Posted 05.08.2008 12:23 Вейдали -- Просто Шторм хочет в любой рекламе найти недостатки. Да нет, Вейдали, дурак опять не я Я вовсе не ищу НЕДОСТАТКИ в рекламе, я лишь ЗА ТО , чтаб люди читали сначала тему - там я написал, что меня достало одурачивание населения, то есть пасиму нас держат за тупых. В случае с машинкой суть в том, что потенциальным покупателям 40 см показывается как чудо, типа в нее поместиться. а в сотальные 40 см машинки - нет. и представляется это как не за счет изменения других габаритов машинки, а как за счет некой ее уникальности и новых технологий Популярно объяснил ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2008 13:09 Шторм, у меня у родителей стоит машинка и она далеко не 40см. Так что для меня в этой рекламе нет ничего плохого. И даже наоборот - мне показывают машинку, которая по габаритам лучше чем та, которую я использую. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2008 16:02 Вот вы взялись обсуждать. Реклама - это же для дебилизации. Ну какой нормальный человек этому поверит и купится? Играют на низменных инстинктах, а никак не на здравом смысле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.08.2008 16:56 ...Просто Шторм хочет в любой рекламе найти недостатки. Если недостатком считать преувеличение, то любая реклама этим грешит... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.05.2010 11:42 Очередная умопомрачительная реклама- кетчупа "Балтимор". Интересно, кто придумывает такие слоганы- типа "Балтимор раскрыл секрет, зачем нужна вторая рука" или "что я делаю, пока течет мой любимый кетчуп" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2010 05:19 так правильно, все мальчики знают, зачем нужна первая 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2010 05:26 Очередная умопомрачительная реклама- кетчупа "Балтимор". Интересно, кто придумывает такие слоганы- типа "Балтимор раскрыл секрет, зачем нужна вторая рука" или "что я делаю, пока течет мой любимый кетчуп" Читал.... Смотрел.... Хохотался.... :-) А рекламу другого кетчупа видели? Хайнц кажется.... двусмысленные движения руками... Да уж нелегкое это дело рекламный бизнес... идей то маловато стоящих.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2010 06:37 По поводу рекламы кетчупа "Хайнц" - прикольно. По моему она расчитана на пост-советское пространство, ведь это движение руками наверное только мы понимаем А так, если мы обсуждаем данный продукт, это означает что рекламные менеджеры компании не зря едят свой хлеб. Ведь главный и может быть основной закон рекламы - товар должен запомнится и быть на слуху у потребителя. Не так ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.05.2010 12:36 А так, если мы обсуждаем данный продукт, это означает что рекламные менеджеры компании не зря едят свой хлеб. Ведь главный и может быть основной закон рекламы - товар должен запомнится и быть на слуху у потребителя. Не так ли? Приём- "антиреклама" или приём- "нарочитая глупость" иногда выстреливает, и такое, как правило, могут позволить себе производители, уже зарекомендовавшие себя.. Из последних "шедевров"- реклама Фейри, про тещу, которая останется в гостях, пока литровая бутылка не закончится- антиреклама. Навернняка у многих вызывает тихий ужас Или МТС- про Герасима и Муму, который топил новый пакет услуг- смысл понятен не сразу. Или про шоколад Аленку и дракона- "Одна башка пьет, другой не дает, третья с досады в корыто плюет" Мрак :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2010 07:49 А как на это задурманивание реагируют дети?Если для нас реклама побольшей части является раздражающим фактором,недающим досмотреть фильм,ну или поводом сгонять до холодильника или ,пардон,сартира.То дети воспринимаю короткие красочные ролики,как инструкцию к действиям. Конкретно знаю случаи: когда девочка хочет синие волосы,как у робота из ролика о жевательной резинки-ведь у неё всё ОК.А на отказ матери,заявляет,мол :"я этого достойна" Когда местный пацанёнок с криками и рёвом требует "куллер"-он хочет "тусить" и мн. др. Как научить ребёнка,реагировать адекватно на всю эту лабуду,если ролики идут каждые 10-15 минут??!!!! Просто накипело.На такой рекламе может вырасти тоько....чупа чупс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2010 08:05 (edited) Anjey Cамый надежный хотя и дорогой способ поставить спутниковую тарелку. Там море каналов. И детских и прочих. Есть и без рекламы. Или купить DVD магнитофон и в прокате диски брать. А так реклама добивает. p.s Самая ранняя реклама которую я помню напиток - Crash помоему. Парень с девушкой стоят возле своей машины на шоссе и парень снимает штаны и пряшет в труселях махая попой. КРЭШ это сила - их рекламный слоган был. Реклама прокладок. Показывают у девушки юбка задрана, там прокладки. Она резко одергивает юбку и идет по своим делам. Убивала наповал эта тупость. Edited 15.05.2010 08:09 by Лис 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.05.2010 15:41 прикалывает реклама какого нибудь порошка.хозяйка нюхает какую нибудь вещь-и у ней на лице гримаса отвращения,как будто вещь измазана г****** 0 Share this post Link to post Share on other sites