Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН

Статья 12.Обязательность принятия и рассмотрения обращений граждан

Обращения граждан подлежат обязательному принятию и рассмотрению.

Статья 1. Цель настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в области обращений граждан в государственные органы, учреждения (далее - государственные органы).

 

Что - то я сомневаюсь, что "салонщик" - это государственный орган.

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дикий спрос на валюту в Белоруссиии , начиная с февраля (по моему, раз в 20 больше купили валюты в феврале, чем январе) -характерный пример

Ну так у нас всё пародоксально наоборот!!! Народ готов отдать свою валюту, чтобы получить продукт :rolleyes: А некоторые враги государства (которых необходимо наказать по всей строгости), мешают переходу валюты из рук граждан в руки государства :angry: Я могу понять, когда есть дефицит на сумовые авто, но когда создают искусственный дефицит на влютные авто - я этого понять не могу :unsure: Точнее не могу понять чиновников, которые допускают это, не принимая меры :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С интересом прочитал последнюю страницу, как никогда много полезных постов.

Меня лично вот такой вопрос интересует - что мешает самизнаетекому поставить цену за, скажем, "лося" первой позиции 15000 [.o.]? И как вы думаете, перестанут ли его брать?

 

Если честно, я в этом отношении чувствую как мышка в коробке, за которой наблюдает кошка - когда захочет тогда и сожрет, т.к. в сентябре оплачивать остальные 85%... лично у меня никаких способов влиять на ситуацию, сколь невыгодной бы для меня она ни была. Вообще никаких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите? За сколько можно продать Nexia 2002, пробег 117 тыс. км. Побывала в аварии, но мастера неплохо склеили, прошло уже 2 года, проехал 35 тыс. км, резину не жрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите? За сколько можно продать Nexia 2002, пробег 117 тыс. км. Побывала в аварии, но мастера неплохо склеили, прошло уже 2 года, проехал 35 тыс. км, резину не жрет.

Наверное около 7 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не подскажите? За сколько можно продать Nexia 2002, пробег 117 тыс. км. Побывала в аварии, но мастера неплохо склеили, прошло уже 2 года, проехал 35 тыс. км, резину не жрет.

Позвоните перекупщикам послушайте цену, что они дают, и плюсуйте как минимум 500уе. в любом случае, если реально хорошо восстановили, то думаю 8000 потянет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу и плачу - скоро приходется продать свою красавицу ненаглядную Нексию 2 GL 1.6 2010 года т.к. уплачено 15% за "лося"и скоро срок. 21500 км на сегодня, пробег не скручивал и не стану, для спеца по покрышкам вычислить пробег - раз плюнуть. Не крашеная, но есть царапины и мятые места, специально не стал ничего делать, чтобы потом не обвиняли в тройных сальто :D да и в глаза не бросается.

 

Стоит ГБО на 100л с двумя программами, тянет отлично.

 

Вот думаю как и что - 10, 11, 11,5 тыс [.o.]?.. (в подарок новые молдинги и колпаки отдам, поставить руки не доходят).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так у нас всё пародоксально наоборот!!! Народ готов отдать свою валюту, чтобы получить продукт :rolleyes: А некоторые враги государства (которых необходимо наказать по всей строгости), мешают переходу валюты из рук граждан в руки государства :angry: Я могу понять, когда есть дефицит на сумовые авто, но когда создают искусственный дефицит на влютные авто - я этого понять не могу :unsure: Точнее не могу понять чиновников, которые допускают это, не принимая меры :huh:

С чего взяли,что дефицит 1 позиции лацетти7я ПОШЕЛ СПОКОЙНО И ВЗЯЛ,3 недели подождал и счастье!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас как раз уже кабинет министров начал заниматься этим вопросом по поводу монополии и искусственного дефицита созданного в нашей стране. В андижане на складах полным полно матизов, дамасов и тд..... Там еще с 2010 матизки стоят. и гниют, машины стоят так, что муха не пролетит.

Нашему автопрому и автосалонам не в первой все эти проверки. И ничего они не изменят. По поводу того что на складах стоят матизки и дамасы с 2010 года, что-то не очень верится, т.к. почему их тогда в автосалонах нет? Было бы логичнее поставить тухнуть авто на склад 2011 года, а то что тухнет поскорее продать :)

Да и к сожалению дефицит - не искуственный. Он реальный. Спрос значительно превышает предложение. И один маленький асакинский завод, который часть продукции еще и на экспорт отправляет, никогда не покроет спроса громадного населения Узбекистана. имхо в обозримой ближайшем будущем ситуация в лучшую сторону не изменится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ситуация в лучшую сторону не изменится.

да вы сударь "хорошо информированный реалист" ))

остается надеется на рост локализации "иномарок" с шильдиками "made in russia" ну и количества конешно (что бы и нам перепадало)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашему автопрому и автосалонам не в первой все эти проверки. И ничего они не изменят. По поводу того что на складах стоят матизки и дамасы с 2010 года, что-то не очень верится, т.к. почему их тогда в автосалонах нет? Было бы логичнее поставить тухнуть авто на склад 2011 года, а то что тухнет поскорее продать :)

Да и к сожалению дефицит - не искуственный. Он реальный. Спрос значительно превышает предложение. И один маленький асакинский завод, который часть продукции еще и на экспорт отправляет, никогда не покроет спроса громадного населения Узбекистана. имхо в обозримой ближайшем будущем ситуация в лучшую сторону не изменится.

А скоро еще и Лада- Гранта подвалит. Может лучше станет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С интересом прочитал последнюю страницу, как никогда много полезных постов.

Меня лично вот такой вопрос интересует - что мешает самизнаетекому поставить цену за, скажем, "лося" первой позиции 15000 [.o.]? И как вы думаете, перестанут ли его брать?

 

Если честно, я в этом отношении чувствую как мышка в коробке, за которой наблюдает кошка - когда захочет тогда и сожрет, т.к. в сентябре оплачивать остальные 85%... лично у меня никаких способов влиять на ситуацию, сколь невыгодной бы для меня она ни была. Вообще никаких.

Не имею ни малейшего представления кого вы имеете в виду, но думаю было бы полезным для всех махнуть на этот завод и покупать в той же корее уже готовые авто. И валюта экономится и покупателям - приемлемо и приыбль появится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скоро еще и Лада- Гранта подвалит. Может лучше станет?

В принципе, та же калина 1.6 8 кл. Чем лучше? Машина неплоха, для тех денег, которых она стоит в РФ.

У нас, полагаю, будет стоить где-то 10 кБ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, та же калина 1.6 8 кл. Чем лучше? Машина неплоха, для тех денег, которых она стоит в РФ.

У нас, полагаю, будет стоить где-то 10 кБ

думаю будет стоить в районе 11-12. Но не ниже 10 это действительно. Плюс 6% дорожный налог (или не будет его?). Плюс проблемы с сервисом и комплектухой, низкая ликвидность и т.д. А многоль автосалонов вазовских в областях? Да и чего тут обсуждать если ваз уже давно есть на нашем рынке и по конкурентным ценам нексиям и лосям. И что? Прям ввод новой модели что-то изменит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас как раз уже кабинет министров начал заниматься этим вопросом по поводу монополии и искусственного дефицита созданного в нашей стране

И что, ликвидируют МОНОПОЛИЮ ? biggrin.gif

Какому дураку придет в голову тут еще один автозавод строить ...

Ну а создание монополии и дефицита на ровном месте - это у нас эксклюзивная прерогатива государства, кое и является хозяином автосаноата, так что все в порядке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К концу лета с машинами будет намного свободнее. Источник достаточно достоверный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кто как, кто через друзей знакомых, кто через знакомых друзей, кто через мелкий состав автосалонов. Но всегда есть риск кидняка-платите только по принципу "деньги против машины". Ищите, спрашивайте, а лучше, или выберите более доступную машину, или запишитесь на очередь и юзайте ту машину, которая у вас есть , чтобы не кормить всяких паразитирующих элементов

 

Так мулька в том-то и заключается, что государство само делает все для того чтобы головные уборы процветали, росли и ширились. Я позвонил по телефону "Горячей линии" ЗАО "ДжиЭм Узбекистан" взятый с сайта http://chevrolet.uz/ и сказал буквально следующее: Девушка, будте добры мне надо найти такой то автомобиль. Девушка сказала, минутку сейчас я пробью по базе в каком салоне Ташкента данная автомашина имеется в необходимой вам комплектации. Я чуть-чуть подождал и девушка сказала (предварительно извинившись) что данные машины все законтрактованы. Я попросил разъяснить мне механизм получения машин в салонами от производителя, мне вежливо и подробно объяснили следующее:

в 2010-м году на каждый салон к примеру выдавалось 10 машин в месяц и салон имел право начинать выдавать договора на данные 10 авто только после получения всех необходимых документов от ЗАО "ДжиЭм Узбекистан", в нынешнем-же 2011-м году был применен новый механизм распределения. Салон получал разнарядку авто сразу на весь 2011-й год! И соответственно все машины салон быстренько законтрактовал (на самом деле липовыми контрактами) даже те производство которых к примеру начнется в конце 2011-го года и прекратил просто выдавать договора ибо они тупо закончились! теперь "официально" салоны ждут разнарядки авто только за 2012-год, а разнарядка этих авто начнется только в ноябре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю будет стоить в районе 11-12. Но не ниже 10 это действительно. Плюс 6% дорожный налог (или не будет его?). Плюс проблемы с сервисом и комплектухой, низкая ликвидность и т.д. А многоль автосалонов вазовских в областях? Да и чего тут обсуждать если ваз уже давно есть на нашем рынке и по конкурентным ценам нексиям и лосям. И что? Прям ввод новой модели что-то изменит :)

Базовая ГРАНТА http://wroom.ru/cars/lada/granta стоит 219000рублей, около 8800USD = к нам она пойдёт без НДС, т.е. дешевле.

Поэтому, стоить будет ДО 10000 убитых енотов...

То, что препятствуют продажам отечественных авто за СКВ - может, скрытый смысл в этом есть? Чтобы "базарный" курс не разгонять наверх? или наоборот?

Потребность ежегодная в автомобилях у нас - более 450000штук, завод в Асака не справится никогда, а в условиях отсутствия конкуренции - никогда не будет делать качественное авто...

Нужен новый завод или два...

Вот в одной Ленинградской области - 5 или 6 открыли... Понятно, там логистика и рынок сбыта...

Но, надежда умирает последней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К концу лета с машинами будет намного свободнее. Источник достаточно достоверный.

Источник не сказал, за счет чего или кого ?

А то, "очкую я, Славик", что цены поднимут на 25% biggrin.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базовая ГРАНТА http://wroom.ru/cars/lada/granta стоит 219000рублей, около 8800USD = к нам она пойдёт без НДС, т.е. дешевле.

Поэтому, стоить будет ДО 10000 убитых енотов...

Калина там тоже стоит от 269000 рублей. Но у нас она "без НДС" стоит 11 кусков. Когда до нас дойдет Граната цены еще вырастут стопудово. таков мой песимистический прогноз, ваш мне больше нравится. :) Но надейся на лучшее, а расчитывай на худшее.

Согласен с вами что в любом случае на ситуацию с отечественным авто это никак не повлияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Потребность ежегодная в автомобилях у нас - более 450000штук,

...

а ссылку на источник можно? по всех статистическим данным, в условиях достаточно свободной продажи в прошлом году реализовали 143000 авто , ну округлим до 150000 за счет вазов, газов и иномарок.

а откуда еще 300 тысячный спрос?

 

Базовая ГРАНТА http://wroom.ru/cars/lada/granta стоит 219000рублей, около 8800USD = к нам она пойдёт без НДС, т.е. дешевле.

Поэтому, стоить будет ДО 10000 убитых енотов...

219000 руб= 7 800 баксов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) а ссылку на источник можно? по всех статистическим данным, в условиях достаточно свободной продажи в прошлом году реализовали 143000 авто , ну округлим до 150000 за счет вазов, газов и иномарок. а откуда еще 300 тысячный спрос?

2) 219000 руб= 7 800 баксов

1) Ежегодно оформляются около 500000автомобилей, включая б/у, исключим 50000 микроавтобусов, автобусов и грузовиков b?//// а еще посчитайте, что каждый купив машину себе начинает задумываться над покупкой для Жены, Сына-Дочки.... поэтому цифру в 130тыс можно смело умножать на два.

ИМХО

2) Вы по какому курсу считаете? Средвзевешенный курс 25 руб за 1 Доллар. а у вас 28..., конечно, если Доллар упадёт в России - то машины еще подорожают.

2а) Если 7800, то еще более уверен в том, что доехав до нас Гранта будет около 10тыс. А верхняя планка "шапки" за Лося или нехию - общая сумма до 18500, потому что 18700 стоит Соларис от Хундай росс.сборки..., а за 22тыс - фуловый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому что 18700 стоит Соларис от Хундай росс.сборки..., а за 22тыс - фуловый...

А за 22 проще взять Эпику, куда как поинтереснее Соляриса, во всех отношениях, кроме расхода топлива.

И тоже не местного пр-ва авто, что, например, для меня - очень важно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ежегодно оформляются около 500000автомобилей, включая б/у, исключим 50000 микроавтобусов, автобусов и грузовиков b?//// а еще посчитайте, что каждый купив машину себе начинает задумываться над покупкой для Жены, Сына-Дочки.... поэтому цифру в 130тыс можно смело умножать на два.

ИМХО

2) Вы по какому курсу считаете? Средвзевешенный курс 25 руб за 1 Доллар. а у вас 28..., конечно, если Доллар упадёт в России - то машины еще подорожают.

2а) Если 7800, то еще более уверен в том, что доехав до нас Гранта будет около 10тыс. А верхняя планка "шапки" за Лося или нехию - общая сумма до 18500, потому что 18700 стоит Соларис от Хундай росс.сборки..., а за 22тыс - фуловый...

Какие то у Вас доводы, оторванные от реальности.

1. При чем тут б.у. авто?

2. Курс доллара в РФ - 27,7 (округленно) рублей за доллар. Откуда 25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то у Вас доводы, оторванные от реальности.

1. При чем тут б.у. авто?

б.у. авто стоит столько же сколько и новая. Большинство покупает б.у., т.к. с ним нет столько гемора как с салоном. Если бы условия были бы равные, то брали бы в салонах (вспомним гигантские очереди несколько лет назад). Согласен с Ташкентом. откуда только он курс российский такой берет тоже не пойму :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now