aleksey yurevich

Собеседники
  • Content count

    670
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

951

About aleksey yurevich

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет
  • Место работы
    дом
  • Должность
    домохозяин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

998 profile views
  1. Да тоже смотрю этого мужика, Всегда очень интересно говорит, Есть о чем подумать.
  2. Так не вбивается зараза никак. Точнее ранее вбитый туда сотовый номер никак не хочет меняться на любой другой. Если знаете способ подскажите пожалуйста.
  3. Да напрягает что ночью стали смс присылать о списании со счета денег. Юсел кстати тоже ночью оповещает о списании денег. С юселом я ничего добиться не смог. безполезно. А вот с Uzonline я думаю что то можно сделать .Дело в том что смс стали мне приходить после того как я сам прописал свой телефон в личном кабинете. Думаю надо его от туда убрать. или заменить на несуществующий и пусть их ситема долбится на на этот несуществующий номер. Сейчас я так и сделаю, но результат станет известен только через месяц , когда наступит время списания денег со счета. Придется набраться терпения и подождать. Ну вот зашел и пока просто убрал свой телефон. Поле для заполнения осталось пустым . посмотрим поможет ли это. Если не поможет буду вбивать туда несуществующий номер. Пусть попробуют прислать СМСку на него. Я не против СМС оповещения но не в 1ч-30м ночи его присылать же. Ну и что вы думаете.Зашел еще раз в личный кабинет проверить удалился ли мой номер у них. А он снова высвечивается родной. Ну гады держитесь иду на таран. Всё ребята это фиаско, ни убрать ни вбить другой номер невозможно. Вот сменить пароль они дают а номер ни-ни. Что я только ни делал каждый раз при заходе заново в кабинет он у них высвечивается. Остается только звонить в техподдержку просить что бы они сами убрали мой номер из личного кабинета.
  4. Но для справедливости надо сказать что ЦБ зная об этой проблеме, ведет работы в этом направлении. Вот ссылка на статью по этой темеhttps://www.gazeta.uz/ru/2019/11/15/account-lock/ И если примут данные изменения в законодательстве то пролебмы исчезнут, будем надеяться что примут без всяких неожиданных изменений и подводных камней.
  5. Банку не выгодно вовремя оповещать клиента что на его вклад наложен арест. Чем позже клиент об этом узнает тем лучше банку. Причина в том что с момента наложения ареста на счет ,банк перестает начислять проценты по вкладу. Получается такая вещь- принес человек деньги в банк и открыл счет-вклад, банк эти деньги сразу запустил в дело отдал в виде кредитов своим производственным клиентам которые у них обслуживаются. Всё деньги ушли в работу. А через неделю пришло уведомление о наложении ареста на счет вкладчика, банк с радостью сообщает сделано, но фишка то в том что деньги то давно уже в работе, и арест этот номинальный только, да для вкладчика он действует так что тот не может снять теперь деньги. А банку то это и на руку, деньги в работе , банк получает свой процент, а вот проценты по вкладу теперь на законных основания платить не надо. И в такой ситуации вы думаете банк заинтересован вовремя оповещать клиента а наложении ареста на его счет? В других странах где действует такой порядок и откуда наши законописатели их просто скопировали, были такие ситуации--принес человек деньги в банк на определенный срок думает что проценты набегут и он сможет какие то свои дела решить после окончания срока вклада, да не тут то было, приходит он после завершения срока вклада допустим через год-два, оппа а тут засада. И только сейчас банк ему сообщает что через неделю после того как он открыл вклад в этом банке пришло письмо об наложение ареста. А потом пришло письмо об изъятии долга из суммы вклада. И бедный человек не то что бы получить свой вклад с процентами набежавшими не может, так еще и сумма вложенных денег уменьшилась. И получать ему меньше чем вложил. Конечно можете сказать сам он виноват надо долги вовремя оплачивать, Но по реалиям сегодняшнего дня сами знаете как рисуют мнимые долги взятые с потолка любая коммунальная контора к примеру. И узнаете вы не сразу о них а спустя иногда и годы. Сами знаете ведь такое сейчас сплошь и рядом, люди плачут от этих выдуманных долгов. Так что в интересах банка сообщать нам об этом по окончанию срока вклада. Всё.
  6. Это частная компания , но они ходят в какой то форме и удостоверение суют в нос. И говорят что я им должен 15 000 за осмотр квартирной проводки. Я их принял сначала за настоящих энергосбытовцев. Спросил терминал есть? Отвечают нет. Я говорю вот когда будет тогда и приходите. Потом позвонил на телефон энергосбыта и тут вот выяснилось что они никого не посылали с проверкой моей проводки в квартире. Стал дальше выяснять. опросил соседей. Тут то и выяснилось что некоторые из соседей клюнули на их удочку и заплатили им 15 000 сум. и вместо квитанции получили договора с некой частной фирмой. Вообщем это частная фирма с повадками аферистов. Косят под настоящий энергосбыт.А Люди не разобравшись платят им деньги и вместо квитанций получают заключенные договора с этой фирмой. Якобы на обслуживание в течение срока договора.Ни одного слова что они из частной компании и предлагают свои услуги произнесено не было. Наоборот вели себя очень напористо как будто дествительно пришли с энергосбыта с проверкой моей внутриквартирной проводки. Почему сначала поверил спросите, да потому что как то несколько лет назад действительно ходили настоящие инспектора по квартирам и проверяли проводку в квартире не предмет левых подключений, но там я кое кого знал в лицо поэтому пустил без проблем в квартиру, тем более левых подключений не имею. А в этом случае что то меня насторожило и поэтому я сразу позвонил в Энергосбыт. Кстати там сказали что выйдут на эту фирму и у них много вопросов к ней будет. Вообщем написал это все здесь потому что Предупреждён-Вооружён как говорится.
  7. Вчера пошли оплачивать ежемесячную квитанцию по Теплоэнерго. Касса на районе не работала по техническим причинам. Решили прокатиться до районного Теплоэнерго и там в их кассе оплатить. Каково же было удивление когда там нам указали что мы не правильно написали отапливаемую площадь. Выяснилось что аж в 2014 году они нам пересмотрели в сторону увеличения эту самую площадь. Приказали теперь принести им все доки на квартиру и они будут делать нам перерасчет, естественно не в нашу пользу. Заданный им вопрос, а почему нас не уведомили в том далеком 2014 году об увеличении? Остался без ответа. И самое главное с чего это вдруг моя квартира увеличилась в размерах? Что то я за ней такого не замечал. Ну а если верить утверждениям такой всеми уважаемой конторы как Теплоэнерго, то растёт родная! Надо будет её померить, а вдруг и в правду растёт. Эх, вот бы еще зайти как нибудь в личный кабинет была бы возможность, глядишь стараниями Теплоэнерго мы уже стали обладателями шикарной 4 комнатной квартиры, а? А что, мечтать же не вредно, это все знают. Вот бы порадовалась моя семья такому щедрому подарку от всеми уважаемого Теплоэнерго. Ведь Ташгаз однажды порадовал нас прибавлением в нашей семье, когда приписал нам в личном кабинете увеличение нашей семьи аж в два раза. И никакие справки от паспортистки с доказательствами что количество проживающих не изменилось не помогли. Пришлось оплатить. А теперь вот Теплоэнерго решило порадовать неожиданным увеличением нашей родной жилплощади. Спасибо им за это и за то что не забывают нас в своих таких не лёгких трудах. Всё.
  8. Фишка в том что есть Дархан и есть Дархан-3. А это очень разные места по стоимости. Иногда на это слово Дархан пытаются поймать клиента. А потом он узнает что это совсем не тот Дархан о котором он подумал. Кстати местность под названием Дархан получила свое название от Дархан Арыка протекающего там. Точнее когда то протекающего. Я его в своей юности видел.
  9. А кто подскажет в какой газете Tigor ежемесячно публикует анализ цен на рынке недвижимости. по времени уже должен быть.
  10. Мне тоже пришла. разбудили гады. А раньше такого не было, не будили и давали выспаться. Вот юсел тоже этим грешит уже давно. я им звонил и ругался. но у них один ответ . у нас такая программа она сама звонит и все на этом. все осталось по прежнему. Теперь вот узонлайн взялся за такие дела как ночные СМСки. А я ночью звонки отключаю на телефоне но оставляю канал для экстренных сообщений от родственников и это как раз СМСки. И если что случится все мои родные знают что меня через СМСки можно разбудить. Теперь представьте какие мысли лезут мне в голову когда я просыпаюсь от звука пришедшей СМСки ночью. Обидно блин просыпаться и нервничать по ихним совсем не нужным нам СМСкам.
  11. . Написал Вам в личку. посмотрите. В вашем случае это то что нужно.
  12. Ну это космонавты такие.
  13. тоже самое. ношу с собой. только поболее. лет 20 примерно.
  14. Да подтверждаю. Уже несколько лет пользуюсь однажды присланным паролем от Узбекэнерго.