...

 

2 часа назад, Mbox сказал:

В общем да, там когда-то была цивилизация...

+100500 она кончилась , "инопланетяне "улетели (кадров нет и думаю не будет более)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом заканчиваем мотать на кулак ностальгические сопли и пишем по теме. ЭПМ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент США Дональд Трамп прокомментировал заключение сделки Uzbekistan Airways с Boeing в соцсети Truth:

 

"Ранее в этом месяце я разговаривал с уважаемым президентом Узбекистана Шавкатом Мирзиёевым. Сегодня я хочу поздравить президента Мирзиёева с подписанием ОТЛИЧНОЙ сделки с Boeing! Uzbekistan Airways приобретает 22 самолёта Dreamliner 787 на сумму более 8 миллиардов долларов. Это создаст более 35 000 рабочих мест в Соединённых Штатах. Президент Мирзиёев — человек слова, и мы продолжим совместную работу по многим другим направлениям! Благодарим вас за внимание к этому вопросу".

 

@makarenko_channel

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

с Boeing! Uzbekistan Airways приобретает 22 самолёта Dreamliner 787 на сумму более 8 миллиардов долларов. Это создаст более 35 000 рабочих мест в Соединённых Штатах.

:facepalme: В штатах, Карл! В ШТАТАХ!!!  Так что - все отлично, да. Для США отлично. MAGA!

Ну и источник - соответствующий, да :bad:

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создаст в сша 35 тыс рабочих мест и увеличит госдолг Узбекистана ещё на 8 млрд :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, arteto сказал:

Создаст в сша 35 тыс рабочих мест и увеличит госдолг Узбекистана ещё на 8 млрд :D

Печатаешь бабки, за эти бабки заставляешь покупать свои же товары. Желательно - сделанные в твоей метрополии, из колониального  сырья, опять же купленного за твои фантики. Классика британской имперской экономики. 

Edited by Волговод
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.