Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Ну как спарк на пропане? Тянет? Расход? Че по чем вообще?

На пропане тяга немного слабее, но так как я не Шумахер меня устраивает. А так разгонялся только до 140, дальше идёт но очково. С расходом как раз сейчас борюсь, летом в городе на 10 литрах проезжал 105-110 км, по трассе максимум 127 км. Сейчас расход вырос, в городе максимум 96. Недавно ездил настраивал, теперь тестирую. Если и теперь будет жрать, то думаю это косяк заправок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пропане тяга немного слабее, но так как я не Шумахер меня устраивает. А так разгонялся только до 140, дальше идёт но очково. С расходом как раз сейчас борюсь, летом в городе на 10 литрах проезжал 105-110 км, по трассе максимум 127 км. Сейчас расход вырос, в городе максимум 96. Недавно ездил настраивал, теперь тестирую. Если и теперь будет жрать, то думаю это косяк заправок.

А установка почем?объем баллона? Оправдывает себя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А установка почем?объем баллона? Оправдывает себя?

Установка Атикер 2-поколение, балон 35 литров. В условиях дефицита на бензин в нашей республике, оправдывает себя на 100%.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ЕМНИП, вроде на спарки МКПП у нас собирают, а вот АКПП экспортные и двигатель 1,0 тоже экспортный

из-за этого выбрал АКПП, так как начитался отзывов тут по нынешним МКПП

Коробки у нас не собирают, только движки 1,25 вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы чуть больше багажник и вообще бы цены ему не было. Один знакомый раньше ездил на Спарке потом продал и купил Кобальт, теперь жалеет. Хочет продать Кобальт и опять купить Спарк. По его словам для него спарк самая лучшая из всех машин на которых он ездил.

это нет. Имхо. продал спарк, купил кобу. Земля и небо. Коробас автомат, большой багажник, больше места, более резвая и расход топлива такой же. Запчасти дороже? С моим графиком, за 4 года 40000 км набежит, только масло меняй. К тому времени куплю другой автомобиль, дай Бог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что разработчики не могли допустить такой глюк! Надеюсь все зависит от времени и естественного претера частей!

думай, надейся, и главное верь, что тебя этот глюк не коснется,,, :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой фрион заливают на заводе, тоже китайский как на сто льют при замене или другой?

Проверяю кондер но вроде холод дает но и не замерзаю всеравно,незнаю может сейчас зима и полноценно оценить кондер не получается,дует холод но нормально или нет незнаю,вообще на сколько градусов в Спарке должен охлаждать кондиционер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый купил б/у спарк - просил узнать цены на амортизаторы передние и задние. Никто не в курсе?

Недельки две назад на Сергилях брали знакомому , 830000 сум Терминалом (с чашками полный комлект).Родные перед, зад- Корея ЖМ.

У него пробег 52000, неужели так быстро убиваються ? Или все таки зависит от езды и наших дорог ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это нет. Имхо. продал спарк, купил кобу. Земля и небо. Коробас автомат, большой багажник, больше места, более резвая и расход топлива такой же. Запчасти дороже? С моим графиком, за 4 года 40000 км набежит, только масло меняй. К тому времени куплю другой автомобиль, дай Бог.

Прямо с языка сняли, тоже такой же график пробега, после Спарка намного комфортнее Кобальт.

В защиту Спарка хочу сказать, отличная машина для города. Откатал год, только положительные впечатления. Один раз даже пришлось в ней ночевать (в горах) :D. С коробкой правда тоже косяк вышел. Переключения (как у многих тут) не глючили вообще, ни 1-2, ни задняя. Может потому что масло на 3000 км в коробке сменил на Ликви 75/90, переключения настолько мягче стали, что даже фиксация кулисы не ощущалась на переключении. Косяк у меня был в шумной коробке, если быть точнее, на нейтрали в холодное время были хрусты, как будто мышка скребет, при нажатии сцепления переставало. И при разгоне, 2 передачи внатяг особенно, металлическое скрежетание, довольно сильно слышное. На работе коробки это не сказывалось, в сервисе сказали что знают, решения проблемы нету, не факт что в новой такого не будет. Откатал так 23000 км и продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи Спарководы, особенно те, у кого коробка глючит. Говорил сегодня с мастерами, так вот, с их слов нужно вскрыть коробку и расточить какие то детали. ЕМНИП, кто то из форумчан уже проходил сей процесс... Улучшения есть, или как? Раздумываю, смазать литолом "шлиц" или сточить детали. Кто в курсе, отпишитесь пожалуйста...

Ранее уже отписывался по этому вопросу. примерно после 3000 пробега стала плохо включаться 3 передача, примерно при пробеге 5500 начала клинить 1 передача, трогаешься со светофора а первая не выходит, пару раз силой вытаскивал. потом обратился в сервис на южном где прохожу ТО. коробку вскрывали, точили, какое то время было всё ОК, на сегодняшний день бывает что подклинивает, но не так как раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него пробег 52000, неужели так быстро убиваються ? Или все таки зависит от езды и наших дорог ?

про пробег точно не знаю, но на авто прежний хозяин часто ездил в областным дорогам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый купил б/у спарк - просил узнать цены на амортизаторы передние и задние. Никто не в курсе?

в воскресенье интересовался на фархадском но только передние, цена разнится от 350 тыс до 450, чашки под передние 100тыс.

 

Сколько стоит установка?

не знаю, ещё не устанавливал, в бардачке катается со мной. думал сам установить, но время свободного нет, может к кому обращусь чтобы грамотно установили не за бесплатно конечно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в воскресенье интересовался на фархадском но только передние, цена разнится от 350 тыс до 450, чашки под передние 100тыс.

не знаю, ещё не устанавливал, в бардачке катается со мной. думал сам установить, но время свободного нет, может к кому обращусь чтобы грамотно установили не за бесплатно конечно.

Пульт трехкнопочный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пульт трехкнопочный?

ранее здесь выкладывали фото. пятикнопочный, три сверху и две внизу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья возникла такая проблема.

Вчера перестал гореть левый туманик. а сегодня левый ближний.

Что проверить нужно? Не могли же 2 лампы сгореть. Может предохранитель на каждую фару есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может предохранитель на каждую фару есть?

Посмотрите в мануале - реле и предохранители фар и ПТФ находятся в блоке, возле аккумуляторной батареи. Там на обороте крышки есть обозначения (на английском).

Возможно во время дождя/снега контакт окислился или было замыкание. Попробуйте переставить местами лампочки от фары.

У меня тоже не горел ближний со стороны водителя, поменял местами - оказалось что нить сгорела - поменял лампочку 12/14 тысяч сумов, и всё проблема решена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие лампы стоят на спарке (фирма и модель)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое устройство надо поставить,чтобы при нажатие закрыть на заводском иммобилайзере поднимались окна тоже,стеклоподъемник и блок какай то ,что за блок и что либо еще нужно для этого?и цена примерная? Просто заводской ключ устраивает пока сигнализацию не хочу, но стекла чтобы при закрытие двери поднимались это нужно:)

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил вопрос с 80, бензом кушает спарк без детанации. Фишка под 83, и феном из бутылочки, 15 тс на 60 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое устройство надо поставить,чтобы при нажатие закрыть на заводском иммобилайзере поднимались окна тоже,стеклоподъемник и блок какай то ,что за блок и что либо еще нужно для этого?и цена примерная? Просто заводской ключ устраивает пока сигнализацию не хочу, но стекла чтобы при закрытие двери поднимались это нужно:)

Автодоводчик стекла называется, цена что то около 40 тыс была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

феном из бутылочки, 15 тс на 60 литров.

это где ты по 15 тыс сум феном нашел- во всех магазинах не меньше 30 тыс а так банкуют по 35-37 тыс сум бутылка.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это где ты по 15 тыс сум феном нашел- во всех магазинах не меньше 30 тыс а так банкуют по 35-37 тыс сум бутылка.

Скажу по секрету, не далее как 3 дня на Юнусабаде.Как его, базарчик коло поликлиники. Вход аккурат на дорогу выходит. Прод еще такой гриппозный был, чихал в сторону покупов, а за балончиком на склад некоего Алиша посылал, потом долго сосредотачивался и означил цену, сам был несколько удивлен, тому как мастер, кой мне это советовал , называл цену равную заявленную тобою.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сам был несколько удивлен

надо было брать сразу штук 20

реально - везде ниже 30 тыс не продают

может продавец не в курсах что и почем

кстати с этим корректором или с Лавр - у нас тоже на спарке с 80 м бензином и без фишки ниче не трещит и едет нормально

но это при условии что полный баллончик корректора на не более 30 литров 80го.

а с фишкой и без корреткора не трещит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо было брать сразу штук 20

реально - везде ниже 30 тыс не продают

может продавец не в курсах что и почем

кстати с этим корректором или с Лавр - у нас тоже на спарке с 80 м бензином и без фишки ниче не трещит и едет нормально

но это при условии что полный баллончик корректора на не более 30 литров 80го.

а с фишкой и без корреткора не трещит.

А почем лавр у Шишкина, не в курсах?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почем лавр у Шишкина, не в курсах?

так же как и феном по 37 тыс - форма оплаты любая

но по качеству считаю что Лавр на нашем рынке лучшее что есть- не реклама а просто мое мнение

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.