Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

а Динамика как вам?))) для меня АКПП ужас..... на дорогах все лезут. в тапку не давлю. с кондером больше 50 наверно не разгонится)

У меня ручная коробка, динамика на разгон чуть вяловатая, а после как самолёт.

 

говорят радиатор кондея нужно хорошенько от грязи вымыть карчером но аккуратно чтобы ребра не повредить (вот выше мы как раз на эту тему спорили и обсуждали) и + салонный фильтр поменяйте,

У меня с новья так и думаю промывка радиатор большего эфекта не даст, а вот замена фильтра не помешает, прежде всего чтобы не дышать всякими грибками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП ужас..... на дорогах все лезут. в тапку не давлю. с кондером больше 50 наверно не разгонится)

у нас акпп + полная шумка, летом жена всегда с кондером ездит и если нормально давить то и едет отлично, правда бензин всегда или 95 или 91

так что попробуй на хорошем бензине

конечно спарк акпп это не лачети и не малибу с каптивой акпп, но тоже не все так печально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

С какой машины?

Пересел с Бмв. Сравнивал как и с ней, так и с лосем.

Edited by Elix777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальный на спарке кондей, реально. Ну может просто у меня совсем новый, поэтому так кажется, бенз 91

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальный на спарке кондей, реально. Ну может просто у меня совсем новый, поэтому так кажется, бенз 91

 

Я извеняюсь, не по теме может, а где 91 бенз заливаете?, на сколько слышу проблема найти. Завтра свой спарк забераю с салона, хочу сразу 91 залить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заправил в другую машину на караташе 91

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заправил в другую машину на караташе 91

А на другой разве не пропан, или бензинчик для прогрева?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропан тоже есть :) на нем реально лучше едет, просто бенз уже загорелся датчик, кстати по 1550 уже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у меня на 91 ездит хуже чем на 80?

Спарк 3 поз, местная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас акпп + полная шумка, летом жена всегда с кондером ездит и если нормально давить то и едет отлично, правда бензин всегда или 95 или 91

так что попробуй на хорошем бензине

конечно спарк акпп это не лачети и не малибу с каптивой акпп, но тоже не все так печально.

 

я сравниваю с лосем МКПП, когда ездил на машине жены, динамика небо и земля:) понимаю что сравнивать такие вещи не логично:)

а вот бензин стали заливать только 80 т.к. свечи не горят, и комп должен привыкнуть к этому бензину.

тем более наш 91 это всего лишь присадки, которые тоже пагубно влияют на мотор, про 95 не знаю, ни разу не ездил,

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сравниваю с лосем МКПП, когда ездил на машине жены, динамика небо и земля:) понимаю что сравнивать такие вещи не логично:)

а вот бензин стали заливать только 80 т.к. свечи не горят, и комп должен привыкнуть к этому бензину.

тем более наш 91 это всего лишь присадки, которые тоже пагубно влияют на мотор, про 95 не знаю, ни разу не ездил,

с чего ты взял что свечи горят?

на родных свечах откатали больше 30 тыс и бензин только 91 или 95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего ты взял что свечи горят?

на родных свечах откатали больше 30 тыс и бензин только 91 или 95

Да кто-то сказал так и понеслаааась!

Соседка на своем спарке тоже стабильно льет 80ый и убеждает, что фиг с ним с треском - главное свечи не сгорят!

 

А то, что наш 91ый это присадки - так и есть. Главное, что он неэтилированный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у меня на 91 ездит хуже чем на 80?

Спарк 3 поз, местная

Потому что бензомозг адаптировался под АИ 80. На чём чаще ездишь, к тому машина и привыкает. И вообще, Спарк не машина, а супермозг. Не зря же в трансформерах снималась ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кто-то сказал так и понеслаааась!

ага, а свечи ржавого цвета с треснувшими изоляторами нам всем показались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, а свечи ржавого цвета с треснувшими изоляторами нам всем показались.

да фигня все это, на любом бензине свечи не в идеале, потому что у нас нет нормального качественного бензина, например как в той же России

уж лучше свечи менять чуть чаще, но лить более менее нормальный бензин и ездить без треска и с хорошей динамикой, вот тогда намного меньше будет вопросов по динамике, то что с кондиционером машина овощ, что расход бешенный

например вчера поехали в горы, от дома до дачи в юсуф хоне и обратно вышло ровно 200 км, расход по компьютеру показал 8 литров на сотню и это на лачетти с акпп, 1.8 движек полная машина в 4 человека со жрачкой и напитками в багажнике и еще с моим утяжелением в плане шумки, кстати утром когда ехали то практически до гор и обратно вечером ехали с кондером

бензин 95й.

 

чисто мое мнение- самый главный аргумент в пользу 80го бензина для наших водителей - это его цена и то что он, в отличии от 91 и 95, всегда есть

все остальное сказки придуманные для самоуспокоения

это как с шинами- в свое время, когда на нексию ставили континенталь эко контакт -реально слабенькие шины, вот и пошло дальше, на лачетти и малибу тоже большинство стало скидывать за гроши континенталь конти премиум контакт и ставить всякие кумхо, ханкуки. потому что стадное чувство у нас сильно действует- аналогично и с бензином

ты попробуй кому нибудь в Раше скажи что надо 80й заливать вместо 92 и 95- тапками закидают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты попробуй кому нибудь в Раше скажи что надо 80й заливать вместо 92 и 95- тапками закидают.

так там бензин 92 и 95 без ферроценов, за этим строго следят

да фигня все это

видимо когда я лично откручивал свечи с машины, у меня было помутнение рассудка :) причем когда для интереса откручивали свечи после 80 бензина. они были чистые, как в книжках показывают. я даже видел как на нексии, которая очень быстро рванула с места, на первой передаче наступила отсечка и в этот момент из глушителя выдуло красное облако. но вроде сейчас с 91 ситуация получше, хотя паленный все еще попадается. я после тех случаев и поставил на машину ГБО, ибо бензину тогда не осталось доверия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня было помутнение рассудка

никакого помутнения- да свечи не в идеале от нашего бензина, но у нас нет выбора, ну есть в плане прехода на газ, но не все этого хотят

ну и что, что свечи нее в идеале, а что с движком происходит от постоянной детонации, потом все начинают жаловаться что наши машины овощи и не фига не едут, что с кондером ваще жуть

а что мешает покупать не дорогие свечи и относительно регулярно их менять и ездить на нормальном (в нашем понимании и наличии на АЗС) бензине.

на счет ГБО- я бы никогда не поставил- особенно метан- ездить с бомбой под 200 атмосфер- ну его нафиг- лучше свечи чаще менять.

 

Шпион- прости за бюензиновый оффтоп в этой теме , но, даже в соответствующей теме про бензин, практически все форумчане уже успокоились на счет разницы в ездовых показателях авто на 80 и 91,95

и по теме чуток- ну не предназначен 80й для Спрка- ему в идеале 95 надо ну на крайняк 91

и то что говорят что не трещит на 80м бензине- трещит и 1,25 и литровый - еще как трещат

просто многие на это забивают- повторюсь - те кто забивает - у них главный аргумент цена.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не предназначен 80й для Спрка- ему в идеале 95 надо ну на крайняк 91

конечно не предназначен, я даже слышал сам как на спарке при включенном кондере детонация была даже на холостых. а если рулем покрутить, то детонация идет в такт поворота руля. на такой маленький моторчик думаю 95 или 98 будет в самый раз, слишком сильно его нагрузили.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

так там бензин 92 и 95 без ферроценов, за этим строго следят

Да фиг. Россия большая - за всеми не уследишь.

А ферроцена могут жахнуть от души.

 

Кстати и 80ый может быть ферроценовый. И в результате получаешь тупую динамику + умершие свечи...

ГБО оно конеш хорошо... Но вот багажник у спарка и так мизерный. Да и давление баллона за спиной у деток ну вообще радовать не будет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

[CENSORED] все про свечи. У меня они чуть красноватые к 25-30к пробега. Да и не мешает мне эта краснота - свечи работают нормально.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы мкпп, вопрос по оборотам и по переключению скоростей. Кто на каких оборотах переключает скорость ? На 3 тыс оборотах нормально считается переключать ? А ехать при оборотах 2-2,5 тыс ? И какие показания при этом у вас на спидометре ? У меня ощущение, когда я на своём 1 л еду , что как будто слишком высокие обороты все время. Т.е. например при 50 км/ч на 3й передаче у меня показывает 3-3,5 тыс оборотов , мотор начинает реветь и приходиться переключать на 4ю передачу. А на 70 км/ч уже на 5ю. На 5 й передаче при скорости 100км/ч обороты до 4 тыс повышаются. Это на 91 бензе. На 80 м вообще полный ахтунг. Обороты ещё выше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рев мотора видимо из—за бюджетной заводской шумоизоляции. Переключаться на по ситуации. Если я на подъеме, то лучше на 3000 буду ехать, чтобы запас по моменту был — вдруг надо будет обогнать кого. А так переключаюсь около 3000. Когда надо шустро с места рвануть — крутим первую, вторую до 4000.

 

Спарк, 1.25.

 

И какая связь оборотов при движении и типа бензина?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На 80 м вообще полный ахтунг. Обороты ещё выше

изучите мат.часть. на любом топливе обороты будут одинаковые, ибо связь между мкпп и двигателем жесткая, через сухое сцепление.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на счёт бензина может и показалось. Мне просто узнать хотелось, нормально ли на скорости 70 км/ч ехать на 5й передаче. (Не на подъеме, на ровной дороге)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[CENSORED] все про свечи. У меня они чуть красноватые к 25-30к пробега. Да и не мешает мне эта краснота - свечи работают нормально.

 

Это как раз показатель нормальной работы свечи зажигания

 

Ну на счёт бензина может и показалось. Мне просто узнать хотелось, нормально ли на скорости 70 км/ч ехать на 5й передаче. (Не на подъеме, на ровной дороге)

 

Нормально, к тому же самый эконом режим расхода топлива

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now