serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

повнимательнее почитайте статью, там сказано, что из всей партии феКАЛИН только 3 телеги продали ( и то наверно олигархи купили, чтобы поржать) :):angry:;) им это г-вно не нужно!

хоть нексии и не экспортируют в германию, они и тут быстро разбераются!

в россии калины тоже идут плохо только жители глубинок их покупают

Мало ли что пишут!

Тебе слабо взять эту ФЕкалину, покататся с недельку,а потом выкинуть на мусорку,и сказать гамнооо...? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
повнимательнее почитайте статью, там сказано, что из всей партии феКАЛИН только 3 телеги продали ( и то наверно олигархи купили, чтобы поржать) :):angry:;) им это г-вно не нужно!

хоть нексии и не экспортируют в германию, они и тут быстро разбераются!

в россии калины тоже идут плохо только жители глубинок их покупают

 

Ссылку на статью пожалуста.

Тут в этой ветке была ссылка , что только в прошлом году в германии продано более 7000 Калин.

И я очень рад , что вы любите Нексию. Хоть кому то нравится старый корейский Опель криворуко собранный в Средней Азии.

 

 

в россии калины тоже идут плохо только жители глубинок их покупают

  Ну да. А у нас жители глубинок покупают Ласетти , потому что старый Опель уже туфта полная.

 

Кстати, что смешнее - выпускать автомобиль собственной разработки на мировом уровне или выпускать автомобиль морально устаревший ещё 15 лет назад , гордиться этим , стоять в очереди за ним и платить шапки ? Мне кажется над вторым фактом есть куча анекдотов. А если вы такой отчаянный патриот (и это хорошо) , то заявите о Нексии в соседнем казахстане и послушайте как они будут над вами смеятся. А могут и побить.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

«КАЛИНА» СТРАШНАЯ - Мнение немцев о российском автомобиле

 

 

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

 

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту.

 

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

 

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если калина такая хорошая машина то почему все не продают свою нексию тико или матиз и не пересаживаются на это чудо Росс автопрома Panama задай сам себе такой вопрос простой пример На дальний рейс водители которые занмаются частным извозом (они хорошо знакомы с тем что можно остатся по пути из за поломки транспортного средства и не очень любят ту машину которая может их подвести короче они можно сказать хорошие специалисты и могут ремонтировать на ходу если вдруг машина сломается когда едут Самарканд итд в Ферганскую долину и у них почему то нет предпочтения ни Калинам или Приорам что они по вашему Патриоты вы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ ??? Им поф,,,у на то какаЯ машина у них под задом даже если китайская главное для них Качество надежность

 

Я слышал на Калину только начали устанавливать Кондёр кустарным способом НУ НУ А морально устаревшая старушка уже тогда 15 лет назад его имелла и то заводской и не надо Сравнивать Россию и Узбекистан Россия страна большая и ресурсов у неё предостаточно что бы создавать действительно хорошие красивые и надежные машины даже шедевры а Узбекистан неможет себе позволить Экспреиментов и крупных вложении и не надо равнятся на узбекистан Равнятса надо на Германию Японию и Корею Там они действительно ушли далеко вперед а то сидите тут Сравниваете Нексию 15 летней давности с Калиной котрую выпустили 3-4 года назад хотя Россия уже выпускают машины ДАВНО Гав-о и никак не могут Совершит даже не революцию а просто прорыв в этой области У России всё есть за эти годы они могли совершенствовать и идти на равных с другими развитыми странами Но нет Выпустили 2110 2112 2115 Калину Приору и Многие Хают другие патриоты Хвалят какбудто других машин невидели любая другая машина иностранного производства лучше Вазовских тазиков Это однозначно Ваз покупают либо патриоты либо у кого ограниченные возможности и не хватает на другую машину а так здравомысляший или авторитет ну или политик звёзды шоубизнесса Рассекают только на немецких японских корейских и американских автомобилях Ведь это престижно А АВТОВАЗ ничего не может предложить так как у них Таких Престижных качественных машин НЕТ и ВСЁ!!! хотя этим делом они занимаются уже давно 40-50 лет Такая большая странна и такие плохие машины ПОЗОР

 

Да и вообще Калину Многие хают и в России даже чиновники высокого уровня ДА и сама машина если хорошо приглядется какая то женская типа матиза один кон видел как женшина ели выровачивала руль хотя телослежение у неё было нехилое

И вообще пора прекрашать сравнивать нексию с калиной если Хорошенько приглядитеся Нексия и по габаритам и по красоте превосходит Калину В разы а если нексию ещё и обделать то вообще калина рядом не валяется так же как и Прирора у которой когда сзади смотришь ширина кузова превосходит ширину колес Это как Человек ноги худые а тело Упитаное Да и фары спрееди большие уродливые чем та на лассети смахивают хотя на лассети они очень даже ничего смотрятся как будто это одно целая машина не то что у приоры кузов маленький фары огромные ноги худые бока прямые как на 2109 99 10 15 А на Нексии более менее есть пропорция Типа трапеции А когда на неё ставишь широкие болоны вообще красота получается да ещё и мотор гораздо тише работает чем на Вазовских могу с любым поспорить

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......один кон видел как женшина ели выровачивала руль хотя телослежение у неё было нехилое......

 

 

.......И вообще пора прекрашать сравнивать нексию с калиной если Хорошенько приглядитеся Нексия и по габаритам и по красоте превосходит Калину В разы......

   Насчёт женщины , вы наверное пошутили или не разобрались. У Калины электроусилитель руля - поворачивается одним пальчиком на месте. Но только с включенным двигателем. После ЭУР Калины , руль Нексии кажется как буд то бы из ЗИЛа , такой же тугой и тяжёлый.

 

  Нексия действительно по габаритам больше Калины - класс другой. И действительно их нельзя сравнивать. Насчёт дизайна - каждому своё . Мне например тоже в Калине не нравится передок , но и считать бамперы Нексии верхом дизайнерского искусства тоже глупо.

  Если вы читали ветку , хотя бы последние посты , то заметили что Калины приходят в Уз уже с предустановленными кондиционерами с АВС и подушками.

  Я когда пишу о Калине или Нексии имею чёткое представление об обеих машинах. Владел 2мя Нексиями . И поэтому имею право сравнивать . И высказываю своё личное мнение . Оно основано на практике. Вы же своё мнение не имеете , т.к. оно основано на слухах и сплетнях. И ваше наблюдение в том , что таксисты не используют Калину правильное , а выводы неправильные. Калина для Уза - новая машина. Не испытанная и непроверенная. Массовый завоз начался только в этом году. В 2007 было завезено всего 2500 машин - для уза это пустяк. Так же ощущается некоторый дефицит запчастей . Особенно в регионах. И Калина не будет ездить на бензине ниже 91. А в областях он не всегда есть. И нет пока газобалонного оборудования , а таксисты-междугородники ездят в основном на газе. Вот причины .

 Я повторюсь - Калина это городской автомобиль. И сравнивать его со старыми ТАЗами(2101-07) несправедливо и неправильно. Уровень сборки другой . 

 

   А то что верха в России хают Калину  - так не удивительно. Они и народ свой презирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, что нам так и не удалось выслушать начальника транспортного цеха(с.) :blink:

Это опять я. Шлифанул диски на кольцевой воле лакокрасочного завода, проехал около 10 км. Шлифовка обоих дисков 15000, работа-10000. ВСЕ траблы(стук и прочее при торможении) прекратились. Тормозные колодки менял зря. За Паркентским говорят токаря дешеля шлифуют на 5000 сум, но мне сюда было удобнее. рядом с работой. Так что если что рекомендую, новый автосервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тормозные колодки менял зря.

 

  Не зря. Пригодятся.

 

А как случилось , что диски погнулись?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще пора прекрашать сравнивать нексию с калиной если Хорошенько приглядитеся Нексия и по габаритам и по красоте превосходит Калину В разы а если нексию ещё и обделать то вообще калина рядом не валяется так же как и Прирора у которой когда сзади смотришь ширина кузова превосходит ширину колес Это как Человек ноги худые а тело Упитаное Да и фары спрееди большие уродливые.....

 

О вкусах не спорят. Мне например нравится дизайн запорше, или как там ЗАЗда, но даже за дарма на нее не сяду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не зря. Пригодятся.

 

А как случилось , что диски погнулись?

 

Я писал уже. Как мне объяснили, это бывает кргда заедешь на мойку(летом), опорные диски раскалены и когда на них попадает холодная вода , происходит их деформация, якобы по причине не очень хорошего металла, из которых они изготовлены.

Кстати, мне показалось, что с деформированными дисками тормозной путь был короче, чем с нормальными. Хотя может это просто кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, мне показалось, что с деформированными дисками тормозной путь был короче, чем с нормальными. Хотя может это просто кажется.

У меня тормозной путь был около 80м при скорости 140 км\ч и гружёный около 400кг.

Причём ровненький , без виляний.

 

 А диски мне кажется не могло так повести от холодной воды. Наверное был удар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тормозной путь был около 80м при скорости 140 км\ч и гружёный около 400кг.

Причём ровненький , без виляний.

 

А диски мне кажется не могло так повести от холодной воды. Наверное был удар.

Нет Panama,он про опорные диски пишет , и чтобы их деформировать это какой удар нужен...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера читал российский форум по Калинам, наткнулся на переписку Панамы 2-х летней давности, где он не очень лестно отзывался о Калине по сравнению с Нексией. Теперь сам стал сторонником Калины. Видать машинка действительно ничего, раз поменял мнение.

Всё, копим 12 килотон на Калину :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверное был удар.

 

На моей машине кроме меня никто пока не ездил. Удара не было. Насчет воды-за что купил, за то и продаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--У меня тормозной путь был около 80м при скорости 140 км\ч и гружёный около 400кг.

было 96 шагов если не ошибаюсь ;)

и тормозной путь ты сосчитал не от того места же, где вдарил по тормозам и началось торможение,

след появился позже - так что не нуна нам давать неверные выкладки, товарисч :)

1 сек (минимум времени до появления следа торможения, или ты хочешь сказать, что заметил на 140 км/ч засечку на столбе :))) ?) при 140 км/ч = около 40 метров. Итого 120 метров - можно поверить, в принципе.

В опчем, что я хочу сказать: при 140 км/ч и 400 кг я буду спорить на водку (хорошую) что ТП не будет 80 метров, а будет минимум 100 метров

Так что будем объективнее, господа ТАЗоводы !

кому интересно: http://x-motors.ru/content/view/397/37/

 

Желающих пописать гаражные байки лучше послать на автоцентр.уз, там на 1-й передаче 90 км/ч ездят, на 80-м бензе на ДОНСе стоковом из сотни за 11 сек выходят, на шохе руль пальцем крутят - в опчем, таким там будет самое то.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Времени Суток всем форумчанам...

Я прочитал и мне очень интересно ... мне 21 год ... могу ли я взять Калину в кредит на себя...

И где это можно сделать? и реально ли это сейчас вообще? Просто мне сегодня друг сказал что взят кредит в банке щас просто нереально...

Вот я собственно обращаюсь к Вам, к знающим людям) В надежде найти ответы на вопросы здесь?

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В опчем, что я хочу сказать: при 140 км/ч и 400 кг я буду спорить на водку (хорошую) что ТП не будет 80 метров, а будет минимум 100 метров

 

Водку и так выпьем - холодную и хорошую. Немного позже - счас работы навалилось дохера.

А с тормозным путём согласен. Я считал только след. Но даже 140 метров - очень неплохо. Даже 160!

 

 

Вчера читал российский форум по Калинам, наткнулся на переписку Панамы 2-х летней давности, где он не очень лестно отзывался о Калине по сравнению с Нексией. Теперь сам стал сторонником Калины.

 

 Немного не так. Я уже тогда был немного против Нексии настроен. Особенно после того , как купил себе ДОНС 2006г (ну такое г***но попалось) . И поэтому на том форуме просто задавал провокационные вопросы.

  Может быть я и не купил бы Калину , если б у нас был выбор. Но выбирать особо не приходится. А мне нужна была нормальная и надёжная рабочая лошадка , что б мотаться по объектам. Что б было комфортно в дальней поездке , что б экономичная (в регионах иногда почему то бензина не бывает).

Если есть руки , мозги и время с деньгами , то можно и Ксюху довести до блеска. Но у меня ничего этого нет. Поэтому взял Калину.

 

... могу ли я взять Калину в кредит на себя...

В салоне вам в кредит не дадут. Но могут дать фирме (юр.лицу). А вы уже как бы перекупите у этой фирмы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- А с тормозным путём согласен. Я считал только след. Но даже 140 метров - очень неплохо. Даже 160!

У нексии с 14-ми тормозными и тормозной системой от более тяжелого (кг на 200) Эсперо, при загрузке 160 кг (водила+пассажир)

с сотни можно оттормозиться метров на 90.. не думаю что можно на меньше.

 

Так что 160 при 140 км/ч - очень неплохо для Калины, тут нет спора :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если есть руки , мозги и время с деньгами , то можно и Ксюху довести до блеска. Но у меня ничего этого нет. Поэтому взял Калину.

Странна я думал наоборот..... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В салоне вам в кредит не дадут. Но могут дать фирме (юр.лицу). А вы уже как бы перекупите у этой фирмы.

 

А можете описать весь этот процесс?

Edited by AndreVla
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можете описать весь этот процесс?

Да нет никакого процесса. Приходите к руководству своей компании и просите купить для вас Калину. В ответ вы обещаете своевременно и в полном объёме расчитаться за неё деньгами или ещё чем нибудь (например хорошей работой :lol: ) . И всё. Если компания согласна , то идёте в салон и берёте договор.

Или идёте в компанию(фирму) своих друзей . И так же с ними оговариваете условия расчёта  - сроки , проценты , суммы выплат.

 В обоих вариантах есть только один минус - номера у вас будут государственные . Но это временно. Через 3 года предприятие имеет право списать машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблем потом нету с Гос номерами?

За город ездить и всё такое? доверенность и прочее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калина универсал и она же седан в цене отличаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Калина универсал и она же седан в цене отличаются?

 

На сайте www.pricelist.uz есть все цены ...

p.s. они актуальны ... я узнавал)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Не зря. Пригодятся.

 

А как случилось , что диски погнулись?

Все это перегрев, Уважаемый Панама,я с этим часто встречаюсь.

 

 

У меня тормозной путь был около 80м при скорости 140 км\ч и гружёный около 400кг.

Причём ровненький , без виляний.

 

 А диски мне кажется не могло так повести от холодной воды. Наверное был удар.

Приизготовлении должны производить старение , греют-охлаждают, но это время, и никто не занимается, отсюда при перегреве метал-чугун в данном случае-коробится, проточка-не шлифовка, конечно-же, снимает проблему но не надолго, Купите диски не китайские, не россииские, изготовленные с соблюдением технологии , и результат получите соот ветственно затратам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А проблем потом нету с Гос номерами?

За город ездить и всё такое? доверенность и прочее?

 

Никаких проблем. Только правила не нарушайте. И гайцев не бейте.

 

Калина универсал и она же седан в цене отличаются?

 

Универсал дороже.

 

Все это перегрев,......я с этим часто встречаюсь.

 

Часто - это как?

Я например столкнулся только пару раз. И то не я сам лично , а у знакомого когда на мойке диск лопнул и ещё у одного знакомого на Мерсе стекло лобовое. Он хотел помыть и плеснул ведро холодной воды , ну оно и лопнуло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.