serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

...

если не секрет-какой пробег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не секрет-какой пробег?

60 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 18:48

Злопамятный какой

Ответил в личке

Я не злопамятный, но если не сложно, можно мне тоже номер телефона Володи? =) Жутко "стучит" на 80ом =(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки во многих вещах старые болячки ваза передаются из поколения в поколение. Стартер начал глючить, периодически отказывается работать на горячую. Я почти уверен что это пыль от стертых щеток осела на обмотке и коротит ее, встречал уже такое на предыдущих моделях. Мда. Ну знают же наверняка об этом глюке, статистику ведут наверное и опять эти же грабли :angry:

При заводе "визжит", стартер беллорусский? Если да, то только замена, у меня так было, пластмассовая деталька сломалась, а замены нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, у кого какой расход в городе? У меня 8,4 показывает комп- это нормально?, калина 8 клоповая. Когда брал весной смотрел на 91 всегда показывал 7,4, на 80 7,8. потом я как то не смотрел. А сейчас смотрю и такой расход, причем независимо, что лью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики, у кого какой расход в городе?

у меня 7,7-7,8.когда тапку жму 8,4.да,еще не смотри тудой километров 10 или чуток поболее после сброса расхода.будешь в шоке-17-19.это комп выводит средний расход.ориентируйся по мгновенному расходу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sameelen, у вас от бенза не меняется расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер Володи у меня есть, но не дам без его разрешения, сори. Лучше подъедьте

Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sameelen, у вас от бенза не меняется расход?

заливаю строго 91.прошивка сейчас заводская.до этого прошивка на евро 2,расход увеличивала,но не сильно.я к тому,что месяца 3-4,заливаю только 91-й.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

строго заливать 91 у меня никак не получается:) Получается расход повышенный все таки у меня. Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что посоветуете?

к д.Володе,на диагностику..Какие обороты на хх?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к д.Володе,на диагностику..Какие обороты на хх?

Телефон если есть можно в личку чтобы бестолку не ездить, спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял колеса на 65%, плюс еще бензин гамнище, короче, расход где то на 0.3 литра возрос. что повлияло - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

За что? :blink:

При заводе "визжит", стартер беллорусский?

Кароче со стартером все в поряде. Зря только я на него грешил. оказывается аккум недозаряжен был и не хватало напряжения для запуска, вот и начиналась пляска.

Генератор недостаточное напряжение выдает на холостых - в этом проблема. Первый раз в жизни заехал в Луначарский ваз-сервис и что-то они не меня не порадовали. Сказали. что генератор меняется только в сборе и новый стоит 450 тыс. т.е. регулятор напряжения полетел - готовь 450 тыс, щетки генератора стерлись - опять 450 тыс? Что-то мне не верится ни в то ни в другое. Сверху видно что у гены снимается пластмассовая крышка и скорее всего под ним регулятор и стоит. А может просто контакт к массе у генератора плохой, т.к. напруга на оборотах гуляет. Блин, уже бы давно сам снял его и разобрал, но он в таком месте установлен - не подлезешь

 

поменял колеса на 65%, плюс еще бензин гамнище, короче, расход где то на 0.3 литра возрос. что повлияло - не знаю.

у меня после чистки топливной упал. причем значительно и аж донеправдоподобия. Средний по городу сейчас показывает 6.4-6.8. ^_^ Жесть! Матиз. Хотя это может быть от того, что я сейчас скорость быстро набираю, газ отпускаю и качусь на включенной передаче, чтобы нагрузку на генератор снизить. Благо у Калины торможение двигателем - никакое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у в16 гена другой чтоли? вроде шоколадка тыщ 10 стоит и меняется при помощи отвертки и одной матери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что у в16 гена другой чтоли? вроде шоколадка тыщ 10 стоит и меняется при помощи отвертки и одной матери.

я думаю, что такой же, но к нему не подлезешь. место мало. нужно патрубки сверху снимать, бачок омывателя... хотя чтобы шоколадку снять вроде как только патрубки. время будет - займусь. пока что вчера аккум зарядил - до конца недели должно хватить уж точно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сейчас скорость быстро набираю, газ отпускаю и качусь на включенной передаче, чтобы нагрузку на генератор снизить

удобно, экономично и экологично :rolleyes:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

удобно, экономично и экологично :rolleyes:

а я все ждал! когда?! :lol:

 

по теме. на выходных поменял лампочку поворотника в заднем фонаре хэьчбека. Пугали меня, что там чуть ли не полобшивки салона снимать. а там только 2 лючка под которыми 2 гайки отвернуть. Работы на 15 минут. Правда гаечный ключ нужен в форме отвертки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу это от колес:) Я тоже ставил 185/65 как @Bublik. Энто возможно??? Обороты 900-1000 вроде. И еще салонный фильтр решил поменять. Как его покупать просто сказать на Калину и все, или они все одинаковые?

Edited by Gagarin-red
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после чистки топливной упал. причем значительно и аж донеправдоподобия. Средний по городу сейчас показывает 6.4-6.8. ^_^ Жесть! Матиз...

 

А у вас какой двигатель? 8кл?

Расскажите про чистку топливной системы, у меня пробег 60т уже, каждые 5 меняю масло (синт.) с фильтрами, но саму систему никогда не чистил.

 

У меня расход 7.0, 8кл, колеса штамповки, резина 185/65/R14, бензин 91

При моем пенсионерском стиле вождения (плавный разгон/прогнозирование светофоров по попутному и встречному потоку/разгон и езда накатом на передаче или на слабом газе когда мгн. расход около 3,8) ниже не получается, 6.4-6.8 кажется фантастикой, но при этом у бывшего сотрудника на 8кл был точно такой же расход как и у вас (у него правда машинка свежее была 09 год, в коробке полусинтетика 75w90 против моей минералки 80w90)

 

И дело тут не в экономии двух стаканов бензина на 100! км а в сути вопроса, почему так?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я все ждал! когда?! :lol:

Вижу я, все твои капканы и ловушки, на меня расставленные. :rolleyes: А клюнул потому, что - надо ж тебя время от времени поощрять, иначе ты писать перестанешь. :)

 

В скором будущем, у вас конкуренты появятся, целых двадцать штук.

Вот всё думаю, думаю, а понять не могу - что круче, Кит, или Слон Калина или Форца? :)

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали. что генератор меняется только в сборе и новый стоит 450 тыс. т.е. регулятор напряжения полетел - готовь 450 тыс, щетки генератора стерлись - опять 450 тыс? Что-то мне не верится ни в то ни в другое. Сверху видно что у гены снимается пластмассовая крышка и скорее всего под ним регулятор и стоит.

Если успеть вовремя (я не успел в свое время :) ), вроде меняется диодный мост в генераторе, стоит что то в районе 30 000-50 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз в жизни заехал в Луначарский ваз-сервис и что-то они не меня не порадовали. Сказали. что генератор меняется только в сборе и новый стоит 450 тыс. т.е. регулятор напряжения полетел - готовь 450 тыс, щетки генератора стерлись - опять 450 тыс? Что-то мне не верится ни в то ни в другое.

На луначарском они так всегда говорят:) Зажрались, им естественно проще поменять генератор целиком, а так на базаре почти все есть, хотя не всегда. У меня обмотка статора генератора и диодный мост вылетел. Мосты на базаре были и статор с обмоткой у Любы нашел, но оказца эта обмотка не правильно намотана и такое бывает :mellow:. Пришлось покупать генератор в сборе, как и сказали на Луначарском)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас какой двигатель?

16 кл

Расскажите про чистку топливной системы, у меня пробег 60т уже, каждые 5 меняю масло (синт.) с фильтрами, но саму систему никогда не чистил.

у меня тоже пробег 60 тыс.езжу в основном на 91 бензине узбекском. он дает осадок в виде мелких взвесей металлического цвета. Чистили всю магистраль: бензобак слегка (не снимая), бензонасос, форсунки. сподвигло меня к чистке то, что на холодном двигателе при прибавлении газа машину начинало дергать и загорался чекэнжин

И дело тут не в экономии двух стаканов бензина на 100! км а в сути вопроса, почему так?)

имхо это фантастика и есть :) я думаю, что просто штатный комп неправильно считает расход. как мне кажется он учитывает только расход смеси, но не учитывает скорость авто при этом. Такие выводы я сделал от того, что на разных передачах при одинаковых оборотах двигателя показания мгновенного расхода практически не отличаются.

 

В скором будущем, у вас конкуренты появятся, целых двадцать штук.

У нас конкурентов нет и никогда не было. -_-

А пока никто не лезет в наше уютненькое, мы ласковые и пушистые

 

Пришлось покупать генератор в сборе

почем обошлось и когда это было?

Не, я на луначарку больше ни ногой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

почем обошлось и когда это было?

Не, я на луначарку больше ни ногой

Давно было дело, не помню. В принципе на луначарке не плохие мастера, я ремонтировался и прошивался там. Вот генератор только сам менял, захотелось самому разобрать его с меньшими потерями, но увы:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.