Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

не слушайте их laugh.gif на нексии DOHC нормальные тормоза, они просто владели SOHC и то лохматых годов, а тогда стояли реально никакие суппорта, сейчас даже на SOHC стоят достойные суппорта

Спасибо на добром слове!:)

а вот задние надо регулярно обслуживать раз в 5 т км, кроме того существует куча способов доработки стоковых тормозных систем обо всем этом можете почитать на форумах владельцев нексии в России wink.gif

А у нас на форму есть люди которые хотябы обслуживают задние тормоза каждые 5 тыков, я не говорю уже о доработке. А что входит в перечень обслуживания?

 

4) Все знают про эту "кучу способов". Вы мой пост прочитали? Я написал, что у НОВОЙ Нексии с Автосалона практически нет задних тормозов, она тормозит "клевком"...

Есть на форуме кто дорабатывал свои тормоза на новой Нексии? говорим именно про 2-ю нексию, если не ошибаюсь N150 называется новый кузов.

 

Трындеж все это, галимый причем.

Кивок переда Ксюх от ватных аморов происходит, как-то так, это специально для специалистов я пишу, если че :)И регулировка соотношения торможения перед/зад вполне нормальная, и эффективность торможения вполне сравнима с задними дисковыми.

гм... Здорово обнадеживает подобное заявление.

И да - барабаны эффективнее дисковых по сути - площадь контакта больше, как-то так.

Просто они больше страдают от перегрева, т.е. "кончаются" быстрее дисковых.

Странно, всю жизнь был уверен что дисковые тормоза значительно превосходят барабанные по всем параметрам. Площадь контакта в данном случае не самое главное, главное мне кажется тормозное усилие, ведь если тормозная система в состоянии на дисковых тормозах создать усилие больше чем при прочих равных на барабанных то дисковые будут тормозить эффективнее если в пятне контанкта сила трения будет выше.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделывать тормоза (а заодно и "Ходовку") у Нексии - обязательно надо.

Потому что заводу глубоко пофиг, как Потребитель будет тормозить...

Я написал, что у НОВОЙ Нексии с Автосалона практически нет задних тормозов, она тормозит "клевком"... Что спорить? Без основательной доработки тормоза - Нексия просто :wacko: опасный автомобиль!

Надо в перлы форума занести ... о том, что клевок есть следствие хреновых тормозов biggrin.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики а какая нахрен разница н100 или н150, тормозная система ведь не от типа кузова зависит. поставьте нормальные колодки, залейте нормальную жидкость и будет вам счастье. кивки лечатся только заменой аммортизаторов и пружин, тормоза здесь не при делах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кивки лечатся только заменой аммортизаторов и пружин, тормоза здесь не при делах.

Кивки уменьшатся, если торможение будет распределено правильно между передней и задней базой тормозов.

А так, Шторм верно высказался, что сильный "кивок" - это не минус передним дисковым. Это хреновые амортизаторы и плюс неравномерно настроенные барабанные.

 

Кстати, настолько я знаю, тормозная система в Нексии - двухконтурная (т.е. один механизм отвечает за торможение "левого переднего - правого заднего колеса" и второй механизм - соответственно наоброт).

Так что, при отказе одного из них (при "хреновых" барабанах) придется томозить лишь одним передним колесом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кивки уменьшатся, если торможение будет распределено правильно между передней и задней базой тормозов.

А так, Шторм верно высказался, что сильный "кивок" - это не минус передним дисковым. Это хреновые амортизаторы и плюс неравномерно настроенные барабанные.

 

Кстати, настолько я знаю, тормозная система в Нексии - двухконтурная (т.е. один механизм отвечает за торможение "левого переднего - правого заднего колеса" и второй механизм - соответственно наоброт).

Так что, при отказе одного из них (при "хреновых" барабанах) придется томозить лишь одним передним колесом.

 

вы предпочитаете одноконтурный вариант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ыыыыыыыыыыыы с ТАЗами надо сравнивать, с той же кAлИной с китайцами одного класса

Китайцы :wacko: - побоку...

А вот с ВАЗами - легко можно сравнить.

Тормоза на Приоре и Калине лучше, чем на Нексусе. И даже (о! ужас! :lol: порой установлена АБС!).

Во всем остальном сравнивать не будем - на любителя строго. И проблемы с общим качеством...

А тормоза у новой ПРИОРЫ и КАЛИНЫ - лучше. Факт.

Можно измерить длину тормозного пути при торможении с 90км/ч - Нексия продует в одни ворота.

ИМХО

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Кивок переда Ксюх от ватных аморов происходит, как-то так, это специально для специалистов я пишу, если че :)

2) И регулировка соотношения торможения перед/зад вполне нормальная, и эффективность торможения вполне сравнима с задними дисковыми.

3) И да - барабаны эффективнее дисковых по сути - площадь контакта больше, как-то так. Просто они больше страдают от перегрева, т.е. "кончаются" быстрее дисковых.

4) Самопальная и безграмотная установка ЗДТ на Ксю чревата блокировкой этих самых ЗДТ и заносом в самый нужный, как обычно , момент, под какой-нить камаз, и отсутствием ручника как данностью, либо кучей потенциальных проблем с ним - тросы протягиваются по-левому.

5) Передние тормоза на дОНС с 14-ти дюймовыми опорниками - вполне себе эффективны, более чем.

6) А вот АБСа нет, это да, стремно, юз при торможении - очень пагубная канитель.

1) Только ли от амортизаторов? Блокировка колес у НОВОЙ машины с автосалона происходит с еле заметным глазу опозданием -сначала "передок", а потом задние... Амортизаторы и пр.. - само собой надо менять. Речь о тормозах.

2) Уважаемый Storm! Понимаю Вас - Вы Фанат нашего Автопрома. Но давайте будем откровенны - никакой внятной регулировки торможения "перед/зад" на машинах поставляемых на внутренний рынок нет. Всё по-принципу - "Сделай Сам!" - или нет? Чего это почти все Потребители местные едут на "протяжку", меняют левый антифриз, заново настраивают и дорабатывают тормоза, регулируют двери и пр... И что этого хочется?

3) Барабан эффективнее? :D надо срочно об этом "немцам" написать или "япошкам" - они бедные не знают! :P Перегрев - не самое страшное в "барабанах"! Вы на ГАЗ-24 или на Иж412 в сильный дождь не ездили? Там везде "Барабан"! Как только они реально намокают (пара-другая хороших ташкентских луж) и всё! нет никаких тормозов. Замечу, в наших "автошколах" сейчас не учат как сушить колодки после преодоления водной преграды (Жена недавно права получила в Чил.ДОСААФ) - не знают как это делать.. Так что дисковые тормоза (грамотно установленные) - лучше вентилируются и оттормаживают замечательно! ИМХО.

4) Согласен! Самопальные "перделки" тормозов - путь к ДТП.

5) Передние - ДА. А задние? Тут вот посоветовали - "каждые 5тыс километров надо регулировать"... Неплохо.. ;)

6) Без АБС - стремно. Согласен.

 

Надо в перлы форума занести ... о том, что клевок есть ....

Нет. Надо в перлы "кивок связан только с аморами".... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы предпочитаете одноконтурный вариант?

Я могу лишь рекомендовать донастроить барабанные :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц рассмешили про тормоза колен и приор и про АБС на тазах biggrin.gif абс на тазах нет и не будет зайдите на оф сайт тазов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
абс на тазах нет и не будет зайдите на оф сайт тазов

Калина опционально оснащается АБС это точно.

Приора АБС оснащается всегда, но за счет этого не уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тормоза у новой ПРИОРЫ и КАЛИНЫ - лучше. Факт.

Можно измерить длину тормозного пути при торможении с 90км/ч - Нексия продует в одни ворота.

ИМХО

Если я найду результаты испытаний, выложу.

 

Ташкент-2009, может вы еще для пущей убедительности приведете в пример, скажем, Запорожец или еще какой хлам - так, для более качественного обсирания задних барабанных ?

Ваши хваленые немцы и японашки на авто с двиглом 1.4-1.6 ставят задние барабаны, как вполне себе достаточное решение, кста.

Тойота и БМВ, кста :).

Так что чешете вы народу тут, как есть, за счет японашек и немцев.

И не надо тут трындеть хрень разную, если досконально не владеете ситуацией по устройству шасси и ТС Кси, с позиции автоинженера-конструктора, хорошо ?

Кся производится для своего сегмента, а не как гоночное авто.

Аналогично было и с Эсперо.

И только Кадет с 2.0 двиглом ГТС к-й, имел ЗДТ, так сказать. по необходимости, а не кайфа ради.

Еще раз:

Ксюхе задних барабанов, равно как и Эспере, хватает за глаза для той езды, под которую они выпускаются, равно как и цена Кси ориентирована на свой сегмент.

Рысеры пролетают, как фанера - им другие авто нужны, с другими параметрами.

И вот эти сопли де тормозов много не бывает, багажника много не бывает, двигла много не бывает - оставьте для дефективных подростков.

Плати-лети - это понятно ж всем, надеюсь ?

Edited by Storm
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я не фанат вообще чего-либо, я обычный реалист, проживающий в РУз.

И исхожу всегда из реалий своей ЗП и нашего авторынка - да, я прекрасно знаю, что делают после салона - и че ?

Можно это все не делать - среднестату всего хватит, и гарантия у негое сть автопромовская, если че.

 

Посему мне малопонятны дешевые понты людей, хаяющих местный автопром и ходящих при этом пешком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Только ли от амортизаторов? Блокировка колес у НОВОЙ машины с автосалона происходит с еле заметным глазу опозданием -сначала "передок", а потом задние... Амортизаторы и пр.. - само собой надо менять. Речь о тормозах.

Сомневаюсь, что задние блокируются вообще, очень сомневаюсь.

Хорошо, Ташкент-2009, вы, как водитель-профессионал, с ахренным стажем, прекрасно разбирающийся в автомобилях и т.д. и т.п., в общем - напишите, как по-вашему должна происходить блокировка колес, если нет АБС (разумеется, в идеале они блокироваться не должны) ?

Хотя, о чем я .. сейчас мне процитируют Гугла и на этом все закончится ...

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что задние блокируются вообще, очень сомневаюсь.

Не смеха ради, но мой друган (ты его тоже наверняка видел) до сегодняшнего дня верил, что они (задние барабаны) только для ручника придуманы. :)

Пока я ему мануал не открыл по Ксю и не показал, что и для чего.

Честно признаюсь, сам тоже не ощущаю по машине (даже при экстренном торможении), чтобы сзади что-то тянуло/тормозило.

Шторм, ты их регулировал? Есть к кому обратиться? Или да ну его наф (в смысле, не особо нужно)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что задние блокируются вообще, очень сомневаюсь.

Когда я свою шарахнул - на асфальте были четкие тормозные следы 4-х покрышек (но следы от передних были более темными)... Все таки они блокируются... Пробег был всего 8 тыс км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но следы от передних были более темными

За счет нагрузки на "морду" (т.е. перед сам по себе тяжелее и еще плюс крен при торможении).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счет нагрузки на "морду" (т.е. перед сам по себе тяжелее и еще плюс крен при торможении).

У меня это от крена было, потому как на заднюю ось еще давил баллон весом в 80 кг + постель 10-15 кг + пасажир 80 кг... В общем если бы поставил резину пошире - может и успел бы оттормозиться :(

Сэкономил блин :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на нексии смог заблокировать задние колеса только в дождь и снег. на сухом асфальте хоть при полностью затянутом ручнике задние колеса никак не хотят блокироваться. я читал тесты авторевю(или ЗР, точно не помню). у нексии по сравнению с калиной тормоза были хуже, замедление было 8.6 м/с2. даже на китайском авто замедление было посильнее :) если найду ту статью, выложу ссылку для сравнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы предпочитаете одноконтурный вариант?

2.19. Настоятельно рекомендуем избегать сверхцитирования собеседника. Цитируйте только ту часть, на которую отвечаете. Ваш текст должен составлять не менее 30% всего сообщения.

В дальнейшем будет повышен уровень предупреждений. ЭПМ(с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68236&SECTION_ID=1946

 

вот ссылка :) внизу есть таблица: Некоторые результаты измерений Авторевю.

 

сравните показания измерений тормозного пути :)

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппц рассмешили про тормоза колен и приор и про АБС на тазах абс на тазах нет и не будет зайдите на оф сайт тазов

Вы нас всех :D :P :lol: рассмешили....

Иногда, лучше :blink: жевать, чем такие :huh: посты писать...

Про АБС на Калина - http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17721&prev=11&id_article=33003 = АБС с 2007года

Про АБС на Приора - http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17721&prev=8&id_article=33763 = АБС с 2007года

 

Кстати, оф.сайт. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с проблемой нехватки тормозов, после того, как пересел с бмв в 34 кузове на новую ксю 1.6.

В целом тормоза не плохи, но как и было написано выше, после нескольких резких (или одного хорошего, километров так со 150) тормоза тормоза сильно теряют эффективность.

 

Читая различные российские форумы, посвященные ксю для себя отметил:

1. Задние барабанные тормоза тормозят нормально, если стоят регуляторы 3/30 (можно посмотреть под капотом, они крепятся к ГТЦ на пути к задним цилиндрам). Проверить их эффективность тоже не сложно. Выехав на ровную, чистую и равномерную поверхность со скоростью 20-30 км/час давим что есть мочи в тормоз. Следы должны быть от всех колес, но задние должны быть немного (процентов на 30) короче.

2. Задние колодки желательно иногда настраивать в ручную, т.к автоматическая система подстройки работает не очень хорошо и получается приличный зазор между колодками и барабаном, от чего получаем большой свободный ход педали и меньшую эффективность торможения задних тормозов. Проверить просто - ручник должен мертво схватывать на 3 щелчке, а на 1 уже должно немного схватывать.

3. Замена тормозной жидкости должна производится (как и указано в мануале) каждые 20 тысяч или 2 года. Лить желательно хорошую, немецкую DOT4, кастрол или шелл или что нибудь в этом духе.

4. Если после всех этих процедур тормоза остаются все еще "не очень", то уже только более дорогой апгрейд. Это установка ЗДТ (честно говоря тут появляется проблема с органами ГАИ, т.к это является переоснащением автомобиля и за это при определенных обстоятельствах можно загреметь на штрафку, да и ТО проходить по правилам с ними невозможно. Ну и процесс поиска ровной балки, установка, настройка и т.д и т.п). Так же лучший вариант, это замена всех расходников именитыми тормозными фирмами, типа Brembo, ATE, TWR и т.д.. Меняются барабаны, все колодки, опорники и по словам поменявших тормоза после этого просто не узнать. Но такой апдейт очень не дешев. Одни только опорники брембо с доставкой сюда встают в более, чем 200 баксов.

 

 

И хотел узнать, может кто в курсе какие колодки на ксю ставить из доступных у нас.

Gold

GM

И можно ставить от lacetti

Какие из них будут лучше схватывать и не скрипеть?

Edited by Nikifan92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ташкент-2009, может вы еще для пущей убедительности приведете в пример, скажем, Запорожец или еще какой хлам - так, для более качественного обсирания задних барабанных ?

2) Ваши хваленые немцы и японашки на авто с двиглом 1.4-1.6 ставят задние барабаны, как вполне себе достаточное решение, кста. Тойота и БМВ, кста :).

Так что чешете вы народу тут, как есть, за счет японашек и немцев.

3) И не надо тут трындеть хрень разную, если досконально не владеете ситуацией по устройству шасси и ТС Кси, с позиции автоинженера-конструктора, хорошо ?

4) Кся производится для своего сегмента, а не как гоночное авто. Аналогично было и с Эсперо.

5) Кадет с 2.0 двиглом ГТС к-й, имел ЗДТ, так сказать. по необходимости, а не кайфа ради.

6) Ксюхе задних барабанов, равно как и Эспере, хватает за глаза для той езды, под которую они выпускаются, равно как и цена Кси ориентирована на свой сегмент.

7)вот эти сопли де тормозов много не бывает, багажника много не бывает, двигла много не бывает - оставьте для дефективных подростков.

0) Юпитер - ты сердишься? Значит - ты Неправ! :P Обратите своё внимание на Ваши "Термины" - "Хрень", "чешете", "трындеть", "сопли"... Я корректно Вам отвечу по=порядку, без эмоций. :P

1) Отвечая "специалистам", что АБС оказывается уже как 5 лет устанавливается на Калины и Приоры, я отвечаю Вам - Хлам = это Нексия2 во всех ее ипостасях! И я не собираюсь "обсирать" барабанные колодки! Я написал, что они Вчерашний День автомобилестроения (что не новость про Нексия). Заметьте, я не написал про "гонщиков" и "дефективных подростков"...

2) на БМВ с 1994года (дай Бог мне памяти!) не ставят "Барабаны" - укажите модель выпуска с 2000г, чтобы на ней стояли "барабаны", насчет Тойоты не знаю. А вот на Шкоде Октавия с движком 1400сс (59л.с.) если и стоят "барабаны", то вместе с АБС (смотрите, они смогли и сделали)

3) См. пункт №0. я, не Бог, чтобы все знать. Но и вешать себе лагман на уши не позволяю...

4) А кто спорит? Сегмент и пр. умные слова хорошие... Только не надо путать холодное с острым. Можно конечно говорить о цене авто.. Но, кто посчитает жизни людей? Не помню точно с какого года в ЕС запрещена продажа авто без АБС, но, цитата: "Недавно чиновники Евросоюза узнали, что ежегодно на дорогах Старого Света гибнет около восьми тысяч пешеходов. Проникнувшись действительно печальной статистикой, власти решили кардинально повысить безопасность на дорогах. Для этого они намереваются к 2009 году обязать производителей, чьи автомобили будут продаваться в странах ЕС, оборудовать машины системой Brake Assist." - обязательное условие. Источник - http://www.automobile-new.ru/newall/Tormoznoi-put-avtomobilja-mozhno-sokratit-na-celyh-20-esli-vdobavok-k-ABS-osnastit-ego-Brake-Assist/

и всего-то 1100 жизней в год в странах Европейского Союза.

5) АБС ставят не для кайфа... И мне это ясно.

6) Насчет "хватает за глаза"... если бы на КСЮ не проехал за год 100000км, то может и согласился с Вами. Но, тормоза никудышные и малоэффективные. И не надо в качестве аргумента приводить цену авто. Жизнь - дороже, даже если это жизнь гражданина нашей страны, а не гр-на ЕС - согласны? А для нашего завода что главное? Угадайте с 1го раза? КОЛИЧЕСТВО выпущенных авто, прибыль в казну и немного себе через сеть распрделения авто. "Шапки" на авто - этого даже в Африке нет. Есть возражения? Напишите мне про страну, где есть поборы (наглые) за покупку авто.

7) См.пункт №0. И, как человек попадавший в серьезные ДТП могу сказать - тормозная ситема и рулевое управление = означают ЖИТЬ или не ЖИТЬ. Вот и всё...

И прошу Вас, Storm! Оставьте "подростковый" сленг для других. Вам больше 25ти лет? Значит, можно и лексикон "овзрослить"... пора, батенька, пора! ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, ...я обычный реалист, проживающий в РУз.

- среднестату всего хватит, и гарантия у негое сть автопромовская, если че.

Посему мне малопонятны дешевые понты людей, хаяющих местный автопром и ходящих при этом пешком.

Реалист - мягко сказано. Суровый Реалист ;) !

Есть Люди, а есть "среднестаты"? А в чем разница, Storm? А про "гарантию автопромовскую" не пишите - рядом есть Тема о проблемах этой "гарантии"... Как проводятся гарантийные замены в УзДжиЭм - не секрет. Также, как и покупка изделий местного автопрома...

И насчет "дешевые понты" (опять сленг B) ) - лучше ходить пешком (на такси), чем ездить в Нексия-2 или в Матиз = строго ИМХО.

И я не "хаю местный автопром".

Я лишь, как потенциальный Потребитель хотел бы, чтобы этот Автопром повернулся к нам (Потребителям) лицом, а не __филейной частью. И через справедливую, аргументированную критику прийти к выпуску нормальных авто не требующих доработки и подкрутки (подтяжки и пр.).

Безальтернативный на нашем авторынке УзДжиЭм клал, кладет и будет класть на нас (в storm-ском стиле написал!) потребителей...

 

1) , что задние блокируются вообще, очень сомневаюсь.

2) в общем - напишите, как по-вашему должна происходить блокировка колес, если нет АБС (разумеется, в идеале они блокироваться не должны) ?

3) Хотя, о чем я .. сейчас мне процитируют Гугла и на этом все закончится ...

1) Задние барабанные тормоза не блокируются (у новой с автосалона машины) из-за недостаточной (неправильной) регулировки задних колодок на заводе-изготовителе...

2) По-хорошему, блокировки колес при экстренном торможении (на машине без АБС) надо избегать всеми способами. Надо при нажатии педали тормоза (даже в экстренной ситуации) имитировать работу АБС! Т.е. кротковременное многократное "импульсное" нажатие на педальку приведет к тому, что Вы остановитель быстре, чем просто будете давить педаль тормоза "в пол" и с дымящимимся заблокированными покрышками приближаться к месту ДТП (не дай Бог!). Этому должны учить в автошколах, но, не учат. Этому можно научиться на закрытой засфальтированной площадке, подробности в инете...

3) Специально не стал искать ссылки на тему "импульсное торможение" на автомобиле без установленной АБС.

Такие дела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с проблемой нехватки тормозов, после того, как пересел с бмв в 34 кузове на новую ксю 1.6.

1.

2.

3. Замена тормозной жидкости должна производится (как и указано в мануале) каждые 20 тысяч или 2 года. Лить желательно хорошую, немецкую DOT4, кастрол или шелл или что нибудь в этом духе.

4. Если плохие (неэффективные)тормоза остаются - то уже только более дорогой апгрейд. Меняются барабаны, все колодки, опорники и по словам поменявших тормоза после этого просто не узнать. Но такой апдейт очень не дешев.

5. И хотел узнать, может кто в курсе какие колодки на ксю ставить из доступных у нас. Gold GM И можно ставить от lacetti Какие из них будут лучше схватывать и не скрипеть?

1) Совершенно точно. Но, так настроить на заводе не получается.

2) Без настройки - никуда.

3) Браво! Нашим людям факт замены торм.жидкости надо доказывать с криком в голосе. "Зачем? Ведь все нормальнама тормозит?" - говорят местные водятлы... А то, что жидкость гидроскопична и теряет свою эффективность от времени и пробега. В Европе жижкость меняют раз в два года или в 40 (или 50)тыс километров. И здесь, всем советую делать это!

4) Это разве "дорогой"? Люди платят "шапку" в 2-3тыс Долларов! Что им потратить еще 1000 USD и ездить потом совсем на другой Нексии, скажем Нексия-3 (супер-люкс тормоза)... Пусть доплачивают и ездят спокойно в горах и на трассе.5

5) Покупка торм.колодок на наших рынках - всегда ЛОТОрея! Повезет - неповезет. По логике, чем дороже - тем лучше. Но, наш "сергели" опровергает это утверждение...

 

P.S. Неудержался и поискал ссылки про "импульсное и ступенчатое торможение". Пжалста.

http://www.forum.extrimdrive.ru/YEkstrennoe-tormozhenie-na-snezhnoi-doroge-t867.html

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692

http://www.doroga78.ru/about/333/

P.P.S. И пожалуйста, помните, что тормозной путь Нексии с 100м (у опытного водителя) - 46метров, а у Приоры - 44,4метра (на 160см короче) - поэтому, надо ездить осторожно, соблюдать безопасную дистанцию и быть пристегнутыми всем в любом автомобиле.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now