Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

У ламп накаливания КПД фактичнски один в один,

Как это понять? Это типа, вся мощность передается на свет и не нагревается?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это понять? Это типа, вся мощность передается на свет и не нагревается?
я думаю это значит что если сравнить разные галогенки, то их кпд не будет сильно отличаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если сравнить разные галогенки

Разве у нексии лампы накаливания галогенные?

 

Хотя... Современные лампы без этого никак.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве у нексии лампы накаливания галогенные

Лет как 40 уже галогенки ставят везде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет как 40 уже галогенки ставят везде.

Не знал. Я думал они вакуумные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал они вакуумные

Таких наверное не найдешь уже, хотя у меня есть одна, мощность чуть меньше чем у галогенки, а светит в половину. Не знаю откуда она взялась, наверное ещё на полуторках такие ставили, ну очень древняя лампа.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лампы менял в туманках, которыми пользуюсь согласно правил, только на плохоосвещенных участках дороги.

Ну где вы ими пользуетесь вы не уточняли - я лишь услышал что так лучше смотрится. Это первое.

Второе - если вы поставили соточки на противотуманки то по-идее тоже релюху ставить надо - мощность вдвое больше номинала. Получается либо не соточки вы поставили, либо соточки залипушные с маркировкой 100 и 55 по факту. Просто 6500к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А светодиодные светят ярче?

 

если вы поставили соточки на противотуманки то по-идее тоже релюху ставить надо - мощность вдвое больше номинала.

А если реле не ставить, что будет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если реле не ставить, что будет?

Предохранитель выгорать должен.

Честно говоря не помню сколько там на противотуманках стоит.

На ближнем свете точно 10А стоит, на дальнем 20-ка.

2 ПТФ в стоке потребляют 9,5А, а тут около 17 становится.

 

А светодиодные светят ярче?

Ты отдыхаешь чтоль? Ты же физик по образованию. КПД у светодиодок по меньшей мере в 4 раза выше чем у галогенок.

А светят они ярче или нет зависит от их мощности.

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

КПД у светодиодок по меньшей мере в 4 раза выше чем у галогенок

Для таких выводов нужны конкретные данные по силе светового потока обоих ламп. По другому просто свободный разговор, не более. Алексей поверь мне, нужны конкретные данные по излучению обоих ламп, а потом выводы делаем. Неохота юзать интернет, просвети если есть данные.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранитель выгорать должен.

Правильно! Поменяешь предохранитель и все!

Релейку ставить не обязательно.

Ты отдыхаешь чтоль? Ты же физик по образованию. КПД у светодиодок по меньшей мере в 4 раза выше чем у галогенок.

А светят они ярче или нет зависит от их мощности.

Я знаю, что у них мощность меньше. Я говорю про яркости освещения реальных китайских светодиодных ламп. Как я понял, у них срок службы меньше. Часто вижу габаритные и стоп сигналы на светодиодах и уже не работающие.

У меня за 6 лет ни одна лампа не перегорел. (Тфу-тфу) Все родные.

Только правый противотуманник из-за плохого контакта выключается. В последнее время, когда пинаю по бамперу не включается. :p

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время, когда пинаю по бамперу не включается.

Вот он, высший пилотаж ! :)

А по существу диоды которые у нас в продаже некачественные и очень чувствительны к перепадам напряжения, потому и вылетают быстро, стабилизатор не помогает.

У себя заменил все диоды обратно на сток

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю про яркости освещения реальных китайских светодиодных ламп. Как я понял, у них срок службы меньше. Часто вижу габаритные и стоп сигналы на светодиодах и уже не работающие.

Ну дык самое главное преимущество галогенок - это долгий срок службы, переносимость не стабильного питания и переносимость механических колебаний. Светодиоды очень воспреимчивы к перепадам напруги - от этого и горят. По идее если с премиуи тачки снять светодиод и воткнуть на обычную - он сдохнет как и обычный китай - т.к. цепь питания не обладает необходимыми фильтрами и напруга там пляшет по меркам светодиодов прилично

 

А по существу диоды которые у нас в продаже некачественные и очень чувствительны к перепадам напряжения, потому и вылетают быстро, стабилизатор не помогает.

у вас стабилизатор или дроссель стоял?

я бы попробовал связку дроссель - кренка с обвязкой - снова дроссель.как то так

 

Но это лишь для схемотенхики ради - мне стоковых фар даже на матизе хватало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Real Root, ИМХО с диодами всё бестолку по причине самих ламп, их качества и проблеме выбора.

А так свет хуже чем на ксю 2 только на ксю 1 :) , тут поможет немного схема с реле ну и линзы норм, противотуманки вообще не включаю , не вижу смысла, светят только под нос, на скорости никак не помогут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня за 6 лет ни одна лампа не перегорел

Ксюха 1999г, перегорала 2 раза левая лампа в фаре, а правая до сих пор родная стоит, о как. Поворотники задние поменял, в смысле лампочки, не сгорели, но краска желтая обгорела и обсыпалась, стали бесцветными, вот и поменял. Габаритки и стопари родные стоят до сих пор. Вот это лампы! :)

 

Кстати, ставил я релюшки для уменьшения просадки напряжения на лампе, снова сгорела левая. Свет немного лучше, но не сильно большая разница, так, чуток. Поэтому снял эту лабуду, оставил на стоковом варианте, вполне нормальный свет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так свет хуже чем на ксю 2 только на ксю 1

Зуб даю - на Матизе хуже.

Я когда за руль Нексии сел - так доволен фарами был :)

Как сейчас помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил таки реле, пока только на ближний. Эффект есть, свет стал более ровный. Поэтому всем советую. Ставил по инструкции из тырнета, но можно не морочиться с длинными проводами и врезать в жгут около аккума. Электрики зарядили от 20 до 30 килосум, решил сэкономить.

Теперь осталось настроить фары, но для этого буду обращаться в сервис. Сам очкую напортачить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникла необходимость в замене аккумулятора. какой лучше ставить и на какую сумму ориентироваться? машина SOHC A15SMS. заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникла необходимость в замене аккумулятора. какой лучше ставить и на какую сумму ориентироваться? машина SOHC A15SMS. заранее благодарен.

У меня товарищ ремонтировал старый АКБ. За 50 или 40 тыс. сум (точно не знаю) Через неделю взорвался.

Потом хотел купить оригинал делкор за 450 тыс.. Я поехал с ним в базар. По дороге объяснил, что оригинала у нас нет и лучше купить местный, с гарантией. Зашли знакомому продавцу. Он тоже сказал, что на корейские АКБ нет никакой гарантии. Максимум месяц. И то если докажите что с машиной все в порядке. Он купил жизакский за 200 тыс. Через недели у него опять проблема. Поехали на замену. Там нам дали другой АКБ и сказали, проблема в машине. Если не исправить, и это сломается. Потом нашли причину утечки. Пошли к продавцу и взяли первый АКБ которого сами открывали упаковку.

Сейчас у него все в норме.

И у меня тоже АКБ местный. ИМХО, лучше купить местный, но новый. Я имею в виду дата выпуска АКБ. Если правильно использовать, любой хватит на год. Через год и корейским нет никакой гарантии.

Советую купить местный и если надо, менять каждый год.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я шас нашел, оказывается, я свой АКБ купил летом. Скоро будет год. Напряжение в пейждере показывает 13,2 В. Как и было тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тоже местный, отслужил ровно 3 года. Напряжение поеазывает 12,4 В, но стартер крутит с трудом. Может ли быть это причиной "утечки" и как ее определить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тоже местный, отслужил ровно 3 года. Напряжение поеазывает 12,4 В, но стартер крутит с трудом. Может ли быть это причиной "утечки" и как ее определить?

Это не причиной может быть утечки, а следствием. Утечка - это по сути потребление энергии когда машина стоит и все приборы выключены, она бывает по совершенно разным причинам и чтобы ее найти Вам лучше обратиться к электрикам. Второй вариант, аккумулятор просто уже отжил свое и требует замены. Проверить сможет любой электрик ток утечки за 3 минуты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тоже местный, отслужил ровно 3 года. Напряжение поеазывает 12,4 В, но стартер крутит с трудом. Может ли быть это причиной "утечки" и как ее определить?

Если у Вас установлена сигналка, там есть функция показывающая напряжение.

Включаете фары и измеряете. Если напряжение падает ниже 11 В., значит, АКБ сдох.

 

Утечка - это по сути потребление энергии когда машина стоит и все приборы выключены

Сигналка в режиме охраны потребляет около 0,1-0,2 А.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Утечку не обнаружили, при вкл фарах напряжение падает ниже 11 (по пульту). Выходит, пора менять акк. Думаю присмотреться к аккумуляторам фирмы Varta. Каковы мнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой тоже местный, отслужил ровно 3 года.

Это его срок, не парьтесь, меняйте.

 

Думаю присмотреться к аккумуляторам фирмы Varta. Каковы мнения?

Отличные аккумы, себе ставил, работает класс просто.

Не нарвитесь на подделку, я в Антее брал, 90 енотов тогда встал, что-то такое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.