Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Сегодня заехал с утра (благо время было) на подкачку колес, мне казалось что они у меня подспущены, хотя все вокруг говорили, что нормально в итоге совершенно верно, передние колеса оказались 1,7 атм! Накачал в соответствии с мурзилкой при основной загрузке до 3-х человек: передние 2,1 атм, задние 1,9 атм. Шины 14" стоковые.

Пришлось даже с сервисменом поспорить, он хотел мне накачать спереди 1,9 сзади 2,0! Я говорю зачем??? он говорит, мол так надо, потому что сзади народ возишь, груз в багажнике и т.п. Я его все-таки убедил чтоб накачал как в руководстве по эксплуатации написано. Вопрос, я правильно поступил? Спросил несколько знакомых, так епрст, все по разному накачивают!

PS сразу как сел за руль почувствовал множество плюсов!

1) машина сразу пошла заметно легче (до этого было видно что передние колеса чуть-чуть подспущены, все говорили что это из-за мотора и дескать так и должно быть)

2) увеличился накат!

3) управлять машиной стало НАМНОГО приятнее!

хотя машина стала чуточку жестче.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

хотя машина стала чуточку жестче.

Это мякго сказано. Когда я поэксприментировал один раз надул свои балоны на вид пока они полностью круглыми не стали, и видимо слишком переборщил. передние они как футбольный мяч прыгал при езде по неровностям . Потом в другом сервисе спустил воздух немножко по моему до 1.9. стало мягче. шины кумхо 195/14/60

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мякго сказано. Когда я поэксприментировал один раз надул свои балоны на вид пока они полностью круглыми не стали, и видимо слишком переборщил. передние они как футбольный мяч прыгал при езде по неровностям . Потом в другом сервисе спустил воздух немножко по моему до 1.9. стало мягче. шины кумхо 195/14/60

Ну это не стандартные шины не известно как они себя поведут при стандартной нагрузке, по моему у шин тоже есть спецификации на сколько их надувать. У меня стоит стоковый Continental он вроде ничего себя повел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... передние колеса оказались 1,7 атм! Накачал в соответствии с мурзилкой при основной загрузке до 3-х человек: передние 2,1 атм, задние 1,9 атм. Шины 14" стоковые.

Пришлось даже с сервисменом поспорить, он хотел мне накачать спереди 1,9 сзади 2,0! Я говорю зачем??? он говорит, мол так надо, потому что сзади народ возишь, груз в багажнике и т.п. Я его все-таки убедил чтоб накачал как в руководстве по эксплуатации написано. Вопрос, я правильно поступил? Спросил несколько знакомых, так епрст, все по разному накачивают!

Там вулканизациях сидят в основном тупинеграмотные.

Я всегда требую чтобы делали передные - 2,2, задные - 2,0

Но это зимой не очень хорошо...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути, на заводе рекомендуют давление, которое оптимально для стандартного стиля езды.

То, что машина стала жестче - это нормально. накачанный по норме балон снимает излишнюю нагрузку с ходовой части, разгружает гидроусилитель. А то, что умельцы рекомендуют ездить на приспущенных балонах, это проблема безграмотности, о чем и написал Самиго.

Например, европейская и американская резина - там рекомендация накачки минимум 2 атмосферы. В то время, как многие наши "качки" рекомендуют качать 1,8.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну слава богу товарищи, успокоили меня!:) Всем спасибо!

Простите товарищи, не удержался:

b331ce15f51a.jpg

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал месяц назад по рекомендации: спускаешься с моста (или с того, что от него осталось) от Вин.завода в сторону Куйлюка и после светофора, слева будет заправка. Прямо перед заправкой - бокс. Развал делают очень хорошо.

Заехал, аккуратненько, чисто и тепло. За 20 к развал-схождение, балансировка колес. Полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не стандартные шины не известно как они себя поведут при стандартной нагрузке, по моему у шин тоже есть спецификации на сколько их надувать. У меня стоит стоковый Continental он вроде ничего себя повел...

у меня стоковый conti, и обычно давление держу 2.0. Но все спрашивают вокруг не спущены ли у меня колеса. Не знаю в чем причина, но с виду кажется, что действительно, спущены. Пятно контакта больше чем обычно получается. И нижняя часть колеса как будто сдавлена. То ли резина мягкая. Причем особенно когда наедешь на неровность одним колесом, ощущение, что именно это колесо и спущено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоковый conti, и обычно давление держу 2.0. Но все спрашивают вокруг не спущены ли у меня колеса. Не знаю в чем причина, но с виду кажется, что действительно, спущены. Пятно контакта больше чем обычно получается. И нижняя часть колеса как будто сдавлена. То ли резина мягкая. Причем особенно когда наедешь на неровность одним колесом, ощущение, что именно это колесо и спущено.

На вид так и кажется, и замерять давление лучше с утра когда шины не нагрелись.

Контитненталь по ощущения боковины мягкие а сама часть протектора жесткая.ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехал, аккуратненько, чисто и тепло. За 20 к развал-схождение, балансировка колес. Полет нормальный.

Больше никому не рассказывай, а то потом сами будем по записи и на морозе ждать. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развал-схождение и балансировку делаю на сервисе: если ехать со стороны Паркентского надо проехать перекресток Шастри, справа не доезжая до моста, прям напротив 69-школы будет развал-схождение, балансировка и вулканизация, замена масла.

Развал-схождение в среднем стоит 10-12 т.сумов. Там есть прейскурант, цена зависит от авто.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня стоковый conti, и обычно давление держу 2.0. Но все спрашивают вокруг не спущены ли у меня колеса. Не знаю в чем причина, но с виду кажется, что действительно, спущены. Пятно контакта больше чем обычно получается. И нижняя часть колеса как будто сдавлена. То ли резина мягкая. Причем особенно когда наедешь на неровность одним колесом, ощущение, что именно это колесо и спущено.

У меня было тоже самое! Говорили так и должно быть, боковины мягкие, вес мотора большой, НИФИГА! Руки в ноги на подкачку,если ездишь обычно один то вперед 2,1 взад 1,9 :D . Ну а если полный салон народу и багажник барахла, то там другие нормативы, посмотри в мурзилке. Ощущения здорово изменятся в хорошую сторону, да приплюснутость пропадет на передних колесах. И действительно, NEO прав, надувать их желательно сутреца, ибо потом када колеса нагреются давление в них станет чуточку больше.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ибо потом када колеса нагреются давление в них станет чуточку больше.

И станут они "деревянными", ибо нагретый более 2,1 спереди - это уже слишком много.

 

В дождливую и снежную погоду, лучше наоборот приспускать и аккуратно маневрировать между ямами. Сцепление лучше, хоть и в ущерб небольшому перерасходу топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И станут они "деревянными", ибо нагретый более 2,1 спереди - это уже слишком много.

Позволю себе не согласится с вашим мнением ибо даже в Инструкции по Эксплуатации сказано, что накачку производить нужно на холодной шине не ездившей до этого, инженеры наверняка учли ньюанс повышенного более 2,1 давления. Самиго вообще вон до 2,2 качает.

В дождливую и снежную погоду, лучше наоборот приспускать и аккуратно маневрировать между ямами. Сцепление лучше, хоть и в ущерб небольшому перерасходу топлива.

В снежную погоду истинно так!

А вот на счет дождливой... Разве не ухудшатся функции отвода воды из под колеса если его геометрия на дороге будет изменена в следствии некоторой приплюсности? Площадь соприкосновения действительно увеличится, но мне кажется если в это площади будет присутствовать вода, то она на нет сведет все преимущества бОльшего пятна контакта и мягкости пакрышки в следствие ее недокачаности.

Не берусь конечно утверждать в следствии отсутствия опыта, но если прикинуть логически, это так.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

инженеры наверняка учли ньюанс повышенного более 2,1 давления. Самиго вообще вон до 2,2 качает.

Ну по мурзилке, да (R14):

- до 3-х чел.: 2.1 - 1.9

- полная: 2.2. - 2.4

 

Только вот у нас летние колебания сильно большие (солнце, асфальт, манёвры).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот у нас летние колебания сильно большие (солнце, асфальт, манёвры).

ну может и так... Я наверное всетаки оставлю давление "2,1-1,9" и забуду про это:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на счет дождливой... Разве не ухудшатся функции отвода воды из под колеса если его геометрия на дороге будет изменена в следствии некоторой приплюсности? Площадь соприкосновения действительно увеличится, но мне кажется если в это площади будет присутствовать вода, то она на нет сведет все преимущества бОльшего пятна контакта и мягкости пакрышки в следствие ее недокачаности.

Я уже писал в теме про шины на эту тему. Расписываться не буду дабы не гневить любителей велосипедных колес на авто :P . Кратко: сила мокрого трения прямопропорциональна площади поверхности. Касательно водоотталкиваемости изогнутого протектора подумайте сами проектировщики учитывают что колесо будет изменять форму под нагрузкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может и так... Я наверное всетаки оставлю давление "2,1-1,9" и забуду про это:)

Наоборот- не забудь про это :)

Ну это не стандартные шины не известно как они себя поведут при стандартной нагрузке, по моему у шин тоже есть спецификации на сколько их надувать. У меня стоит стоковый Continental он вроде ничего себя повел...

Как я знаю, "Continental 185/60/14R" очень жесткие шины.

Дорогу держать хорошо, но слишком жесткие.

Советую менять их на "185/65/14R".

Как можно быстрее. Потому что, пока родные новые, их можно менять, сверху доплатив чуть меньше.

У меня "Кумхо Оптима 185/65/14R".

На них я проехал около 70-75 тыс. Тогда мне давали гарантию на 100 тыс.

Думаю, еще 25 проеду без проблем.

Главное "65 %" шины намного мягче чем "60 %". Это особенно заметно по неровным дорогам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное "65 %" шины намного мягче чем "60 %".

Это ж логично, Самиго. Высота шины больше - значит, мягче.

Такие - еще мягче будут: http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=185&p2=70&p1=14

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "Кумхо Оптима 185/65/14R".

У меня "Hankook Optimo". Я перепутал.

 

Такие - еще мягче будут: http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=185&p2=70&p1=14

Я видел таких (70 %)

Смотрится красиво, но наверно в поворотах, будет качаться как корабль в шторме. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится красиво, но наверно в поворотах, будет качаться как корабль в шторме. :)

Даже не на поворотах, а на прямой с большой скоростью. Когда делал развал, там мужики как раз это и обсуждали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня сел в свою ксюху со служебной.... блиииин :) как то все по другому) вроде кузов одинаковы,только моя донс а служебна сонс,но все равно,такое ощущени что в бмв:) на слух звук родного движка забылся,а тут ,даже приятный гул какой то:) родная тачка есть родная) не думал,что на столько сильные у меня будут впечатления) да и почему то у меня сиденье глубже как то чем в служебной. Мне моя больше нравиться) что то даже о прадаже думать расхотелось)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное "65 %" шины намного мягче чем "60 %". Это особенно заметно по неровным дорогам.

За 65 придется платить бензином. В среднем пол литра на сотню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 65 придется платить бензином. В среднем пол литра на сотню.

Самиго газом "отдувается":)

 

Дорогу держать хорошо, но слишком жесткие.

А вот этим порадовали Самигоака!:) Раз хорошо держат дорогу это меня радует, а на счет того что они жесткие мне не страшно, я не быстро езжу и в основном по хорошим дорогам, так что все в порядке!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 65 придется платить бензином. В среднем пол литра на сотню.

Не поллитра, а 250 г/100км :)

И это тоже, если будите разгонятся как раньше на 60%.

А при спокойной езде будет экономно на 3 % :)

 

Раз хорошо держат дорогу это меня радует, а на счет того что они жесткие мне не страшно, я не быстро езжу и в основном по хорошим дорогам, так что все в порядке!:)

Для города родные 14" - самые хорошие!

Но, на счет 13" - не уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.