aurum550

UzMobile

1 714 posts in this topic

Ребята,

есть кто на Узмобайл GSM? после пополнение счета номер автоматически включается? мой номер заблокировали, пополнил счет, ждал целый день, не включили автоматом. пришлось звонить и жаловаться. через 30 мин включили после звонка. у всех так или только у меня? уже 2й раз такое, автоматом не включается.

у меня так было на начало месяца хотя со счетом все было ок а так все ок может единичный глюк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может единичный глюк?

похоже нет. 3 раза тел. отключали и 3 раза приходилось звонить и просить активировать номер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенна на GSM временами пропадает. 3G у Узмобайла странный какойто. Вроде показывает, начнет закачивать страницу, на половине страница незагруженная остается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось интернет пакет можно продлевать только один раз. Данное условие прописано довольно в завуавированном виде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

решили купить СДМА аппарат (старый накрылся за 6 лет) и пришли в офис на Северном вокзале, потому что как сказали на 1084 только там они есть....

так аппарат по пластику не продали..

странная говорю ситуация: госконтора, а по пластику не продают аппараты..

оказывается ДжЭсэМ аппараты пожалуйста, а эти внешне похожие на стационарные дефицит и спецзаказ и только за наличку...

вот оно как бывает... ;)

СДМА аут что ли? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядка по продаже СДМА аппаратов нет ! Вечно искать их надо, или только налом но не везде, скорее всего нал берут , а по пластику проводку делают, у них вечный бардак , особенно сервис центр всегда очередь, цены на ремонт заряжают, да ещё с одолжением делают, так как монополисты многие терпят ждут в очереди, пока починят час два, хотя когда принимают говорят шас быстро сделаем, у меня был такой случаи час простоял а когда заметил что аппарат мой в сторонке лежит , нетронутый , забрал и уехал

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, в главном офисе Uzmobile, по ул. Нукусская, 22, было много аппаратов CDMA.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость интернета Узмлбайл .DC-HSPA+

4545818508.png4545784189.png

В общем не плохо .Теперь надо интернет пакеты нормальные.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователям GSM вопрос. Как стабильно работает связь. У меня проблема: через минуту-другую разговора связь практически пропадает. Собеседник меня не слышит напрочь и приходится перезванивать. Сим-карта не видится на простых звонилках. На одной выдаёт ошибку(нокиа), а на другой (самсунг) требует разблокировки пин и при наборе два раза выдало ошибку. На третий раз не рискнул. Обратился в офис, а там ничего толкового сказать не смогли - не знают. Предложили поменять симку, но она оформлена на жене и "предъявить" жену не смог в ту секунду и так всё осталось. Ув пользователи GSM у всех ли такая проблема или только у меня? Стоит ли ходить в офис и чего то там требовать? Или просто выкинуть карточку до "лучших времён" . Спасибо заранее всем небезразличным к "чужому горю" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь отличная в двух стандартах.

Вам советую поменять сим-карту.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователям GSM вопрос. Как стабильно работает связь.

Может с аппаратом проблема? У меня одна симка на Самсунг Галакси 5, другая на Нокия 215, обе работают отлично в отличии от ЮМС и Юселл, симки которых стоят во вторых слотах сим-карт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что аппараты нормальные. Звонилки работают и с юселл и с биллайн. А эта вообще никак. Ставлю симку на НТС м7. Только на этом более или менее что то фурычит и то, через 30-40 сек становится ничерта не слышно. Видимо что-то с симкой. Просто хотел узнать у пользователей. Если такое у всех - то и ходить куда-то незачем. А так теперь пойду в офис. Замена возможно решит проблему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была проблема на асусе подошел в тех. Отдел в главном оффисе миску перепрошили и все заработало

 

Ой «симку» то есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пошли в офис, где брали договор и заменили симку. Все заработало. Бесплатно менять отказались и взяли доллар. Если с чем то не согласен - посоветовали обратиться в головной офис. За 1 доллар ехать туда посчитал нецелесобразным. Госкомпании имеют свои "прикрасы". Сначала продадут некондиционный товар, а потом надо ещё платить за замену :) Ок - пусть мой доллар пойдет на благое дело и улучшит компанию :)

 

Да! Сотрудник на мои претензии заявил, что gsm симки не подходят ко многим аппаратам. Он перечислил эппл 4, самсунг4, артел, все-все простые звонилки и ещё массу аппаратов. Придурок может остаться без работы, если начальство услышат такую "рекламу" своей фирме.

 

И всем совет, когда пойдете брать у них номер - объязательно идите со своим аппаратом и пусть они сами установят карту в аппарат и проверьте работоспособность. Причем говорите более минуты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Сотрудник на мои претензии заявил, что gsm симки не подходят ко многим аппаратам. Он перечислил эппл 4, самсунг4, артел, все-все простые звонилки и ещё массу аппаратов.

подтверждаю. Нокиа 2700. обычная звонилка.

"ошибка регистрации" каждые 2 часа. иногда даже после каждого входящего звонка ;)

на этом же аппарате попробовал Юселл, Билайн, Юмс - все нормально работают. только Узмобайл глючит.

похоже что то намутили они с симками..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное зажали деньги на привлечении хороших спецов, экспертов, вот и расхлебывают. Хотя Huawei их подрядчик по оборудованию. Разве они не должны настраивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное зажали деньги на привлечении хороших спецов, экспертов,

конечно, это же Гос. структура.

 

даже если захотят, не смогут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Сотрудник на мои претензии заявил, что gsm симки не подходят ко многим аппаратам. Он перечислил все-все простые звонилки и ещё массу аппаратов.

Чушь он говорит, этот сотрудник. У меня одна симка на Нокия 215 (фонарик), у друга на Галакси С4 мини, обе работают отлично.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь он говорит, этот сотрудник. У меня одна симка на Нокия 215 (фонарик), у друга на Галакси С4 мини, обе работают отлично.

за всех не скажу, но у меня есть такая проблема и еще знаю пару человек которые жалуются что "антенна пропадает".
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня симка на нокии (обчная кнопочная) сначала работает, а после пару часов простоя или разблокировки экрана со спящего режима симку уже не видит и приходится заново переустанавливать симку в апарат. Эта же симка на самсе айс2 без проблем работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, оказывается не у меня одного такие проблемы. Лечится двумя способами: первый - пойти в головной офис, написать заявление и вам пере прошьют симку и второй - заплатить 1 доллар и сменить её, но проверить надо на месте, чтобы не сунули нерабочую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае, если будет определен дефект симки, замена бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае, если будет определен дефект симки, замена бесплатно.

Сегодня пошли в офис, где брали договор и заменили симку. Все заработало. Бесплатно менять отказались и взяли доллар.

 

у меня в день по 5-10 раз в телефоне появляется "ошибка регистрации". если я сфоткаю и в главный офис поеду, мне поменяют бесплатно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в день по 5-10 раз в телефоне появляется "ошибка регистрации". если я сфоткаю и в главный офис поеду, мне поменяют бесплатно?

В головной офис несите вместе с аппаратом. Там вам не поменяют симку, а перепрошивку сделают. Бесплатно. Если не поможет - видимо поменяют. Но диллеры сидящие по городу отказываются это делать. Требуют оплату. Но замена не гарантирует работоспособность. Лучше все же перепрошить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.