Sign in to follow this  
Followers 0
serge

Lacetti – Daewoo или Chevrolet.

48 posts in this topic

Дизайн Lacetti разработан в знаменитом кузовном ателье ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro, которое разрабатывало дизайн всех последних моделей Daewoo в том числе моделей Matiz и Kalos. Изначально разработка была анонсирована под итальянским именем Laacheyti. И именно компания Daewoo приобрела эту модель.

Модель Daewoo Lacetti была представлена на Франкфуртском автосалоне, осенью 2003 года.

Машина имеет размеры около 4300x1700x1400 и колесную базу 2600 м. Построенная на платформе J200, общей с моделью Daewoo Nubira, машина получилась достаточно просторной.

На автомобиль планировалось устанавливать 3 типа бензиновых двигателей объемом 1.4, 1.6 или 1.8 литра, мощностью 92, 109 и 122 л.с. соответственно. Со всеми моторами может агрегатироваться механическая 5-ступенчатая коробка передач, а с двумя старшими моторами возможна установка адаптивного 4-ступенчатого "автомата".

Интересно, что в России активно рекламируется и продается автомобиль Lacetti, как две капли воды похожий на Daewoo, но под маркой Chevrolet. Автомобиль продается в трех вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек.

Цена седана варьируется от 14200$ до 20000$.

Самая дешевая комплектация: двигатель 1,4л, 94 л.с., МКПП, CD-проигрыватель и радио, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних стекол, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, тормозная система с АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, центральный замок с ДУ.

Самая навороченная комплектация: двигатель 1,8л, 122 л.с., коробка-автомат, боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и переключателя скоростей, легкосплавные колесные диски R15, отделка «дерево» центральной консоли, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, акустическая система с 6 динамиками, АБС, противобуксовочная система, противотуманные фары, радио с CD на 5 дисков, рулевая колонка, регулируемая по высоте, складывающиеся подголовники, управление аудиосистемой на руле, футляр для хранения солнечных очков, хромированные внутренние ручки дверей, центральный подлокотник с держателем для стаканов и пепельницей (задние сиденья), электрические стеклоподъёмники на всех дверях, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэффициентом усиления.

Edited by serge
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, что в России активно рекламируется и продается автомобиль Lacetti, как две капли воды похожий на Daewoo, но под маркой Chevrolet.

Насколько я знаю, Chevrolet выкупила корейскую часть Daewoo, и для того, чтобы "чисто" корейские машины Daewoo не путали, допустим, с теми же УзDaewoo, они решили называть их своей маркой, т.е. Chevrolet. Так что если у нас в Узбекистане или в России вы встретите просто Lacetti, то это наши, узбекские машины, а если Lacetti Chevrolet, - то корейские.

А машина, конечно, хорошая!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварка и окраска кузовов автомобилей Chevrolet Lacetti, собираемых в Калининграде, в 2008 году будет организована на самом заводе. Компании «Автотор» и GM DAT (General Motors Daewoo Auto Technlogy) подписали соглашение о создании полного цикла производства (CKD) автомобилей Chevrolet Lacetti.

 

В настоящее время в Калининграде собирают седаны, хэтч-беки и универсалы Lacetti методом крупноузловой сборки (DKD). Полный производственный цикл коснется выпуска седанов и хэтчбеков. В год в России планируется выпускать 15 тысяч таких машин. Универсалы Chevrolet Lacetti продолжат собирать из машинокомплектов, поставляемых из Кореи.

 

По данным газеты «Семь Верст».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем "узбекский" Лачети (так правильно произносится) официально не экспортируется и продается только на местном рынке. Комплектующие для сборки приходят от GM (владельца марки Chevrolet), причем контракт на поставку истекает 2010 году.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем "узбекский" Лачети (так правильно произносится) официально не экспортируется и продается только на местном рынке. Комплектующие для сборки приходят от GM (владельца марки Chevrolet), причем контракт на поставку истекает 2010 году.
Как я писал уже в соседней теме, по данным autoNews.ru за первые 3 месяца 2006 года в Узбекистане было собрано всего 85 автомобилей Lacetti. С апреля 2006 года сборка автомобилей этой марки не осуществлялась.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, видел здесь (в Ташкенте) и Chevrolet Lacetti и Daewoo Lacetti с российскими номерами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я писал уже в соседней теме, по данным autoNews.ru за первые 3 месяца 2006 года в Узбекистане было собрано всего 85 автомобилей Lacetti. С апреля 2006 года сборка автомобилей этой марки не осуществлялась.

Вот в это, честно говоря, сложно поверить, так как их в Ташкенте уже достаточно много, ну никак не 85 штук...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опишите пожалуйста процедуру покупки авто в салонах, и воще есть ли они там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevroletовский помоему не Lasetti а ОPTRA. Не считая движка она намного лудше чем наша. На Chevroletовских стоят други подвески заднего моста, они намного тише работают и окраска намного лудше. Но движок очень слабый , не хвотает мощи хотя и наша тоже не зверь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я писал в топике, дизайн Lacetti (изначально Laacheyti) разрабатывался итальянцами из ItalDesign и, частично, Pininfarina. Компания Daewoo приобрела эту модель и выпустила на платформе J200, общей с моделью Daewoo Nubira. Модель Daewoo Lacetti была представлена осенью 2003 года. Немногим позже крупноузловая сборка этой модели была налажена на UzDaewooAuto.

 

После юго-восточного кризиса GM купила компанию DaewooAuto, и она превратилась в GMDAT – корейский филиал General Motors (GM Daewoo). Тогда корейский Daewoo Lacetti превратился в Chevrolet Optra. Под этой маркой автомобиль продается в странах американского континента и Юго-Восточной Азии. В России и Европе автомобиль продается под маркой Chevrolet Lacetti. Для российского рынка его собирают методом крупноузловой сборки (DKD) на калининградском заводе «Автотор», из машинокомплектов, поставляемых из Кореи.

 

Есть информация, что Suzuki импортирует в Японию автомобиль Chevrolet Optra/Lacetti под именем Suzuki Forenza. Компания Suzuki на 20% принадлежит GM.

 

По информации: www.chevrolet-online.ru, www.dat.chevrolet.ru, www.kolesa.ru, aVtomarket.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таше тоже видел пару Suzuki Forenza.

 

Кстати в Китае Lacetti продается под маркой Buick но имя не помню.

 

Это все называется Badge engeenering, то есть на разные рынки один и тот же модель производится только заменой шильдиков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто не слышал, на прошлой недели подписано соглашение о создани на базе Уздеу нового СП - GM Узбекистан.

В дополнении к выпускаемым моделям планируют выпускать три модели авто Шевроле. Конечно это будет по началу крупноузловая сборка.

Не очень вериться но сообщалось что до конца года выпустят 2 тыс. таких авто:

 

КАПТИВА

ЭПИКА

ТАКУМА

Вот фото

Edited by Лисс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

General Motors откроет завод в Петербурге

 

General Motors начнет производить автомобили в Петербурге 3 ноября 2008 года. Chevrolet Captiva, который компания планирует производить в Петербурге, будет стоить в розничной продаже около 26 тыс. долларов.

 

Об этом сообщил в ходе выездного совещания генеральный директор ООО GM Auto Ричард Свандо.

 

«Мы планируем в январе 2008 года осуществить работы по монтажу и наладке технологического оборудования, в сентябре 2008 года мы начнем малосерийное производство, а 3 ноября мы планируем торжественно открыть завод и начать серийное производство первой модели - Chevrolet Captiva», - сказал Свандо.

 

Он также добавил, что после запуска серийного производства в течение 6 месяцев планируется преступить к производству и следующей модели.

 

«Это будет также модель Chevrolet, это будет модель С-класса, которая никогда нигде ранее не производилась», - добавил Свандо.

 

«Hа этой неделе мы сдали все необходимые документы в Госэкспертизу, и надеемся, что до конца года они будут одобрены», - сказал генеральный директор.

 

Он напомнил, что общий объем инвестиций в строительство завода составляет 303 млн долларов. Общая площадь возводимых зданий и сооружений - 75 тыс. квадратных метров, что позволит нанять на работу 1,3 тыс. человек.

 

Предприятия будет рассчитано на выпуск 70 тыс. автомобилей в год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то здесь тема открыта не про GM в Санкт Петербурге а в Узбекистане и которая уже имеет серъёзную почву по производству автомобилей в Узбекистане с нового года а не через год как у вас написанно 3 ноября 2008 года до нового года осталось больше 2 месяцев и это реальнее чем ждать года когда потвердятся ваши факты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если GM против продаж авто местное сборки в Россию, так как там уже выпускают аналогичные модели, то ,по логике ,российским авто поставляемым сюда ,могут вкрутить растаможку на надцать %% тов???

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь сравним с ценами на GM в США

Седан представительского класса Buick с двигателем V6 3.5L стоит дешевле чем наш Lacetti.

price1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, как всегда...блин...сатурн хорошая машина(сам знаю)...но как всегда у нас такого не будет...ну в смысле будет по плану..машины в автосалонах и все такое, но как это будет пока не знаю, наверно в автосалонах будут стоять машины с ценами, а на крыше шапка меховая и тоже цена и типа акция, покупая машину с шапкой, вторая шапка в подарок, а еще мелкими буквами...без шапки не продаем, короче подождем 1 января, еще-за оффтоп sorry- опять подорожание будет на все с 16 ноября, так как зарплаты поднимают

Edited by BUMER+MTS=Я
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в городе видел минивэны Резо или как их там, выставленные в ряд около автосалона. Так что уже началось. Было очень не привычно наблюдать машины не в подвале автосалона, а перед ним :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня в городе видел минивэны Резо или как их там, выставленные в ряд около автосалона. Так что уже началось. Было очень не привычно наблюдать машины не в подвале автосалона, а перед ним :)

Какой салон? какая цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю названия салона, если ехать со стороны дружбы народов в сторону цирка, то будет с левой стороны, там еще много всяких мебельных магазинов. Цен не знаю, мимо проезжал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если кто цену узнает отпишитесь плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с сегодняшнего дня уже начали продавать шевроле в салонах. к концу дня кроме такум ничего не осталось.

 

цены такие:

 

Каптива - 46700000, 47019000, 49260000, 49900000, 52070000, 52460000 сум

Эпика - 39660000, 40170000, 40621000, 40940000, 41710000, 41970000 сум

Такума- 31990000, 33270000, 35820000 сум

 

 

Сегодня В Салоне "Асака", это на Хадре!!! продавали GM.

 

За первый час работы этого автосалона не осталось ни одной Эпики и ни одной Каптивы! Это надо было видеть как там люди устроили аукцион, толпа желающих готова была разорвать сотрудников автосалона на куски, только бы им дали машину!!! Машины продавали без шапок, свободно можно было купить!!! Только при условии что Вы сможете пробиться сквозь толпу и заплатить в кассу деньги

 

инфа с автофорума...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там наверно все с базара были...в смысле продавцы и эти машины завтра на базаре будут, мда...по-моему ничего никогда здесь хорошего не будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно будет проследить за развитием ситуации относительно авто с традиционно теплыми головными уборами, все таки это GM и такое ему уж точно не на руку, ведь нексии, матизы, дамасы я так понимаю будут продаваться в одних салонах вместе с остальным модельным рядом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые машины со временем узнаем на сколько они превосходят по надежности и качеству другие машины этого же класса думаю спрос будет огромный главное что бы Завод не заряжал

Edited by HACKER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.