serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Проверьте состояние колодок, как передних так и задних, бывает, что некачественные колодки разваливаются на части, тогда будут и хорошие стуки и вибрации.

 

А качество калиновских заводских колодок оставляет желать лучшего. Когда я менял на 3 тысячах колодки, то они уже успели (помимо неприятного скрипа, который они издавали) немного "съесть" опорные тормозные диски неровными царапинами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А качество калиновских заводских колодок оставляет желать лучшего. Когда я менял на 3 тысячах колодки, то они уже успели (помимо неприятного скрипа, который они издавали) немного "съесть" опорные тормозные диски неровными царапинами

 

Да на российских авто лучше сразу менять все технические жидкости и колодки, я уже давно себе ставлю колодки Ferodo зеленые, ставил так же красные Ferodo для более агрессивной езды но мне кажется они сильнее жрут опорник хотя эффективность торможения у них выше. Также хорошие колодки ATE но они у нас очень редко бывают, только один раз видел в продаже задние колодки этой фирмы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да такой вариант с перегревом дисков возможен,

 

Спасибо, буду решать вопрос.

Мне кстати рекомендовали шлифануть их. И еще вопрос-летом очень жарко, нет никакого настроения заниматься ремонтом, можно ли оставить на осень и пока ездить на этих дисках. Если это опасно-конечно займусь сейчас. Спасибо.

Edited by err
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один совет, Калина и 7ки поступают в продажу с двумя видами ПО, Европа и Азия, в основном это сказывается на работе вентилятора охлаждения радиатора, при евро он включается на 107 градусах и выключается на 103, а при Азии 93-91, поэтому если вы видите что температура в радиаторе выше 100 нужно перешить БК, на Азию. Это удовольствие стоит 35000сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще один совет, Калина и 7ки поступают в продажу с двумя видами ПО, Европа и Азия, в основном это сказывается на работе вентилятора охлаждения радиатора, при евро он включается на 107 градусах и выключается на 103, а при Азии 93-91, поэтому если вы видите что температура в радиаторе выше 100 нужно перешить БК, на Азию. Это удовольствие стоит 35000сум.

В моей перепрошивке "от Володи" температура срабатывания вентилятора стоит 97 градусов. стандартный Январь 7 включается при 103 градусах, как он сказал. Во всяком случае, с перегревом у меня никаких проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашим горе-производителям стоит поучиться сколько надо вкладывать $ чтобы получить новый авто.

 

«АвтоВАЗ» шокировал своими планами

 

Руководство Волжского автозавода объявило о своих планах на ближайшие годы. И они удивили даже оптимистов – «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в производство огромные деньги. Так, до 2009 года Волжский автогигант вложит в собственное развитие сразу $3 млрд. То есть каждый год примерно по $750 млн. Для сравнения, в 2005-2007 годах «АвтоВАЗ» инвестировал около $300-450 млн. в год, передают «Ведомости».

 

Интересно, что $3 млрд. в течение ближайших пяти лет – это даже больше той суммы, которую готовы потратить на строительство своих заводов все 12 автопроизводителей вместе взятых, которые хотят иметь в России свои предприятия. Они готовы потратить на российские филиалы «всего» $2,7 млрд, благодаря чему у нас к 2012 году будут собирать порядка 1 млн. иномарок. Что касается «АвтоВАЗа», то он хочет делать уже к 2010 году 1,2 млн. машин.

 

Естественно, основная часть из $3 млрд. будет потрачена на обновление модельного ряда. В частности, совместная программа с Renault предусматривает постановку на конвейер новых моделей класса «В» и «С» по европейской классификации, выпуск внедорожника.

 

 

http://autorambler.ru/journal/events/09.06.2008/560814520/

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще один совет, Калина и 7ки поступают в продажу с двумя видами ПО, Европа и Азия, в основном это сказывается на работе вентилятора охлаждения радиатора, при евро он включается на 107 градусах и выключается на 103, а при Азии 93-91, поэтому если вы видите что температура в радиаторе выше 100 нужно перешить БК, на Азию. Это удовольствие стоит 35000сум.

У Володи перепрошивка стоит 20000 сум, мне он поставил температуру включения 97 градусов, выключения 93.

До этого было 107/103. За 2 месяца до перепрошивки из-за температуры у меня в бачке испарилось 1,5 литра антифриза, по крайней мере я столько долил дист.воды.

 

Нашим горе-производителям стоит поучиться сколько надо вкладывать $ чтобы получить новый авто.

Вынужден Вас поправить, нашему горе-монополисту было бы точнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, буду решать вопрос.

Мне кстати рекомендовали шлифануть их. И еще вопрос-летом очень жарко, нет никакого настроения заниматься ремонтом, можно ли оставить на осень и пока ездить на этих дисках. Если это опасно-конечно займусь сейчас. Спасибо.

 

Ездить можно и на кривых опрниках если на нервы не действует, но если у Вас при торможении появляется стук обязательно проверьте передние и задние колодки на предмет их целостности.

 

Для изменения температуры включения карлсона можно поступить следующим образом:

 

1. Бюджетный вариант- в патрубок охлаждающей жидкости вмонтировать обычный датчик температуры. Я себе кстати так и сделал. Плюсы -теперь у меня карлсон срабатывает при температуре 95 градусов от простого датчика, а в случае выхода его из строя при 103 сигнал на включение карлсона подаст датчик температуры ЭСУД то есть получается два датчика по моему мнению это более надежно. Из минусов нужно резать патрубок, покупать дополнительный датчик, 2 хомута и делать это у хорошего знающего электрика, так как если закоротить температурный датчик ЭСУД может накрытся контролер, не знаю насколько это правда но я об этом читал.

2.Вариант как писал Jurnalist просто прошить температурный режим в контролере.

3 Вариант -купить хороший бортовой компьютер, в последних БК версиях можно самому выставлять температуру включения карлсона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да такой вариант с перегревом дисков возможен, после длительной поездки с интенсивными торможениями и последующем заезде на мойку........

 

  У моего знакомого вот так же на Нексии на мойке лопнул литой диск . От перегрева. Но он любитель лишний раз давануть на тормоз.

 

3 Вариант -купить хороший бортовой компьютер, в последних БК версиях можно самому выставлять температуру включения карлсона.

 

  Есть хороший бортовик ПРЕСТИЖЖ 55V. Подходит на все ВАЗовские модели , в том числе и на Калину и на 2107 и пр. инжекторные. Кому надо  - в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калина-седан, прошла 8000км, возникла неделю назад проблемка: при торможении на скорости начиная от 50км в час и выше(при незначительном надавливании на педаль тормоза) появляется сильный стук с отдачей в руль, при более сильном надавливании уменьшается, в сервисе сказали что это связано с деформацией опорных передних дисков, а они в свою очередь могли деформироваться по следующей причине-якобы заезжал на мойку, диски были раскаленые. попала вода и следствие деформация. Никто не слышал об этом?

У друга примерно на том же пробеге, что и вас, было тоже самое. Решено было начать с замены колодок, и этим все и ограничилось, шлифовка/замена дисков не потребовалась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, маленький совет, рекомендую всем у кого 8V возить с собой (особенно в дальнюю дорогу) ДПК (датчик положения коленчатого вала), вместе с бензонасосом это единственная деталь в случае поломки которой машина уже никуда не поедет. В случае поломки или отклонения в работе других датчиков таких как -ДМРВ, РХХ, ДПДЗ итп. ЭСУД автомобиля перестроится на аварийную работу, зажжет джеки чан но вы уверено сможете проехать не одну сотню километров до сервиса, в случае поломки ДПК, машина с места не сдвинется. Стоит он копейки и я всегда вожу его с собой, кстати я не слышал чтобы он у кого-то ломался, но все может быть и лучше его иметь в багажнике на запас. Тоже для информации у меня недавно сгорел бензонасос -прошел 92 тык., решил поменять только моторчик, взял от Нексии оригинал за 35 тыс. сум (также был не оригинал за 10 тыс.) так этот гад прошел только 2 тык и умер, мягко говоря я был расстроен, из какого же говна делают запчасти на Нексии, неоригинальный наверное сгорел при первом же заводе автомобиля, в итоге пришлось покупать оригинальный бензонасос Bosch российского производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...... оригинальный бензонасос Bosch российского производства.

  Фраза понравилась. Оригинальный БОШ сделан только в германии. А в россиии - это уже клон. Хотя может быть и получше качеством , чем Китай.

 

Насчёт датчиков. Желательно возить с собой датчик заднего хода и датчик скорости. Они тоже практически не вылетают , но мало ли что....

 

  А что , бензонасос от Нексии подходит на Калину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да кстати, маленький совет, рекомендую всем у кого 8V возить с собой (особенно в дальнюю дорогу) ДПК (датчик положения коленчатого вала), вместе с бензонасосом это единственная деталь в случае поломки которой машина уже никуда не поедет. В случае поломки или отклонения в работе других датчиков таких как -ДМРВ, РХХ, ДПДЗ итп. ЭСУД автомобиля перестроится на аварийную работу, зажжет джеки чан но вы уверено сможете проехать не одну сотню километров до сервиса, в случае поломки ДПК, машина с места не сдвинется. Стоит он копейки и я всегда вожу его с собой, кстати я не слышал чтобы он у кого-то ломался, но все может быть и лучше его иметь в багажнике на запас. Тоже для информации у меня недавно сгорел бензонасос -прошел 92 тык., решил поменять только моторчик, взял от Нексии оригинал за 35 тыс. сум (также был не оригинал за 10 тыс.) так этот гад прошел только 2 тык и умер, мягко говоря я был расстроен, из какого же говна делают запчасти на Нексии, неоригинальный наверное сгорел при первом же заводе автомобиля, в итоге пришлось покупать оригинальный бензонасос Bosch российского производства.

А где все эти датчики продаются? И где можно раздобыть схему расположения и расшифровку датчиков, и описание их предназначения? (не читая весь форум лада калина)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фраза понравилась. Оригинальный БОШ сделан только в германии. А в россиии - это уже клон. Хотя может быть и получше качеством , чем Китай.

 

Насчёт датчиков. Желательно возить с собой датчик заднего хода и датчик скорости. Они тоже практически не вылетают , но мало ли что....

 

А что , бензонасос от Нексии подходит на Калину?

 

Под словом оригинальный я имел в виду зап.часть, а именно бензонасос производимый на территории РФ с двигателем Bosch и устанавливаемый на ВАЗы на заводе.

На Калину бензонасос в сборе от Нексии не подходит, с большой вероятностью предполагаю что можно использовать моторчик бензонасоса от Нексии, так как у себя на десятке я его поставил и он подходит с небольшими переделками, но результат установки бензонасоса от Нексии читайте выше.

На вскидку по датчикам по 8 V

РХХ- датчик холостого хода.

ДПДЗ- датчик положения дроссельной заслонки.

ДМРВ-датчик массового расхода воздуха (один из самых дорогих датчиков).

МЗ - модуль зажигания, сейчас устанавливаются отдельные катушки зажигания.

ДПК-датчик положения коленчатого вала.

ДС-датчик скорости.

ДФ-датчик фаз, при фазированом впрыске только для 16V

Датчик заднего хода у Калин

Ну также, датчик давления масла, датчик уровня масла в картере итп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фраза понравилась. Оригинальный БОШ сделан только в германии. А в россиии - это уже клон. Хотя может быть и получше качеством , чем Китай.

 

Я не совсем согласен, что такие детали можно называть клонами. Насколько я помню у Вас Калина 1.4 16V и там вероятнее всего установлен контролер BOSCH 7.9.7 Вы его тоже назовете клоном так как он производиться на территории РФ? Это не клоны а оригинальные запчасти производство которых находиться на территории РФ под техническим контролем концерна BOSCH.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ездить

 

Большое спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Вас Калина 1.4 16V и там вероятнее всего установлен контролер BOSCH 7.9.7 Вы его тоже назовете клоном так как он производиться на территории РФ?

 

Клоны это. А вот головка двигателя - не клон , т.к. действительно изготовлена в германии. Так же как и ремень ГРМ.  Клоны бывают отличные , хорошие и залепуха. В россии - хорошие , а в китае в основном залепуха. Отличные - только оригинал , т.е. сделанные только руками немцев(не арабов-турок) и только в германии . Как собственно и автомобиль. В германии - это Опель. У нас - стыдливо Нексия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клоны это. А вот головка двигателя - не клон , т.к. действительно изготовлена в германии. Так же как и ремень ГРМ. Клоны бывают отличные , хорошие и залепуха. В россии - хорошие , а в китае в основном залепуха. Отличные - только оригинал , т.е. сделанные только руками немцев(не арабов-турок) и только в германии . Как собственно и автомобиль. В германии - это Опель. У нас - стыдливо Нексия.

 

Ну тогда согласно Вашей логике Toyota Camry которую производят в РФ -Клон, Infiniti и Lexus которые производят в США руками американцев- клон, завод по выпуску амортизаторов Kayaba в Испании тоже клон. Одни клоны везде. Кстати дайте инфу на головку Калины, что ее производят в Германии, ни разу нигде в нете не видел этой информации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда согласно Вашей логике Toyota Camry которую производят в РФ -Клон, Infiniti и Lexus которые производят в США руками американцев- клон, завод по выпуску амортизаторов Kayaba в Испании тоже клон. Одни клоны везде. Кстати дайте инфу на головку Калины, что ее производят в Германии, ни разу нигде в нете не видел этой информации.

 

Ну так получается. Или почти так. Наверное всё таки необходимо учитывать культуру производства и традиции страны-производителя.

 

  А насчёт инфы по головке  -  я её вроде бы где то в этой ветке уже выкладывал. Или в соседней - по приорам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОАО "АВТОВАЗ" проведет плановую корректировку отпускных цен на автомобили LADA с 9 июня 2008 года. Увеличение отпускных цен по автомобилям семейства LADA Samara составит от 1,3% до 2,0%. Автомобили LADA 111/112 подорожают от 1,3% до 1,4%. Отпускные цены на модели семейств LADA KALINA и LADA PRIORA вырастут на 1,1%-1,3% и на 0,7%-0,9% соответственно.

 

Больше всего повысится цена на модели LADA 2105/2107, которые подорожают на 2,4%-2,6%. Трехдверный вариант автомобилей LADA 4х4 также вырастет в цене на 2,4%, а пятидверный - на 1,1%.

 

Источник: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/statement....8285&prev=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

 

1. Подскажите, где находятся магазины, специализированные для Калины?

Помню, что Panama говорил на Сергелях есть 3 магазина, но я не смог найти.

Спрашивал - сказали "иди в сторону где жигулевские запчасти продают".

Если дадите номер телефона или подскажите как их найти - буду премного благодарен.

2. Еще один вопрос - продают ли у нас родные краски, или только подбирать надо? Конкретно - интересует цвет "совиньон".

Надо подкрасить бампер, уголок немного притер об дерево.

Кстати, как лучше это сделать - самому кисточкой или лучше обратиться к специалистам? Если второе, то где порекомендуете?

3. Какие запчасти на всякий случай надо с собой возить для 1.4L?

Edited by dilshodm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте,

 

1. Подскажите, где находятся магазины, специализированные для Калины?

Помню, что Panama говорил на Сергелях есть 3 магазина, но я не смог найти.

Спрашивал - сказали "иди в сторону где жигулевские запчасти продают".

Если дадите номер телефона или подскажите как их найти - буду премного благодарен.

2. Еще один вопрос - продают ли у нас родные краски, или только подбирать надо? Конкретно - интересует цвет "совиньон".

Надо подкрасить бампер, уголок немного притер об дерево.

Кстати, как лучше это сделать - самому кисточкой или лучше обратиться к специалистам? Если второе, то где порекомендуете?

3. Какие запчасти на всякий случай надо с собой возить для 1.4L?

1. магазины торгующими зап. частями все находятся на Сергелийском авторынке, на Фархадском встречаются кое-какие запчасти но очень редко:

На Сергелях торгуют:

Роман и Тимур их телефон - 1563144;

Дима-1045918;

Относительно недавно открылся новый магазин, там торгуют две женщины, имен не знаю но тел взял-1150150;

Есть один магазин рядом с Тимуром и Ромой у них тоже большое кол-во запчастей и через ряд еще один но там в основном крупные запчасти - накладки панелек дверей, панели приборов, торпедо итп.

2. Одно время Ваз практиковал при продаже новых машин прикладывать банку с оригинальной краской, сейчас уже давно не слышал чтобы Ваз продолжал это делать.

Определенно краску подбирать только по компьютерному подбору, для этого необходим кузовная деталь, лучше всего снимите решетку или сполер если он окрашен в цвет кузова и по нему Вам подберут цвет, не рекомендую снимать лючок бензобака так как после этого останутся следы демонтажа, а так как сейчас многие покупатели тоже не лыком шитые многие проверяют лючок бензобака, потом будете доказывать что машина не была в ДТП, а лючок снимали чтобы подобрать краску и закрасить маленькую царапину. Очень хороший костаправ Алик в автотранспортном институте, кстати калины уже делал, а месяц назад и себе купил Калину.

3. По 1,4 ничего сказать не могу так как она недавно появилась, как сказал Панама возите датчик заднего хода, а лучше всего спросите у Ромы с Тимуром, что чаще покупают на Калины и, что нужно иметь с собой в машине для подстраховки. Я не приглядывался но наверное в калине привод сцепления тросиковый также как на всех переднеприводных ВАЗАх поэтому купите на всякий случай новый тросик сцепления и закинте его в багажник, они как правило рвутся в самый не подходящий момент.

 

Ну так получается. Или почти так. Наверное всё таки необходимо учитывать культуру производства и традиции страны-производителя.

 

А насчёт инфы по головке - я её вроде бы где то в этой ветке уже выкладывал. Или в соседней - по приорам.

 

Я нашел инфу, что на калины 1.4устанавливают газораспределительный механизм фирмы Gates, по заявлениям ресурс которого (включая ремень ГРМ) составляет 200 тыс. км. Но в тоже время в этом двигле есть малоприятная вещь при обрыве ремня ГРМ клапанам приходит пип%%ц Такая же ситуация с обрывом ремня и гнутием клапанов на десятке 16V поэтому ресурс ремня 200тык может быть оно и так есть в идеальных условиях, а если ремень перетянут или недотянут или масло попадет на ремень или помпа потечет, тогда ремню придет крандец. Мое ИМХО ремень я бы менял каждые 50 тык. так как если загнет клапана, да еще и на башке Gates ....... страшная история. От себя хочу сказать, что своими глазами видел как к Володе (который делает диагностику на автобазе) приехал молодой парень у него по дороге из Ташкента в Бухару в районе Навои порвало ремень ГРМ на десятке 16V, оставив машину в Навои он приехал в Ташкент, на него было жалко смотреть настолько он был растерянным и расстроенным он предлагал Володе любые деньги в пределах разумного конечно за выезд в Навои лишь бы решить этот вопрос. Вердикт был один машину на галстук или эвакуатор и в Ташкент. Так, что уважаемые Калиноводы с двигателями 1.4 V16 ресурс ремня ГРМ 200 тык. это на бумаге при идеальных условиях, лучше меняйте ремень каждые 50 ну или 70 тык. иначе проблем не оберетесь тем более бошка Gates кстати с чего вдруг эта фирма начала выпускать головки для ВАЗовских двигателей вобще ее специализация патрубки системы охлаждения, термостаты, ремни ГРМ, хомуты для шлангов, а тут вдруг целый газораспределительный механизм для ВАЗА сделали ?????? Помоему ГРМ это не их стихия.

Edited by Didulya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Didulya

Спасибо большое за полезную информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но в тоже время в этом двигле есть малоприятная вещь при обрыве ремня ГРМ клапанам приходит пип%%ц

Это событие, названное вами пип%%ц :) при обрыве ремня , наступает не только на 16V, а практически на любом двигле- сталкивался с подобным и на ксю, и на тико, и на дамасе. Чтобы не угробить все клапана и поршни, нужно вовремя понять, что произошло, и не пытаться машину завести. Лучший способ борьбы- своевременная замена ремня, и не на самый дешевый- как говорят англичане, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это событие, названное вами пип%%ц :lol: при обрыве ремня , наступает не только на 16V, а практически на любом двигле- сталкивался с подобным и на ксю, и на тико, и на дамасе. Чтобы не угробить все клапана и поршни, нужно вовремя понять, что произошло, и не пытаться машину завести. Лучший способ борьбы- своевременная замена ремня, и не на самый дешевый- как говорят англичане, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Не знаю как на Ксю но на двигателях 1,5 и 1,6 л ВАЗ 8V при обрыве ремня клапана никогда с поршнем не встречаются. Можете почитать массу этой инфы на www. autolada.ru

Там есть огромные темы про 8Vvs16V так вот один аргументов в пользу 8V это отсутствие проблем при обрыве ремня. Более того когда я покупал свою 10 одна из причин по которой я не взял 16V пи%%ц при обрыве ремня. Yа двигателях 1,5 и 1,6 л ВАЗ 8V при обрыве ремня клапана не гнет!

 

А где все эти датчики продаются? И где можно раздобыть схему расположения и расшифровку датчиков, и описание их предназначения? (не читая весь форум лада калина)...

 

Да и еще немного полезной информации для начинающих Калиноводов. Может быть это кому-нибудь пригодиться.

 

Иммобилайзер (АПС4 или АПС-6) На различных форумах есть мегабаяны о необходимости активировать иммобилайзера на автомобиле. Я отношусь к тем кто против их активизации. В Российских условиях краж автомобилей я вероятнее всего тоже бы активизировал иммобилайзер, но так как у нас слава богу проблем с кражами авто практически нет у себя я не стал активизировать иммобилайзер (для меня достаточно сигнализации) так как в случае его поломки авто завести вы ее не сможете, существует процедура альтернативного запуска с поломанным иммобилайзером на 1 раз чтобы доехать до сервиса, но сама процедура напоминает шаманский ритуал, я ее даже запомнить не смог типа вкл. выкл. зажигание 3 раза потом нажми на педаль газа 5 раз и опять все тоже самое чуть ли не 10 раз.

Ремонт иммобилайзера достаточно сложный процесс и не все за него возьмутся.

Контролер

На инжекторных автомобилях ВАЗ устанавливаются контролеры фирм –Январь, Ителма и Bosch. в любом контролере есть энергонезависимая память на которой хранятся калибровки итп. и энергозависимая, современные контролеры самообучаемые и записывают на энергозависимую память режимы эксплуатации ЭСУД.

Поэтому при замене датчиков РХХ, ДПЗД и др. желательно скидывать минусовую клемму с аккумулятора не менее чем на 10 секунд для обнуления памяти и ее адаптации к новым установленным датчикам. ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! Если вы собрались снять клемму с аккумулятора проверьте не повернут ли ключ в замке зажигания в положение1 (двигатель не работает но работают все электрические приборы), так как в этом случае очень вероятно что контролеру придет пип%%ц.

Также при возникновении какой либо поломки временного характера к примеру попадет грязь в датчик холостого хода и у вас загорится джеки чан, не торопитесь ехать на диагностику, просто попробуйте скинуть минусовую клемму на 10 секунд и поставить ее обратно, если Джеки чан потух и все работает как надо то это поломка носила временный характер и возможно больше себя проявлять не будет ну а если горит тогда к мастеру.

 

Бензонасос

Если у Вас есть подозрения, что бензонасос не работает его необходимо проверить по следующему алгоритму:

Открутите колпачок со штуцера установленного с левого торца топливной рампы, нажмите спичкой на клапан установленный в штуцере, бензин должен брызнуть под хорошим давлением из данного клапана.

Затем проверьте предохранитель бензонасоса, я думаю что в Калинах он также расположен отдельно от блока предохранителей как и в десятках, вероятнее всего недалеко от контролера. Далее проверьте фишку подходящую к бензонасосу ее просто надо отсоединить и подсоединить вновь то есть передернуть также посмотрите на состояние клемм бензонасоса после снятой фишки, иногда при поломке бензонасоса пластик вокруг этих клемм расплавлен. Фишку желательно прозвонить. Проделав все эти операции попробуйте завести машину, если не заводиться еще раз проверьте давление топлива в топливной рампе и если его нет тогда вероятнее всего сгорел бензонасос. Но прежде чем покупать новый старый нужно демонтировать с бензобака и подсоединить напрямую от аккумулятора если не работает то диагноз уже точный -замена б/н.

 

Датчик РХХ

Датчик холостого хода установлен на ресивере при его поломке или загрязнении начинают плавать обороты холостого хода его можно почистить или заменить новым.

Его стоимость в районе 15тыс. сум.

Датчик ДПЗД

Датчик положения дроссельной заслонки тоже установлен на ресивере, при его поломке, машина будет ехать с подергиванием или небольшими рывками чаще всего подергивания проявляются на небольшой скорости на 1 передачи. Датчик не ремонтируется. Стоимость датчика -8-10 тыс.сум. Самый хороший ДПДЗ производства General Motors его цена долларов 25.

ДМРВ Датчик массового расхода воздуха установлен сразу за воздушным фильтром – признаки его поломки машина начинает тупить, увеличивается расход топлива и расход воздуха в кг . Расход воздуха можно увидеть тем у кого стоят бортовые компьютеры с диагностикой – норма расхода воздуха в кг на холостом ходу 8-10 кг если показания выше то это уже не нормально.

Датчик один из самых дорогих средняя стоимость 70-80 тыс. сум. Поэтому лучше всего его проверить на диагностике. По моему мнению чем чаще вы меняете или хотя бы продуваете воздушный фильтр тем более долговечен этот датчик. У меня в паспорте периодичность замены воздушного фильтра -30тык. Но я меняю его каждые 10 тык. С учетом нашей пыли. Ни в коем случае нельзя прочищать или продувать этот датчик так как от этого он может накрыться.

 

Вот вроде бы и все, возможно кому то эта инфа будет полезна, кому нет извините за многословие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.