serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

порекомендуйте хороший сервис по смене антифриза на 16-кл 1119 калине.

СТО ВАЗ в ц. Луначарского. Мне когда то меняли. Всё чисто, аккуратно. Подойти к Хамиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте пожалуйста. надо менять тормозные диски передние, сточились на нет пробег 83тыс. и ременьс роликом тоже. какие выбрать? если ты альтернатива этих дисков на калину? от иномарки? родные стоят 180тыс 2шт. и по поводу ремня есть же разные фирмы и в зависемости от нее пробег ремня. какой лучше взять? чтоб 60тыс или 70тыс проездить без опаски что полетить. движок 1.4 16клап так что боязно) спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте пожалуйста.

Хорошие диски перфорированные,которые с охлаждающими отверстиями.Ремни все также Gates.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные диски разве не вентилируемые? Или это не значит что они перфорированные? А марку дисков можете подсказать таких?

P.S в машинах не разбираюсь только купил первую)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные диски разве не вентилируемые? Или это не значит что они перфорированные? А марку дисков можете подсказать таких?

Вот полистай http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49791

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные диски разве не вентилируемые? Или это не значит что они перфорированные? А марку дисков можете подсказать таких?

P.S в машинах не разбираюсь только купил первую)

вентиллируемые. 14 дюймов.

 

закрылся форум ну и че. там скорее причина в том, что машина уже не новая, вся перелопаченная, разобранная перебранная по болтику. че обсуждать то? и с чего вдруг бежать продавать если всё устраивает? зч как были так и есть, сц никуда не пропали. новых калин практически нету - это да. ну, что поделаешь, издержки рынка. недавно видел лк2 -- блин вот это агрегат!!! сразу захотелэ смотрится как новый фольц гольф. красиво и свежО. и отличаться хоть чуть-чуть от толпы. оч понравился. не то что это уродство кобольд. правда цена калины конечно же -- только для эстетов. для людей, которые могут не париться с вложением средств и последующим их возвратом. для богачей короче. ))

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А родные диски разве не вентилируемые? Или это не значит что они перфорированные?

родные не перфорированные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена антифриза - настолько простая операция, что ехать из-за нее специально куда-то я бы не стал, а поменя в ближайшем сервисе.

хотя я езжу на замену в сервис центр Кастрола, но только лишь по той причине что мне там его бесплатно меняют :) А раньше вообще сам менял.

anabiosis, если у тебя диски сточились на таком пробеге, то я бы тебе посоветовал о смене марки колодок тоже задуматься :)

 

я был в курсе истоков зарождения Калины...

:blink: Это как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bublik, подскажите пожалуйста какие есть диски тормозные? какие бюджетные есть и почем примерно, и какие есть качесвенные? и примерный срок эксплуатации какой у тех и других?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремни берите гейтс, там есть комплект power grip, идет вместе с роликами, главное на подделку не напороться ). На офиц. сайте Гейтс есть подробная инфа как отличить оригинал от подделки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно видел лк2 -- блин вот это агрегат!!! сразу захотелэ смотрится как новый фольц гольф. красиво и свежО. и отличаться хоть чуть-чуть от толпы. .

Зачем? Отличаться от толпы-это в первую очередь значит искать (и не найти) того же сервисника, запчасти у какой нибудь тети Любы или дяди Ромы, а если как все , на нашем Гмпроме, то с этим проблем нет, чинят в любом сервисе, запчасти везде.

 

Продавать Калину задешево не порекомендую, цены на авто поднялись, а там если устранит как то (правда не знаю как) проблему с термостатом-помпой-печкой-радиатором, то в принципе вполне пойдет, как вложение денег не пойдет, дороже продать скорее всего невозможно. Если уже есть-продавать не рекомендую дешево, а если нет-то лучше, имхо, не брать, брать гмпром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу чтобы не выдумывали ничего - сайт закрылся совсем по другим причинам, а не потому что Калина плохая или хорошая или нечего обсуждать.

Точно также может закрыться любой сайт, и даже этот.

Публичных сходок как раньше - уже нет, но все кто сдружились за то время, продолжают встречаться и общаться. Судя по дорогам, я бы не сказал что Калин мало стало, про какие единицы идет речь - не понял. Те кто пересели на другие, знаю только одного из них кто после этого понОсил свою предыдущую Калину, остальные с теплотой вспоминали эту машину.

Edited by slako
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем? Отличаться от толпы-это в первую очередь значит искать (и не найти) того же сервисника, запчасти у какой нибудь тети Любы или дяди Ромы, а если как все , на нашем Гмпроме, то с этим проблем нет, чинят в любом сервисе, запчасти везде.

Вот честно скажу,на массиве где я живу в трех магазинах з/ч на калину-приору по терминалу и один за нал.

По поводу продать с наваром-да,это с калиной не прокатит.По поводу калин на дорогах...Ну на нашем массиве их все больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу чтобы не выдумывали ничего - сайт закрылся совсем по другим причинам, а не потому что Калина плохая или хорошая или нечего обсуждать.

Публичных сходок как раньше - уже нет, но все кто сдружились за то время, продолжают встречаться и общаться.

+100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

остальные с теплотой вспоминали эту машину.

Я уже пять лет вспоминаю. С теплотой. А вчера даже дали прокатится на моей бывшей. И я не удивился, когда опять обнаружил, что Калина мягче моей Лачи.

Но вот коробка.... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка - это трагедия в плане шума. но работу свою выполняет поэтому в принципе претензий нет. гремеш в салоне. думаю местные нексии и матизы если за ними не следить в тот же пробег греметь будут не меньше. а тот же матиз лично мне кажется в разы шумнее калины внутри. что еще? зч? да я вас умаляю - на базаре есть ВСЁ. наверное на жигули найти зч сложнее чем на лк. другое дело что все зч - дремьо полнейшее, и перекапывать кучи навоза в поисках нормальной - это тот еще аттракцион и лотерея. очень жаль что где нить на ебее нельзя заказать какую нить фирменную запчасть и получить ее почтой и быть уверенным в ней, что она не развалится через неделю. пожалуй, именно ЭТО ее главный минус. остальные моменты при ее соотношении цена-качества особых претензий не вызывают.

 

@Bublik, подскажите пожалуйста какие есть диски тормозные? какие бюджетные есть и почем примерно, и какие есть качесвенные? и примерный срок эксплуатации какой у тех и других?

цены не в курсе, мне тоже надо бы поменять но пока не горит. ресурс зависит от того как вы тормозите и какие колодки. у всех по разному. я блин три года ежжу у меня колодки не сносились до сих пор )) но вот дицки по-моему пора бы уже сменить. пробег 74. торможу всегда в комплексе с коробкой. дицки на базаре есть либо стандарт вентиль, либо навороченные дырчатые можно взять. некоторые в лк втыкают девятошные диски простые без вентилей -- экономисты блин. имхо жлобство чистой воды. но зато дешево и сердито. если диски возьмешь сразу иди на проточку чтоб померили их и сказали кривой не кривой. если чуть-чуть кривой - то протачивать.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bublik, спасибо. Ещё вопрос, зачем менять вместе с ремнем ГРМ и роликом, помпу? она там при чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bublik, спасибо. Ещё вопрос, зачем менять вместе с ремнем ГРМ и роликом, помпу? она там при чем?

Дык ремень и помпу тоже крутит. Случись чего с ней ремень соскочит и клапана крючком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HOLA, не знал, спс. а помпа и ролик вообще на каком пробеге могут сломаться при условии нормальной работы? на ск они расчитаны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 65 заводская помпа крякнула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько ходят помпы? Ну через сколько лучше поменять, чтобы заранее не крякнула?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случись чего с ней

это самое "чего" - ну разве что клин помпы, но она раньше потечет, чем заклинит. Т.е. скорее движок закипит из-за утечки ОЖ, чем ремень из-за помпы заклинит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ. помпа внезапно не заклинит - не кошмартесь. если вы только песок не будете в систему охлаждения засыпать. :)

при износе помпы она начинает течь, а не клинит.

 

Анабиос, по поводу ремня ГРМ, если у тебя заводской стоит, то пусть стоит. Пробег какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это самое "чего" - ну разве что клин помпы, но она раньше потечет, чем заклинит...

Что предлагаешь в итоге? Менять не менять?

Я так понимаю: раз потекла, значит кирдык ей. Надо менять. Я так до смены ремня три помпы сменил. Текут и всё тут. Каждой из них хватало тысяч на 20 примерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.