serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

отъедились первые 2000 км. Какое посоветуете залить масло на 1 ТО?

 

Кстати, вчера первый раз заехал проверить давление в шинах после салона:) Попросил подкачать до 2,2. Вулканизаторщик ошарашил меня новостью, что ездил я с давлением в колесах под ; (четыре) атм. После того как он спустил давление до 2.2, появилось сомнение в исправности его манометра. Заехал через пару км к следующему вулканизаторщику. Тот перемерял - действительно 2,2 атмосферы.

 

ЗЫ. Дискомфорта при езде не ощущал. При торможении - тоже. Неужели действительно отъездило месяц при таком давлении?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отъедились первые 2000 км. Какое посоветуете залить масло на 1 ТО?

 

Кстати, вчера первый раз заехал проверить давление в шинах после салона :) Попросил подкачать до 2,2. Вулканизаторщик ошарашил меня новостью, что ездил я с давлением в колесах под ; (четыре) атм. После того как он спустил давление до 2.2, появилось сомнение в исправности его манометра. Заехал через пару км к следующему вулканизаторщику. Тот перемерял - действительно 2,2 атмосферы.

 

ЗЫ. Дискомфорта при езде не ощущал. При торможении - тоже. Неужели действительно отъездило месяц при таком давлении?)))

В полне я неделю ездил при 4 атмосферах.

Уже второй раз слышу про давление 4 после салона. Говорят что они спецом так качают по двум причинам:

первая чтоб долго не спускало так как машины по несколько месяцев стоят перед тем как попадают к владельцам, а вторая которую озвучил вулканизаторщик это просто проверка шин, если дефекты есть сразу вылезут при таком давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полне я неделю ездил при 4 атмосферах.

 

Может мне тоже накачать на 4 атм. тогда?

Или хотя бы на 3, чтоб не так критично было..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пойму причём здесь грузо подьёмность и шины и её давление?

у меня шины 165/65/13 что получается для них 1,8 надо где давление?

Поясните пожалуйста

Это основные технические параметры шины.. Индекс нагрузки и индекс скорости ..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это основные технические параметры шины.. Индекс нагрузки и индекс скорости ..

а какая связь с давлением?

 

Может мне тоже накачать на 4 атм. тогда?

Или хотя бы на 3, чтоб не так критично было..

? не понял вопроса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просмотр сообщенияaybek_1984 (17 Март 2015 - 16:03) писал:

Может мне тоже накачать на 4 атм. тогда?

Или хотя бы на 3, чтоб не так критично было..

? не понял вопроса

 

Говорю, раз машины из салона ездят на 4 атм и ничего - полет нормальный, никаких дискомфортов, то может мне тоже накачать так..

Хотя это от шин зависит еще наверное..

Я когда качаю шины, то всецело доверяюсь качальщикам на вулканизациях..

Диалог проходит в 3 слова, примерно так: - Накачайте. И в конце: - Сколько с меня?

 

Без всяких циферек и уточнений.. Хотя может мне стоит изменить тактику общения с вулканизаторщиками )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот инфа для размышления..

Прикольная инфа.

П

Видно, что у меня нужно качать до 2.4, чтоб макс 345кг на баллон было (1380 кг).

А Матик бест 770 кг весит (снаряженный).

Получается, водителя, пассажиров и багаж еще можно на 610 кг взять.

 

Если народу поменьше, то приспустить можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая связь с давлением?

Воздух находящийся под избыточным давлением в шине поднимает определённую нагрузку, при этом шина приобретает эксплуатационные параметры, чем шире шина тем меньше требуется давление .для выполнения одной и той же работы..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорю, раз машины из салона ездят на 4 атм и ничего - полет нормальный, никаких дискомфортов, то может мне тоже накачать так..

Хотя это от шин зависит еще наверное..

Я когда качаю шины, то всецело доверяюсь качальщикам на вулканизациях..

Диалог проходит в 3 слова, примерно так: - Накачайте. И в конце: - Сколько с меня?

 

Без всяких циферек и уточнений.. Хотя может мне стоит изменить тактику общения с вулканизаторщиками )

Это не есть хорошо, для завод спецом так качает. но это не означает что всем так качать надо))

2-2,3 это норма

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1-2.3 вполне себе хорошее давление для шин матиза. Связка комфорт/управляемость находится именно в этом монометрическом диапазоне:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздух находящийся под избыточным давлением в шине поднимает определённую нагрузку, при этом шина приобретает эксплуатационные параметры, чем шире шина тем меньше требуется давление .для выполнения одной и той же работы..

Открыв таблицу я понял о чем вы говорите(ранее открывалась очень мелко)

в этом есть большой смысл и ответы на многи вопросы.

значит под свои шины надо подбирать давлнеи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.1-2.3 вполне себе хорошее давление для шин матиза. Связка комфорт/управляемость находится именно в этом монометрическом диапазоне:)

Забыл добавить ИМХО! ;) Мне так на 2,1 уже не комфортно, если предстоит ехать куда подальше, то качаю 2,1, а по городским ямкам перекатываться 1,9-2 более комфортно..

 

значит под свои шины надо подбирать давлнеи

всё верно.. ;) На эти индексы никто не обращает внимания.. Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу вопрос Кто знает индекс нагрузки на завдоских шинах континенталь???

Так как матиз проходил испытания на этих шинах и они являются эталоном?

 

 

 

 

Да и не забываем что в таблице указано минимальное значение для шин!!!

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл добавить ИМХО! ;) Мне так на 2,1 уже не комфортно, если предстоит ехать куда подальше, то качаю 2,1, а по городским ямкам перекатываться 1,9-2 более комфортно..

 

всё верно.. ;) На эти индексы никто не обращает внимания..

 

1.9 и 2 это уже комфорт:) А я именно про ту тонкую грань, когда высокотехнологичное чудо техники под заводским названием UzDaewoo Chevrole Matiz имеет относительную управляемость с острым рулем и мягчайшую подвеску на воздушной подушке:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отъедились первые 2000 км. Какое посоветуете залить масло на 1 ТО?

 

Так какое масло посоветуете? По мурзилке?

 

И есть ли надобность в изменениях в борт. компе спецами настройщиками или лучше не лазить

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так какое масло посоветуете? По мурзилке?

ZIC XQ 5w-40

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу вопрос Кто знает индекс нагрузки на завдоских шинах континенталь???

Continental ContiEcoContactEP 155/65 R13 73T

 

А я именно про ту тонкую грань, когда высокотехнологичное чудо техники под заводским названием UzDaewoo Chevrole Matiz имеет относительную управляемость с острым рулем и мягчайшую подвеску на воздушной подушке:)

К стати, я забыл написать что 1,9-2 это на 165/70... ;) На родной резине ниже 2х ездить крайне опасно..даже на двух, через непродолжительное время руль начинает трястись от погнутых дисков..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это идея!!!! :palcy:

post-87041-0-90274900-1426596301_thumb.jpg

Edited by xoxol67
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эти получше кажись)) ИХМО

 

 

550823454e61f.jpg

 

55082398b1857.jpg

 

550823b4f1695.jpg

 

Continental ContiEcoContactEP 155/65 R13 73T

 

К стати, я забыл написать что 1,9-2 это на 165/70... ;) На родной резине ниже 2х ездить крайне опасно..даже на двух, через непродолжительное время руль начинает трястись от погнутых дисков..

 

Cогласен, даже на 165/65 лучше держать 2.1 как минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cогласен, даже на 165/65 лучше держать 2.1 как минимум.

:D Как максимум!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум.

Как максимум!

Как норму! По Мурзилке, антимурзильные собеседники! :D:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как норму! По Мурзилке, антимурзильные собеседники!

Тогда шины надень как в мурзилке! ;)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я тоже думал, какое же давление будет оптимальным при использовании размеров 165/65 и 165\70? вроде профиль увеличился и рекомендуемое в книге станет избыточным

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качал всегда 2.0-2.1 на 165/70/13 ,за 4-ре года ни одной шишки и гнутого диска.

Сейчас на спарке качаю 2.2,резина сток 155/70/14,ямы ловил,полёт нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой размер у родных конти от матиза,что с завода идут 155/65?И кто что посоветует из перегонок для матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.