Deja_VU

UCell

6 390 posts in this topic

...На счет того, что Вы живете в другом Узбекистане, возможно у Вас связь стала хорошая (дай Бог) Я бываю в Самарканде, в Наваи. Признаюсь, в Самарканде связь нормальная, но в Наваи часто сеть занята

 

Я сейчас большую часть времени провожу в Алмалыке, может просто области приоритет больший чем столице отдается, в Алмалыке даже 3G ловит.

 

За Вас же, Lamer, я рад. Вы нашли то, что отвечает Вашим интересам и это хорошо... :rolleyes:

 

...На мой взгляд,Кисель уволит в первую очередь сотрудников тех. отдела,которых они набирали летом прошлого года для установки и наладки БС в такой спешки.

 

Может они по контракту работали. Мне кажется увольняют первым всегда "планктон". И это правильно... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже нормально все, уверяю, Lamer, возвращайтесь обратно... :rolleyes:

 

И где же нормально??? Я не один год на ucell, и совсем недавно связь сильно ухудшилась, как раз после изменения тарифа "говори больше"... Связь ужасная стала, дома у всех юселл, ни с одной мобилы бывает не могу прозвониться, беру в руки мтс и сразу прозваниваюсь... А с городских на юселл с первого раза ни разу не прозваниваюсь... Интернет меня устраивает, тк я в основном сижу в аське через мобильный... Но качество связи.... Надеюсь, в скором времени связь улучшится, тк в мтс и билайне появились аналогичные тарифные планы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

600 человек на 3 ляма абонентов? подозреваю, что бОльшая часть сотрудников киселя просто не числится за киселем, а работают в роли подрядчиков на разовых контрактах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Они хотят опорочить добрый бренд..."

 

 

Действительно добрый "спёр деньги и на таксиста свалил". Не принимать критику - значит плевать на абонентов, а они между прочим платят деньги. Я например не хочу за СВОИ деньги дозваниваться с 3-4-5 раза и слушать иногда провалы и бульканье вместо разговора. Действительно UCELL набрал абонентов, отрапортовал и будте здоровы друзья- хотите говорите, а нет так до свидания, новых наберём под девизом " Не принимайте всерьез критику - это агенты кокурентов. "

 

 

 

"В общем я что хотел сказать-то - надо уметь ждать."

 

Действительно надо УМЕТЬ, а кто ушёл тот просто не умеет. Надо ОЖИДАТЬ большего- годика так 2-3.

Edited by diesel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Действительно надо УМЕТЬ, а кто ушёл тот просто не умеет. Надо ОЖИДАТЬ большего- годика так 2-3.

Ну если дождется в таком темпе развитие компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже нормально все, уверяю, Lamer, возвращайтесь обратно... :lol:

 

...А с городских на юселл с первого раза ни разу не прозваниваюсь....... Но качество связи...

 

Специально сейчас с сотового на домашний звонил, сам с собой разговаривал, сопел, кашлял в трубку минут 5 - с первого раза дозвонился, обрывов не было. И на МТС звонил и просил чтобы друг мне перезвонил - никаких сбоев.

 

Так что не верю я Вам, Марина... :angry:

Edited by Vladimir1982
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...А с городских на юселл с первого раза ни разу не прозваниваюсь....... Но качество связи...

 

Специально сейчас с сотового на домашний звонил, сам с собой разговаривал, сопел, кашлял в трубку минут 5 - с первого раза дозвонился, обрывов не было. И на МТС звонил и просил чтобы друг мне перезвонил - никаких сбоев.

 

Так что не верю я Вам, Марина... :)

 

 

Мне врать незачем, у меня почти все друзья и знакомые на юселле, и все жалуются... На мое имя только 5 номеров... И началось это совсем недавно... Я не говорю что все 24 часа в сутки нельзя прозвониться, но очень часто... Вот только сегодня к троим друзьям прозвониться не могла, а папе сразу дозвонилась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне врать незачем...

 

Все понятно: продайте шведку Соньку и купите Нокию, потому что... потому что Nokia действительно рулит!... :)

 

От телефона, говорят, достаточно много зависит.

Edited by Vladimir1982
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все понятно: продайте шведку Соньку и купите Нокию, потому что... потому что Nokia действительно рулит!... :)

 

От телефона, говорят, достаточно много зависит.

У меня у всей семьи только нокии... :) И почему-то недавно все хорошо работало у всех, и как только произошли изменения в тарифном плане, у всех начались проблемы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все понятно: продайте шведку Соньку и купите Нокию, потому что... потому что Nokia действительно рулит!... :)

 

От телефона, говорят, достаточно много зависит.

Ога, типа усель рекомендует...

Гамно хоть через что пропускай, в конфету не превратится .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Связь уже грохнулась. Расскажу, почему я решил уйти.

Надо было провести кабель, два человека (у обоих Usell) находимся в подвале, третий наверху бросает кабель. Надо было связаться. Я позвонил ровно 10 раз, потом напарник позвонил ровно 10 раз (считали специально, чтобы проверит качество связи) так и не смогли поговорит (булькание какие-то) потом звонил товарищ который наверху, (6 раза) тоже безуспешно. Пришлось принести радиостанцию.

Посчитали, разговор который не удался обошелся нам (на троих) 52 центов. Отсюда вывод, нужна ли мне такая связь?

И Думаю будет продолжаться до 31 августа(кончаться бесплатные входящие с ГТС)

Связь конечно не ахти,но терпеть можно. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vladimir1982 ну что ты на людей бросаешься защищая Ucell. Тебе, что платят за это что ли? У людей есть своё мнение насчёт этой связи и всё тут!!! Лично у меня в семье было 5 номеров. Надоела ЭТА связь до чёртиков!!! Увёл всех на МТС, доволен. И хотя ТП у нас с абоненткой, лучше платить, чем бесплатно мучиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladimir1982 ну что ты на людей бросаешься защищая Ucell...

 

Это так выглядит? Не хочу никого обидеть, честное слово... :(

 

Просто всякий кто заглядывает сюда стремится обязательно плюнуть на и так оплеванный Ucell и... как-то это некрасиво. Я бы даже созвонился с ярыми противиками Ucell, чтобы выяснить, мол, действительно связи нет или это преувеличение. Но я не могу быть уверен, что люди не будут сбрасывать звонок сами, а потом говорить, что звонка не было. Ну а проверить сколько раз человек набирал мой номер я естественно не смогу. Опытным путем выяснить не получается... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

Другие ОПСОСЫ тоже пострадали от кризиса,но своих сотрудников не увольняют,а наоборот поощряют.

 

На мой взгляд,Кисель уволит в первую очередь сотрудников тех. отдела,которых они набирали летом прошлого года для установки и наладки БС в такой спешки.

Тех.персонал который занимался установкой и ремонтом базовых станций весь уволили ещё в начале прошлого года. С тех пор у них базуки ставят подрядные фирмы. Обслуживание и ремонт делают тоже они. Оперативности никакой. Сейчас их спасает то, что базук много и если пара-тройка не работает, то не страшно. Но говорят турки экономят на всём и не хотят платить за аренду, поэтому, чтобы заставить их платить, арендодатели им вырубают електричество. Так, что связь в скором времени только будет ухудшаться.

 

Я сейчас большую часть времени провожу в Алмалыке, может просто области приоритет больший чем столице отдается, в Алмалыке даже 3G ловит.

 

За Вас же, Lamer, я рад. Вы нашли то, что отвечает Вашим интересам и это хорошо... :D

 

 

 

Может они по контракту работали. Мне кажется увольняют первым всегда "планктон". И это правильно... :lol:

Вместо нашего "планктона" приедет "планктон" турецкий.

Наши гастеры едут на зарабротки в Россию, турецкие в Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все понятно: продайте шведку Соньку и купите Нокию, потому что... потому что Nokia действительно рулит!... :D

 

От телефона, говорят, достаточно много зависит.

На самом деле от телефона много зависит, но если...

У меня всегда была Nokia, на Usellе у меня была Nokia-6233, вроде неплохой аппарат, но...

Я не противник компании, искренно желаю чтобы Usell стал лидером среди ОПСОСов Республики. Просто сейчас связь меня не устраивает, и не только меня. Когда оплачиваю, я хочу получить качественный товар. Я не хочу хвалит другую компанию или говорит о Usell что то плохо. На самом деле Usell дешевле и доступный, а Перфектум на котором я сижу дороговато, но качественно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос знатокам. У меня тп "ОЧ хороший" со всех сотовых входящие бесплатно. Тут звонят мне с засекреченного номера, у меня звонок(а он длился 15 мин) бесплатный будет или я попал на 50 центов? Кстати звонили с роуминга с СНГ, всё равно бесплатно мне?

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если звонили с засекреченного номера но он все равно был мобильный Узбекский - вход бесплатный

если c моб другой страны - вход платный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос знатокам. У меня тп "ОЧ хороший" со всех сотовых входящие бесплатно. Тут звонят мне с засекреченного номера, у меня звонок(а он длился 15 мин) бесплатный будет или я попал на 50 центов? Кстати звонили с роуминга с СНГ, всё равно бесплатно мне?

нет.у тебя входящие с сотовых по узбекистану,и даже если номер засекречен,он на станции определился-бесплатно.насчёт роуминга я тебя не понял.звонил он оттуда или отсюда?если оттуда-то бесплатно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это так выглядит? Не хочу никого обидеть, честное слово... :lol:

 

Просто всякий кто заглядывает сюда стремится обязательно плюнуть на и так оплеванный Ucell и... как-то это некрасиво.

Поддерживаю.Не потому,что я ярый коскомовец.Просто не красиво.Кому не нравится - имейте всех операторов(как я). Один не сработал - позвони по другому.Благо сейчас у всех(операторов) есть планы без аб.платы.Ещё скажу,что сбои случаются и на МТС и на Биллайне. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос знатокам. У меня тп "ОЧ хороший" со всех сотовых входящие бесплатно. Тут звонят мне с засекреченного номера, у меня звонок(а он длился 15 мин) бесплатный будет или я попал на 50 центов? Кстати звонили с роуминга с СНГ, всё равно бесплатно мне?

ну так какой правильный ответ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так какой правильный ответ?

сняли гады! ещё по 4 цента за минуту

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддерживаю.Не потому,что я ярый коскомовец.Просто не красиво.Кому не нравится - имейте всех операторов(как я). Один не сработал - позвони по другому.Благо сейчас у всех(операторов) есть планы без аб.платы.Ещё скажу,что сбои случаются и на МТС и на Биллайне. :rolleyes:

Простак, вы во всем любите такую надежность ?

тогда уже можно и на трех машинах постоянно кататься - а вдруг какая-то не заведется ? и три зонта с собой таскать - а вдруг только третий откроется ? и три презерватива одновременно одевать.

не знаю, я думаю, что если я заплатил денюжку - то имею право требовать качественной обслуги. цены сравнимы с остальными опсосами, а вот качество :(.

где вы нашли у коскома тариф без абонентки на постпэйде ? сам давно бы ушел с коскома, но сумма висит приличная, не хочется возиться.

ПС - но, следуя вашему совету и примеру, с собой - 3 опсоса :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сняли гады! ещё по 4 цента за минуту

 

почему гады?

была предоставлена услуга, сняли в соответствии с тарифом, почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сняли гады! ещё по 4 цента за минуту

если я понял тебя правильно,звонок был с сотки,который из ташкента,но на территории снг находился,к примеру в россии?ну так не должны же снимать.номер то его у тебя определился.хоть и он засекреченный.может у тебя номер не определился?там в правилах сказано при условии правильной передачи префикса и номера.может я неправ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если я понял тебя правильно,звонок был с сотки,который из ташкента,но на территории снг находился,к примеру в россии?ну так не должны же снимать.номер то его у тебя определился.хоть и он засекреченный.может у тебя номер не определился?там в правилах сказано при условии правильной передачи префикса и номера.может я неправ?

неправы

если звонили с роуминга с СНГ (условия задачи ГОГИ), то должны были обязательно указать префикс сети. без этого - был бы местный звонок в роуминге. берите распечатку, ГОГИ, и в расчетный отдел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.