Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

For Expect, Neos and other.

Приношу свои извинения, бес меня попутал. Оказывается LS, только сейчас убедилась. Была уверена, что LT.

Еще раз, ПАРДОН.

 

принимаю :)

 

я сама езжу

но все-таки у Вас салон красный или черный?

 

Ребята, у меня LT автомат, за 21953. Тыс.сум.

красные вставки на торпедке и дверях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

принимаю :)

 

 

но все-таки у Вас салон красный или черный?

 

В салоне вставки черные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос тем кто оплачивал на днях на спарк.

Вы 100% оплатили или предоплата 15%?

 

я оплатил все 100% хотя у меня в договоре было написано 15%. а те у кого написано 100% оплата оплачивали при мне 15% из-за этого тоже в кассе была неразбериха

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы 18млн 2 позиции -сфоткайте салон пожалуйста, очень хочется посмотреть. а то оплатил а что пока незнаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Америке разве есть Спарки, да еще 4-хдверные???

А машинка все-таки на москвич похожа. Только номер шире

нет Spark у них пока нету, и вообще он слишком маленький для америкосов. они все предпочитают огромное(комплекс видать) на4иная от овошей заканчивая машинами. Ето специально для киношки сделали видать, оно тут летом уже выйдет

 

citata:why must all fuel efficient vehicles look like clown cars, or bowling balls on wheels? no way i would be caught dead in this crap. americans did not change over night preferring econo crap boxes to real normal ( full sized) vehicles they just dont have the money to buy the large cars and trucks now. GM deserves to go bankrupt if they expect me to buy this pile of crap, wouldnt feel safe letting a dog ride in this so called car

 

Read more: http://blogs.motortrend.com/2011-chevrolet-spark-gm-thinks-small-very-small-2262.html#ixzz1DgsEMnYZ

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы 18млн 2 позиции -сфоткайте салон пожалуйста, очень хочется посмотреть. а то оплатил а что пока незнаю

 

Вам стоит перелестать эту тему с начало, это все обсуждалось и выкладывали очень много фото всех позиций как с наружи так и снутри.

Думаю не стоит засорять форум. Просто пролистайте.

А что именно вас в нем интересует? Снутри он такой же как и все. только некоторые детали отличаются от позиции LT. (Это все тоже обсуждалось. дажее 2 листа назад можете прокрутить и узнать)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы 18млн 2 позиции -сфоткайте салон пожалуйста, очень хочется посмотреть. а то оплатил а что пока незнаю

Так вы же были на последней встрече Спарководов,что совсем ничего не запомнили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы же были на последней встрече Спарководов,что совсем ничего не запомнили?

Практически идентичны, отсутствуют АБС и баги, электро зеркала, есть вставки черного цвета. Сиденье теже. Да, на руле эмблемка не цветная, тоже черная. Все.

 

Так вы же были на последней встрече Спарководов,что совсем ничего не запомнили?

Надеюсь это была не последняя встреча. Крайняя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой Спарк LT сегодня (без шапки). Платил 7-го января на Уч кахрамоне. Получается, ждал чуть больше, чем месяц.

 

До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой Спарк LT сегодня (без шапки). Платил 7-го января на Уч кахрамоне. Получается, ждал чуть больше, чем месяц.

 

До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

Опустите задние подголовники и обзор несколько улучшится. Панелька приборов вполне современная, по принципу, нет ничего лишнего, чего тебе знать и так не обязательно.Мотор тянет великолепно, очень экономичный, ну когда вы есть Шумахер, вам и всего покажется мало.Во всяком случае заливайте качественный бензин, и не сравнивайте с отстойным бестом хорошую машину. Для спарка фишка стандартная, 83, определяет зажигание для 80 и 95 бензина. Для 91 норма, есть отсутствие корректора (фишки).

 

кому надали руководсво по эксплуатаци можно скачать отсюда

http://www.ru.chevroletmd.com/dlja-vladelcev/rukovodstvo-po-jekspluatacii.html

Где бы отыскать руководство по ремонту и техобслуживанию. А то толком не понятно, сколько масла в коробку заливать, как до свечек добраться, и где такие маленькие свечки прикупить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой Спарк LT сегодня (без шапки). Платил 7-го января на Уч кахрамоне. Получается, ждал чуть больше, чем месяц.

 

До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

а по показателем на офф сайте намного быстрей должно быть

 

 

 

Rainman вы выкладывали фото металлического спарка тюнингованого вы не знаете сколько будет, стоит установить переднею решетку как на нем спс зарания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы же были на последней встрече Спарководов,что совсем ничего не запомнили?

 

да был я просто смотрел 21млн. а вот 18 как то упустил, но финансов на 21 мнл внхватило, оплатил 18 вот и хочу посмотреть на салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам SPARK , Вот уже месяц выбираю сигнализацию ,нашел одну там пишут ""Кроме стандартной информации о состоянии зажигания, дверей, капота, багажника с CAN шины получаются сигналы подтверждающие запуск двигателя, что удобно для запусковых систем. Также через CAN шину происходит управление центральным замком, закрытием стекол, открыванием багжника, управлением штатной сигнализацией."" . Так вот сам вопрос- у нашей машины есть эта самая CAN шина ,что бы е использовать для установки на СПАРК .Сигналка StarLine A92 Dialog CAN http://ultrastar.ru/712/8328 у них на сайте даже есть карта для сервис центров как ее устанавливать и в какие место http://ultrastar.ru/6304/6421 -обидно одно для старого спарка есть а для нашего еще не сделали , буду ждать чтобы потом все сделать и по людски

Edited by кулинар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по показателем на офф сайте намного быстрей должно быть

 

 

 

Rainman вы выкладывали фото металлического спарка тюнингованого вы не знаете сколько будет, стоит установить переднею решетку как на нем спс зарания!

 

Эта решетка стоила 150 долларов + установка и аккуратно надо срезать полоску шевролет (стандартная которая). У Нас Азамат так делал но у него решетка другая. Можете с ним посоветоваться.

 

добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

 

Обкатайте с начало машину перед тем как ставить фишку. С фишкой она у вас ваще потом будет тупее чем сейчас. Я лично не стану ставить эту фишку, как бы там не было.

У меня ЛС но жрет больше 8 литров проехал больше 2 тыщ км. После 10 000 посмотрим как все будет должен нормализоваться.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо сейчас оплачиваю за Спарк Акп. Стоит она 21952740 сум. В салоне на Сабир Рахимова. Других модификаций не было. Ну бог с ней. Никто нечего не вымогал, оплатил 3300000, обещали дать машину в мае или в июне. Как получу отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Следует иметь ввиду, что расход бензина зависит в большей степени от пройденного начального пути после прогрева двига. Первые 3-5 км средний расход а пределах 8-9 литров, после 10-12 пройденного пути снижается до 6 примерно. В рабочий режим входит после 15 км пути,расход 5- 5,5 литров/100км. У меня во всяком случае именно так. Если плечо вашей поездки состовляет 3-5 км, средний расход есстно будет выглядеть весьма значительно. Что не есть показатель. Ну и характер езды, хотя бы при во время обкатки, измените на более спокойный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует иметь ввиду, что расход бензина зависит в большей степени от пройденного начального пути после прогрева двига. Первые 3-5 км средний расход а пределах 8-9 литров, после 10-12 пройденного пути снижается до 6 примерно. В рабочий режим входит после 15 км пути,расход 5- 5,5 литров/100км. У меня во всяком случае именно так. Если плечо вашей поездки состовляет 3-5 км, средний расход есстно будет выглядеть весьма значительно. Что не есть показатель. Ну и характер езды, хотя бы при во время обкатки, измените на более спокойный.

 

То есть вы считаете что мой расход в 12 литров это нормально?У меня это вторая машина, и ни у кого из моих знакомых не было такого, у меня в частности!!!И ждать целый год для того, чтобы машина встала в режим это не реально!!!Когда взял спарк то расход был 7, потом 8, потом резко 12....Думаю Вы не правы. Вы сами сколько проехали? Специально не гонял, чтобы убедиться что проблема ни во мне.

 

Эта решетка стоила 150 долларов + установка и аккуратно надо срезать полоску шевролет (стандартная которая). У Нас Азамат так делал но у него решетка другая. Можете с ним посоветоваться.

 

 

 

Обкатайте с начало машину перед тем как ставить фишку. С фишкой она у вас ваще потом будет тупее чем сейчас. Я лично не стану ставить эту фишку, как бы там не было.

У меня ЛС но жрет больше 8 литров проехал больше 2 тыщ км. После 10 000 посмотрим как все будет должен нормализоваться.

 

У Вас это первая машина?Я думаю что к 10 000 она может уменьшиться на литр максимум (расход), но никак не с 12 литров как сейчас до приемлемых 7-7,5 л.У меня пробег 3 800 км.

 

Как понимаете 91 не всегда есть, заливал в 70% случаев 80. Мастер сказал что стоковые свечи с нашим бензином выдерживают 3000 км. Аккурат и моя проблема началась с этого пробега. У кого-нибудь была такая же проблема, если да то после смены свечей менялся ли расход???

 

(добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

 

Вот он трезвый взгяд на машину, плюс в репу.

 

Опустите задние подголовники и обзор несколько улучшится. Панелька приборов вполне современная, по принципу, нет ничего лишнего, чего тебе знать и так не обязательно.Мотор тянет великолепно, очень экономичный, ну когда вы есть Шумахер, вам и всего покажется мало.Во всяком случае заливайте качественный бензин, и не сравнивайте с отстойным бестом хорошую машину...

 

Neos, вы только не злитесь, но вы такой эмоциональный :lol:

Великолепная, современная, прям чудо машина) а бест он отстойный, тьфу на него, дрова :D

Все мы в большинстве катаемся на очень бюджетных, больше массовых решениях, а вы тут нам о великолепиях рассказываете :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?)

бегите от этих "мастеров", чем дальше тем лучше. так загибать цены это надо еще уметь. я на нексии и ласетти менял свечи, 4 штуки стоили в районе 30 тыс(двухконтактные и трехконтактные), работа 5 тыс. да и в чем там работа, открутил свечи, закрутил свечи. делов на 10 минут.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует иметь ввиду, что расход бензина зависит в большей степени от пройденного начального пути после прогрева двига. Первые 3-5 км средний расход а пределах 8-9 литров, после 10-12 пройденного пути снижается до 6 примерно. В рабочий режим входит после 15 км пути,расход 5- 5,5 литров/100км. У меня во всяком случае именно так. Если плечо вашей поездки состовляет 3-5 км, средний расход есстно будет выглядеть весьма значительно. Что не есть показатель. Ну и характер езды, хотя бы при во время обкатки, измените на более спокойный.

 

спарководы на каких спарках есть штатные подушки безопасности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы на каких спарках есть штатные подушки безопасности

 

уважаемый, вы бы не поленившись прочли бы темку..в ней неоднократно это обсуждалось, если не ошибаюсь, даже в пределах последних 10 страниц вы найдете нужную вам инфу.касательно вашего вопроса - SPARK LS с АКП (3-я позиция) и SPARK LT (4-я позиция).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бегите от этих "мастеров", чем дальше тем лучше. так загибать цены это надо еще уметь. я на нексии и ласетти менял свечи, 4 штуки стоили в районе 30 тыс(двухконтактные и трехконтактные), работа 5 тыс. да и в чем там работа, открутил свечи, закрутил свечи. делов на 10 минут.

На Спарке поменять свечи сложнее чем на Лосе и Нексии,там надо много чего снять что бы добраться до свечей,сам видел.

 

Про цены сказать ничего не могу,своё авто обслуживаю сам :) хотя и не мастер :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.