Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

у спарка свои балоны летние

я что то не нашел на них надпись m+s

и кто нибудь ставил зимние шины на свои родные диски

и если да то где и почем?

отпишитесь если найдете зимние шины для родных дисков R14. Поискал на Фархадском, в магазинах Колеса (ул.Абай) и Автомир (на Софийском) – подходящих шин не было. Говорят, что узкие шины неходовые и поэтому их не завозят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во что стало?

Вместе с сезонным хранением 14 тыр. рублей, что в переводе на евро прмерно 330 дохлых енотов. Хоть убей, не помню, сколько стоила резина ,а сколько хранение (квитанции в машине валяются).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане кто-нибудь знает сколько стоят годовалые спарки на базаре модели LS. Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят почты такие как на torg.uz .только дешевле 500$ (все зависит от км)

Где-то в октябре месяце все машины стоили больше на 500$.

Edited by REXS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с сезонным хранением 14 тыр. рублей, что в переводе на евро прмерно 330 дохлых енотов. Хоть убей, не помню, сколько стоила резина ,а сколько хранение (квитанции в машине валяются).

А в гаражике хранить, при наличии конечно оного,не пробовали? Для нас понятие сезонного хранения экзотично. ЕвроПа, однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомьтесь, это наш трос сцепления...

 

теперь вопросrolleyes.gif сколько нужно проехать на спарке чтоб произошло вот такое...ph34r.gif

post-20742-0-94714400-1323794666_thumb.jpg

post-20742-0-15534000-1323795123_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в гаражике хранить, при наличии конечно оного,не пробовали? Для нас понятие сезонного хранения экзотично. ЕвроПа, однако!

Гаражика не имею, а габариты квартиры не позволяют. Для вас и шипованная резина экзотика, наверно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ... если кто не в курсе... у спарка педали сцепления и газа полностью пластиковыеbiggrin.gif

 

p.s. я теперь спец по сцеплениюbiggrin.gif на сабж

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в гаражике хранить, при наличии конечно оного,не пробовали? Для нас понятие сезонного хранения экзотично. ЕвроПа, однако!

Просто у богатых свои причуды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомьтесь, это наш трос сцепления...

теперь вопросrolleyes.gif сколько нужно проехать на спарке чтоб произошло вот такое...ph34r.gif

 

Помню у меня когда отжимал сцепление постоянно что-то там терло, или задевало,

 

причину нашли или нет - в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже думала насчет етих вставок.

Вчера видел на Сергелях эти вставки, местные по 100 000 сум, корейские по 150 000 сум за пару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаражика не имею, а габариты квартиры не позволяют. Для вас и шипованная резина экзотика, наверно :)

Шиповкой пользуют разве что пижоны ( голуби типа, это по французски), а так зимняя резина очень даже приветствуется.Хотя местный менталитет предусматривает пользование летней резины как всепогодной, и мало кто даже знает что всесезонки как таковой не бывает в принципе, это все равно что зимой и летом носить сандали обутые в обрезки из валенок. Тоже какая никакая а всесезонка получается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню у меня когда отжимал сцепление постоянно что-то там терло, или задевало,

 

причину нашли или нет - в чем проблема?

 

кривые руки высококвалифицированных сборщиков GM, вместо горизонтального положения поставили бобышку троса в вертикальное положение, и трос при каждом нажатии на сцепления работал на изгибph34r.gif вот за 1740км он и наизгибался до смерти. Сам трос ишачий - на нем можно сам спарк поднять и он выдержит))... а тут пластмассовая педаль его прибила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шиповкой пользуют разве что пижоны ( голуби типа, это по французски), а так зимняя резина очень даже приветствуется.Хотя местный менталитет предусматривает пользование летней резины как всепогодной, и мало кто даже знает что всесезонки как таковой не бывает в принципе, это все равно что зимой и летом носить сандали обутые в обрезки из валенок. Тоже какая никакая а всесезонка получается.

 

это получается во всем мире все пижонничают а мы тут такие крутые на летней резине по гололеду ездим - крайне не согласен с этой точкой зрения. Зимой нужно ездить на зимней резине и при необходимости с шиповкой тоже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой по снегу и льду нужно ездить на зимней,а по асфальту да еще и в плюсовую температуру только хуже будет от зимней. У нас снег на дороге за всю зиму 1 раз и 1 раз лед. вот никто и не переобувается, 2 дня жестянщика, иной раз и того меньше.

Edited by simp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой по снегу и льду нужно ездить на зимней,а по асфальту да еще и в плюсовую температуру только хуже будет от зимней. У нас снег на дороге за всю зиму 1 раз и 1 раз лед. вот никто и не переобувается, 2 дня жестянщика, иной раз и того меньше.

все правильно если зима будет теплой.

а по правилам при +7 и ниже ездить на летней уже нельзя, резина летняя дубеть начинает.

а по прогнозам яндекса на следующей недели днем от -5 до -7 градусов мороза, а если плюс дождь или снег пойдет.

может не жалеть деньги на зимние щины, ремонт дороже обойдется

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если зима будет не снежная, зимнюю резину надо одевать, и на сухом асфальте она себя ведет ничуть не хуже а даже лучше летней резины которая задубела и потеряла свои сцепные свойства, помимо безопасности вы получаете комфорт, т.к. Зимняя резина мягкая даже в морозы

 

PS кроме всего, зимнюю резину надо выбирать с профилем повыше чем летняя, причины думаю сами знаете

Edited by Madiyar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Мадияром - зимой нужно ездить на зимней резине, зимняя не значит только когда снег или гололед, я и в сухую погоду ездил зимой и все было отлично, так что не стоит экномить на собственной безопасности а просто переобувайтесь на липучки в начале декабря и все. Hakka 7 например рулит!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос всем форумчанам: кто-нибудь недавно менял топливный фильтр и памперс? где можно приобрести и поменять топливный фильтр & памперс? Нигде не могу найти, и как понимаю замену должен делать опытный мастер (из-за пластмассовой резьбы). Так же не могу найти салонный фильтр. Буду благодарен за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памперс бензанасоса найти сложно (переделывают от ласетти). Салонный, воздушный и топливный можно найти на фархадском или Сергели базарах.

Бензанасос ремонтировал там же и памеперс поменял на СТО Собир-рахимова там не плохие ребята по тополивной системе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос всем форумчанам: кто-нибудь недавно менял топливный фильтр и памперс? где можно приобрести и поменять топливный фильтр & памперс? Нигде не могу найти, и как понимаю замену должен делать опытный мастер (из-за пластмассовой резьбы). Так же не могу найти салонный фильтр. Буду благодарен за помощь.

неделю назад памперс для спарка был на фархадском, в первом магазине слева от иняза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CLEO на фотках которые ты выложила на соседней ветке я заметил у одного спарка регулируемое сидение???? Это у кого такое? И как у него это????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

салонный фильтр помню брал на Сергелях - 25 тыщ но это было почти год назад

 

а масло меняйте на то за которое готовы платить - начиная от mobil1,motul,shell, castrol и заканчивая подсолнечным :)

 

 

Я опять с вопросом про масло, у нас тут споры идут, еще раз скажите пожалуйста, в книжке -эксплуатации написаны характеристики масла, так как смотреть и выбирать масло? если эти марки то какие - полная синтетика, полусинтетика, как искать именно с характеристиками которые написаны в книжке? И какие цены на все те марки которые вы указали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я опять с вопросом про масло, у нас тут споры идут, еще раз скажите пожалуйста, в книжке -эксплуатации написаны характеристики масла, так как смотреть и выбирать масло?

Для Спарка мануалом установлены масла с допуском C3, рекомендованная вязкость 5w-30. Такие масла 100% синтетика. Но такие масла редко встретишь в Таше по адекватной цене. Сам искал недавно, для 1-й замены.

Мотул с такими характеристиками - от свыше 200 тыс за 4 литра (спарку нужно 3,8 л.). Недавно видел на Фархадке TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30 около 150 тыс за 4 литра, характеристики почти совпадают с мотуловскими, его бы рекомендовал залить.

Если не обращать внимания на допуск думаю можно залить Mobil-1 0w-40 (165 тыс.), либо синтетику от LiquiMoly или Shell.

Совсем бюджетный вариант масло GM 5w-30 (скорее всего полусинт) - около 55,0 тыс. была цена за 4 литра.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Спарка мануалом установлены масла с допуском C3, рекомендованная вязкость 5w-30. Такие масла 100% синтетика. Но такие масла редко встретишь в Таше по адекватной цене. Сам искал недавно, для 1-й замены.

Мотул с такими характеристиками - от свыше 200 тыс за 4 литра (спарку нужно 3,8 л.). Недавно видел на Фархадке TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30 около 150 тыс за 4 литра, характеристики почти совпадают с мотуловскими, его бы рекомендовал залить.

Если не обращать внимания на допуск думаю можно залить Mobil-1 0w-40 (165 тыс.), либо синтетику от LiquiMoly или Shell.

Совсем бюджетный вариант масло GM 5w-30 (скорее всего полусинт) - около 55,0 тыс. была цена за 4 литра.

 

 

Спасибо за подробный ответ, а Кихх совсем плохое масло, и говорят что масла подделывают, как понять подделка или нет? и какая страна производитель должна быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.