Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

... пошла потихоньку вперед и дожала стрелку до 200...

 

На нексии 200 это жуть. Она же на такой скорости уже не тормозит. ИМХО не та это машина для таких экспериментов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не только.... http://torg.uz/ru/offer/642251

Привод: подключаемый полный

да троль это голимый! И грамотность соответствующаяя:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или он четверкой ошибся или у него от автобуса торпедка стоит, там вроде в миллионах показывает...

444 444 4

Думаю вот так реально было у 603, но факт есть факт семь четверок были, последняя сотни метров.

На нексии 200 это жуть. Она же на такой скорости уже не тормозит. ИМХО не та это машина для таких экспериментов.

 

Реально так и есть, на Нексии, руля практически не чувствует, едет сама по себе( учитывая даже реальную скорость в 180).

Совершенно верно, что показания были считаны со спидометра,а не с GPS :) . А тормоза, однажды в 1983г, на своем Москвиче 412 я на спуске с перевала в долину разогнался, до предела, сколько я потом жалел об этом, надо было видеть. Тормоза в пол, ручник до отказа, на скорости с выключенным двигателем(вакуум работает в таких случаях), с дымом колодок, в общем не советую никому повторять сей неудачный эксперимент. Тема про нексию и тормоза на такой скорости у нее тоже держат, но так плохо(огромный тормозной путь), что лучше не рисковать понапрасну. Удачи на дорогах!

Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

444 444 4

факт семь четверок были, последняя сотни метров.

Спасибо, извините забыл покрасить когда писал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей старушки 1999г. вчера на спидометре все "4444444" вылезли.

и как 400тыс с хвостиком проехала,машина еще ходит? :rolleyes: мотор открывали?масло не ест :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе Нексия 1,5 СОНС, 2004-й год выпуска, прошла 420 тысяч при условии, что машина служебная! Сменила гору водителей, побывала в куче аварий, масло заливали вообще не бог весть какое, меняли в лучшем случае через 15 тысяч, бенз исключительно 80-й, пробег только по городу, машина всегда ездила до упора, не смотря на убитые аморы и забитый глушак, пока она гденибудь не вставала колом ее не ремонтировали, да и ремонтировали всегда БУ запчастями и делали все едва ли не на проволочках (я лично могу подписаться под каждым пуктом ибо плотно общаюсь с завгаром и с последними 2-мя водителями этой машины, не смотря на то что при наличии водителей ее каждый раз берут сотрудники). Начала в итоге жрать масло. Очень сильно жрать и тянуть перестала, после 400 000 тысяч. Недавно сделали кап. ремонт мотора, обошлось в 1 400 000 сум налом. Так мотор теперь как будто новый! И звук и тяга, все в норме! Так что я преклоняю колена пред этой машиной! Это нечто! Я абсолютно уверен, что такие машины больше не делают, а наши вшивые 1,6 при таких условиях эксплуатации сдохнут не доехав и до 300 тыков!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а наши вшивые 1,6 при таких условиях эксплуатации сдохнут не доехав и до 300 тыков!

эти вшивые 1.6 имеют мощность и эластичность на голову выше той нексии :) тут уж приходится выбирать что важнее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и не только.... http://torg.uz/ru/offer/642251

Звездешь полнейший

особенно:

"Привод: подключаемый полный"

Очень сомневаюсь что в ксюху можно заснуть коробку автомат да еще и дополнить трансмиссию полным приводом.

Интересно для чего это объявление там висит?

Да и во сколько там ошибок:

"новая, сидение от мерс 211, общывка крбон мраморный, ригулировка сидений автомат, мафон КАРИЗЕРО новый, САБУФЕР, калонки КЕНВУД, рул от ПРИМЕР ЛАСЕТТИ-2, сигнализация, всё новое, салон общыт матирялом АЛИКАНТАР, обшывки дверей кожа от мерседес и крбон мраморный переделанный от мерседеса, паталок и стойки матерял АЛЬКАНТАРО, бампера переделанные под спартивный вариант, 2 глушытеля, кругом сполера, ЦВЕТ ЖСВ дильфин, карочи все навороты сть !!!!"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как 400тыс с хвостиком проехала,машина еще ходит? мотор открывали?масло не ест

Отлично, работает как джип по бездорожью, иногда под такси, на сегодня состояние хорошее, три вида топлива, чаще на пропане, масло отличного качества смена на каждые 30 т.км.(тридцать). Мотор с верху открывали один раз - меняли сальники на клапанах.Масло не ест, дыма нет.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чаще на пропане, масло отличного качества смена на каждые 30 т.км.(тридцать).

Что же за такое масло что меняете каждые 30 таков? :blink:

У меня когда к 8 000 приближается пробег на душе как то не спокойно становиться. :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда к 8 000 приближается пробег на душе как то не спокойно становиться. :ph34r:

я недавно заменил масло при 15000 км. было темно коричневое, как при пробеге 6000 км на бензине :) залил новое масло и оно не потемнело до сих пор, т.е. движок был чистый :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я недавно заменил масло при 15000 км. было темно коричневое, как при пробеге 6000 км на бензине :) залил новое масло и оно не потемнело до сих пор, т.е. движок был чистый :rolleyes:

какое масло заливаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое масло заливаете?

было: Motul Eco-Nergy 5W30, стало: Total Quartz Energy 9000 0W30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил новое масло и оно не потемнело до сих пор, т.е. движок был чистый

Вывод?, Зря бренд поменял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти вшивые 1.6 имеют мощность и эластичность на голову выше той нексии :) тут уж приходится выбирать что важнее...

Я выбрал 1,6 и рад до усрачки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заманал датчик, который постоянно выбивает об печку, если резко поднять обороты (и, соот-но, машина перестает держать ХХ и глохнет). На ДОХС 1,6 первых выпусках - это болезнь. С 2011г.в., говорят, уже печки покороче и такой проблемы нет. Даже замотав изолентой, при резких стартах - не спасает.

Кто как лечил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод?, Зря бренд поменял?

почему? за почти в два раза меньше деньги получил аналогичное масло, со всеми допусками, при этом с более низкой температурой застывания(-56o C), что зимой себя вполне оправдает(масло будет легче прокачиваться).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ДОХС 1,6 первых выпусках - это болезнь. С 2011г.в., говорят, уже печки покороче

НЕ понял, о чем ты. У меня "ДОХС" 1,6 2010 года(март), ничего не выбивает, стартую и кручу периодически до отсечки. Толь сегодня проверял разгон до 100 км/ч = 11,2 сек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЕ понял, о чем ты. У меня "ДОХС" 1,6 2010 года(март), ничего не выбивает, стартую и кручу периодически до отсечки. Толь сегодня проверял разгон до 100 км/ч = 11,2 сек.

Под капотом расстояние от печки до штеккера на датчике сколько см? На моей машине см. 1,5-2. Соот-но, когда резко пинаешь педаль газа (на ХХ или при нажатом сцеплении), то люфт мотора бьёт этот самый датчик (на круглом цилиндре печки уже вмятины от ударов).

Проблема не надуманная, и не специфична только к моей сборке. Мастера рассказывают, что приезжали и с раздолбанным дачкиком и со сломанными печками.

Я понимаю, что идеально просто так не поднимать ХХ обороты, но это уже косяк завода всей ранней сборки новых Нексий-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом расстояние от печки до штеккера на датчике сколько см? На моей машине см. 1,5-2. Соот-но, когда резко пинаешь педаль газа (на ХХ или при нажатом сцеплении), то люфт мотора бьёт этот самый датчик (на круглом цилиндре печки уже вмятины от ударов).

Проблема не надуманная, и не специфична только к моей сборке. Мастера рассказывают, что приезжали и с раздолбанным дачкиком и со сломанными печками.

Я понимаю, что идеально просто так не поднимать ХХ обороты, но это уже косяк завода всей ранней сборки новых Нексий-2.

Такая же маза.Забей-не исправишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же маза.Забей-не исправишь

Да по-ходу только если печку менять (на укороченную). Легче забить, ты прав.

 

Для прояснения (бахусу73), речь об этом расстоянии.

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

было: Motul Eco-Nergy 5W30, стало: Total Quartz Energy 9000 0W30.

а разве нам не нужно погуще наоборот заливать? Мы же все таки на газе катаемся и нам нужно наоборот устойчивее к высоким температурам масла.

И потом Матюль вроде (если исходить из написанного на канистре) рассчитан под газ а вот Тотал вроде нет ни слова об этом.

Я себе последний раз залили ЗИК. С утреца было ровно максимум в начале. Сейчас уже за 8 таков перевалил пробег и уровень уже половина. Это говорит о некачественном масле? Залил я себе синьку 5 на 40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для прояснения (бахусу73), речь об этом расстоянии.

воо, теперь понятно о чем речь :) было у нас такое. нам пластиковым кембриком зафиксировали разъем, да так, что до сих пор проблем не было.

 

а разве нам не нужно погуще наоборот заливать?

...

Это говорит о некачественном масле? Залил я себе синьку 5 на 40

гуще или жиже, не зависит от типа топлива :) главное заливать масло c высокой температурой вспышки, т.е. оно будет меньше угорать. сравнив технические параметры прежнего мотюль и текущего тотал, я пришел к выводу что по качеству масло не уступает. да и наши одноклубники уже не первый раз его заливают, масло не угорает совсем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для прояснения (бахусу73), речь об этом расстоянии.

Никогда бы не подумал, что такое возможно.

Завтра посмотрю, что у меня там твориться и попробую двигун шатнуть в ту сторону.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now