Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Это ладно... Вот вопрос к ВАМ! у меня 1.2, пробег 2600 км, как два дня с мотора идет тонкий скрип, на холостом. газ нажмешь и нет его, идет со стороны ремней... где-то слева... заехал в свой автосервис.. на южном.. там репу почесали... так и не поняли, поехал С.Рахимова, там сказали, что водяная помпа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой... подскажите... помпы стоит 180т и работа 35т... вод будет попадалова....

У вас скрип или свист? У меня до 10 тыс. был свист, который сам собой прошел. Обращался к мастерам они мне только сказски рассказывали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувак, чего ты мне тут пытаешься впарить? Наслушался горе мастеров и паришь мне тут?

Ещё раз повторюсь, проехал 16000, начал зимой, естественно если подумать то значит прошло одно лето, где проблем никаких ни с вентилятором, ни с перегревом не было. Не заливал не только я один строго 80-й, и никаких проблем не было в отличии от тех кто уже поездил на 91, и от 4000т до максимум я тут видел 10т, уже чистили инжектора, меняли свечи и многое многое другое. Меняю только в срок масло да фильтры.

Так же ничего не делал с машиной, ни диагностики, ни каких либо настроек местных мастеров, пару раз ещё когда ездил на матизе, заезжал к крутым мастерам, они кстати иногда ошиваются тут на форуме, и наслушался таких баек, что на заводе одни лохи работают, что родная прошивка гуамно (корейцев в топку), что их прошивка очень крутая сделана в подвале на пентиуме 3, что свечи менять надо и там много чего регулировать, в общем к ним больше не ногой.

 

Ещё раз повторюсь ПАЛЬЦЫ (без чуваков знаю что именно пальцы) не стучат, тем более сильно. А если педаль в пол сильно давить можно и днище проломить. Так что езжай осторожно.

 

Максимальная скорость на 80-м бензине была 170км в час, резина 205/45/16

 

 

 

Распространяют ещё одну байку, чтобы продать машину которой уже год и много км на много дороже НОВОЙ!

умник, я тебе не парю а реальные вещи говорю, если такой грамотный типа то должен знать что пальцы не могут стучать по определению(палец крепит поршент к шатуну) а процес который все называют стуком пальцев(и даже клапанов) называется детонацией,происходит это от самовозгорания низкооктанового бензина, почитай на досуге ,прежде чем обсуждать вещи суть которых тебе не ясна.а проехал ты столько потомучто не нарвался на говеный 91 как на караташе, и заправляешся не где попало. если почитаеш внимательно мой предыдущий пост то поймеш что я не парю тебе а поддерживаю езду на 80м с фишкой, то как делаеш ты. потомучто это продлит жизнь свечам, инжекторам, и мотору в целом(тотже нагар на нем и внутри будит).

скажи пожалуйста чего я наслушался и что парю? я если честно не понял что именно ты имел ввиду под париш, если ты о температуре то обьясню популярно, это не так критично что 100% движку перегрееш, при езде 16.000 в год как ты это маловероятно, но есть ситуации когда едиш долго ,с нагрузкой и медленно, (например полная машина друзей и багажник бухла и колы, и едиш ты в горы на подъем а впереди колонна в лагерь которую нельзя обогнать, учытывая отсутсвие индикатора t ,и твой неоценимый опыт автолюбителя, перегреть мотор очень просто. и поймеш это когда будит уже поздно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько не спорил не ругался на форуме - понял что это дело неблагодарное - лучше берегите нервные клетки - все равно сколько людей столько же и мнений!

 

Джалил - t-индикатор (который насколько мне известно еще никто не подключил) не показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя - а показывает температуру "за бортом"

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и моего коня начало колбасить поутрам, сеня вообще с 4го раза завела, че делать то? поворачиваю ключ...вроде зажглась...но тут так дергатся начинает сильно я аж испугалас выскочила из машины пулей...с пульта тоже не заводится, когда вихоju фары и мафон работают, а движок нет.... бензин 91 истиклолский, может к skull на диагностику съездить?

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и моего коня начало колбасить поутрам, сеня вообще с 4го раза завела, че делать то? поворачиваю ключ...вроде зажглась...но тут так дергатся начинает сильно я аж испугалас выскочила из машины пулей...с пульта тоже не заводится, когда вихою фары и мафон работают, а движок нет.... бензин 91 истиклолский, может к skull на диагностику съездить?

 

свечи менять точно надо! - езжай к Андрюхе!

 

когда хорошенько прогреется - поставь на нейтраль и погазуй хорошенько - обороты до 5-6 тыш погоняй,

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была подобная проблема с зажиганием этой весной! Не знаю насколько правильны мои наблюдения или нет, но я заметил что когда заливал 91-й(УГО) или 95-й(DP Сабир-Рахимов), тогда заводить приходилось 2-3 раза, но при 80-м такой проблемы не было. А сейчас заводится с полпинка, что с пульта Мейджика, что вручную и при любом бензе! Понятия не имею, отчего такая шняга у всех! Может мистика какая???? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому надо есть диски от LT+покрышки новые обращаться в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и моего коня начало колбасить поутрам, сеня вообще с 4го раза завела, че делать то? поворачиваю ключ...вроде зажглась...но тут так дергатся начинает сильно я аж испугалас выскочила из машины пулей...с пульта тоже не заводится, когда вихоju фары и мафон работают, а движок нет.... бензин 91 истиклолский, может к skull на диагностику съездить?

если трясет после нескольких заводов то это 99.9% инжектор, езжай на арча кучу ,лучше него (Сашка) никто не чистит , если хочеш в личку скин тел, так как там сходняк постоянно.

 

свечи менять точно надо! - езжай к Андрюхе!

 

когда хорошенько прогреется - поставь на нейтраль и погазуй хорошенько - обороты до 5-6 тыш погоняй,

а че даст перегазовка? нагар от этого не слетит.

 

Сколько не спорил не ругался на форуме - понял что это дело неблагодарное - лучше берегите нервные клетки - все равно сколько людей столько же и мнений!

 

Джалил - t-индикатор (который насколько мне известно еще никто не подключил) не показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя - а показывает температуру "за бортом"

я говорил об отсутствии индикации охлаждающий жидкости, его ведь тоже нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас скрип или свист? У меня до 10 тыс. был свист, который сам собой прошел. Обращался к мастерам они мне только сказски рассказывали.

 

Ну я думаю какой-то скрип...может подшипник... ну я вот ездию что то не проходит...при прогреве и первых 20 минутах езды его нет... он потом начинает себя проявлять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю какой-то скрип...может подшипник... ну я вот ездию что то не проходит...при прогреве и первых 20 минутах езды его нет... он потом начинает себя проявлять...

Вам диагноз по интернету никто не поставит правильно. Это к спецам нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

умник, я тебе не парю а реальные вещи говорю, если такой грамотный типа то должен знать что пальцы не могут стучать по определению(палец крепит поршент к шатуну) а процес который все называют стуком пальцев(и даже клапанов) называется детонацией,происходит это от самовозгорания низкооктанового бензина, почитай на досуге ,прежде чем обсуждать вещи суть которых тебе не ясна.а проехал ты столько потомучто не нарвался на говеный 91 как на караташе, и заправляешся не где попало. если почитаеш внимательно мой предыдущий пост то поймеш что я не парю тебе а поддерживаю езду на 80м с фишкой, то как делаеш ты. потомучто это продлит жизнь свечам, инжекторам, и мотору в целом(тотже нагар на нем и внутри будит).

скажи пожалуйста чего я наслушался и что парю? я если честно не понял что именно ты имел ввиду под париш, если ты о температуре то обьясню популярно, это не так критично что 100% движку перегрееш, при езде 16.000 в год как ты это маловероятно, но есть ситуации когда едиш долго ,с нагрузкой и медленно, (например полная машина друзей и багажник бухла и колы, и едиш ты в горы на подъем а впереди колонна в лагерь которую нельзя обогнать, учытывая отсутсвие индикатора t ,и твой неоценимый опыт автолюбителя, перегреть мотор очень просто. и поймеш это когда будит уже поздно.

 

Ещё раз повторю, не нужно мне ничего объяснять, всё прекрасно знаю сам и не собираюсь обсуждать это или объяснять тебе что либо, и продолжать этот бессмысленный разговор.

 

НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ и нет проблем.

 

По поводу перегрева, ещё плохо когда едешь груженный 15 человек, прицеп 25 мешков картошки, впереди ишак ползёт в горку которого нельзя обогнать так как опа у него толстая, воняет ещё, тут уже не перегрев а разрыв сердца можно ожидать. Тоже такое же шанс как и на твоём примере. Бойся....

 

Всё лето катался и в горы и с гор и груженный, никаких проблем с охлаждением не было!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получили спарк в субботу))ура))тока вот нам не дал гарантийный талон и руководство.сказали что у них кончились.только как так ?ведь гарантийный талон должен быть в машине лежать?зато суинчи (правильно написал?))дайте говорят.сказали дадите талон и руководство,дадим и суинчи,сказали чтоб на следующей недели заехали ,забрали.а да номера в гаи не дали .сказали нужно джать 2-3мес.вообще п...а .кто что слыщал по этому поводу?у нас купить машину это целый ритуал (((...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ и нет проблем.

 

П

 

мои искрение поздравления,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vyuga временные номера что на вашей машине на 10 дней. Потом будете платить немалый штраф. звоните в городское гаи, или езжайте в другой пункт выдачи номеров

Edited by Wuv
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

vyuga временные номера что на вашей машине на 10 дней. Потом будете платить немалый штраф. звоните в городское гаи, или езжайте в другой пункт выдачи номеров

а в другом районе разве дадут?не по месту жительства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в законе вроде нет такого, по месту жительства. Распределение идет только по городам / областям

Edited by Wuv
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в законе вроде нет такого, по месту жительства. Распределение идет только по городам / областям

может быть в законе нет, но они отправляют в Гаи по району... либо знакомые или "хорошо" попросить нужно.

хотя они все-равно документы передают друг-другу, но стараются отбить человека. говорят Вы ДОЛЖНЫ идти в свой район.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За сколько($) можно реально купить Spark LS M/T 1,0 вместе с шапкой?В каком салоне и за какой срок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому надо есть диски от LT+покрышки новые обращаться в личку

Напишите цену в личку, жду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат поставил пульт на руль. Пульт 70 штук + шлейф с установкой еще 100. Смотрится классно, как с завода. Теперь с этим шлейфом можно и айрбаг установить, и хендсфри как они появятся отдельно. Но что мне не понравилось - появился шестереночный хруст при поворотах руля, прям как на Ласетти. На ласетти этот звук тихий, а на спарке отчетливо слышен, привыкать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат поставил пульт на руль. Пульт 70 штук + шлейф с установкой еще 100. Смотрится классно, как с завода. Теперь с этим шлейфом можно и айрбаг установить, и хендсфри как они появятся отдельно. Но что мне не понравилось - появился шестереночный хруст при поворотах руля, прям как на Ласетти. На ласетти этот звук тихий, а на спарке отчетливо слышен, привыкать надо.

Выложите, пожалуйста, фото установленного пульта. Какая модель машины? Слышал, что в 1.2LT шлейф идет в комплекте (не подключен).

Расскажите, как выглядит процесс установки. Что то нужно сверлить в обшивке руля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото выложу как встречусь с братом. У него 2ая позиция, на 3ю и 4ю шлейф не нужен. Насчет установки не знаю, машину оставляли на 3 часа, но точно знаю что в руле сверлили маленькую дырку, сейчас ее не видно, пульт сидит как влитой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сабир рахимова номера есть, там несколько районов. а на сергели например любой район может получать. а так если подщекотится то можно в любом гаи получить.

если вас остановит гаи и у вас на счет справке истек срок(10дней) , то его не ипет что в гаи номеров нет, а та бумажка на лобовнике это не номер :) ее можно сорвать сразу как с салона выехали, но у нас люди с ней любят ездить и после того как гос номер получили , чттоб все видили что он на янги масло машине lol

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сабир рахимова номера есть, там несколько районов. а на сергели например любой район может получать. а так если подщекотится то можно в любом гаи получить.

если вас остановит гаи и у вас на счет справке истек срок(10дней) , то его не ипет что в гаи номеров нет, а та бумажка на лобовнике это не номер :) ее можно сорвать сразу как с салона выехали, но у нас люди с ней любят ездить и после того как гос номер получили , чттоб все видили что он на янги масло машине lol

 

 

Вы правы, мой зять тоже ездит с заводским номером, и не собирается убрать пока гос номер не получит. еще целофан держит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в другом районе разве дадут?не по месту жительства?

Со счет-справкой от салона в любом ДАН дадут - Обязаны дать госномера. Например я сам так получал номер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.