Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

С 3 на 4 мона без сцепления

При определенных навыках только трогаешься со сцеплением, а дальше 2-3-4-5 спокойно без него. Я таким методом переключений проехал без ремонта сцепления 259275км на своей Нексии. ;) Потом поменял сразу всё, что б не заморачиваться с последующими ремонтами. Вот не знаю сколько это новое сможет поработать, то заводское всё было, корейское. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При определенных навыках только трогаешься со сцеплением, а дальше 2-3-4-5 спокойно без него.

а смысл в чем заключается?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл в чем

Смысл в большем пробеге авто без ремонта сцепления. Больше нет, да и то, если плавно включаешь, а будешь с хрустом коробки включать, попадешь на ремонт КПП. Выбирает владелец авто, тут подсказки не нужны. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и то, если плавно включаешь

Представил я себе этот секас :lol:

Легче на сцепление давить, сам только с 3 на 4 пробовал переключался. А так лучше АКП конечно :happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл в чем заключается?

В моем случае мне трудно было нажать сцепление. Когда машину купил, левая нога было очень слабая. А потом, привык. А когда удачно нашел АКПП, поменял. Теперь у меня совсем нет сцепления.

Через год, если машину не поменяю, хочу вернут МКПП. Или надо найти другой АКПП. Как я понял, АКПП менять дешевле чем ремонтировать.

Мой АКПП на ЗХ почти не работает. Недавно сам испортил.

 

сам только с 3 на 4 пробовал переключался.

Я во всех машинах пробовал. После первого я сцепление забываю нажимать. Нажимаю, только если... хозяин машины рядом. :p

Один раз, случайно в новой кобальте при хозяина так сделал и случайно увидев, у него глаза "округлились". :D

Я ему так и сказал. Оказывается, он даже не заметил до этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представил я себе этот секас

Необходимый опыт нужен в обоих случаях :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, точно не в привычке дело, явно силенок на низах не хватает, надо хотяб фишку поставит попробовать и по идее педаль сцепления должна быть на одном уровне с педалью тормоза. Мне На матизе ее тоже в свое время назад утопили, но это не правильно

Ничего подобного !!! Сцепление чуть выще торомоза будет, а газ глубже всех, ничего не надо настраивать, или всякие фишки менять, просто надо привыкать к сцеплению, фишка находится под бордачком, снизу где ноги пасажира, там стоит пластмасовая заглушка справа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой АКПП на ЗХ почти не работает. Недавно сам испортил.

Сильно трудно было портить? :)

 

Смысл в большем пробеге авто без ремонта сцепления. Больше нет, да и то, если плавно включаешь, а будешь с хрустом коробки включать, попадешь на ремонт КПП. Выбирает владелец авто, тут подсказки не нужны. :)

На синхроны нагрузка сильно возрастает при этом. Поэтому даже если и без хруста включать будешь, то ресурс КПП заметно снизится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно трудно было портить?

:blush:

Не. не трудно было. :p Задним ходом хотел подниматься в горку, в сильно крутую. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подобного !!! Сцепление чуть выще торомоза будет, а газ глубже всех, ничего не надо настраивать, или всякие фишки менять, просто надо привыкать к сцеплению, фишка находится под бордачком, снизу где ноги пасажира, там стоит пластмасовая заглушка справа

У меня сейчас сцепа вровень с тормозом, как и должно быть. На мотьке она на 2 см глубже, что не есть правильно.

 

У тебя Нексия? Давай встретимся, по-возможности. 100% дело не в привычке. Я то могу тронуться только на сцепе чтоб не трясло, но уж больно долго это нужно делать. На мотьке мне и 3-х секунд достаточно.

Есть еще подозрение на бензин хреновый, но чтоб это проверить нужно еще неделю времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще подозрение на бензин хреновый, но чтоб это проверить нужно еще неделю времени.

Со второй тронься и сразу поймешь.

На 95 - это происходит легко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. не трудно было. Задним ходом хотел подниматься в горку, в сильно крутую.

И что произошло?

А на механике можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя Нексия? Давай встретимся, по-возможности. 100% дело не в привычке.

Ок только у меня Donc 1.6, У брательника Сонс 1.5, Какую взять? Если что к автошколе на 19 можешь подъехать Там и проверишь Туда я тоже подъеду, Обе машины посмотришь

 

Никаких проблемм нет, с троганьем и ничего не дребежит, это всегда в начале бывает, когда только привыкаешь, тем более на новой машине ход сцепления быстрый

Насколько помню, на новой машине надо в начале очеееень плавно отпускать сцепление, оно очень мягкое, пока не привыкнешь, будет дребежать слегка

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок только у меня Donc 1.6, У брательника Сонс 1.5, Какую взять?

DOHC 1,6.

Я после 6 только освобожусь - нормально будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DOHC 1,6.

Я после 6 только освобожусь - нормально будет?

В личку ответил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На синхроны нагрузка сильно возрастает при этом

Если правильно подобраны обороты двигателя и коробки, то никаких лишних нагрузок не будет, а если в наглую втыкать, то и сломать можно. Я научился этому ещё на Москвиче 401, там синхронизаторов нету, поэтому и на Москвичах последующих, и на Волге, и на РАФе, и на Ксюхе, да и на Кобальте так включаю передачи. Привычка однако. :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что произошло?

теперь ЗХ работает только в гидротрансформаторе. Если добавить немного крутящего момента, коробка совсем перестанет сцепляться. :(

А на механике можно?

На механике все можно. Но тоже, если не аккуратно, сцепление сожжете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dovric, по поводу печки там вроде не особенно электрик нужен , там крепление ломается , как пример

а часы можно и самому разобрать (аккуратно) и глянуть стоил ли возиться или заменить

 

Часы разобрал как на ссылке. Оказалась плата. Запояли на фархадском за 5 тыс.

С печкой было сложнее. Не работал китайкий ваакумный привод (верхний). Цена вопроса 38 тыс запчасть б/у на сергелях (новые только китайские), 20 тыс замена на сервисе на СР.

 

Спасибо за ответы

Edited by dovric
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые форумчане! В марте получил свою машину: DOHC 1.6 (chevrolet).

Посмотрел там где должна стоят "фишка" - голый разъем, ничего не воткнуто. Так должно быть для наших шевроле? Мне надо покупать эту фишку под 80 или на наш рынок выпускают уже с прошивкой под 80й?

В основном заливаю 80 бензин.

И что посоветуете по поводу шин. Пока езжу на стоковых конти, но уж сильно дубовые они, по мне так.

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но уж сильно дубовые они, по мне так

Ну если дубовые, то менять :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если в наглую втыкать, то и сломать можно.

Рукоятку? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел там где должна стоят "фишка" - голый разъем, ничего не воткнуто. Так должно быть для наших шевроле? Мне надо покупать эту фишку под 80 или на наш рынок выпускают уже с прошивкой под 80й?

В основном заливаю 80 бензин.

И что посоветуете по поводу шин. Пока езжу на стоковых конти, но уж сильно дубовые они, по мне так

...привет тезка! постав фишку под 80 бензин, для практичности покупай шины с размером 185/70 г14, а для красоты г15 колесы.....

 

...кстати, тагидан шамол утиб турсин....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рукоятку?

Рукоятку тоже, вместе с втыкуемым механизмом :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый при повороте на лево с переднего правого колесо издается звук грррт грррт

Машина на гарантии пробег 1100 км

В сервисе сказали подвинуть подушку сделали но эффекта нет.

У кого было такое и кто что может сказать

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА там все что угодно может быть , может колесо что то задевает , может гранатка , может еще что , подушку чего двигали мотора что ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now