alish13

Собеседники
  • Content count

    2 120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 288

About alish13

  • Rank
    Менеджер

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ташкент - Город Хлебный

Recent Profile Visitors

4 038 profile views
  1. Возможно что-то затеняет панели, падение может быть 15-20% не более и то, если очень жарко, кпд панелей падает. Сегодня солнце не равномерно светило и максимум было 6,5кВт из 8.
  2. Если увидим зеленые стикеры на новых кобальт и жентра, то это чисто освоить бюджет для печати стикеров.
  3. У нас для такого сделают отдельный стикер. Весь вопрос в производстве и оплаты за счет бюджета. У нас основной навар за счет большого населения)) . Думаю, кто-то уже открыл свечной заводик по производству rfid стикеров.
  4. Я в курсе, что бесплатно, но и зеленый номер не всем дают и смысла от зеленого стикера не вижу.
  5. Все уже в курсе, но на всякий https://www.gazeta.uz/ru/2024/03/30/eco-stickers/ Интересно другое, нужен ли мне стикер, если машина уже с зелеными номерами.
  6. Я тоже ждал, кто будет первым, но не угадал.
  7. Закончился вклад ТБС 27%, раскидал между тбс и анор на 25% с пополнением. В аноре при закрытии пересчитают по 20%, в тбс по 15%. Также на расходы есть в аноре 23% с пополнением и снятием без потерь, но минималка должна остаться 500000.
  8. Свято место пусто не бывает. Вон, уже Zeekr официально заходит, там и другие китайцы подтянутся. Наши же не умеют спускать цены, даже если в Китае вдвое подешевеют BYD.
  9. Кобальт - это неубиваемая классика надежности, как черная жентра - классика понтов. Им нет альтернатив на нашем рынке и они будут всегда популярны и в цене.
  10. Многие выходцы из областей фору дадут нам - городским, так как у них многие условия обучения и развития хуже и нужно больше усилий для достижения определенных высот в своей сфере.
  11. Так и назовите их неучами, тупарями, а не кишлачниками.
  12. Жесткие регламенты у любого производителя, что бы лишний раз не лазили и все делали в авторизованных сервисах.
  13. Каким-то высокомерием веет в словах про кишлачников. Запчасти есть, машины проехали больше 10000, больше года, сервис работает и даже меняют детали по гарантии. Нет проблем с вышеописанным. Говорю это как владелец 2-х китайцев. Правда, китаец катайцу рознь.
  14. Китайская сборка получилась самой качественной.
  15. Я и подразумевал маленький аккум по сравнению с BYD.