serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

Вот как раз 40 тыс проездил без чистки (незнаю что было до меня) но в последние дни странные глюки, резко падают обороты до 700-800, естественно не тянет пока не остановится не про газуешь и не заглушишь в норму не приходит... Думаю всё таки форсунки?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сsant а где чистили сколько стоит что за место? И как ощутили разницу до и после ?

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистил в Кибрае ;). Стоимость 50т.с. определённо машина лучше поехала, движок при разгоне сильно крутить не приходится. Да и иногда глох двигатель при заводе, теперь вроде не глохнет.

Edited by csant
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж далековато будет ). Но у меня не глохнет зараза... просто падают обороты и едет как пешком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на собирке тоже видел продувальный аппарат. а какие симптомы забитых форсов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче поменял диодный мост и регулятор с щетками. теперь все ок. на калину как оказалось ставятся 2 вида генераторов разной мощности в зависимости есть кондер или нет. пришлось 2 раза мотаться с кадышева на сергели :icon_evil: , т.к. в первый раз взял не теподходящую шоколадку

 

заодно почистил форсунки. Влад, грязные форсунки проявляются в провалах мощности, троении и т.п. Чистятся практически в любом автосервисе. процедура несложная, смысла нет куда-то далеко ехать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие симптомы забитых форсов?

Походу ты тоже не разу не чистил ...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде положено чистить каждые 30 тыс. км. на форсунках есть мелкие фильтры, на них со временем появляются отложения даже если не засорятся.

я чистю где-то раз в год. Можно кстати у дяди Володи чистить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет Влад, не чистил. у меня есть мурзилка от калины родная. в комплекте с машиной шла. там про форсы я ничего не нашел. про 30 тыщ и подавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет Влад, не чистил. у меня есть мурзилка от калины родная. в комплекте с машиной шла. там про форсы я ничего не нашел. про 30 тыщ и подавно.

Ну по мурзилкам и за рубежом их меняют каждые 120 тыс там даже понятия не имеют что их еще можно чистить, а так с нашим и рос. бензом их рекомендуют чистить каждые 30-40 тыс.

 

Съездил в дяде Володе с проблемой падения оборотов, а толку, как назло с утра всё в порядке по дороге тоже в порядке и естественно по приезду и на месте тоже, подключил он свой комп посмотрел все показатели, померил давление, подергал тросик газа, минут 20 что то смотрел и сказал что всё в порядке, а на вопрос что может быть сказал ну может модуль зажигания нагревается. В общем так и уехал не с чем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мне до 120ккм далеко. я если честно даже пензофильтр ни разу не менял и понятия не имею где он.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пензофильтр ни разу не менял и понятия не имею где он.

рядом с задним правым колесом он. воздушный фильтр хоть меняешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа :) как купил машину глянул на него был как новый. ) с учетом того что с момента покупки за пять лет я еще 40 тысяч на ней не проехал так старый и стоит.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикинь Bublik как она у тебя попрёт! Фильтр поменяешь, форсы почистишь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с момента покупки за пять лет я еще 40 тысяч на ней не проехал

зачем ты ее купил? :lol: вот истинный ценитель продукции ваз

 

кстати я купил включатель поворотников новый. 25 тыс сум в бутике. А старый вроде норм работает теперь.

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем зачем. на работу и домой ездить )) за левым подрулевым блин никак ноги не дойдут. а ты старый не выкидывай. у меня заводской тоже долго жил. не одно лето. и заглючил совсем по-другому. зря я его выкинул ща бы заменил этот чертов ломучий концевик и дальше катался бы. а не енял их как батарейки в пульте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни разу не менял включатели поворотников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял включатель поворотников. стало работать еще хуже. вытащил сравнил у новых пипка на которую штифт давит при повороте руля короче чуть-чуть. беглый поиск в интернете дал, что проблема распространенная, всплывает в жаркую погоду, в нормальную погоду изчезает. На ум приходит заменить пружину, которая отвечает за тугость включения поворотника или наростить холодной сваркой штифт. на выходных попробую, отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем решил я две проблемы :). Причем собственными силами что вдвойне приятно.

 

1) Вопрос с морганием приборки, моргала приборка особенно на XX да и не только она, но еще и ближний свет и т.д. Как оказалось надо было просто поменять в генераторе щетки (регулятор напряжения) поменял и все моргания пропали, но качество так себе, заряд выдает слабый но это решаемо.

 

2) Наболевший вопрос с резким падением оборотов особенно после простоя на жаре или подъема в горку ну или при резких нажатиях на газ . Был я у Дяди Володи он всё что можно посмотрел и был почему то без настроения, сказал что он не знает что делать, по всем данным у меня всё супер, ну я ему ну может что то хотя бы предположите, на что он сказал - возможно модуль зажигания, хотел я ему денег дать он в отказ, ну и поехал на Сергели и купил в маге у Кости (120 000), модуль Омега, правда маркировка чуть разная но ничего, снял старый ( под ним грязи было море, смыл бензом и поставил новый) и проблема отпала уже неделю катаюсь всё отлично причем как будто бы новое дыхание появилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче сделал поворотник. из старого и нового собрал и допилил один нормальный. новые поворотники с базара - реально гуано. конструктивно они отличаются от старых (топорно сделаны). Бублик, могу тебе посоветовать разобрать поворотник, он легко разбирается, поломать невозможно. Там есть пластиковый ролик на пружине, который отвечает за тугость включения поворотника. Попробуй укоротить эту пружину на пару витков (должно помочь). Только много витков не срезай иначе болтаться будет ручка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@R2D2,

Ну незнаю на счет гуана, у меня сдох поворотник, на луначарском электрик пытался собрать из 2 один живой, но не вышло. пошел там же купил за 24 вроде, и уже пол года катаюсь с ним. переключает так как старый, ток внешне поприличнее чем старый выглядит. старый уже совсем обтерся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня был оригинальный заводской я его выкинул дурак )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пошел там же купил за 24 вроде, и уже пол года катаюсь с ним. переключает так как старый, ток внешне поприличнее чем старый выглядит. старый уже совсем обтерся

у меня тоже старый обтерся. ну значит вам не повезло с электриком, а мне с новым поворотником. точнее вам повезло с поворотником, а мне с электриком :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос. хочу заводскую сигналку на своей восстановить круглую. на собирке смогут электрики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы к Калиноводам:

1. сдох брызговик, я долго этого ждал хочу поставить новый, какие посоветуете взять но такие чтоб на стекло моей машины брызгали на не на чужое через крышу моей:), моторчик надо ли менять?

2. Аморры родные, возможно старый хозяин перекачивал не знаю, но стали уже совсем жесткие, но течи нету. на какие поменять посоветуете? разборные? или одноразовые? и вообще какие хорошие? выбора полно, а какие хорошие не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.