damochka

Собеседники
  • Content count

    2 078
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

983

About damochka

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday August 24

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Узбекистан

Recent Profile Visitors

1 542 profile views
  1. Почему не смотрим? Не нравятся их условия по вкладам. В онлайн вкладах нужно бешеные суммы, что бы открыть нормальный вклад. У них тоже куча заморочек. Правда, пластик дали бесплатно. Сейчас остался у них не большой вклад и, что бы не ходить за копеечными процентами, я с депозитного счета ,куда садятся проценты, перекидываю на карточку
  2. У капитала тоже есть небольшие проблемы. Возникала проблема несколько раз по зачислению процентов на карточку. Проценты начислялись , но на карточку не попадали. Приходилось обращаться в техслужбу. На днях закрылся вклад. проценты на карточку сели, а сумма вклада нет. Опять решала вопрос через службу. Они сделали новое приложение, которое мне понравилось больше старого. Правда конверсия в новом приложении, если не знаешь , вызывает затруднения по началу . Так же в новом приложении можно добавить Виза карточку. Я добавила и приложение KAPITAL 24 VISA стало больше не нужно. Нравится у них , что со счета , куда зачисляются проценты с офлайн вклада, деньги можно перевести себе на карточку.
  3. У них вроде нет поддержки в телеграме, это я про капиталбанк говорила. С НУ связывалась по емайл
  4. Вот этим они и пользуются, рисуя не существующие долги. А надо их обязать делать это. Тогда люди будут больше и им доверять и банкам
  5. Так ,вроде, банк, когда вышло постановление, тоже заявлял, что не имеет права нарушать договор с клиентом. А в результате что? МИБ даже не предупреждает клиента о наличии у него долга и не дает человеку время, что бы погасить долг или доказать (чего в принципе не должно быть), что долг липовый, а сразу подает на блокировку пластика и вклада. И спрашивается, как с заблокированной карточки, человек может погасить долг? Думаю, что должен МИБ, в первую очередь предупреждать клиента, а до банка дело должно доходить ,только после суда и применительно к злостным не плательщикам . Иначе банки растеряют всех своих клиентов
  6. Да. Если новый договор составляли с ними, то там вроде должен быть указан логи и пароль
  7. Через мибовский бот можно отправить только свет и газ. Воду я отправляю от сюда @Suvsoz_bot
  8. У турон есть под 7% правда на 3 года "Денежные средства во вклад принимаются в долларах США. Минимальный первоначальный взнос - 500 долларов США. Возможность пополнения от 100 долларов США, без капитализации. По желанию клиента начисленные проценты годовых выдаются ежемесячно или по окончанию срока вклада в долларах США. При досрочном закрытии вклада проценты за полные 13 месяцев и больше хранения сохраняются и выплачиваются клиенту. " А сейчас почти во всех банках проценты в у.е., да и купить за нал их можно
  9. Я уже писала про этот https://universalbank.uz/ru/istiqbol_deposit вклад в 24%. Я на него закинула деньги, а вот действует ли он сейчас, так и не понятно
  10. Почему нет? На предыдущей странице список банков и там 23% у нескольких банков
  11. Вот открыть, может и не получится. У каждого онлайн вклада свои условия. Я попробовала пополнить с карточки дочки. Раньше брался 1%
  12. Сейчас попробовала добавить с OFB, процент не взяли
  13. Многие магазины так и делают. Реальные скидки обычно не большие. Можно выиграть в цене, только за счет спецкупонов
  14. Лет 10 назад, повадились инспектора отрезать нам провода, пока нас не было дома, сунул в дверь бумажку о якобы долге, но фамилия там не наша была. Подключали обратно сами, без проблем. Правда, после 2го раза, я написала на низ жалобу, что не проверив наличие квитанций, не предупредив о том, что собираются нас отключать и так далее. Видать дали инспекторам разгон, больше отключения не было. Зайдите в персональный кабинет и гляньте