Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

а если я включу какой нибудь платную услугу, например "Анти-определитель номера"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если я включу какой нибудь платную услугу, например "Анти-определитель номера"?

Так можно.

С рациональной точки зрения, лучше услуга Мой баланс.

http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/basic_services/my_balance

аб. плата 1 цент в день.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так можно.

С рациональной точки зрения, лучше услуга Мой баланс.

http://ucell.uz/ru/s...ices/my_balance

аб. плата 1 цент в день.

Большой спасибо Вам!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в течении 30 дней не будет совершено платное действие(абонентская тарифного плата не в счет), номер будет блокирован (абонентская тарифного плана перестаёт взиматься), затем по истечению 90 дневного срока договор расторгается.

 

Какой смысл оператору расторгать Договор, если он снимает абонентскую плату тарифного плана?

То есть, когда я активно пользуюсь номером - я оплачиваю ежедневную плату + оплата за разговоры и интернет - трафик (по тарифам используемого план). В периоды когда я номером не пользуюсь - только ежедневную плату. При любом раскладе - Я ОПЛАЧИВАЮ УСЛУГИ ОПЕРАТОРА ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО АКТИВНО Я ИСПОЛЬЗУЮ НОМЕР ИЛИ НЕТ!

Для меня это актуально потому, что один из оформленных на меня номеров, находится в пользовании у моего сына, который учится в другой стране и разумеется в его отсутствии номер не используется (но ежемесячно его счет пополняется на 5-10 тыс.сум). СИМку он забрал с собой, чтобы иметь возможность мобильной связи сразу по прибытии в Ташкент.

Вопросы к Edgaru:

1. Какой смысл оператору расторгать Договор, если он снимает абонентскую плату тарифного плана?

2. Как мне сохранить мой номер телефона (кстати "золотой" не бесплатный), если сын прибудет в Ташкент на много позднее 120 дней с момента последнего исходящего звонка с его номера?

3. Можно ли объединить все три оформленных на меня номера одним договором и автоматически распределять оплату (пополнение счета) на все номера по которым идет расход (как это раньше делалось в МТС)? Это было-бы дополнительным удобством для Клиентов, и одновременно обезопасило бы их временно не активные номера от аннуляции (так-как средства списываются по другим активным номерам, объединенным в действующем Договоре).

 

 

Повторюсь - номер оформлен на меня.

Edited by Beck
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Отчасти поэтому.

http://norma.uz/publish/doc/text91197_sotovym_kompaniyam_podnyali_cenu_za_ispolzovanie_abonentskih_nomerov

2. Вы сами ответили на этот вопрос

(но ежемесячно его счет пополняется на 5-10 тыс.сум)

это тоже выход.

3. Так можно в системе Postpaid, в Prepaid так нельзя.

 

Подробно про блокирование номера:

http://ucell.uz/ru/subscribers/tariffs/add_info

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время связь ухудшилась. Это только у меня тел.глючит или вообще по городу?

Вообще кач-во сигнала очень плохое. Только плата за обслугу увеличивается ..и где она-эта высокая обслуга?((

Самое интересное-иногда на телефоне стоит значок что приём сигнала очень высокий..а начинаю звонить-говорят сбой итд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался наконец до Юселл - что хочу написать они г...но унылое вот кто они (впрочем нав и их конкуренты) как прикрыли МТС они ввели абонентскую плату, пользовался тарифом Анлимитед - увеличили цену с 20 до 30 долларов ( или там 27 ), на днях активировал интернет пакет так и на интернет цены подняли..2 гб пакет был 8 теперь 10 долларов..что это??? а связь отстой и лучше не становится, хотя уже год прошел с момента всем известного события, могли бы хоть одну станцию лишнюю установить:) интернет полное Г...но.Пользуюсь этой связью вынужденно и только потому что летом прошлого года карточка валялась безхозная дома..а менять шило на мыло смысла не вижу..

Буду долго и радостно смеяться если и им дадут пинка отсюда!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Буду долго и радостно смеяться если и им дадут пинка отсюда!

 

Поверьте, лучше от этого не станет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время связь ухудшилась. Это только у меня тел.глючит или вообще по городу?

Вообще кач-во сигнала очень плохое. Только плата за обслугу увеличивается ..и где она-эта высокая обслуга?((

Самое интересное-иногда на телефоне стоит значок что приём сигнала очень высокий..а начинаю звонить-говорят сбой итд.

Пишите в Обратную Связь.

http://ucell.uz/ru/feedback

Необходимо писать все подробности, адреса и ориентиры.

 

Добрался наконец до Юселл - что хочу написать они г...но унылое вот кто они (впрочем нав и их конкуренты) как прикрыли МТС они ввели абонентскую плату, пользовался тарифом Анлимитед - увеличили цену с 20 до 30 долларов ( или там 27 ), на днях активировал интернет пакет так и на интернет цены подняли..2 гб пакет был 8 теперь 10 долларов..что это??? а связь отстой и лучше не становится, хотя уже год прошел с момента всем известного события, могли бы хоть одну станцию лишнюю установить:) интернет полное Г...но.Пользуюсь этой связью вынужденно и только потому что летом прошлого года карточка валялась безхозная дома..а менять шило на мыло смысла не вижу..

Буду долго и радостно смеяться если и им дадут пинка отсюда!

Типичное сообщение для форума, когда мало знаешь, но пишешь.

2000 мб как были 10$ так и остаются.

Хотя бы одна станция? Новые станции были установлены и ни как не одна, но может Вам лучше знать...

На тарифе Unlimited абонентская плата стала 90 центов, потому что был добавлен ежедневный интернет трафик в размере 15-ти мб.

Пользуетесь безвыходно? У человека всегда есть выбор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тарифе Unlimited абонентская плата стала 90 центов, потому что был добавлен ежедневный интернет трафик в размере 15-ти мб.

А вы абонента спросили ему оно надо?

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы абонента спросили ему оно надо?

а Вы в договоре видели, что компания должна спрашивать абонента при изменении условий предоставления тарифного плана?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишите в Обратную Связь.

http://ucell.uz/ru/feedback

Необходимо писать все подробности, адреса и ориентиры.

 

 

Типичное сообщение для форума, когда мало знаешь, но пишешь.

2000 мб как были 10$ так и остаются.

Хотя бы одна станция? Новые станции были установлены и ни как не одна, но может Вам лучше знать...

На тарифе Unlimited абонентская плата стала 90 центов, потому что был добавлен ежедневный интернет трафик в размере 15-ти мб.

Пользуетесь безвыходно? У человека всегда есть выбор.

 

Ясно..Вы может и правы..но суть осталась та же..Станции поставили?Молодцы, а мне что?г...о связь и все тут..или дозваниваться по 3-4 раза для Вас считается нормой?Интернет пакеты были дешевле..Анлим по 90 центов - так и есть чем 15 мб в день я думал активировать пакет..И скорость нета реально Г...но.А то. что меня не спрашивают поднимать цены или нет, изменять тариф или нет конечно пример самого чуткого отношения к клиентам. Про выбор - конечно он есть и я написал выбор У нас - Шило поменять на Мыло (наверное это конешн про GSM), просто другой связи у меня нету и не было (Кроме МТС) и хаить я ее не могу поэтому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Вы в договоре видели, что компания должна спрашивать абонента при изменении условий предоставления тарифного плана?

Во именно это и плохо.Делаю что хочу,а я молчу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключили персональный кабинет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во именно это и плохо.Делаю что хочу,а я молчу.

А у Вас есть много примеров обратного?

Для этого и существует понятия выбора и конкуренции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временами пропадает инет на любой сайт. То нет доступа к странице, то траблы с инетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то. что меня не спрашивают поднимать цены или нет, изменять тариф или нет конечно пример самого чуткого отношения к клиентам.

Вы себе представляете как это будет выглядеть?

Три человека не могут найти компромисс, а тут х миллионов. Всем не угодишь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во именно это и плохо.Делаю что хочу,а я молчу.

Жалобы касаемо качества связи необходимо отправлять по средству Обратной Связи(указывая адрес и ориентир проблемного места, географические координаты приветствуются)

http://ucell.uz/ru/feedback

Так же жалобы можно отправлять через Персональный Кабинет.

http://cabinet.ucell.uz/

 

Просьба к модераторам, закрепите пожалуйста это сообщение в шапке, если такая возможность имеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте, лучше от этого не станет...

Стивен прав. Пусть будет больше качественных ОПСОСов. Мы, потребители только от этого выиграем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

необходимо отправлять по средству Обратной Связи

не ну как отправит если ты на улице и кроме мобилы рядом компа нет ? говорят же люди нет не работает .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну как отправит если ты на улице и кроме мобилы рядом компа нет ? говорят же люди нет не работает .

Обратиться в офис компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратиться в офис компании.

а я ведь обращался! в толку то? специально заехал и им сказал,знаете что они мне ответили? что кроме меня не кто им не жалуется,и сказали что могу спокойно пойти в билайн! прям около входа сидел этот не хороший человек.

чес говоря я с самого начало абонент перфектума,и МТСа,самые нормальные компании.Просто поймите люди к Вам идут так как нету альтернативы,у билайна городских номеров нету.и зная это ваши менеджера по работе с клиентами себя так ведут.

так тоже не красиво,не думайте что так будет продолжатся вечно,в ближайшей время откроется или МТС или вместо него еще какой то компания,думаю все встанет на свои места.

P.S.Edgar.лично к Вам не имею никакой претензии,я про этих менеджеров Ваших.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь юселл как второй номер уже отписывался недавно теперь вот новый отчёт! На чилонзаре нет до сих пор не работает (посмотрите мой последний пост чтоб узнать с какого момента) если быть точным то работает раз в 15 минут прогрузит килобайт 150 и всё опять в молчание ( место метро чилонзар прям сам перекрёсток) смс как не работали на моём телефоне так и не работают в офисе на алайке после просиживания в офисе 40 минут мне ничего не сделали толкового ( хорошо что номер второй не так критично ) сим карту не поменял так как на момент обращение в офис нано сим карт не было! А ехать еще и ждать в очереди час ради замены сим не считаю разумным! В остальных районах города интернет работает нормально 2 мб днём и до 5 ночью (не говорю за весь город но там где я обычно бываю это так) звонки вроде работают нормально максимум со второго раза дозваниваюсь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде кабинет запустили, но я так и не смог зайти? Все так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде кабинет запустили, но я так и не смог зайти? Все так?

Пробуйте с другого браузера.

 

Пользуюсь юселл как второй номер уже отписывался недавно теперь вот новый отчёт! На чилонзаре нет до сих пор не работает (посмотрите мой последний пост чтоб узнать с какого момента) если быть точным то работает раз в 15 минут прогрузит килобайт 150 и всё опять в молчание ( место метро чилонзар прям сам перекрёсток) смс как не работали на моём телефоне так и не работают в офисе на алайке после просиживания в офисе 40 минут мне ничего не сделали толкового ( хорошо что номер второй не так критично ) сим карту не поменял так как на момент обращение в офис нано сим карт не было! А ехать еще и ждать в очереди час ради замены сим не считаю разумным! В остальных районах города интернет работает нормально 2 мб днём и до 5 ночью (не говорю за весь город но там где я обычно бываю это так) звонки вроде работают нормально максимум со второго раза дозваниваюсь)

Я писал ранее, что на Чиланзаре есть проблемы из-за демонтированной станции. На установку новой и получения разрешительных документов потребуется время.

 

а я ведь обращался! в толку то? специально заехал и им сказал,знаете что они мне ответили? что кроме меня не кто им не жалуется,и сказали что могу спокойно пойти в билайн! прям около входа сидел этот не хороший человек.

чес говоря я с самого начало абонент перфектума,и МТСа,самые нормальные компании.Просто поймите люди к Вам идут так как нету альтернативы,у билайна городских номеров нету.и зная это ваши менеджера по работе с клиентами себя так ведут.

так тоже не красиво,не думайте что так будет продолжатся вечно,в ближайшей время откроется или МТС или вместо него еще какой то компания,думаю все встанет на свои места.

P.S.Edgar.лично к Вам не имею никакой претензии,я про этих менеджеров Ваших.

Если у Вас есть замечания по тому как Вас обслужили, Вы также можете сообщить об этом официальным обращением через Обратную Связь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.