ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

18 720 posts in this topic

31 минуту назад, mechanic_cat сказал:

Насколько я знаю, через общий зал пассажиры сейчас получают багаж быстрее, пограничный контроль тоже быстрее, чем СИП пассажиры

ВИП походу всех переиграл.. от выхода в зальчик и до получения багажа минимум 1 час..:facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DOS сказал:

СИП багаж всегда позже начинает получать, т.к. весь багаж везут в общий зал и там сортируют. Пока СИПный весь найдут, общий зал уже на минимум 70-80% свой багаж получает 

Вот по теории да, знала что именно такая схема, но на практике по другому получается , не всегда правда 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, DOS said:

СИП багаж всегда позже начинает получать, т.к. весь багаж везут в общий зал и там сортируют. Пока СИПный весь найдут, общий зал уже на минимум 70-80% свой багаж получает 

Да, было несколько случаев, когда я с одного самолета выходил с людьми, но они шли через СИП, и ни разу они не выходили раньше меня на улицу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

А что такое приоритетный багаж 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, spy_cam said:

ВИП походу всех переиграл.. от выхода в зальчик и до получения багажа минимум 1 час..:facepalme:

Так и было. Мы с друзьми возвращались с отпуска. Мы уже были дома, они через СИП, только выходили из аэропорта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень далекий штатовский к примеру Трансферный багаж либо теряется, либо первенький на ленте достаточно быстро . У нас так железно . Европа, первый на ленте , это всё СИП

Питер Москва, просто Стамбул, Дубай, в общем зале по часу ожидания на постоянной 

Edited by summer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, summer said:

А что такое приоритетный багаж 

Priority бирка. Для бизнес-класса. Красная такая бирка. 

Я не из бизнес-класса, но у меня карта золотая у Турецких авиалиний, и я везде регистрируюсь на стойке бизнес-класса. 

И уже пару лет, как заметил, что первым на ленту у нас стали подавать приорити-багаж. Моя сумка всегда в первой пятерке-десятке сумок выскакивает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Priority бирка. Для бизнес-класса. Красная такая бирка. 

Я не из бизнес-класса, но у меня карта золотая у Турецких авиалиний, и я везде регистрируюсь на стойке бизнес-класса. 

И уже пару лет, как заметил, что первым на ленту у нас стали подавать приорити-багаж. Моя сумка всегда в первой пятерке-десятке сумок выскакивает. 

Никогда не видела такую бирку. Или внимания не обращала 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, summer said:

Очень далекий штатовский к примеру Трансферный багаж либо теряется, либо первенький на ленте достаточно быстро . У нас так железно . Европа, первый на ленте , Питер Москва, просто Стамбул, Дубай, в общем зале по часу ожидания на постоянной 

Это зависит от длительности трансферного окна. :). Если окно короткое 1 -1.5 часа, то значит Ваш багаж грузят в следующий самолет последним, соответственно он выходит первым по прилету. Если трансферное окно долгое, 8-9 часов, то Ваш багаж попадает на погрузку первым. И последним выходит. Исключения - бизнес класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу багажа вот, всё таки первенький ) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, summer said:

Никогда не видела такую бирку. Или внимания не обращала 

Она всегда красного цвета.

 

birka.jpg

5 minutes ago, summer said:

А по поводу багажа вот, всё таки первенький ) 

Бизнес? Только не в Ташкенте. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, mechanic_cat сказал:

Она всегда красного цвета.

 

birka.jpg

Я вижу оранжевый(морковный)..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бизнес класс супер когда тебе оплачивает компания/работодатели, а так, жесть переплата, жалко . Есть хорошие покупные места и этого достаточно, и конечно зависит от модели самолёта , например в Дубай это жалкое название бизнеса , в Москву это супер роскошные отдельные сиденья, по Европе ( внутри) тоже маленькие самолетики и смысла в этой переплате ноль 

А бирки да, видела всё таки, но так не запомнились, но не помню что они всегда были красными , но не настаиваю конечно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, summer said:

А бирки да, видела всё таки, но так не запомнились, но не помню что они всегда были красными , но не настаиваю конечно 

Зеленные - трансферный багаж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

Зеленные - трансферный багаж

Вот почему!! Таких деталей не знала конечно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, spy_cam said:

Я вижу оранжевый(морковный)..:rolleyes:

Бывают даже розоватые. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, mechanic_cat сказал:

Бывают даже розоватые. :)

Прикольно конечно… сколько жизни вы проводите в перелетах) видимо треть 

Кто смотрел фильм, где он застрял в аэропорту и жил там. Терминал 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё про эту комнату Австрия / Австралия, кто путает  страну (!), эта комната в аэропорту реально существует , я сама не понимаю билет ведь на название города всё равно..

Edited by summer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оранжевый Прайорити в основном вешают тем, у кого короткий транзитный коридор между рейсами. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, DOS сказал:

Оранжевый Прайорити в основном вешают тем, у кого короткий транзитный коридор между рейсами. 

А если бизнес и длинный коридор  то зелёный? А то я сама своей памяти пугаюсь 

Да и вообще, просто прямой рейс бизнес у меня не было красного цвета, это я точно помню, всегда только зелёные на памяти) там очень много деталей я так понимаю 

Трансферный Коридор и трансфер окно - это у вас синонимы? 

Edited by summer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, summer said:

Трансферный Коридор и трансфер окно - это у вас синонимы? 

Транзитный коридор. Да, одно и то же. Имел в виду, время на смену бортов. По бизнесу при прямом рейсе хез какие тэги вешают. Зачем ваще вешать тэги на прямых рейсах? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DOS сказал:

Транзитный коридор. Да, одно и то же. Имел в виду, время на смену бортов. По бизнесу при прямом рейсе хез какие тэги вешают. Зачем ваще вешать тэги на прямых рейсах? 

Да это предыдущий собеседник ( механик?) про транзитное окно говорил, а вы про коридор, конечно я запуталась и предполагаю что это временной промежуток между рейсами и всё, а то что он же говорит что всегда красная бирка , ввело меня в ступор , потому как я вспомнила даже прямые рейсы, ну это совсем не стоит обсуждения. Я предполагаю что там достаточно детализации и нюансов у аэропорта , так что вникать во все .. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, DOS said:

Оранжевый Прайорити в основном вешают тем, у кого короткий транзитный коридор между рейсами. 

У меня в Стамбуле между рейсами

7-8 часов.

Прайорити бирка вешается на бизнес-класс и тем у кого высокие баллы в программах часто летающих пассажиров. У меня были золотые карточки в двух крупнейших авиа-альянсах, Sky team и  Star Alliance. Когда летал через Аэрофлот-Айрфранс, тогда я делал три долгих рейса в одну сторону :facepalme:, через Москву и Париж, также регистрировался через бизнес-стойку и вешали такие бирки. Сейчас летаю через Туркишей, они в Star Alliance, схема такая же. У меня всегда две бирки, зеленная транзит и красная прайорити. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, summer said:

Прикольно конечно… сколько жизни вы проводите в перелетах) видимо треть 

Кто смотрел фильм, где он застрял в аэропорту и жил там. Терминал 

Я несколько лет летал в Африку через Москву и Париж или через Стамбул-Касабланку по три рейса в одну сторону. :facepalme:. Только по работе, у меня выходило в год около 30 рейсов, плюс в отпуск слетать или по делам. Меньше 30 рейсов в год у меня не было, бывало в год 50 рейсов. И так уже 21 год. 

Багаж потерялся только один раз. Между Туркишами и АйрФранс. Ни с теми, ни с теми ничего не добился по переписке, потом плюнул. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, summer сказал:

Бизнес класс супер когда тебе оплачивает компания/работодатели, а так, жесть переплата, жалко.

Или апгрейд за баллы или распродажа апгрейда за 2-3 дня до вылета. Даже эконом супер, когда компания оплачивает. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.