ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

21 270 posts in this topic

1 час назад, Lunatic сказал:

выкупит строительная компания всю территорию и застроит во всю

Понятное дело что выкупят территорию, всяко лучше чем над половиной города самолеты низко летают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Понятное дело что выкупят территорию, всяко лучше чем над половиной города самолеты низко летают.

Там самое стремное место в городе в плане тумана. Зимой часто весь город чистый, а у нас - молоко. :facepalme: Вообще странно, кто его выбрал для еродрома в свое время.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Китае аэропорт отдельно, жд вокзал отдельно, так как пассажиры двух разных путей сообщений, не пересекаются. Прилетевший на самолете, не садится в поезд.  

Исключение когда вокзал и аэропорт вместе, лишь в Шанхая аэропорт Хунгцяо, через 200 м. жд вокзал Хунгцяо. Аэропорт внутрение линий. Вокзал для поездов типа CRH по Китаю. 

В Шанхае два аэропорта и шесть жд вокзала, до всех можно добраться на метро. 

 А в Домодедово, жд вокзал, это фактически метро, ходит обычный поезд  Аэроэкспресс.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ханбалык сказал:

В Китае аэропорт отдельно, жд вокзал отдельно, так как пассажиры двух разных путей сообщений, не пересекаются. Прилетевший на самолете, не садится в поезд.  

Исключение когда вокзал и аэропорт вместе, лишь в Шанхая аэропорт Хунгцяо, через 200 м. жд вокзал Хунгцяо. Аэропорт внутрение линий. Вокзал для поездов типа CRH по Китаю. В Шанхае два аэропорта и шесть жд вокзала, до всех можно добраться на метро. 

 А в Домодедово, жд вокзал, это фактически метро, ходит обычный поезд  Аэроэкспресс.  

чем отличается станция электрички/метро с возможностью доехать до узлового вокзала? в Шанхае есть Пудун аэропорт - там и высокоскоростной поезд и метро
а в Германии ж.д.станция почти на всех аэропортах есть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2025 в 14:37, Ташкент-2009 сказал:

учитывая упор на "Транзиты"... запросто

При дальностях полетов нынешних самолётов, какие могут быть транзиты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Серж сказал:

При дальностях полетов нынешних самолётов, какие могут быть транзиты?

транзитный хаб (смотри а/п Дубай) это место где паксы и грузы перераспределяются на разные направления.
"СТЫКОВОЧНЫЙ УЗЕЛ" это называется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Ташкент-2009 said:

О! Как в воду глядел

Уже два года строят огромный микрорайон. Название на стендах кругом по МКАДу до Тезиковки. Даже остановку назвали Ньюпорт. В воду он глядел :crazy:

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DOS сказал:

Название на стендах кругом по МКАДу до Тезиковки. Даже остановку назвали Ньюпорт. 

я в тех краях почти не езжу, и тем более на автобусе (откуда мне знать название остановки?)... ну, название напрашивалось само собой... простое
если они сделали это раньше - ну ок.. в чем проблема*? или?? не могу мимо пройти без тычка??

(не обращай внимания, а лучше поставь мои сообщения в "Игнор" и тогда не будешь так часто расстроен) - хорошего тебе дня

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

транзитный хаб (смотри а/п Дубай) это место где паксы и грузы перераспределяются на разные направления.
"СТЫКОВОЧНЫЙ УЗЕЛ" это называется

И каким боком мы тут? Повторюсь, в современных реалиях Узбекистан не удобен географически для логистического хаба. Мы в стороне от всех основных воздушных трасс. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенос а/п давно назрел, своими бабками не потянем, только подшаманить старый, а тут инвесторов нашли.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Перенос а/п давно назрел, своими бабками не потянем, только подшаманить старый, а тут инвесторов нашли.

Один вопрос - а что им взамен отдадут?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Один вопрос - а что им взамен отдадут?

Доходы от деятельности а/п + от налогов освободят на какой то срок, в Бангкоке так новый порт построили.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Один вопрос - а что им взамен отдадут?

помимо ренты от порта добавят бонусом чего нибудь.... золотишко или месторождение какое... такой Кредит без ОБЕСПЕЧЕНИЯ ни одна мировая страховая не станет страховать... просто мы всего не знаем и не узнаем

1 час назад, Дмитрий Белый сказал:

Перенос а/п давно назрел, своими бабками не потянем, только подшаманить старый, а тут спонсоров нашли.

Местный аэропорт можно было оставить, и для полетов в 4 соседние страны тоже оставить в городе... для паломников - снести, это выкинуть огромные Бабки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Серж сказал:

 Узбекистан не удобен географически для логистического хаба. Мы в стороне от всех основных воздушных трасс. 

Узбекистан не в стороне от трасс - смотри на сайт https://www.flightradar24.com/THY21/3cb2879e

68f20fe87eb03_.jpg.fbf7deabe1d83be04ed23d0634329271.jpg

рядом много трасс и если предложить хорошую условия, низкую стоимость обслуживания и заправки ВС - то вполне себе вариант
а вот НАВОИ - вообще самый лучший вариант для грузового регионального хаба... идеальный фактически.. всепогодный, равнинный, географический центр региона и ж.д.ветка прямо в порт заходит... супер просто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Местный аэропорт можно было оставить,

А поддерживать всё хозяйство? Сколько бабла уйдет?

А самолеты местных линий не создают шум и не могут упасть на горожан?

Или нужно ЧП подождать?

 

 

резать1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Узбекистан не в стороне от трасс - смотри на сайт https://www.flightradar24.com/THY21/3cb2879e

68f20fe87eb03_.jpg.fbf7deabe1d83be04ed23d0634329271.jpg

рядом много трасс и если предложить хорошую условия, низкую стоимость обслуживания и заправки ВС - то вполне себе вариант
а вот НАВОИ - вообще самый лучший вариант для грузового регионального хаба... идеальный фактически.. всепогодный, равнинный, географический центр региона и ж.д.ветка прямо в порт заходит... супер просто

Зачем всем этим пролетающим самолётам садиться у нас? Для чего? Они прямым беспосадочный рейсом летят до места назначения. Я повторюсь - дальность полетов современных самолётов сводит на нет необходимость транзитного хаба у нас.

А Навоий, что-то этот лучший вариант, не смотря на сроки своего существования, не блещет загруженностью.

Только что, Серж сказал:

смотри на сайт https://www.flightradar24.com/THY21/3cb2879e

У меня на ФР бизнес аккаунт, так для сведения. Все то, что летит в наших границах, оно просто воздушным транзитом через нашу страну. Необходимости в посадке все эти маршруты не имеют.

2 минуты назад, Серж сказал:

низкую стоимость обслуживания и заправки ВС

Что же в Навоий этого не предлагают? По заправке особенно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

А самолеты местных линий не создают шум и не могут упасть на горожан?Или нужно ЧП подождать?

Самолеты падают где угодно, не выбирая места падения... и над городом "транзиты" часто пролетают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Серж сказал:

Зачем всем этим пролетающим самолётам садиться у нас? Для чего? Они прямым беспосадочный рейсом летят до места назначения. Я повторюсь - дальность полетов современных самолётов сводит на нет необходимость транзитного хаба у нас. У меня на ФР бизнес аккаунт, так для сведения. Все то, что летит в наших границах, оно просто воздушным транзитом через нашу страну. Необходимости в посадке все эти маршруты не имеют.

А Навоий, что-то этот лучший вариант, не смотря на сроки своего существования, не блещет загруженностью. Что же в Навоий этого не предлагают? 

Серж.. ты только не обижайся, но "наличие аккауната на ФР" не делает тебя автоматически, специалистом в авиационной логистике и индустрии
когда создавался ХАБ в Дубай ты думаешь самолеты не могли летать без пересадки?
нет, принцип ХАБа авиационного такой - к нам прилетают самолеты с одноименным грузом, а улетают самолеты с "консолидированным" грузом
то есть сортировка и обработка грузов происходит в терминале, а также накопление грузов в те направления где нет ежедневных грузовых рейсов - например они 2раза в неделю
Представь ситуацию - 5 самолетов из 5 разных портов (в пяти разных странах) везут груз в каждом ВС для 5 направлений (портов, стран).... - их выгружают и выстраивают отправку консолидированных грузов из 5 самолетов в другие 5 самолетов.... для этого и существуют ХАБы...
то что Навои работает на 15% от своих возможностей - вопросы к прежнему генеральному НАК, у которого отсутствовало стратегическое мышление и он отдал ап Навои в управление южным корейцам... которые разумеется используют порт в первую очередь для грузов в Корею и из нее... а на другие направления они и не напрягаются
конкурента своему ХАБу в Инчон, они не собираются выращивать...
прибыль ХАБ в Навои приносит...но ее можно сделать побольше....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

 в Шанхае есть Пудун аэропорт - там и высокоскоростной поезд и метро

Метро (обычное) и Маглев * (метро на магнитной подушке, 14 км доезжает до центральной части города) 

Высокоскоростного поезда CRH или скоротсного поезда (Афросиаб) - НЕТ. 

8 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

чем отличается станция электрички/метро с возможностью доехать до узлового вокзала?

Ты не правильно трактуешь, в Домодедово ж.д. вокзал не для поездов дальнего/ближнего следование, а для электрички (аэроэкспресс), функция его как метро, довезти пассажиров до Москвы. 

Если в новом аэропорту Ташкента сделают электричку или метро то будет классно, но мне кажется что будут автобусы и таксисты. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сегодня первый бизнес джет прилетел на восточный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12.10 возвращалс с дачи, не доезжая Кушек. К приезду президента 15.10 очень рьяно шли подготовительные работы: латали дорогу (отмечено красным), сажали одноразовые цветы, деревья без системы полива. Яндекс не дает прикрепить объект, но по картинке видно ориентировочное место нового аэропорта. Жаль, что перед поворотом налево, президент не проехал километров 5 прямо.

аэропорт.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ханбалык сказал:

Ты не правильно трактуешь, в Домодедово ж.д. вокзал не для поездов дальнего/ближнего следование, а для электрички (аэроэкспресс), функция его как метро, довезти пассажиров до Москвы. 

Если в новом аэропорту Ташкента сделают электричку или метро то будет классно, но мне кажется что будут автобусы и таксисты. :huh:

Фугкция довезти до Павелецкого вокзала откуда поезда идут в:

Спойлер
Некоторые города, в которые идут поезда с Павелецкого вокзала Москвы в 2025 году:
  • Ташкент;
  • Кисловодск;
  • Краснодар;
  • Волгоград;
  • Балаково;
  • Орск;
  • Саратов;
  • Тамбов;
  • Астрахань;
  • Махачкала;
  • Пенза;
  • Воронеж;
  • Нальчик;
  • Белгород.

а также на кольцевую пересадка, а там - Курский, Киевский, Белорусский, Ярославский, Казанский и Лениградский вокзал - поэтому все очень продумано
Посмотри, будь добр, на чертежи и фото макетов - покажи мне на нем где станция, где пути? где метро или электричка****?? их нет....
об этом будут думать "потом".... а то что рядом "разъезд №22" так от порта до него очень даже прилично идти

кстати, новый порт практически в том же месте где был аэродром "ДОСААФ" в бывшем "Димитрово",... там я когда-то прыгал с парашютом, 3 раза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Посмотри, будь добр, на чертежи и фото макетов

Я буду добр, если мне покажут где смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

принцип ХАБа авиационного такой - к нам прилетают самолеты с одноименным грузом, а улетают самолеты с "консолидированным" грузом

Я знаю как работает хаб. Я знаю, что это такое и зачем. И прекрасно понимаю, что наше географическое положение не очень то привлекательно для такого хаба, это раз. Два - почему клиенты того же хаба в Дубае, вдруг убегут к нам? Что мы такого им можем предложить лучше чем в Дубае? Как минимум ценой на топливо не вывезем, опять же из-за логистики у нас.

Прямой пример - хаб в Навоий.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт в центре города, раковая опухоль города. 
Все сооружение занимающие огромные территорию, производство, торговые центры, Диснейленд, стадионы стараются вывести за чертой города. 
Рост стоимости земли в центре заставляем считать денежку. 

посчитайте сколько занимает  место  аэропорт, умножьте эту  территорию на (мин 100 тыс макс 300 тыс за сотку), посчитайте  маржинальность.  

 

2. Старый аэропорт с его 100 га, маленький по современным меркам, сейчас доя  аэропорта нужны гораздо больше территории 1000 га. Поэтому нам нужен  новый  чем быстрее тем лучше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now