serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

О да,обязательно начну учить,не помешает спасибо за совет,покрайней мере это рабочая и протестированная система выхлопа,не то что ремьни все маслостойкие и пропитаным в масле ремнем можно ездить.А ваша реакция это наооборот плюс,и своего рода реклама,люди прочитав спор все равно заинтересуются,а там спросят у тех кому поставил или сарафанным радио передастся,и сделают вывод. А про то что бы читать,нужно и практику еще иметь,не всегда теория совпадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, не подскажете где можно купить KYB Exel-G?

В объявлениях что-то не нашел..

Шухрат +998 90 168 62 52

На этой неделе купил у него на бест передние Premium, задние Exel-G.

Сказал, что это оптимальное сочетание.

Пока впечатления только положительные.

По деньгам вышло 114 уе.

Edited by AUTOMATIC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шухрат +998 90 168 62 52

На этой неделе купил у него на бест передние Premium, задние Exel-G.

Сказал, что это оптимальное сочетание.

Пока впечатления только положительные.

По деньгам вышло 114 уе.

 

Позавчера купил до вашего сообщения. У этого же Шухрата, по той же цене, и в той же комплектации.

Вчера установил у мастера который предложил продавец, на сев.вокзале, за 60.000 сум.

Впечатления тоже только положительные..

post-54898-0-34190600-1476436612_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера купил до вашего сообщения. У этого же Шухрата, по той же цене, и в той же комплектации.

Вчера установил у мастера который предложил продавец, на сев.вокзале, за 60.000 сум.

Впечатления тоже только положительные..

Мы тоже у этого худого Саши установили. Нормально установил, аккуратненько, грамотно, ходовку за одно посомтрел.

Ну и как вам ощущение, устойчивее, мелкие ямки, стыки, гармошку хорошо проходит? В повороты как стал заходить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, накатал 100 000. Хочу завтра заехать в мастерскую. Мотор тарахтит слегка. Грит клапана зазор настроить надо и сальники поменять. Свечи пока родные, провода тоже. Буду менять и заодно зубчатый ремень поменяю. Кто что посоветует заменить помимо этого .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что посоветует заменить помимо этого .

Ну заодно можно подшипник маховика сменить.

 

Еще можно масло в коробке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя пробег 100.000 и родные еще свечи)то меняй все подряд!не ошибешься)

 

 

Ну заодно можно подшипник маховика сменить.

 

Еще можно масло в коробке

а смысл?если он его по регламенту через 10.000 не поменял?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи пока родные, провода тоже.

Ипатий Ипатьевич...

Не меняйте их ни за что!

Новые сейчас не такие хорошие.

Лучше найдите мастера который их пескоструйкой от налета почистит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ипатий Ипатьевич...

Не меняйте их ни за что!

Новые сейчас не такие хорошие.

Лучше найдите мастера который их пескоструйкой от налета почистит.

ты серьезна??

 

А проводапровода перепаяет?)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ипатий Ипатьевич...

Не меняйте их ни за что!

Новые сейчас не такие хорошие.

Лучше найдите мастера который их пескоструйкой от налета почистит.

эксперементировал я совсем недавно...давеча снял пескоструенные...прошли 13к...до пескоструйки они прошли 30к...

чот я не сильно впечатлен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как пескоструика может помочь конченной свечки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистим от красного налета начисто...до металла...После этой процедуры свечи еще некоторое время работают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ипатий Ипатьевич...

Не меняйте их ни за что!

Новые сейчас не такие хорошие.

Лучше найдите мастера который их пескоструйкой от налета почистит.

Я как то менял свечи на других матизах , так они недолго жили. Поэтому решил на этой не менять до упора. Упор настал. Купил нжк. Почему-то на сергелях уверяли, что в красной упаковке оригинал для матиза, в желтой - для нексии.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистим от красного налета начисто...до металла...После этой процедуры свечи еще некоторое время работают...

так они то из нутри выгорают.что их толку чистить.помоему бред

 

 

 

Я как то менял свечи на других матизах , так они недолго жили. Поэтому решил на этой не менять до упора. Упор настал. Купил нжк. Почему-то на сергелях уверяли, что в красной упаковке оригинал для матиза, в желтой - для нексии.

бред конечно. Для матиза свой номер калийного числа и тд.знаю что на бест идут Njk bpre11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так они то из нутри выгорают.что их толку чистить.помоему бред

из какого нутри?)))

слой окиси железа на поверхности рабочей части свечи, который красного цвета, электропроводный...со всеми вытекающими. чистка помогает, в этом я убедился уже несколько раз. Но ненадолго.

 

Для матиза свой номер калийного числа и тд.знаю что на бест идут Njk bpre11

калильного))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из какого нутри?)))

слой окиси железа на поверхности рабочей части свечи, который красного цвета, электропроводный...со всеми вытекающими. чистка помогает, в этом я убедился уже несколько раз. Но ненадолго.

 

калильного))

свечка же имеет стержень по всей ее длине?который проходит и по ее фарфоровому корпусу.если он так прогорел изнутри какого толку ее чистить снаружи? Edited by mastersN1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так они то из нутри выгорают.что их толку чистить.помоему бред

Из какого ВНУТРИ? :D:facepalme:

В 99,9% свеча выходит из строя по причине пробоя на изолятор.. из за зольного(чёрного) или ферроценового(красного) налета

И то и другое прекрасно очищается в щелочном и кислотном растворе.. Пескоструйка повреждает эмаль на керамическом изоляторе и она быстро засеpaется

 

из какого нутри?)))

быстрее среагировал.. :D:facepalme:

 

свечка же имеет стержень по всей ее длине?который проходит и по ее фарфоровому корпусу.если он так прогорел изнутри какого толку ее чистить снаружи?

:D:facepalme::D Электрод 2мм прогорел? Ну и токи у ВАС тама в гаражах!!!! :D:facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а зачем эмаль пескоструить? :facepalme:

я лично пальчиками своими шаловливыми держу свечку(ужс, что я пишу :facepalme: )как раз за изолятор, когда пескострую...

если вы про центральный электрод, то там нет эмали на изоляторе...чистейший(во всех смыслах) фарфор...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну специально для вас "технарей" еще можно свечку обжечь на огне как делали наши деды)и еще пару тыщь может быть проедите.конечно 2 мм это очень много что бы прогореть.и свечу выводит из стрря только налет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я дедом еще не стал пока...только собираюсь...но те времена, когда свечи прокаливали, застал :rolleyes:

не совсем актуальная рекомендация, с прокаливанием. тогда, давным-давно, свечи на знали что такое ферроцен. в топливо ТЭС добавляли. проблем с "красной болезнью" не было.

а вот масло было более какашечное...им свечки и закидывало...потому их и прокаливали...

как то так...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то там нет эмали на изоляторе...чистейший(во всех смыслах) фарфор...

Ну фик его знает.., хотя керамика там конечно не фарфор вовсе (даже сопла для пескоструйки из свечей делают..) может песок не полностью очищает поры в керамике.. так.. сверху посшибает нагар.. ;)

 

 

фарфор не долго удерживал данную нишу, так как при 400° С у него терялись диэлектрические свойства. Фарфор заменило стекло, точнее слюда, но данный материал был нетехнологичен и дорог. Более ходовым материалом в 30-40-е гг. прошлого века стал стеатит (материал на основе талька). На смену стеатиту пришла керамика на основе алюминия.

В тоже время на северном американском континенте изолятор делали из силлиманита, минерала, который добывали в США. Силлиманитовые изоляторы (85% силлиманита и 15% каолина) превосходили своими свойствами стеатитовые и лучше работали при резких перепадах температур. Монополизировала добычу фирма CHAMPION, которая удовлетворяла на то время 70% мировой потребности в свечах. Некоторые другие фирмы производили цирконе бериллиевые изоляторы (15% циркония, 35% бериллия и 50% пластических глин и каолина). Такие изоляторы имели лучшие электрические и термические свойства, чем силлиманитовые и стеатитовые, но были хрупкими и дорогими. О составе керамики в современных свечах зажигания сейчас принято умалчивать ссылаясь на технико-коммерческую тайну и секрет фирмы.

 

 

конечно 2 мм это очень много что бы прогореть.

Для того что бы прогореть на таких токах, это очень, очень много.. ;) Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, про очистку свечей и пескоструйку был стеб :rofl:

Даже не думал что кто-то всерьез воспримет.

 

Последний раз на мотьке ставил Чемпион. Очень был доволенн свечами. Прошли они около 20к без проблем, потом машину продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути в узб.свечи желательно менять 15тыс.так как из за топлива нашего они начинают некоректно работать,ну и провода высокого напряжения,те гдето тысяч 30/40 выдерживают,неменяя их идет нагрузка на трамблер,появляится шлак на контактах в крышке трамблера и прогар бегунка,но самое страшное это выход из строя оптического датчика(катушка),там внутри контакт от платы от ходит.Меняйте свечи почаще с вас неубудит,в край если в гугле не забанили то прочтите принцепы работы,и да калильное зажигание к свиче ни какого отношения не имеит,но в свою очередь при таковом свеча покрываится налетом и онное ее разрушает,вплане появляются микро краторы и свеча дает пробои.

post-49978-0-55895400-1476574352.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути в узб.свечи желательно менять 15тыс.так как из за топлива нашего они начинают некоректно работать,ну и провода высокого напряжения,те гдето тысяч 30/40 выдерживают,

Ты можешь менять их два раза в день...

Я за 7 лет, поменял однажды и то в самом начале, пока не перепрошился с ЕВРО-3 и перестал постоянно ездить на нашем 91мм, так что уже минимум 50 тыс(5лет) стоят одни и те же свечи , до Беста на МХ (7лет) вообще свечи не трогал, поменял только провода ибо в сырую погоду стал просто глохнуть..

неменяя их идет нагрузка на трамблер,появляится шлак на контактах в крышке трамблера и прогар бегунка,но самое страшное это выход из строя оптического датчика(катушка),там внутри контакт от платы от ходит.

Физику процесса пояснить сможешь? :D:facepalme: Особенно про оптический датчик :facepalme:

К стати, не припомнишь, сколько лет уже нет трамлёров на матизах? ;):icon_eek:

в край если в гугле не забанили то прочтите принцепы работы,и да калильное зажигание к свиче ни какого отношения не имеит,

Это ВААЩЕ шедевр... :D :D :facepalme:

master79, я ещё в 1979 году начал изучать принципы и устройство ..тогда гугла не было, оно наверное меня и спасло .... ;):rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы тоже у этого худого Саши установили. Нормально установил, аккуратненько, грамотно, ходовку за одно посомтрел.

Ну и как вам ощущение, устойчивее, мелкие ямки, стыки, гармошку хорошо проходит? В повороты как стал заходить?

 

Ощущения положительные. В повороты входит не раскачиваясь, задние колеса не отрываются от земли, машина устойчивая, мелкие ямы не чувствую, стыки тоже относительно не чувствую.. По гармошке еще не проходил.. По жел.дор.рельсам - звук глухой, ранее был звонким..

 

Единственно, машина толи присела немного, толи колеса нужно подкачать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.