ShPioN

BYD Chazor (Destroyer, Chaser) 05

566 posts in this topic

Создаю отдельную тему по Chazor, самые полные характеристики что удалось найти на данный момент: https://elcars-club.ru/cars/a099-byd-destroyer-05/

Описание комплектаций на местном рынке: https://bydauto.uz/ru/car/2 

Актуальные цены по ссылке выше. 

Руководство по эксплуатации

Условия гарантии.

Edited by ShPioN
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Межсервисный интервал в км определяется или есть счетчик моточасов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

Межсервисный интервал в км определяется или есть счетчик моточасов?

По идеи - по моточасам

12 часов назад, Lunatic сказал:

 

А с козырька пленку не снял :D

Edited by Chief Engineer
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Chief Engineer сказал:

По идеи - по моточасам

12 часов назад, Lunatic сказал:

по идее да, но в инструкции в км :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

по идее да, но в инструкции в км :) 

При каком пробеге нужно менять масло в двигателе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Chief Engineer сказал:

При каком пробеге нужно менять масло в двигателе?

этот момент я не совсем понял, но в инструкции указано 5-7 тысяч км. возможно это под наши условия адаптировали. но объем масла всего 3л. 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял этот бензиновый движок только вырабатывает электроэнергию. Какой расход на 100км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Listok сказал:

Какой расход на 100км?

владельцы говорят о фактических 4-5л/100км, если аккумулятор не заряжать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

владельцы говорят о фактических 4-5л/100км, если аккумулятор не заряжать.

А как он с кондиционером?

 

едет вообще?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

едет вообще?

кондиционер электрический, не от ДВС. думаю работа кондера никак не должна сказываться на тяге. тем более тут 200 лошадей она 1.6 тонн. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

кондиционер электрический, не от ДВС. думаю работа кондера никак не должна сказываться на тяге. тем более тут 200 лошадей она 1.6 тонн. 

А система обогрева? Она хоть от антифриза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Snapper сказал:

Она хоть от антифриза?

ретроград :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Snapper сказал:

Она хоть от антифриза?

нет, это неэффективно. судя по тому что печка дает горячий воздух через несколько секунд, там установлен ТЭН. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ShPioN сказал:

там установлен ТЭН. 

 

IMG_0095.jpeg

Это зимой никакой зарядки не хватит - Тэн, вентилятор, фары

Все равно же мотор охлаждать надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в электричке и гибриде антифриз нагревается очень долго, чему там греться? аккумулятор или электродвигатель не греются до 80 градусов. ДВС запускается только для зарядки аккумов. вы так замерзнете зимой, если от антифриза обогреваться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Snapper сказал:

Все равно же мотор охлаждать надо

в гибриде? там особо нечему греться до таких температур. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

охлаждать надо

хатю тосолу, и дело с концом! :4:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ShPioN сказал:

в гибриде? там особо нечему греться до таких температур. 

Бензин взрывается, детали крутятся. ДВС на холостом тоже хорошо греется 

19 минут назад, ShPioN сказал:

так замерзнете зимой, если от антифриза обогреваться. 

Ну так можно сделать 2 источника тепла. Если работает ДВС - то от него. Если ездить на электричестве - тогда ТЭН. Но аккум быстро сядет и включится двс 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Snapper сказал:

ДВС на холостом тоже хорошо греется 

там в этом и суть, ДВС на холостую не работает. заводится, заряжает аккумулятор, 5-10 минут и отключается.

15 минут назад, Snapper сказал:

Ну так можно сделать 2 источника тепла

неоправданное усложнение конструкции :) 

16 минут назад, Snapper сказал:

Если работает ДВС - то от него

ДВС не успевает нагреваться, а после остановки ДВС быстро остужается. в такой схеме ТЭН или печка на прямом сгорании бензина, как на запорожце. очевидно выбрали вариант проще, ТЭН.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

в этом и суть, ДВС на холостую не работает. заводится, заряжает аккумулятор, 5-10 минут и отключается.

25 минут назад, Snapper сказал:

Почему тогда жрет, 5-6 литров?

 

9 минут назад, ShPioN сказал:

ДВС не успевает нагреваться, а после остановки ДВС быстро остужается.

Так блохеры отмечают, что мотор не выключается, а некоторые вообще думают о прямой передаче?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Snapper сказал:

Почему тогда жрет, 5-6 литров?

поэтому и кушает 4-5л, т.к. мотор вхолостую не работает, только по делу.

11 минут назад, Snapper сказал:

что мотор не выключается, а некоторые вообще думают о прямой передаче?)

бредят. мотор в большинстве случаев заглушен. только на трассе при долгой езде может работать без остановки, т.к. расход электричества постоянный. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, D.L. сказал:

хатю тосолу, и дело с концом! :4:

Проблем ли потом не будет с тосолом?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, ShPioN said:

там в этом и суть, ДВС на холостую не работает. заводится, заряжает аккумулятор, 5-10 минут и отключается.

22 hours ago, Snapper said:

Я бы сказал, это довольно оптимистичное предположение. Я не уверен по поводу типа гибрида данного авто, но вот есть, например, Nissan Qashqai e-POWER с похожими хар-ками по движкам, 1.5л ДВС без доступа к колёсам (только как генератор) и электро-мотор на 190 л.с. Ещё маленькая батарея на 2.5 kWh и отсутствие возможности заряжать её от сети (что вполне понятно...). По обзорам там средний расход в районе 5.4л/100 - вполне сравнимо с обычными гибридами. Но на трассе при 100 км/ч. жрёт до 7л. и до 9л. при 120 км/ч. Короче ДВС-у приходится напрягаться постоянно. У китайца акум побольше, но не думаю, что это будет иметь какое либо значение при поездках на дальние расстояния или незаряженном акуме (если это чисто последовательный гибрид, а не обычный plugin гибрид). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adanaC сказал:

Короче ДВС-у приходится напрягаться постоянно.

Итог - до старого доброго Приуса - им еще работать и работать:dash2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.