Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

где находится данная микросхема?

НЕ понятен вопрос? находится микросхема внутри магнитафона, родная LA 47201 развивает около 15 ватт

, а PAL 007с около 30 ватт.(стоят они в пионерах дорогих те что от 300 баксов и выше, в дешовых пионерах стоят TD )

звук становится мягкий и мощный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наши узбекские ласетти не 1.6 а 1.8.

Это 1,6 корейские ласетти, говорят, не подходит. Но я не уверен.

Пока, мастера ишут для меня коробку...

 

Я хотел сказать что не надо искать древнее как говно мамонта коробку от сиело, когда можно найти новую коробку от оптры, конечно техничеки устаревшую. Но зато новая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю.

Я не мастер по этим каробкам.

Мастера говорят, только корейские нужны. Оказывается, для нексии есть и трехступчатые тоже.

Сверху виднее. :)

Если у кого нибуд есть новый или почти новый для 1,6 по норм. цене куплю сразу, как только проверять мастера.

Подождем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

stas68, меняли сами или у кого то?

Если куплю то у кого менять? Или у них же и купить можно?

 

На низких когда громко звук включаете колонки не хрипят?

А то у меня когда функция усиления бассов включена( это когда клавишу AUDIO нажатой несколько секунд держишь) начинают дребезжать и подхрипывать((((

Edited by greyser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
stas68, меняли сами или у кого то?

Если куплю то у кого менять? Или у них же и купить можно?

 

На низких когда громко звук включаете колонки не хрипят?

А то у меня когда функция усиления бассов включена( это когда клавишу AUDIO нажатой несколько секунд держишь) начинают дребезжать и подхрипывать((((

поменять можно в любой мастерской, есле у мастера руки не из попы. поменять стоит 5000 сум.

у меня включена функция LOUD и не хрипит , басы выставлены на +4 , при уровне 27, раньше при 20 уже хрепело калонки стоят кенвуд . есле хотите могу дать послушать. я считаю что это экономически и визуально выгодно. мафон радной и качает нормально. ставить усилок это на любителя.!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С коробкой все относительно понятно, но на мой взгляд - 1.6 слабоват для автомата. 106 лошадей всего, машина будет туповатой и скучной. А с моим 75-лошадным СОНСом про него вообще можно забыть.

А установку другого двигателя никто не делает? Чтобы было минимум переделок, и побольше лошадей, и укладываться в заветные 7 секунд до 100.

Видел Нексию с Эсперовским мотором, машина зверь, но найти такой мотор стало проблемой.

Слышал, что можно поставить в Нексию мотор 1,8 от Лося? Где можно купить новый мотор?

А вообще в мечтах- 6-ка от Каптивы :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сведения из жизни,5 лет работы в такси на 24- ках (89-94). Сам на газовой машине не работал, но знал людей работавших на них. Герметичность нужна не только балону, но и всем соединениям. Эти резинки нужно заменять каждые пол-года, они быстро высыхают под капотом. При каждой остановке с выхлопа заносит в салон (газ сгорает примерно 50%-60%). Назовите марку легкового hyndai на метане.

если ставить кривыми руками то получится именно так

у нас еще ни одной утечки не было

а что касается резины много машин приезжает ,рвутся шланги гидравлики а подачи газа высыхают

это все от плохого качества

я жестко контролирую качество и подбираю каждый элемент сам

 

Ну это ваша правда, и я спорить не собираюсь. Потому что порой спорить бесполезно. А лучше самому съездить и самому взглянуть на них, а не утверждать здесь что либо без фактов. Вы на них ни одного слова даже на английском не найдёте всё только на немецком. Моему другу только одни форсунки в 210 бачей обошлись.

я вижу ты с знаменитого автоцентра уз ,с чем тебя и поздравляю ,а что касается "спорить безполезно"ты наверное погорячился

никогда ,не зная человека не делай вываодов!

обязательно ОШИБЕШЬСЯ,ПОВЕРЬ

Edited by vartan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hyundai Accent CNG

мир не стоит на месте. в девяностых годах может сказанное вами и было актуально, но на данный момент авто с ГБО не должно вонять/пропускать газ через баллон/соединения. выхлоп уж тем более не должен так сильно вонять, чтобы его запах был в салоне(это говорит о неправильной настройке). газ в отличии от бензина сгорают полностью, ведь это ГАЗ. в нем нет воды, присадок или любых других примесей. современное ГБО 4го поколения по мощности будет уступать совсем чуток(5-10%), НО если подкрутить УОЗ - на низких оборотах машина будет разгоняться НАМНОГО веселее чем на бензине.

 

Не знаю, Accent на газе не видел. Но соединения были и в 90 есть и сейчас. Газ сгорает полностью у вас дома т.к. он горит свободно, в цилиндре немного другая ситуация. (В нём нет воды) а конденсат как-же, сливать его тоже морока. мощность (5-10%) падает на пропане, на метане до 20%. Вас никто не спрашивает когда садиться в машину на газе ли она, хотя вам кажется что ничем в салоне не пахнет? Вот вы просто принюхались к нему. Вообщем пропан ставить выгода не очень большая мороки с ним больше да и на здоровье влияет (спросите врача уролога).

Метан Опасен своим большим давлением и летучестью,да и заправляться через день отстояв в очереди по 2часа не очень приятно, а ещё если кто нибудь догонит в этот балон? И ещё машину на бензине можно затушить, обычно сгорает моторный отсек, на газе Nexia горит ровно 5 минут и от неё ничего не остаётся! Сам видел! Если экономите возьмите матиз или дизель импортный(правда солярка не ахти у нас) и катайтесь. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Метан Опасен своим большим давлением и летучестью,да и заправляться через день отстояв в очереди по 2часа не очень приятно, а ещё если кто нибудь догонит в этот балон? И ещё машину на бензине можно затушить, обычно сгорает моторный отсек, на газе Nexia горит ровно 5 минут и от неё ничего не остаётся! Сам видел! Если экономите возьмите матиз или дизель импортный(правда солярка не ахти у нас) и катайтесь. Удачи.

тут это конечно оффтоп. но никто вас не заставляет ездить с ГБО. если вы такой богатый, можете и дальше ехать на 80 бензине, который разбавлен хрен знает с чем :lol: каждые 40-50тыс.км. будет кап.ремонт, масло будет терять все свои свойства через 5-6 тыс.км. однажды поставив ГБО, оно себя окупит и будет приносить прибыль относительно бензина. а водитель допускающий утечку газа наказывает сам себя, так что это на его совести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С коробкой все относительно понятно, но на мой взгляд - 1.6 слабоват для автомата. 106 лошадей всего, машина будет туповатой и скучной. А с моим 75-лошадным СОНСом про него вообще можно забыть.

А установку другого двигателя никто не делает? Чтобы было минимум переделок, и побольше лошадей, и укладываться в заветные 7 секунд до 100.

Видел Нексию с Эсперовским мотором, машина зверь, но найти такой мотор стало проблемой.

Слышал, что можно поставить в Нексию мотор 1,8 от Лося? Где можно купить новый мотор?

А вообще в мечтах- 6-ка от Каптивы :rolleyes:

Буквально дней десять назад видел объявление на торге о продаже нового мотора от лося. Цена указана не была. На форуме автоцентра есть ребята, которые ставили мотор лося 1,8 с коробкой на нексию. Машина действительно ураган. Полазийте по форуму.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С коробкой все относительно понятно, но на мой взгляд - 1.6 слабоват для автомата. 106 лошадей всего, машина будет туповатой и скучной. А с моим 75-лошадным СОНСом про него вообще можно забыть.

А установку другого двигателя никто не делает? Чтобы было минимум переделок, и побольше лошадей, и укладываться в заветные 7 секунд до 100.

Видел Нексию с Эсперовским мотором, машина зверь, но найти такой мотор стало проблемой.

Слышал, что можно поставить в Нексию мотор 1,8 от Лося? Где можно купить новый мотор?

А вообще в мечтах- 6-ка от Каптивы :rolleyes:

Вот экспериментатор? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лассети 1,6 автомт нормально едет, значит и нексия 1,6 будет замечательно, другой вопрос нужно ли это!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут это конечно оффтоп. но никто вас не заставляет ездить с ГБО. если вы такой богатый, можете и дальше ехать на 80 бензине, который разбавлен хрен знает с чем :angry: каждые 40-50тыс.км. будет кап.ремонт, масло будет терять все свои свойства через 5-6 тыс.км. однажды поставив ГБО, оно себя окупит и будет приносить прибыль относительно бензина. а водитель допускающий утечку газа наказывает сам себя, так что это на его совести.

обсалютно правы

утечка бензина не менее опасна чем метанеще раз повторюсь ,если специалисты работают кетменем

будут не только утечки но и взрывы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, Accent на газе не видел. Но соединения были и в 90 есть и сейчас. Газ сгорает полностью у вас дома т.к. он горит свободно, в цилиндре немного другая ситуация. (В нём нет воды) а конденсат как-же, сливать его тоже морока. мощность (5-10%) падает на пропане, на метане до 20%. Вас никто не спрашивает когда садиться в машину на газе ли она, хотя вам кажется что ничем в салоне не пахнет? Вот вы просто принюхались к нему. Вообщем пропан ставить выгода не очень большая мороки с ним больше да и на здоровье влияет (спросите врача уролога).

Метан Опасен своим большим давлением и летучестью,да и заправляться через день отстояв в очереди по 2часа не очень приятно, а ещё если кто нибудь догонит в этот балон? И ещё машину на бензине можно затушить, обычно сгорает моторный отсек, на газе Nexia горит ровно 5 минут и от неё ничего не остаётся! Сам видел! Если экономите возьмите матиз или дизель импортный(правда солярка не ахти у нас) и катайтесь. Удачи.

Абсолютно верно!!! И в гаражах машины с бензином почему то не взрываются! Еще видел движок убитый метаном! Кто на газе вы проверьте компресию в цилиндрах а то при мне проверяли 7.5 9.0 5.5 6.0 так что дело каждого! А бенз. хорош. можно найти!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
лассети 1,6 автомт нормально едет, значит и нексия 1,6 будет замечательно, другой вопрос нужно ли это!

Ответ: ДА ! :angry:

- Одна рука и нога будет свободно. Кто-то уже сказал: Педалей на МКПП три, а ноги у человека 2. Третья...Третий педаль лишний :blink:

- Автомат будет переключать вовремя, чем человек.

- Автомат мягче для мотора

- При разгоне в ручном нужна время где-то секунда или две, а для автомата полсекунды хватит.

- Я иногда путаю 1 с 3. Думаю, автомат нет.

- и т.д.

 

из минусов:

- Энергия уходит для нагрева масла коробки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут это конечно оффтоп. но никто вас не заставляет ездить с ГБО. если вы такой богатый, можете и дальше ехать на 80 бензине, который разбавлен хрен знает с чем :ph34r: каждые 40-50тыс.км. будет кап.ремонт, масло будет терять все свои свойства через 5-6 тыс.км. однажды поставив ГБО, оно себя окупит и будет приносить прибыль относительно бензина. а водитель допускающий утечку газа наказывает сам себя, так что это на его совести.

[/qu

 

 

Езжу на дамасе (нужен для работы) +экономия. Пробег 68тыс. на 80 бензине и НИЧЕГО, даже свечи не менял ещё.Масло да через 6 тыс.полусинтетика. Вы поймите я за разумную экономию. На водороде ещё дешевле ездить, засыпал кило цинковой стружки раз в месяц и знай лей воду вместо бензина. Но при ударе авто свыше 50 км/ч оно разлетается на очень мелкие кусочки. Задумайтесь, почему заводы не выпускают автомобили на газе в массовом порядке,только для гос.нужд,либо на заказ? А так конечно дело каждого на чём ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Езжу на дамасе (нужен для работы) +экономия. Пробег 68тыс. на 80 бензине и НИЧЕГО, даже свечи не менял ещё.Масло да через 6 тыс.полусинтетика. Вы поймите я за разумную экономию. На водороде ещё дешевле ездить, засыпал кило цинковой стружки раз в месяц и знай лей воду вместо бензина. Но при ударе авто свыше 50 км/ч оно разлетается на очень мелкие кусочки. Задумайтесь, почему заводы не выпускают автомобили на газе в массовом порядке,только для гос.нужд,либо на заказ? А так конечно дело каждого на чём ездить.

Конечно, дело каждого на чём ездить, но кто пробовал ездит на метане никогда не вернется на бензин.

Т.ч. ты попробуй, потом передумаешь :ph34r:

Мой взят живет в Ташкенте. Он тоже более 3-х лет не хотел ставит метан на свой дамас. А теперь, уже хочет и на нексию тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот экспериментатор? :ph34r:

 

Просто хочется комфортную машину, которая не напрягаясь едет с автоматом и кондиционером, и при этом стоит в пределах 10 тысяч и не вызывает приступы зависти у окружающих.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехала сонс е3 с катализатором на прошивку

смотрю мотор троит

замерил компрессию 10,8,6,11

срочно отправил к мотористу

моторист поясняет что ,машина едет на газе мотор греется и сразу без паузы подать бензин ,как он выражается холодный,то клапана горят

нужно зделать паузу ,пару минут дать остыть мотору потом на бензин

ваше мнения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторист поясняет что ,машина едет на газе мотор греется и сразу без паузы подать бензин ,как он выражается холодный,то клапана горят

нужно зделать паузу ,пару минут дать остыть мотору потом на бензин

ваше мнения

ИМХО это не похоже на правду. нужно проверить причину низкой компрессии и после этого делать выводы. думаю для вас не секрет как это делается :) заливается чуток масла через свечное отверстие и проводится повторный замер. если компрессия увеличилась, то это кольца. если не изменилась, то клапана. а вообще это может быть и из-за нагара. от нагара вычистить движок легко. нужен чистый нафталин. 50гр на 20 л бензина и ездой по трассе в течение 1,5 часов при 3000-3500 оборотах. движок изнутри станет как новенький ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторист поясняет что ,машина едет на газе мотор греется и сразу без паузы подать бензин ,как он выражается холодный,то клапана горят

нужно зделать паузу ,пару минут дать остыть мотору потом на бензин

ваше мнения

Чёт не то. Есть ведь Ксюхи, которые ездят на газе аж с 96-го.... И переключают газ/бензин и наоборот безо всяких пауз. В данном случае мне кажется какой то заводской косяк в двиге проявляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет нафталина идея неплохая

кстати на свечах образуется нагар в виде налета известового возможно и на клапанах

мотористы об этом не говорят а говорят что клапана трескаются или сгорают

при проверки компрессии кольца на газе идеальные только клапана летят либо нагар который не дает компрессию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на новой нексии где-то на 70 км/ч (4-я передача), появляется небольшая вибрация на педали газа. Это нормально?

Пробег 400 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на новой нексии где-то на 70 км/ч (4-я передача), появляется небольшая вибрация на педали газа. Это нормально?

Пробег 400 км.

Сделай балансировку.

 

Сорри, если руль тоже вибрирует. Если нет - тогда незнаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на новой нексии где-то на 70 км/ч (4-я передача), появляется небольшая вибрация на педали газа. Это нормально?

Пробег 400 км.

 

Как сказали выше моего сообщение если и руль вибрирует то следует проверить, а если только педаль и именно на 70 и более км.ч то это нормально, у меня так-же, пробег 9000.

Edited by Gangstasheff
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.