kit

Тюнинг Москвича 2140

111 posts in this topic

Уважаемый Станислав если вы не знаете что такое ФНС то как вы можете себе представить электрический нагнетатель,а на счет турбирование мотора УЗАМ или ВАЗ????

 

Добрый день!

 

Уважаемый kit, я мог бы ответить Вам по разному... Ну например, что знать ТЕРМИНЫ и понимать УСТРОЙСТВО - несколько разные вещи... Или - что когда-то давным-давно, лет этак 14 назад, я был радиоинженером (по крайней мере так написано в моем институтском дипломе, и именно по этой специальности я с тех пор несколько лет проработал - РАДИОинженер), а значит с техникой (и электрикой) в какой-то мере знаком :) ... А может лучше ответить по другому - что за рулем тоже уже лет пятнадцать, причем имел сначала м-2140 (ну или он меня... :) ) а сейчас уже десятый год - м-21412, и за исключением кузовных работ (которые не умею), любой ремонт, и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ электрику делаю сам, зная устройство всего этого как свои пять пальцев (за такое-то время! :) )... Ну или даже что сейчас имею патент ЧП-шника и занимаюсь автотюнингом :)

Но лучше все же ответить так, как хотелось бы - Я ведь РЕАЛЬНО не знал, что вещь, описаная форумчанином rus ИМЕННО так называется. К своему стыду, не знал - в чем и признался, без стеснения. И вопрос мой был без подтекста - я спросил то, что спросил, что это такое и что он фильтрует. Ну а представить нагнетатель, не суть важно - механический или электрический, мне, как инженеру (пусть и РАДИО-инженеру) все-таки возможно, согласитесь? Равно как и, столько лет провозившись с ремонтами своих авто не трудно за это время изучить их устройство во всех деталях. Так что.. Тем более что советская техника в принципе проста, как три копейки.

 

rus, вопрос к Вам без шуток. Прежде всего, спасибо за описание. Мне на мой 21412 сделать этот фильтр, с одной стороны, сложнее - у меня конструктивно железный каркас для него, как на Жигулях, не влезет под капот. А с другой проще - уже заводом там оставлено столько простора для творчества, что можно разместить все что угодно. В частности, мой "родной" фильтр вообще другой формы и стоит в стороне, а с карбюратором соединен гофром. В прошлом посте говорилось о какой-то смазке для этого фильтра - что за смазка? Силикон в баллончиках?.. Для чего он -для улучшения фильтрующих свойств?..

Относительно нагнетателя - сам давно уже думал о нем, и именно об электрическом, но на базе также своей "родной" печки (она отличается от Волговской - там воздушный поток больше засчет двух рабочих (вращающихся) элементов. Самое интересное же это не просто воткнуть усиленный поток воздуха (хотя Вы правы - это реально изменяет динамику), а именно сделать этот поток зависимым от реальных оборотов движка. Собственно это одна из причин, почему я поставил электронное зажигание на базе датчика Хола - намеревался с него считывать информацию, и на ее основе регулироват обороты. К сожалению, пока мне не удалось этого реализовать (ну в том числе из-за лени :) ), потому мне было крайне интересно услышать, что Вы это сделали. Но, к сожалению, оказалось что нет... Может все же есть какие-то идеи по этому поводу?.. "Самолет", конечно, сделать из машины - хорошо, но на него бензина не напасешься :) Но и без этого поэксперементировать с собственным движком мне, например, очень даже интересно - если это может к тому же принести пользу :)

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый kit, я мог бы ответить Вам по разному... Ну например, что знать ТЕРМИНЫ и понимать УСТРОЙСТВО - несколько разные вещи... Или - что когда-то давным-давно, лет этак 14 назад, я был радиоинженером (по крайней мере так написано в моем институтском дипломе, и именно по этой специальности я с тех пор несколько лет проработал - РАДИОинженер), а значит с техникой (и электрикой) в какой-то мере знаком :) ... А может лучше ответить по другому - что за рулем тоже уже лет пятнадцать, причем имел сначала м-2140 (ну или он меня... ^_^ ) а сейчас уже десятый год - м-21412, и за исключением кузовных работ (которые не умею), любой ремонт, и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ электрику делаю сам, зная устройство всего этого как свои пять пальцев (за такое-то время! :) )... Ну или даже что сейчас имею патент ЧП-шника и занимаюсь автотюнингом :)

Но лучше все же ответить так, как хотелось бы - Я ведь РЕАЛЬНО не знал, что вещь, описаная форумчанином rus ИМЕННО так называется. К своему стыду, не знал - в чем и признался, без стеснения. И вопрос мой был без подтекста - я спросил то, что спросил, что это такое и что он фильтрует. Ну а представить нагнетатель, не суть важно - механический или электрический, мне, как инженеру (пусть и РАДИО-инженеру) все-таки возможно, согласитесь? Равно как и, столько лет провозившись с ремонтами своих авто не трудно за это время изучить их устройство во всех деталях. Так что.. Тем более что советская техника в принципе проста, как три копейки.

 

rus, вопрос к Вам без шуток. Прежде всего, спасибо за описание. Мне на мой 21412 сделать этот фильтр, с одной стороны, сложнее - у меня конструктивно железный каркас для него, как на Жигулях, не влезет под капот. А с другой проще - уже заводом там оставлено столько простора для творчества, что можно разместить все что угодно. В частности, мой "родной" фильтр вообще другой формы и стоит в стороне, а с карбюратором соединен гофром. В прошлом посте говорилось о какой-то смазке для этого фильтра - что за смазка? Силикон в баллончиках?.. Для чего он -для улучшения фильтрующих свойств?..

Относительно нагнетателя - сам давно уже думал о нем, и именно об электрическом, но на базе также своей "родной" печки (она отличается от Волговской - там воздушный поток больше засчет двух рабочих (вращающихся) элементов. Самое интересное же это не просто воткнуть усиленный поток воздуха (хотя Вы правы - это реально изменяет динамику), а именно сделать этот поток зависимым от реальных оборотов движка. Собственно это одна из причин, почему я поставил электронное зажигание на базе датчика Хола - намеревался с него считывать информацию, и на ее основе регулироват обороты. К сожалению, пока мне не удалось этого реализовать (ну в том числе из-за лени :) ), потому мне было крайне интересно услышать, что Вы это сделали. Но, к сожалению, оказалось что нет... Может все же есть какие-то идеи по этому поводу?.. "Самолет", конечно, сделать из машины - хорошо, но на него бензина не напасешься :) Но и без этого поэксперементировать с собственным движком мне, например, очень даже интересно - если это может к тому же принести пользу :)

 

С уважением,

Станислав

 

тюнинг Москвича 412-2140тюнинг москвича 412-2140

Добрый день!

 

по этой ссылке найдете всё что вас интересует

Edited by kit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по этой ссылке найдете всё что вас интересует

 

Добрый день!

 

Спасибо!

Сейчас зайду туда, посмотрю.

 

С уважением,

Станислав

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Stas, если засовывают турбину и четыре карбюратора в москвич, то с фильтром не должно быть не каких проблем с размещением. Смазка отдельно продаётся там же в Маноле, но не всегда есть в наличии. После 2-3 тысяч снимаете свой фильтр, моете под краном, высушиваете и потом пшыкаете этим средством. В болончике какая то масленая основа которая постоянно остаётся в жирном состоянии.

Кстати если кто надумает устанавливать два карбюратора, то могу дать ссылку. Правда там на жигули устанавливали их.

 

Я не знаю где размещён фильтр в москвиче. Если как в жигулях на карбюраторе, то как я вам описал выше так и ставьте. Если отдельно, что мало вероятно, то покупаете гофру от иномарки и с одной стороны втыкаете фильтр а другой конец в карбюратор. Кстати если есть схема, как сделать чтоб моторчик нагнетателя работал от оборотов то буду рад если поделитесь.

Edited by rus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото фильтра на Москвич от ТАЗикапереходим на фильтор от ТАЗика,две перегазовки и все детали купаются в масле.

ИСТОЧНИК- Личный опыт

Edited by kit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх жаль что поздно нашел .....свой 2140 продал уже ((

По теме ... МПСЗ совершенно реальная тема и независит от модели ВАЗ ИЖ АЗЛК .прошивок в инете полно!!! главное занать что ищещ:) та и собственную прошивку собрать тоже можно проще простого ....только стоить самодельный блок будет примерно 100 баков. сам хотел делать но пока катострофически нет времени ...

Зажигание от 2108 можно установить и на старый трамблер делается переходная платка и все ...главное чтоб трамблер не совсем ушатанный был . также можно сделать ТСЗ оригинальной конструкции :) у меня такой блочек проработал 3 года без сбоев ...так и продал с машиной .

Настройку трамблера можно делать и не на стенде , а прямо на моторе ...

А вообще по майбахам и тазенвагенам есть очень хороший сайтик http://autoforum.volgograd.ru/index там и про электрику и про двиг и по ходовой и по тюнингу все есть .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эхх жаль что поздно нашел .....свой 2140 продал уже ((

По теме ... МПСЗ совершенно реальная тема и независит от модели ВАЗ ИЖ АЗЛК .прошивок в инете полно!!! главное занать что ищещ:) та и собственную прошивку собрать тоже можно проще простого ....только стоить самодельный блок будет примерно 100 баков. сам хотел делать но пока катострофически нет времени ...

Зажигание от 2108 можно установить и на старый трамблер делается переходная платка и все ...главное чтоб трамблер не совсем ушатанный был . также можно сделать ТСЗ оригинальной конструкции :) у меня такой блочек проработал 3 года без сбоев ...так и продал с машиной .

Настройку трамблера можно делать и не на стенде , а прямо на моторе ...

А вообще по майбахам и тазенвагенам есть очень хороший сайтик http://autoforum.volgograd.ru/index там и про электрику и про двиг и по ходовой и по тюнингу все есть .

 

 

Да на есть куча форумов только там сидят одни теоретики ни одного практика хотелось бы пообщаться с реальным Кулибиным у меня много идей (торпедка,карббюратор,итд) но времени нету этим заниматься щас делаю центробежный наддув,хотелось бы найти единомышлиника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю здесь все свои Москвичи сами допиливают... А кто знает мастеров хороших по Москвичам, хотя бы просто починиться не говоря о тюнинге. Например для меня большая проблема выбрать запчасть на Сергилях. А Мастера вроде как знают что брать, что не брать. Короче, кто может посоветовать масетра по Москвичам чтобы качественно не очень дорого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да на есть куча форумов только там сидят одни теоретики ни одного практика хотелось бы пообщаться с реальным Кулибиным у меня много идей (торпедка,карббюратор,итд) но времени нету этим заниматься щас делаю центробежный наддув,хотелось бы найти единомышлиника.

Сначала бы посмотрел ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я смотрю здесь все свои Москвичи сами допиливают... А кто знает мастеров хороших по Москвичам, хотя бы просто починиться не говоря о тюнинге. Например для меня большая проблема выбрать запчасть на Сергилях. А Мастера вроде как знают что брать, что не брать. Короче, кто может посоветовать масетра по Москвичам чтобы качественно не очень дорого...

Юнусабад 4 квартал автостоянка, Володя. Большой умелец по москвичам. Рекомендую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, Станислав. Хотела поинтересоваться у Вас про москвич 2141, планирую брать. Возникают какие-нибудь проблемы во время ремонта с поиском запчастей? Заранее спасибо!!!

 

С Уважением, Татьяна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного про моего «ослика»

 

ИЖ 2715, в народе «пирожок» двигатель

гильза, поршни кольца, коленвал и раппредвал от БМВ – около 300 оро

электронное бесконтактное зажигание – 3 года назад 75 000 сум

газелевский стартер – 120 000 сум

генератор от 3110 мощностью 65 Ам – 80 000 сум

5-ступенчатая коробка от тазика – 280 000 (привезли знакомые из Руси)

35 зубовый редуктор от АЗЛК супер люкс – 120 000 тоже оттуда

Карбюратор от 05, уже был установлен

2 электронных бензонасоса от Дамаса но 95% - китайцы по 15 000 каждый

95 % времени ездит на метане, две 50-литровые корейские «торпеды» , общий оббьем 100 литров, (три года назад по 460 000 сум каждая) + 180 уе редуктора высокого и низкого давления, шланги и тд

 

заправка с нуля не больше 8000 сум, пробег, если сразу и после заправки газом и по прямой, спокойно больше 300 км, если в городе, и где-то ездить 5-6 дней 220-250 км

 

год выпуска 1981 – стоимость самой машины три года назад 207 000 сум

 

 

 

Уважаемый, Станислав. Хотела поинтересоваться у Вас про москвич 2141, планирую брать. Возникают какие-нибудь проблемы во время ремонта с поиском запчастей? Заранее спасибо!!!

 

С Уважением, Татьяна.

 

 

берите с хорошим кузовом потому что если кузов не презентабельный то потом продать его будет проблемо а ремонтировать через чур дорого. Не везде берутся делать.

 

Что касается КПП, у у 2141 она очень надежная и работаспособная. Причем 5 ступеней.

Двигло, есть варианты с жигулевскими 06 движками, это неплохо, но я как счастливый владелец 4 авто марки ИЖ2715 порекомендовал бы вам брать машину с двигателем родным, то еть Уфимским, 1,7. Просто потому что у него ресурс в 2 раза больше жигулевского движка. Спкойно 350 000 без капремонта.

 

У него хорошая динамика, оптимальный расход, супер стартер, электронное зажигание.

 

Запчастей полно. Есть магазин в Сергелях напротив Аброр ВАЗа, праня зовут Азиз, он сам привозит запчасти из Москоу. Его телефон 3031614. У него другие магазины бурет под реал.

 

Если у вам попадется машина с хорошим кузовом, то остальное не проблема, машина надежная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного про моего «ослика»

 

ИЖ 2715, в народе «пирожок» двигатель

гильза, поршни кольца, коленвал и раппредвал от БМВ

Если можно,с этого места поподробнее (коленвал).От какой модели (год,объем),не требовалась доводка и если делали доводку,то где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что странно про коленвал у бмв 24х135мм,а м-412-28х134мм интересно как это он уложил такой вал в москвич,про распредвал просто обычно фазы слизывают либо с м-10 это 95 сил либо с м-40-110 сил

Edited by kit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного про моего «ослика»

... гильза, поршни кольца, коленвал и раппредвал от БМВ – около 300 оро ...

:(

Больше такое никаму не расказывайте! Тот кто в машинах разбирается, может и промолчит, но внутри смеятся будет долго!!!!!

...для начала положите распед с москвича (УЗАМ) рядом с тем, что вы пытаетесь себе пропиарить (М10)! Все вапросы отпадут сами собой!

Насчт колена ответили тут:

Да что странно про коленвал у бмв 24х135мм,а м-412-28х134мм интересно как это он уложил такой вал в москвич, про распредвал просто обычно фазы слизывают либо с м-10 это 95 сил либо с м-40-110 сил
Хотя "слизывание" фаз ничего сильно не даст!!!! (уже пробовали :D )

Хотине нормальный прирост мощности? Берите распредвалы "ОКБ Динамика", 38-ой ваще овощъ! 58 это таг, побаловаться, а вот 78-ой серъёзная штука, 98-ой вуащпе чистый спорд!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг знает,может чего из старого...

Линейка моторов, а там глядишь и умельцы подмогнут.Сам надеюсь через пару недель забрать свой космич с коробкой от бумера :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

еще интересного

 

еще интересного

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от того что ты хочеш собрать,либо эконом вариант для города, либо для гонок.

У москвича мотор хороший но на низах туповат и приходится его долго раскручивать всё дело в избытке металла заложенного в конструкцию.

Я сам щас готовлю железо на новый мотор:

шатуны-680г (стандартные-870г)

поршня т-образные (литьё)-315г под 08 кольца(отливаю сам,стандартные-425г)

облегчённый маховик и корзина

облегчённый поршневой палец

 

Хотя "слизывание" фаз ничего сильно не даст!!!! (уже пробовали :rolleyes:

Есть такой вал?

К примеру мне не нужен сильный прирост мощности,и я не для гонок хочу.

Edited by kit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё зависит от того что ты хочеш собрать,либо эконом вариант для города, либо для гонок.

У москвича мотор хороший но на низах туповат и приходится его долго раскручивать всё дело в избытке металла заложенного в конструкцию.

Я сам щас готовлю железо на новый мотор:

шатуны-680г (стандартные-870г)

поршня т-образные (литьё)-315г под 08 кольца(отливаю сам,стандартные-425г)

облегчённый маховик и корзина

облегчённый поршневой палец

 

 

Есть такой вал?

К примеру мне не нужен сильный прирост мощности,и я не для гонок хочу.

В смысле?Вообще?Вообще есть.здесь глянь.А в Таше...Вроде на Сергилях на заказ привозят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ту цену которую они мне назовут на сергелях я лучше напильником вытачу :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто сказал,что переделка-дешевое удовольствие?Но...Во всяком случае,за спрос денег не берут.

З.Ы. Как-то искал головку донс-овую родную(раллийную).Дал заказ-до сих пор ищут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Простите за столь поздний ответ! Не было времени ответить раньше.

 

Солнцу: описывая свой авто (в данном случае Пирожок) я не ставил целью сделать себе дешевый пиар. Цель 500 000 км. Дитю ясно что запчасти от современных двигателей БМВ элементарно не подходят по размеру. Но я и не устанавливал себе что то новое, все узлы были старые (кроме гильз, поршней и колец), привез мне их тесть моего брата, который привозит фуры из Германии и не только оттуда.

Эти запчасти за 300 оро, набрали выходцы из Украины живущие в городе Фрайбург (понятия не имею где это). Основным бизнесом наших экс-земляков является поставка запчастей и б\у авто в страны СНГ. Они специально собрали узлы для москвича, зная что именно подойдет уфимскому движку. Это их работа. Не знаю точно с какой Бэхи это взято но обещаю, если буду на форуме и когда придет время делать мотор я обязательно с вами свяжусь. Тем более Мистер Солнце работает в 10 минутах ходьбы от нашего центрального офиса.

И еще кое-что. Спешу поделиться. На прошлой недели тот же наш родственник, привез диски Р14 на мой любимый пирожок. Сегодня купил всесезонную резину Ханкук 14/75/185.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда со светофора отваливает москвич да так что фаршированная нексия догнать не может это как???

где это такой москвич есть???? во сне, что ли?? :)::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был тут какой-то с двухлитровым толи тоёта толи хундай двиглом. этот не то что от нексии - от самолета оторвется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИЖ 2715, в народе «пирожок»

 

А разве не "пирожковоз"?

 

где это такой москвич есть???? во сне, что ли?? :(:):)

 

У москвичовского двигла потенциала больше, чем у ксюхиного. А дальше, если знать тонкости сего дела, то можно и творить чудеса)

Всё таки двигло "космича" была слямзано у бэшки, а почти любая бэха по-мощнее ксю)

 

был тут какой-то с двухлитровым толи тоёта толи хундай двиглом. этот не то что от нексии - от самолета оторвется.

 

Это какой именно? Я таких несколько видел) Ток не все 2-литровые... Мне чёрный больше всего нравился, сейчас его совсем не видно...

Не поверишь, но двигло у него не импортное, а советское! Тоже москвичёвский движок, ток на экспорт они машины делали 2-литровые. Не знаю, как по научному, а в народе "Святогоровский" движок называется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

святогор - это реношный инжектор двухлитровый. в нормальном состоянии до стольника за 10 сек телега гонится, при том что кушает как нексио - с 1998 го года не выпускается. масквичевский узам вроде как тоже растачивают, а к бэхе он имеет такое же отношение, как запорожец к порше. т.е. отношение конечно есть, но модель того бэховского движка годов толи конца сороковых, толи конца пятидесятых. и сравнивать его с вполне современным нексусовским не очень корректно. возвращаясь к мегамосквичам - продавался тут один на торге с таким импортным неродным 2-х литровиком - с кондеем, полным элпакетом, мордой от бэхи кабанчика, климатконтролем, холодильником и прочими финиками за 4500 баксов. с интересом бы прокатнулся на таком. :)

 

кстати были еще пробники моска с хундаем всё те же 2 литра и фордом дизелем от сиерры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.