damochka

Собеседники
  • Content count

    2 149
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 016

About damochka

  • Rank
    Менеджер
  • Birthday August 24

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    да

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Откуда
    Узбекистан

Recent Profile Visitors

1 687 profile views
  1. А мой уже давно отцвел. В этом году, как и положено, в декабре зацвел
  2. Одну посылку позавчера получила, вторая так и болтается еще
  3. Дочке карту выдали в институте. До банка нужно ехать в другой конец города. Выбраться никак не может. Мне, например, сразу выдали карточку с подключенным смс информированием. На днях тоже его подключила, но как работает, пока не проверяла.
  4. Я почти все деньги вывела с киви. Осталась мелочевка . Попробуйте обратиться в обменник, по ссылке которую дала, может помогут. Я с ними не работала, так что ничего о них сказать не могу
  5. Нет не производила. Недавно наткнулась, что у нас на Юнусабаде ее делают, сегодня попыталась найти эту информацию, но не нашла. Для небольшого оборота идентификация не нужна. А разве еще нельзя у нас с карточки на карточку перевод сделать?
  6. Так баланс я и так знаю. Сама на карточку деньги с узкарт кидала. Вопрос был в другом. Почему смс-информирование у хумо не работает, а у узкарт работает?
  7. Но СМС- ка о пополнении, до сих пор так и не пришла. Опять банк виноват или все таки система?
  8. Может имеется ввиду наши карты узкарт? А Вы пробовали с визы сделать перевод? Я раньше переводила. Сейчас не могу даже попробовать, так как на визе денег нет. Да и смысл пополнять киви, пока пропал. Оплату можно делать напрямую с карточки
  9. Я им в техподдержку написала. Правда, не ответили ничего, но, видать, сделали
  10. Наконец-то попробовала сделать перевод с кошелька на хумо, перевод прошел. Но у инфина перевод на кошелек почему-то платный, берут 0.3% даже со своей же карточки. Потеряла на днях карточку НБУ , без процентов перекинула деньги на кошелек. Пока жду, может кто найдет карточку. Сама найти не смогла. Хотя вряд ли вернут . Муж часто терял карточки, никто еще ни разу не вернул. А пока, без проблем могу оплачивать услуги и товары через приложения
  11. У меня так 2 посылки застряли. Думала, что уже сегодня получу их Я уже от 09.12 на прошлой неделе посылку получила, а вчера несколько штук от 29.11
  12. И кто же нам мешал? В 80х годах работала в АН, занимались разработкой гелиостатов и тому подобному. В 90х все развалили и долгое время наука никому не была нужна. Может сейчас хоть что-то изменится к лучшему, хотя многие институты позакрывали или сократили до минимума. Кто в курсе, что будет на месте старого базара на Ттз ? А то уже второй год там большая мусорка
  13. Мой продавец очухался и наконец-то отреагировал. Попросил немного подождать , а в споре сделал предложение "Нет возврата и нет возмещения", я отклонила это его решение и написала ему, что пусть теперь сам просит поддержку продлить защиту, так как надо было ему продлевать, когда я его об этом просила.
  14. у меня такое бывает частенько. Обычно, продавец сразу принимает спор, а если он отправил товар, то продлевает защиту. А этот прислал только автоматический ответ, а сам на контакт не идет.