Sign in to follow this  
Followers 0
Vlad

Смарт карты в общественном траснпорте

21 posts in this topic

Читали?

 

Ташкентцы скоро на пассажирском транспорте будут расплачиваться электронными билетами.

 

- Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» (Ташгорпастранссервис) прорабатывает вопрос внедрения автоматизированной системы оплаты за проезд (АСОП) на городском пассажирском транспорте с применением электронных билетов на основе бесконтактных смарт-карт (БСК), с высокой степенью безопасности данных, скоростью проведения платежа и долговечностью.

 

http://www.12.uz/ru/news/show/economy/1325/

 

 

Это конечно я понимаю модно, современно, молодежно... :lol: но только не в час - пик! и т.д Представляю что это будет творится....

 

Там на западе где цивилизация и где оплачивают таким способом, люди вобще стоя не ездят. С этого надо начинать... а уж потом такие системы вводить.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему у нас народ такой мелкий становится, какая то новинка вводится сразу критика....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему у нас народ такой мелкий становится, какая то новинка вводится сразу критика....
потому что есть куча др. нерешенных проблем... которые сначала надо решать, а потом вводить новинки.

 

Очередная отмывка бабла.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не в час пик - это будет полный ахтунг. Для желающих посмотреть ,как это работает - добро пожаловать в Москву. Учитывая то, что количество баранов в транспорте в Таше резко превышает количество аналогичных особей в Москве - я представляю что будет творится. Ещё надо будет подсказать им поставить эти автоматы\турникеты на входе в автобус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот...

 

И я так думаю придется и все проездные тогда переводит на смарт карт систему. Да и потом как они будут разделять тех кто с билетом, а кто нет. всех по любому через турникет пускать.

 

:wacko: Значит траспорт будет ходить еще медленнее...

 

p.s. Наверное к тому времени когда введут систему цена за проезд будет 1000 сум. и позволить себе такую роскошь смогут не все. Вот и все будет блестяще работать.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитные карты в ташкентском метро уже вводили... Тоже, видимо, глядя на Москву в качестве примера. Опыт был печальным - из-за кустано изготовленных карт, которые просто рассыпались.

 

Для тех, кто не знает. В Москве в городском транспорте используют 2 типа карт - бесконтактные SMART-карты с чипом и карты с магнитной полосой. Бесконтактные карты, обеспечивающие быстрый проход турникета, применяются в метро. В наземном транспорте в используется второй тип карт. Бесконтактные карты тоже применяются - SMART-чип встроен в "социальную карту москвича", и обеспечивают льготный или бесплатный проезд. С этого года также можно приобрести многоразовые, "перезаряжаемые" SMART-карты-"проездные" для проезда в наземном транспорте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магнитные карты в ташкентском метро уже вводили... Тоже, видимо, глядя на Москву в качестве примера. Опыт был печальным - из-за кустано изготовленных карт, которые просто рассыпались.
мда помню этот позор :wacko:).. что только сними не делали ... и магнитами их размагничивали и т.д и т .п.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

=Золотые руки делают белое золото= Помните такой лозунг? Так вот - кроме всего того, что растёт на земле или по ней бегает, 95 процентов РУК делать не могут вообще или делают из рук вон плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Золотые руки делают белое золото= Помните такой лозунг? Так вот - кроме всего того, что растёт на земле или по ней бегает, 95 процентов РУК делать не могут вообще или делают из рук вон плохо.

Ну, не все так плохо. Огромное количество трудоспособных граждан РУз уже прошли стажировку в МСК по пользованию SMART-картами. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнут с метро, там легче - уже есть турникеты. А вот для автобусов это конечно геморой настоящий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начнут с метро, там легче - уже есть турникеты. А вот для автобусов это конечно геморой настоящий.
Это ИМХО, в Ташкенте вообще нереализуемо. В МСК турникеты стоят только на передней двери, на средней двери только валидатор, без турникета, для входа инвалидов. Не могу себе представить посадку в автобус в Ташкенте только через переднюю дверь в час пик. :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да по моему в метро у нас есть такая система по картам асаки. Как ей пользоваться не знаю может кто знает :ph34r:

А так если это все введут, то просто не будут автобусы ездить. А зачем план они к 5 вечера уже сдают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю жизнь мечтал посмотреть на убитый пазик или лиаз с турникетом :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, не все так плохо. Огромное количество трудоспособных граждан РУз уже прошли стажировку в МСК по пользованию SMART-картами. :ph34r:

Будут внештатными инструкторами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всю жизнь мечтал посмотреть на убитый пазик или лиаз с турникетом
Лиазы все списаны, ПАЗики тоже. Так что турникеты будут только на мерсах и ISUZU.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да так подумал фигня все это. У нас или народ все сломает, или водила сам что нибудь замкнет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магнитные карты в ташкентском метро уже вводили... Тоже, видимо, глядя на Москву в качестве примера. Опыт был печальным - из-за кустано изготовленных карт, которые просто рассыпались.

Серж , магнитные карты ввели в Таше намного раньше МСК. Впервые они появились ещё в 81г осенью .Были достаточно удобными - на 20-40-80 поездок.Тогда проезд стОил 5 копеек. Сами карточки были надёжными , во всяком случае они продолжали считываться даже после стирки в автоматической машине :rolleyes: . В конце 80х терминалы для считывания зачем то убрали , а жетоны стали исчезать из оборота ввиду их использования кооператорами для оплаты за платные туалеты , автоматов с газировкой и других нужд. Главной причиной было , на мой взгляд , инфляция и регулярное повышение стоимости проезда. Поэтому снова перешли на натуральную оплату за деньги.

 

А вот насчёт турникетов в транспорте по типу МСК - конечно же бред . Их возможно установить в больших Коннекто , но никак не в ПАЗиках и им подобных.

Кстати немного не в тему , но для информации - в Таше сегодня всего 4 троллейбусных маршрута , которые скорее всего доживают последние годы - новых машин не закупалось 12 лет. Трамвайных вагонов - 123 , в 90м году было на 408 больше . Общая длина трамвайных путей - 137 км. Автобусных маршрутов (государственных) 124 .(Газета.Уз) Скорее всего именно о государственных и идёт речь.

Edited by Panama
Была ошибка с данными взятыми с сайта gazeta.uz Приношу свои извинения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серж , магнитные карты ввели в Таше намного раньше МСК. Впервые они появились ещё в 81г осенью .Были достаточно удобными - на 20-40-80 поездок.Тогда проезд стОил 5 копеек. Сами карточки были надёжными , во всяком случае они продолжали считываться даже после стирки в автоматической машине :( . В конце 80х терминалы для считывания зачем то убрали

Не знал. На неофициальном сайте ташкентского метро об этом ни слова: Ташкентский метрополитен. Оплата проезда.

 

Кстати, не знал, что в 80-е годы в Ташкенте у кого-то были стиральные машинки-автоматы. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в тему. Но в журнале "Наука и жизнь" за 82-й я даже видел статью про такие чудо-машинки-фронталки с цветной вкладкой и словами типа "приобретайте во всех магазинах страны". А моя маманя в 89-м году сумел купить МИКРОВОЛНОВКУ модели типа ЗИЛ с сенсорными кнопками. :( До сих пор дома гдет. валяется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, не знал, что в 80-е годы в Ташкенте у кого-то были стиральные машинки-автоматы. ;)

Вот так вот демократы одурачили современную молодёжь - в СССР кроме очередей нифига не было.

Машинка была Вятка-автомат , покупал в ГУМе в кредит на год , стОила тогда 400 рублей , ровно одну месячную мою зарплату на ТАПОиЧе.

 

А карточку на метро я всегда покупал , т.к. мне было выгодно и удобно . После 2й смены девочек разменщиц частенько не было , а разменные автоматы с бумажными деньгами не работали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машинка была Вятка-автомат , покупал в ГУМе в кредит на год , стОила тогда 400 рублей , ровно одну месячную мою зарплату на ТАПОиЧе.

Вот накопал:

С середины 70-х годов в СССР по итальянской лицензии и на поставленном итальянской фирмой Merloni Elettrodomestici оборудовании начат выпуск автоматических стиральных машин "Вятка-автомат".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0