Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Товарищи, а где можно приобрести карандаш для подкрашивания сколов на бампере и других местах? Кроме Сергели!))) С юнусабада не хочу туда переться)) крайняк фархадский базарчик, ито не знаю какой магаз, точнее не помню)) подскажите кто в курсе ;) где и почём?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С юнусабада не хочу

На ЮА-19 были раньше, на Сайрам-базаре. Сейчас наверное за бетонкой, куда все магазы с запчастями переехали..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас наверное за бетонкой

Рядом с оптовкой напротив ГАИ? новый КИКС который?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал сегодня ТО1, в drivers vilage. В целом мне понравилось обслуживание. Предлагают на выбор три вида масла ZIC, GM и ещё какое-то. Первое обслуживание бесплатное

 

Залили GM 5W30, Незамерзайку какую-то MANOL синенькая, ну и маслянный фильтр. Оплатил 198000. Не заморачивался по поваду масла и незамерзайки залил то что предложили, следующее ТО2 в 7000, надеюсь нормально откатаюсь на залитом. :)

 

заплатили 198к, а что "бесплатное"? Edited by pasha p
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заплатили 198к, а что "бесплатное"?

 

ничего :facepalme: я за такие деньги японское фулли синтетик масло заливаю, с фильтром

 

"Лягушка" кажется "квакнула"))) кто то менял недавно. че по чем там не в курсе? А то с включенными стопами ездить как то не пацански:)

 

лягушка отвечает за фонарь заднего хода, ну и за парктроник если установлен. стопы это в другую сторону смотреть надо

 

не всегда. только при движении. если стоишь на месте, то двигатель и радиатор греют воздух на впуске.

 

ну радиатор не греет, :) просто потому что у него функция другая и с воздухон не связанная и учитывая систему забора воздуха именно на спарке греться там нечему по факту

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У стопов своя лягушка...

а на Е-газе еще и на педдальке сцепления должна быть лягушка...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, запарился уже с расходом, жрёт как крокодил. Был на диагностике никаких ошибок нет, покатался с обд увидел минусовые топливные коррекции, это значит перелив топлива. Ещё заметил слабую тягу при разгоне и сильную детонацию. У кого были такие симптомы, и как вылечили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заплатили 198к, а что "бесплатное"?

 

Сама работа бесплатна. Масло 38100 за литр, залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сама работа бесплатна. Масло 38100 за литр, залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

Масло что то дорогое очень. По 120 тыщ видел на базаре. Фильтр тоже дороговат. Что то они много накрутили к ценам, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а кто какой фильтр масляный берет? Я 2 раза брал фильтр тесла 18000 вроде норм.

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, запарился уже с расходом, жрёт как крокодил. Был на диагностике никаких ошибок нет, покатался с обд увидел минусовые топливные коррекции, это значит перелив топлива. Ещё заметил слабую тягу при разгоне и сильную детонацию. У кого были такие симптомы, и как вылечили?

 

вы на газе или на бензине ездите ? могу свои характеристики снять и вам написать, чтобы со своими сравнили, у вас какое изначальное открытие дроссельной заслонки, у меня где то 24 градуса, у меня тоже большой расход топлива где то 8,4 литра на 100 км, думаю что это из за бензина у нас только 80 на заправках, измерял например на спарке который без пробега там изначальное открытие дроссельной заслонки 16 градусов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы на газе или на бензине ездите ? могу свои характеристики снять и вам написать, чтобы со своими сравнили, у вас какое изначальное открытие дроссельной заслонки, у меня где то 24 градуса, у меня тоже большой расход топлива где то 8,4 литра на 100 км, думаю что это из за бензина у нас только 80 на заправках, измерял например на спарке который без пробега там изначальное открытие дроссельной заслонки 16 градусов

Я уже пару месяцев на бензине, а газ совсем отсоеденил. Расход больше 10 литров, пройденые растояния не большие, бензин ужасный 80. Изначальное положение дросселя или 16 или 18.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и выложи пожалуйста свои характиристики, особенно по топливным коррекциям. Посмотрим что к чему. Хорошо бы ещё у свежей машины посмотреть характиристики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и выложи пожалуйста свои характиристики, особенно по топливным коррекциям. Посмотрим что к чему. Хорошо бы ещё у свежей машины посмотреть характиристики.

у вас какой пробег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже пару месяцев на бензине, а газ совсем отсоеденил. Расход больше 10 литров, пройденые растояния не большие, бензин ужасный 80. Изначальное положение дросселя или 16 или 18.

 

а у меня 24,7 градусов на что это влияет? не знаю тянет у меня машинка или не тянет, на горку спокойно заезжаю на 3-й скорости, у меня один недостаток появляется небольшой свист, когда решу делать обгон, т.е на оборотах от 2000 до 2500, после пропадает именно в этом промежутке, но только при резком нажатии акселератора, как будто сзади включается маленькая турбинка

 

у вас какой пробег?

у меня пробег 13800, езжу только на базар, и так по мелочам, масло в последний раз заливал гм, попробую снять все свои характеристики которые обнаружу, попробую залить в следующий раз адинол, если верить интернету оно более жаростойкое, а температура системы охлаждения спарка явно завышена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

на щуп посмотрите :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы не вот этот небольшой свист, я бы вообще бы не делал бы диагностику, хотя когда я промыл на мойке переднии тормозные колодки притом усиленно и от туда вышло много черноты, вроде бы свист пропал на 2 недели сейчас вроде бы появился опять,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот свист с тормозами никак не связан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня 24,7 градусов на что это влияет? не знаю тянет у меня машинка или не тянет, на горку спокойно заезжаю на 3-й скорости, у меня один недостаток появляется небольшой свист, когда решу делать обгон, т.е на оборотах от 2000 до 2500, после пропадает именно в этом промежутке, но только при резком нажатии акселератора, как будто сзади включается маленькая турбинка

Да фиг поймёшь этот электронный дроссель, я думал он вообще на нуле должен стоять. А свист это у многих спарков наблюдается, у меня и у моих знакомых тоже свистит при разгоне. Где то вычитал, что это из-за перегоревших стенок в резонаторе глушителя. С тягой фиг поймёшь, у меня пару дней назад совсем не хотела разгоняться, особенно после нормального прогрева, а сегодня уже нормально. Насчёт расхода жесть, больше 10 литров ни в какие рамки не лезет, слушаешь тут людей, у них самое много 7,5 литров на 100, а некоторые и в 5 литров укладываются. Как научиться так ездить, чотбы хотя 7 литров выходило.

 

если бы не вот этот небольшой свист, я бы вообще бы не делал бы диагностику, хотя когда я промыл на мойке переднии тормозные колодки притом усиленно и от туда вышло много черноты, вроде бы свист пропал на 2 недели сейчас вроде бы появился опять,

Из колодок хоть каждый день мой и вода будет чёрной, а на свист забей или вскрывай резонатор и смотри что там творится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго вечера! Уважаемые форумчане попытался поискать в форуме, но к сожалению поиск не работает. Нужна помощь спарк МККП пробег 4000 тыс с лишним. передача с 1 на 2 не переключается. приходится по второму разу выжимать сцепление и переключать. И это в 70% случаях особенно когда трогаюсь с места на светофоре. Я понимаю нужно ехать к специалисту, но прежде хотел бы узнать может у кого были аналогичные случаи. Заранее спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго вечера! Уважаемые форумчане попытался поискать в форуме, но к сожалению поиск не работает. Нужна помощь спарк МККП пробег 4000 тыс с лишним. передача с 1 на 2 не переключается. приходится по второму разу выжимать сцепление и переключать. И это в 70% случаях особенно когда трогаюсь с места на светофоре. Я понимаю нужно ехать к специалисту, но прежде хотел бы узнать может у кого были аналогичные случаи. Заранее спасибо

Такие случаи через однин, это болезнь спарков с двигателем 1,25. А пока машина новая лучше сразу ехать и делать по гарантии, они там что-то смазывают литолом, кажется первичный вал и всё проходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка не греет. Где там краник? Торпедку разбирать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на щуп посмотрите :facepalme:

А сколтко должно быть?

 

 

 

Сама работа бесплатна. Масло 38100 за литр, залито 3.8 литра, итого 144780, Фильтр 14500, омывайка 39000 литр.

 

Что за золотая омывайка такая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за золотая омывайка такая?

 

+100, я за 20 тыщ 4 литровую покупаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколтко должно быть?

 

3300-3500
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.