Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

проверка наличия давления в системе путем ее разгерметизации...как минимум- опасно.

опасно будет, если открыть крышку бачка при горячем/работающем двигателе, и при еще не остывшей системе охлаждения...

а при работающем двигателе (естественно, не открывая самого бачка!), когда там есть циркуляции/давление в жидкости, можно выявить ту самую небольшую течь...имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня из-за газового оборудования через шланги уходил. Если нет ГБО ищи подтёки или же испаряется.

Думал ставить ГБО, но что-то прикинул, с такими ценами на оборудование и энергоносители, а также расходом топлива по городу окупится года через 1.5-2. Ну еще как-то по орияту в одной ихней передаче представитель GM сказал,что со следующего года они начнут выпускать джентры с установленными гбо и адаптированными под них движками с клапанами,выпусками т.д. Настоятельно рекомендовал всем перейти на 4-е поколение)).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если реже?

мое мнение сложилось по новой машине спарк 2015 год.вып., двиг 1,25 поз 3

а чем больше у машины пробег, соответственно "реже" это врятли...+/-пару сотен км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пугает то, что поездка была короткой-6 км. И антифриз закипел (((. Нужна помощь,завтра все равно к усто ехать,а они все разные((.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

антифриз кипит и это есть плохо

так и должно быть, НЕ плохо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже прошлым летом почти кипел, когда заглядывал под капот. С тех пор внимания не обращал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и должно быть, НЕ плохо

Почему? 22 отъездил без кипения. Кипение-это ж пузырьки)). Неконтролируемый рост темп-ры,перегрев,заклинивание... Ладно бы лето,жара... 6 км и вдруг.. Хорошо, след был виден, не успел испариться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может действительно дело в крышке расширительного бачка,,, :icon_eek: стоит не так уж дорого ...

Edited by NewSpark847
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, машина кипит...это хорошо. где логика??

 

впрочем, судя по описанию, проблемы действительно нет. заставить кипеть на таком расстоянии...сложновато...даже если большой круг не открывается вообще...

 

термостат в крышке расш.бачка- это вообще шедевр народного фольклора)) клапан- понятно...но термостат...

Edited by T3571
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, машина кипит...это хорошо. где логика??

 

впрочем, судя по описанию, проблемы действительно нет. заставить кипеть на таком расстоянии...сложновато...даже если большой круг не открывается вообще...

 

термостат в крышке расш.бачка- это вообще шедевр народного фольклора)) клапан- понятно...но термостат...

Согласен,датчик клапан и датчик не одно и тоже. Меня больше смущает периодичность, все-таки два лета прошло, а доливать чуть ли не зимой приходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,датчик клапан и датчик не одно и тоже. Меня больше смущает периодичность, все-таки два лета прошло, а доливать чуть ли не зимой приходится.

Может машина прошивалась и включение вентилятора изменили? Просто многим не нравится, что вентилятор у спарка работает часто, тогда некоторые начинают бегать по диагностам и изменять время включения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, я не сторонник разных тюнингов. Ничего не менял,даже диски). Машина-это сбалансированный разумный компромисс, а у меня нет специального образования по этой части. Завтра к мастеру за диагнозом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра к мастеру за диагнозом.

Ну тогда удачи. Думаю, что обойдётя промывкой системы и заменой антифриза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, проверили антифриз)). Все Ок,клапан стравливает как носик чайника. Так и должно быть,оказывается. Зато потекли передние аморы. Стоимость 440 тыс.пока не менял. Плюс из-за сбитого развала-схождения (ямы) поизносились передние шины. Сделали перекидку, отбалансировали (диск чуть ли не восьмеркой), развал-схождение отрегулировали. Руль как каменный стал,не шелохнется. Поменяю аморы-перекину колеса обратно на свои места,все-таки задние выглядят абсолютно новыми. Ну еще поменял топливный фильтр тонкой очистки (памперс тоже), на очереди замена масла. Плюс коробка.

 

Кстати, аморы с чашками сказали фирменные подгонят. Рановато что-то приехали. Хотя по ощущениям никак не проявляется. В фирменном магазе при СТО GM масла нет, вместо него Zic x5.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько пробег? У меня 53к, аморы в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько пробег? У меня 53к, аморы в норме

301xx км. Может,это рекорд по быстроизнашиваемости((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или сервисмены решили нагреть руки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят аморы и ходовая в целом на родном литье быстрее изнашивается или же на широких колесах?

 

Отправлено с моего HTC Desire 820 через Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть,оказывается

что и требовалось доказать:

впрочем, судя по описанию, проблемы действительно нет.

:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

аморы и ходовая в целом на родном литье быстрее изнашивается или же на широких колесах

родное для родного! иначе бОльший износ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
родное для родного! иначе бОльший износ

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато потекли передние аморы. Стоимость 440 тыс.пока не менял.

Что за аморы по такой цене?? где интересовались ценой??? Почему собственно говоря интересуюсь. 2 спарка один 2013года, второй 2015 года, пробег соответственно 60 тысяч и 13тысяч. вторая машина мягче едет чем первая (ходовая не тронутая то есть заводская). на первой в прошлом году перебирали ходовку, аморы не меняли, под чашки проложили резинки, на данный момент никаких посторонних стуков нет, но по мягкости не такая, жестковатая как мне кажется. на обеих машинах стоковая резина HANKOOK, но диски разные на первой от 3 позы, на второй штампованные(давление в шинах 2 очка стараюсь проверять каждые 2 недели), не думаю что из-за дисков будет такая разница в мягкости так как машина едет на резине а не на дисках, хотя некоторые говорят что на литье машина едет жёстче. хотел бы узнать мнение тех кто ездил на разных дисках есть ли разница??? как вариант проехать на машине с литыми дисками и сравнить. если же будет разница, то думаю заменить аморы, подкладки под чашки( не помню как называются).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел бы узнать мнение тех кто ездил на разных дисках есть ли разница?

сначала ездил на штамповках (2 поз.), а сейчас езжу на литье (3 поз.)

так вот разницы никакой не заметил... что в динамике, что в комфорте.

а резинки под чашки - это зло... не надо так извращаться))

передние аморы у меня - переделки. на заводских конечно помягче чуть-чуть, но они могут в любой момент лажануть))

а эти прокачал раз в год и вот тебе счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала ездил на штамповках (2 поз.), а сейчас езжу на литье (3 поз.)

так вот разницы никакой не заметил... что в динамике, что в комфорте.

а резинки под чашки - это зло... не надо так извращаться))

передние аморы у меня - переделки. на заводских конечно помягче чуть-чуть, но они могут в любой момент лажануть))

а эти прокачал раз в год и вот тебе счастье!

тогда думаю что поменяю аморы и чашки на новые, так как уже 60 тыс пробежали, хоть аморы и не потекли, но уже наверное не так работают как новые. А что за аморы переделки у вас если на секрет???, ради интереса спрашиваю, хотя сам сторонник того чтоб всё родное стояло.

 

Плюс коробка.

А с коробкой что??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть аморы и не потекли, но уже наверное не так работают

ну может и не как новые, но необязательно, что пора менять... смотря по каким дорогам ездили... у меня в Андижане знакомый уже более 90 тыс.км. отбегал на родных и ничего:)

 

А что за аморы переделки у вас если на секрет?

не секрет)) переделки от нексии поставили.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.