Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Причем проблема пришла как на улице похолодало.

У меня уже давно, когда было ещё совсем тепло, даже жарко. Ходил по базару, присматриваться к свечам, меня все продавцы отговаривали их покупать, говоря что у всех такая проблема и это нормально для нексий. Хотел смириться, но движок стал чихать. Когда газ даешь, стали слышны хлопки под капотом. Это значит смесь не вся сгорает в цилиндрах и догарает в глушителе. Пошел купил таки свечи и всё бестолку:(

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, тут же 100 раз говорилось - проблема в проводке, точнее в каком-то там разъеме. Пропаять его должны хорошенько. Прочитайте тему с апреля месяца - тут уже 2-3 человека о проблеме провалов отписывалось и успешно ее решали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже давно, когда было ещё совсем тепло, даже жарко. Ходил по базару, присматриваться к свечам, меня все продавцы отговаривали их покупать, говоря что у всех такая проблема и это нормально для нексий. Хотел смириться, но движок стал чихать. Когда газ даешь, стали слышны хлопки под капотом. Это значит смесь не вся сгорает в цилиндрах и догарает в глушителе. Пошел купил таки свечи и всё бестолку :(

Машина некия донс 1.6. Получил в конце марта этого года. Пробег 8 тыс. На 2х тыс. перепаял проводку, т.к. прыгали обороты. На пробеге 5 тыс почистил инжектора из-за того, что машина тупила на холдодном двигателе (чихала, при нажатии на газ двигатель реагировал не сразу, тупил, как будто хочет заглохнуть. На прошлой неделе заменил бензонасос. За несколько дней до замены б/н, двигатель (при прогреве) заводился и несколько секунд работал с какой то детонацией. Сейчас все работает отлично, но не нравится вибрация на руле, без приборов освещения вибрация не сильная, но стоит только включить фары или печку, вибрация усиливается. Многие мастера жмут плечами и говорят, что для 1.6 это нормально. хотелось бы знать реально ли у всех есть эта вибрация и к кому обратиться, что бы ее устранить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exr,

спасибо за ответ. я свою получил в апреле, в данный момент пробег 2400, обороты стабильные, но вибрация на руле тоже имеется и раздражает. Иногда, если руль повернут в какую либо сторону, начинает дребезжать колонка, видимо о кожух где то задевает. Вчера ездил на второе ТО, через 6 месяцев, подошел к электрику, говорю просканируй что там у меня с машиной, почему так себя ведет. Он просто вынул фишку октан корректора (до этого там стояла на 80 бенз) и говорит, попробуй так поездить. В общем сегодня вроде не дергается машина и не детанирует. Но из глушака все равно воняет угаром очень сильно.

 

@Exr,вы все это делали по гарантии или за свой счет? вот хочу поехать в тех и заставить их почистить инжектора по гарантии, может заодно и давление в бензонасосе проверить.

и какое масло заливаете? я все думал, что двиг так вибрирует из за плохого масла у меня...

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Exr,

спасибо за ответ. я свою получил в апреле, в данный момент пробег 2400, обороты стабильные, но вибрация на руле тоже имеется и раздражает. Иногда, если руль повернут в какую либо сторону, начинает дребезжать колонка, видимо о кожух где то задевает. Вчера ездил на второе ТО, через 6 месяцев, подошел к электрику, говорю просканируй что там у меня с машиной, почему так себя ведет. Он просто вынул фишку октан корректора (до этого там стояла на 80 бенз) и говорит, попробуй так поездить. В общем сегодня вроде не дергается машина и не детанирует. Но из глушака все равно воняет угаром очень сильно.

 

@Exr,вы все это делали по гарантии или за свой счет? вот хочу поехать в тех и заставить их почистить инжектора по гарантии, может заодно и давление в бензонасосе проверить.

и какое масло заливаете? я все думал, что двиг так вибрирует из за плохого масла у меня...

У меня тоже воняет угаром. На диагностике (в сервис центре на рохате) сказали, что это из-за плохого бензина. Заливаю 80й. Но вот братишка в ласетти тоже заливает 80 бенз и у него почему-то нет запаха угара.

Все делал за свой счет, проводку и инжектора, у ребят с полевой. Б/н накрылся вечером и сервис центр уже не работал, пришлось купить моторчик, памперс и прокладку и менять самому.

Масло заливаю liqui molly synthoil 5w40. А кокое мамло вы заливаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ssu GXO 5в30, корейское какое то в черной канистре.

Я тоже не замечал, чтобы от других машин шел такой сильный запах угара.

А у вас тупить перестала после того, как форсунки почистили?

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ещё раз убедился, что снятие фишки октанкорректора положительно сказалось на поведении машины утром. Прогрел где то минуты 3 автозаводом, потом перед поездкой пока гараж закрывал еще минуты 2. В общем пока выехал на дорогу, никаких тупизмов не наблюдалось. Машина стала разгоняться веселее и бодрее. Особенно на светофоре. Кстати, фишка с надписью 83, закорочены все три контакта. Судя по инфо в интернете, это означает 76 бензин.

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, фишка с надписью 83, закорочены все три контакта. Судя по инфо в интернете, это означает 76 бензин.

:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:blink:

Вот

post-91039-0-87671500-1445511508.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ssu GXO 5в30, корейское какое то в черной канистре.

Я тоже не замечал, чтобы от других машин шел такой сильный запах угара.

А у вас тупить перестала после того, как форсунки почистили?

тупить начала до чистки форсунок

 

Сегодня ещё раз убедился, что снятие фишки октанкорректора положительно сказалось на поведении машины утром. Прогрел где то минуты 3 автозаводом, потом перед поездкой пока гараж закрывал еще минуты 2. В общем пока выехал на дорогу, никаких тупизмов не наблюдалось. Машина стала разгоняться веселее и бодрее. Особенно на светофоре. Кстати, фишка с надписью 83, закорочены все три контакта. Судя по инфо в интернете, это означает 76 бензин.

а расход бенза не увеличился?

 

Сегодня ещё раз убедился, что снятие фишки октанкорректора положительно сказалось на поведении машины утром. Прогрел где то минуты 3 автозаводом, потом перед поездкой пока гараж закрывал еще минуты 2. В общем пока выехал на дорогу, никаких тупизмов не наблюдалось. Машина стала разгоняться веселее и бодрее. Особенно на светофоре. Кстати, фишка с надписью 83, закорочены все три контакта. Судя по инфо в интернете, это означает 76 бензин.

а расход бенза не увеличился?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

Где надпись 83 ?

Для Кси 1.6 нет 76-го .. начинается с 83.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а расход бенза не увеличился?

Даже не могу сказать, расход вроде бы увеличился. ELM327 до этого показывал средний расход 7.5, а сейчас 9.5 на сотню. Но эти данные приблизительные, поэтому верить тоже нельзя. Но заливаю по 5 литров баклажка, хватает на 50-60 км. До этого, направлял на заправке 10, хватало на 110-120 км.

 

 

Где надпись 83 ?

Для Кси 1.6 нет 76-го .. начинается с 83.

Если честно, не вникал в разницу 1.5 и 1.6 L. Просто как то картинка попалась, по ней ориентировался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил таки свечи и всё бестолк

У меня проблема была в форсунках, почистили - все прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте как нибудь встретимся, для обмена опытом так сказать... Новые машины нас, как я вижу, совсем не радуют своими косяками...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все работает отлично, но не нравится вибрация на руле, без приборов освещения вибрация не сильная, но стоит только включить фары или печку, вибрация усиливается. Многие мастера жмут плечами и говорят, что для 1.6 это нормально. хотелось бы знать реально ли у всех есть эта вибрация и к кому обратиться, что бы ее устранить.

Вибрация из за генератора, он начинает больше требовать электричества, а моторы не может вытянуть , попробуйте просто ради интереса включить фары или кондиционер , дать немнжко газа, и обороты должны слегка приподнятся, тогда вибрации не будет . Это вообще должен контролировать компьютер, дав чуть больше бензина, должен слегка поднять обороты

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже воняет угаром.

Это не угар, это катализатор работает !

Edited by ♔╚►NUMBER ONE◄╗♔ヅ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из за генератора, он начинает больше требовать электричества, а моторы не может вытянуть

У него от мопеда чтоль движок? Согласен, нагрузка есть на двигатель, но не настолько. Может проблема в другом?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте как нибудь встретимся, для обмена опытом так сказать... Новые машины нас, как я вижу, совсем не радуют своими косяками...

согласен, косяков в новой машине много, и как вижу у всех одни и те же проблемы. Двумя руками за то чтобы встретиться. Кто еще желает присоедениться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием, но живу не в ташкенте. Будем ждать ваш отчет о встрече:)

 

 

У меня проблема была в форсунках, почистили - все прошло.

А какой пробег у вас?

Edited by guestinko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация из за генератора, он начинает больше требовать электричества, а моторы не может вытянуть , попробуйте просто ради интереса включить фары или кондиционер , дать немнжко газа, и обороты должны слегка приподнятся, тогда вибрации не будет . Это вообще должен контролировать компьютер, дав чуть больше бензина, должен слегка поднять обороты

генератор не требует, а вырабатывает электричество.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация из за генератора, он начинает больше требовать электричества, а моторы не может вытянуть , попробуйте просто ради интереса включить фары или кондиционер , дать немнжко газа, и обороты должны слегка приподнятся, тогда вибрации не будет . Это вообще должен контролировать компьютер, дав чуть больше бензина, должен слегка поднять обороты

проверьте правую моторную подушку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация из за генератора, он начинает больше требовать электричества, а моторы не может вытянуть , попробуйте просто ради интереса включить фары или кондиционер , дать немнжко газа, и обороты должны слегка приподнятся, тогда вибрации не будет . Это вообще должен контролировать компьютер, дав чуть больше бензина, должен слегка поднять обороты

таже проблема ктонибудь её решил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, забейте, ничего не поможет. Меняйте подушки, свечи, проводку, прозванивайте генератор и сканируйте двигатель - все бестолку. Разве только прошивка... Хотя, наврятли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, наврятли

Да, машину надо менять сразу, это наверняка. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, машину надо менять сразу, это наверняка. :D

 

Да тут без вариантов. Моя-совершеннолетняя, т-т-т, бегает который год и никаких проблем. И с печкой и с кондиционером - истинная кореянка, а как эти генетики из Автосаноата полезли гены улучшать, все, кранты, получлись - мутанты, идить их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now