Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

1) Ежегодно оформляются около 500000автомобилей, включая б/у, исключим 50000 микроавтобусов, автобусов и грузовиков b?//// а еще посчитайте, что каждый купив машину себе начинает задумываться над покупкой для Жены, Сына-Дочки.... поэтому цифру в 130тыс можно смело умножать на два.

ИМХО

2) Вы по какому курсу считаете? Средвзевешенный курс 25 руб за 1 Доллар. а у вас 28..., конечно, если Доллар упадёт в России - то машины еще подорожают.

2а) Если 7800, то еще более уверен в том, что доехав до нас Гранта будет около 10тыс. А верхняя планка "шапки" за Лося или нехию - общая сумма до 18500, потому что 18700 стоит Соларис от Хундай росс.сборки..., а за 22тыс - фуловый...

1) 500000 это количество сделок вообще, а фактический спрос, в условиях отсутствия дефицита на НОВЫЕ автомобили, составил именно ту цифру.

2) я считаю по фактическому, дилер платит вазу не по средневзвешенному курсу, а рублями, сконвертировав их по текущему курсу.

3) Опять забываете 6% полюсовать- соответствнно , гранта- 10600, солярис- под 20000, солярис фулл- 233000, лично я выберу лося 1-й позиции за 14,5, пока он еще есть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

б.у. авто стоит столько же сколько и новая. Большинство покупает б.у., т.к. с ним нет столько гемора как с салоном. Если бы условия были бы равные, то брали бы в салонах (вспомним гигантские очереди несколько лет назад). Согласен с Ташкентом. откуда только он курс российский такой берет тоже не пойму :)

 

Да, только Вы не учитываете что в числе тех 500тыс. сидят и иномарки и старые ВАЗы, москвичи и т.д.+1 автомобиль может переоформляться 1-2 раза в год.

1) 500000 это количество сделок вообще, а фактический спрос, в условиях отсутствия дефицита на НОВЫЕ автомобили, составил именно ту цифру.

2) я считаю по фактическому, дилер платит вазу не по средневзвешенному курсу, а рублями, сконвертировав их по текущему курсу.

3) Опять забываете 6% полюсовать- соответствнно , гранта- 10600, солярис- под 20000, солярис фулл- 233000, лично я выберу лося 1-й позиции за 14,5, пока он еще есть

Не забывайте - 6% платится по госкурсу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забывайте - 6% платится по госкурсу.

пусть будет гранта- 10420, солярис- 19600, солярис фулл- 22900,- от этого картина сильно не меняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) 500000 это количество сделок вообще, а фактический спрос, в условиях отсутствия дефицита на НОВЫЕ автомобили, составил именно ту цифру.

2) я считаю по фактическому, дилер платит вазу не по средневзвешенному курсу, а рублями, сконвертировав их по текущему курсу.

3) Опять забываете 6% полюсовать- соответствнно , гранта- 10600, солярис- под 20000, солярис фулл- 233000, лично я выберу лося 1-й позиции за 14,5, пока он еще есть

1) Вот именно! Если бы был выбор, нормальные условия автострахования, то потребители покупали бы НОВЫЕ автомобили, а не б/у с базара... Добавьте сюда желание жен автолюбителей, также сесть за руль, а это еще 200000авто...

2) Наши "курсы" считать сложно...утопичные они совсем.... :о)

3) 6% от 8600 = 878000 (по Гос.курсу) = 360 реальных "бакинских" в ГАИ = итого 9000тыс "зеленью"... "Лось" первой позиции недалеко ушел от "Гранта".

А насчет 25 рублей за Доллар... 27-28-29 Долларов могут рухнуть в любой момент.

А цена стабильная в расчете 25 за доллар. Если курс будет 33рубля за Доллар, то РУБЛЕВАЯ цена подрастет к уровню 8600...всё равно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, только Вы не учитываете что в числе тех 500тыс. сидят и иномарки и старые ВАЗы, москвичи и т.д.

Ну их количество я думаю не сравнить с уздеу. Наврятли более 20%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Вот именно! Если бы был выбор, нормальные условия автострахования, то потребители покупали бы НОВЫЕ автомобили, а не б/у с базара... Добавьте сюда желание жен автолюбителей, также сесть за руль, а это еще 200000авто...

2) Наши "курсы" считать сложно...утопичные они совсем.... :о)

3) 6% от 8600 = 878000 (по Гос.курсу) = 360 реальных "бакинских" в ГАИ = итого 9000тыс "зеленью"... "Лось" первой позиции недалеко ушел от "Гранта".

А насчет 25 рублей за Доллар... 27-28-29 Долларов могут рухнуть в любой момент.

А цена стабильная в расчете 25 за доллар. Если курс будет 33рубля за Доллар, то РУБЛЕВАЯ цена подрастет к уровню 8600...всё равно.

1) В прошлом году выбор был, и тем не менее, эти сделки (стати, откуда данные то?) все равно были не с новыми авто. Да и в прошлом году б.у. все равно дешевле новых были

2) А причем тут наши курсы? Мы то за ваз-продукцию платим не сумами, а баксами по карточке. И эта цена, за которую дилер купил текущую машину, - НДС

3) Почему от 8600?? Разве автосалон выдаст вам справку-счет с себестоимостью? По моему, там будет стоять цена продажи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

3) Почему от 8600?? Разве автосалон выдаст вам справку-счет с себестоимостью? По моему, там будет стоять цена продажи

Пускай от 10000 USD = 6% = 600 USD по Гос.курсу (1700) /(разделить) на реальный - получается 408 реальных USD. невелика разница.

Если наших людей припрёт, то будут покупать и 2107, и "Гранта", и что дадут...

При условии выпуска новых автомобилей в Узбекистане в кол-ве 400000шт, сразу бы появились кредитные программы, как во всем мире.

И за 3000-4000USD (реальных) первого взноса потребитель получит НОВЫЙ автомобиль... Почему бы и нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

При условии выпуска новых автомобилей в Узбекистане в кол-ве 400000шт, сразу бы появились кредитные программы, как во всем мире.

И за 3000-4000USD (реальных) первого взноса потребитель получит НОВЫЙ автомобиль... Почему бы и нет?

Фантастика.... не светит нам кредит, хотя бы потому, что наверху таким образом с пробками в Таше борются :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме Таша машины не нужны нигде по вашему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме Таша машины не нужны нигде по вашему?

нужны, конечно, но основной потребитель- все равно Ташкент. Да и чего рассуждать на тему кредитов, если в том виде, в котором они были лет 5 назад, они не светят в ожидаемом будущем, особенно учитывая, что деумобили и за нал не купишь. А так, - есть кредитные союзы, желающие могут через них что-то в кредит купить.

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но основной потребитель- все равно Ташкент.

Ташкент несомнено покупает больше чем любой другой город, но уж точно не больше чем весь Узбекистан без Ташкента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент несомнено покупает больше чем любой другой город, но уж точно не больше чем весь Узбекистан без Ташкента.

Ташкент покупает примерно столько же сколько остальной Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усилите замки поставив пластины то вам просто окна разобьют предварительно газеткой накрыв,или дверь отстойки отогнут (оч жестоко) времени хватит чтобы обокрасть тем более если за вами хвост пустят будут вас пасти а сообщники машину кидать .Так-что вам совет не засветитесь деньгами и оч ценными вещами оставленными в машине без присмотра не какая сигналка вам не поможет держите все ценное под присмотром и ненадо слушать разных проходимцев желающих заработать на нашем страхе предлогая секретки и всякие уловки а сигналка это просто для детишек чтобы машину не поцарапали .Удачи всем!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто раскроет "секрет" шкалы на чашках?

post-20331-0-83809500-1307464287_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент покупает примерно столько же сколько остальной Узбекистан.

откуда такая статистика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто раскроет "секрет" шкалы на чашках?

Просто ...Дата выпуска этой резинки.а в одном из сегментов крестика квартал года выпуска

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая статистика?

Инсайдеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете руководитель салона до сих пор не научился "правильно" отвечать на письменные обращения? :D

 

PS В свое время Геннадий Хазанов был фаворитом в области сатиры и юмора. У него была миниатюра о том как жильцы дома не могут справиться с бюрократами из ЖЭКа. Начали писать о безобразиях коммунальных работников вначале руководству ЖЭКа, а в итоге... в ООН. И каждый раз жильцам приходил ответ в шаблонном исполнении от... начальника этого же ЖЭКа с содержанием: Ваше письмо в (Горком, Обком, Минкомунхоз, Совмин,ЦК,ООН) рассмотрено на правлении ЖЭКа. В связи с отсутствием в наличии труб (муфт, вентилей,контргаек и т.п.) решение вопроса ликвидации протечки в подвале вашего дома откладывается... :D

Я же получил договор таким способом. Вам чего стоит побробовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент покупает примерно столько же сколько остальной Узбекистан.

Поправлю: Ташкент продает примерно столько же сколько остальной Узбекистан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Секрет" как прекратить этот навязчивый звук ("тыннн-тыннн-тыннн..." от непристегнутого ремня) при старте двигателя: под видительским сидением проходит проводок, который сообщает о статусе пристегнут/не пристегнут. Его можно просто отсоединить, там есть клемма (на Rc.1 точно была). Либо воткнуть в замок язычок от старого ремня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, у самого точно такая же, собираюсь продавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Секрет" как прекратить этот навязчивый звук ("тыннн-тыннн-тыннн..." от непристегнутого ремня) при старте двигателя: под видительским сидением проходит проводок, который сообщает о статусе пристегнут/не пристегнут. Его можно просто отсоединить, там есть клемма (на Rc.1 точно была). Либо воткнуть в замок язычок от старого ремня.

Есть еще 2 способа:

1. отрубить динамик

2. самый сложный и дорогостоящий :D надеть ремень :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправлю: Ташкент продает примерно столько же сколько остальной Узбекистан.

Вот это уже ближе к истине.

В данный момент найти договор на нексию почти невозможно, можно только найти человека кто уже заплати 15% договорится(заплатить $ сумму это уж как договоришся) чтоб он отказался от него, договориться(опятьже как договоришся) с автосалоном где он приобрёл этот договор и заплатить вместо него. А так в данный момент бывалые барыги так и делают, они уже приобрели договора с 15% оплатой и продают их по цене в зависимости от срока поставки машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по демагогии ,отвлеченным разговорам и версиям можно судить о том ,что купить нексию-2 в салонах невозможно.Особо жесткую демагогию и критику в адрес "Автопрома и Ко" модеры удаляют отсюда.Тема из полезной переросла в никакую.Про то ,что можно перекупить чью то очередь не совсем похоже на правду,потому что при 15% предоплате человеку дают как бы именную машину,(vin) и собирают на заводе именно для него.Поэтому переоформить на другого человека очередь стало проблеммно.Салонщики раньше продавали и перетасовывали очередность.Теперь же,им это практически не под силу.А чтоб не остаться без заработка они решили продавать(прижимать) договора.Раньше взять договор было не проблемма,проблемма была получить вовремя.Сейчас же ты получишь авто вовремя,вот только договор тебе просто так не дадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех,

 

Кто знает где сейчас можно получить договор на Нексию СОНС полной комплектации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.