damochka

Собеседники
  • Content count

    1 973
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

914

About damochka

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday August 24

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Узбекистан

Recent Profile Visitors

1 423 profile views
  1. Воспользуйтесь их предложением :"Уважаемые Пользователи приложения Milliy! В связи с большим количеством вопросов от населения о работе приложения Milliy и оперативного реагирования на возникающие вопросы у наших уважаемых Пользователей, мы открыли группу технической поддержки приложения Milliy, которую можете найти по ссылке t.me/MilliyDevTeam в Тегелраме. Есть одно правило! Данная группа открыта только для решения технических вопросов возникших при использовании Вами приложения Milliy! В данной группе НЕ рассматриваются вопросы/жалобы касательно обсуждения установленного размера комиссии со стороны НБУ, о компетентности сотрудников того или иного отделения/филиала НБУ, и другие вопросы вышеперечисленного характера! Большая просьба следовать этому правилу! Hurmatli Milliy ilovaning foydalanuvchilari diqqatiga! Аholidan Milliy ilovaning ishlashi bo’yicha juda ko’p savollar yuzaga kelishi sababli, hurmatli foydalanuvhilarning murojaatlariga tezkor va samarali javob berish maqsadida, Milliy ilovani texnik qo’llab-quvvatlash guruhi tashkil etildi. Mazkur guruhga t.me/MilliyDevTeam havola orqali murojaat qilish mumkin. Qoidalari: Bu guruh faqat Milliy ilova bo’yicha tehnik masalalarni hal etish uchun ochilgan! Bu guruhda O’zmilliybank tomonidan o’rnatilgan komission to’lovlar miqdori, filial/bo’lim xodimlarning malakasi va shu kabi masalalar muhokama qilinmaydi! Qoidalarga rioya qilishingizni so’raymiz!
  2. Еще бы знать где там рай газ. Если можно, то геолокацию скиньте. В Кибрае тоже пилят и кромят, только вот у них фанеры нет.
  3. А где там цех,в котором могут отрезать куски фанеры 10ки размером 30х80см? Мужу где-то там отказали, сказав, что от больших кусков не отрезают, а остатков у них нет
  4. Ваш телефон ошибочно указали, когда регились где-то
  5. Так и было у них, когда у конверсионных карт снизили несгораемый остаток с 25 до 15 у.е. , а 10 вернули на счет
  6. У капитала онлайн 21%, тоже. Капитализации, как таковой, сейчас нет нигде. Кстати, офлайн вклад, они снизили до 16%
  7. В начале месяца там всегда так. Сейчас на Диадоре стоят 3 банкомата. Один возле корзинки,второй возле Диадоры и третий возле гриля. Лучше 50 на 50
  8. С приложением , особенно с вкладами, проблемы сохраняются. Сейчас глянула, проценты , которые должны были капнуть вчера, капнули сегодня. По сумме, вроде правильно, хотя в мобильном приложении за август месяц, суммы процентов не понятные стоят. Техподдержка ответила, что работы еще продолжаются.
  9. Если можно пополнять, то это уже почти "ручная" капитализация. Во многих банках пополнять нельзя вклады.
  10. Видать им нужна валюта. Многие наши банки снизили свои проценты до 3-4
  11. у Турона можно вклад через 13 месяцев закрыть (По желанию клиента начисленные проценты годовых выдаются ежемесячно или по окончанию срока вклада в долларах США. При досрочном закрытии вклада проценты за полные 13 месяцев и больше хранения сохраняются и выплачиваются клиенту. ) В Универсале есть вклад под 7% на 18 месяцев
  12. не слышала про эти банки ничего хорошего, поэтому пишу, что" пришлось". Посмотрю, как будет обслуживание в дальнейшем, Пока плохого про них ничего сказать не могу. Да, чтобы не "хранить яйца в одной корзине". После перехода, у них проблемы с онлайн вкладами. Написала им, надеюсь исправят
  13. В каких-то банках даже 24% в счет праздника открыли. А вот как долго будут принимать на них, никому не известно
  14. Сегодня закончился валютный вклад в капиталбанке. Процент у них упал до 3%. Поехала в инфин банк, у них тоже упал до 4%, хотя на сайте стоит старая информация ( позор им за это). В трансбанке еще вчера был вклад 7%, сегодня на сайте уже нет этого вклада и максимум 6%. Пришлось закинуть под 7% в универсалбанк и турон банк. Посмотрим, как они будут дальше в обслуживании. Сегодня к ним народу было мало, и обслужили они быстро.Кстати , в ориентфинансбанке, на сайте тоже есть вклад под 7%, но меня их условия не впечатлили Альянс банк мужу сегодня закинул пенсию, а мне НБУ не закинул. Видать не успели систему обновить за праздники.
  15. Хорошо, что я еще в 2013 г зарегилась в кабинете. Мне там тоже приписали 1000квт. Пришла к ним разбираться. А так как я платила всегда за год вперед, то долг сначала покрывался предоплатой, потом опять всплывал. Так мне начальник заявил, что долг потихоньку "рассосется" . На мою просьбу исправить данные на правильные, он сказал, что они не могут это сделать. На мой вопрос на каком основании без акта инвентаризации занесены данные, он только пожал плечами. У меня уже было написано письмо их руководству. Я ему его показала и сказала, что придется решать вопрос в верхах. Тут же был составлен акт инвентаризации и введены реальные показания. С тех пор слежу в кабинете за всеми своими оплатами и показаниям по обходам. Сейчас они, наверное, ничего уже не боятся