serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Огромная просьба ко всем!!!

Кто знает как установить вперед противотуманки на обычный Матиз?

Купил корейские - заехал в 1-ый сервис сделали, но коряво провода видно и т.д

Я им говорю:

-Друзья а нельзя сделать как-то поаккуратней, чтоб загорались не вместе с габаритами а с отдельной кнопки?

-Да брат конечно, но кнопку не найдешь,не переживай мы все так делаем..

- Ладно пусть включаются вместе с габаритами, но провода можно как то спрятать?

- Так безопасней брат, их видно будет если что...

- А что если что, вы уж сделайте чтоб все нормально работало

- Все и так нормально, вот тебе реле вот предохранитель висит .

Ладно думаю пусть висит, дома сам все спрячу аккуратно. Уехал, радуюсь горят... домой приехал не горят, посмотрел предохранитель сдох(20а), было уже поздно. Утром купил предохранителей и попробовал заменить - ставишь перегорают.

Злюсь, а что делать ехать к этим же экпертам неохота. заезжаю в другой сервис на Софийской(не знаю как место называется)

- Вот противотуманки поставили но мне не нравится как, да и не работают они.

- Оооо, кто вам так ставил брат, сейчас сделаем....

- А нельзя кнопку 3-ю поставить на торпедку?

- Конечно и кнопку поставим, и вообще давайте как завод все сделаем.

- Давайте делайте.(купил кнопку, реле новое провод)

- У вас кондиционера нет, может мы на его место в коробке с предохранителями установим реле и предохранитель для противотуманок?

Думаю спецы - все сделают аккуратно и красиво. Сделали все действительно неплохо.

От протвотуманок по одному проводу подключено к ближнему свету на фарах, второй провод идет в салон к кнопке(чтобы кнопка горела как я понял её подсоединили к кнопке заднего противотуманного фонаря)дальше провод выходит из салона и идет в коробку с реле и предохранителями, как там все соединено я не увидел. В итоге я получил в коробке на месте где должно стоят реле и предохранитель кондиционера - реле и предохранитель(15А) противотуманок,

Вроде все отлично - капот откроешь все как заводское - снаружи все светится.

Доехал до друга говорю вот посмотри поставил противотуманки - включаю.......А они опять не горят.меняю предохранитель - он сразу перегорает(15А).!!!!!!! проверяю задний противотуманый фонарь и он перестал гореть!!!!!!

 

Ехать к ним я не хочу видимо току никакого те будет а сделают только хуже.

Поэтому если у кого есть схема как правильно подключить через кнопку в салоне противотуманки очень прошу её выложить или написать как это сделать.- лучше самому сделать.

заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видимо после определённой подготовки Матиз выглядел на все 7100 :unsure:

Может быть пробег уменьшился?

Или моя физиономия не по вкусу пришлась? :rolleyes: Но покупатель сам признался, что увидев этот матиз (узнав его по номеру ипо салону), решил, что на базаре его быстро заберут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромная просьба ко всем!!!

Кто знает как установить вперед противотуманки на обычный Матиз?

Купил корейские - заехал в 1-ый сервис сделали, но коряво провода видно и т.д

Я им говорю:

-Друзья а нельзя сделать как-то поаккуратней, чтоб загорались не вместе с габаритами а с отдельной кнопки?

-Да брат конечно, но кнопку не найдешь,не переживай мы все так делаем..

- Ладно пусть включаются вместе с габаритами, но провода можно как то спрятать?

- Так безопасней брат, их видно будет если что...

- А что если что, вы уж сделайте чтоб все нормально работало

- Все и так нормально, вот тебе реле вот предохранитель висит .

Ладно думаю пусть висит, дома сам все спрячу аккуратно. Уехал, радуюсь горят... домой приехал не горят, посмотрел предохранитель сдох(20а), было уже поздно. Утром купил предохранителей и попробовал заменить - ставишь перегорают.

Злюсь, а что делать ехать к этим же экпертам неохота. заезжаю в другой сервис на Софийской(не знаю как место называется)

- Вот противотуманки поставили но мне не нравится как, да и не работают они.

- Оооо, кто вам так ставил брат, сейчас сделаем....

- А нельзя кнопку 3-ю поставить на торпедку?

- Конечно и кнопку поставим, и вообще давайте как завод все сделаем.

- Давайте делайте.(купил кнопку, реле новое провод)

- У вас кондиционера нет, может мы на его место в коробке с предохранителями установим реле и предохранитель для противотуманок?

Думаю спецы - все сделают аккуратно и красиво. Сделали все действительно неплохо.

От протвотуманок по одному проводу подключено к ближнему свету на фарах, второй провод идет в салон к кнопке(чтобы кнопка горела как я понял её подсоединили к кнопке заднего противотуманного фонаря)дальше провод выходит из салона и идет в коробку с реле и предохранителями, как там все соединено я не увидел. В итоге я получил в коробке на месте где должно стоят реле и предохранитель кондиционера - реле и предохранитель(15А) противотуманок,

Вроде все отлично - капот откроешь все как заводское - снаружи все светится.

Доехал до друга говорю вот посмотри поставил противотуманки - включаю.......А они опять не горят.меняю предохранитель - он сразу перегорает(15А).!!!!!!! проверяю задний противотуманый фонарь и он перестал гореть!!!!!!

 

Ехать к ним я не хочу видимо току никакого те будет а сделают только хуже.

Поэтому если у кого есть схема как правильно подключить через кнопку в салоне противотуманки очень прошу её выложить или написать как это сделать.- лучше самому сделать.

заранее спасибо.

Здравствуйте!

Поставил противотуманки в мае месяце, сразу после покупки авто, как положено с кнопкой на место на панели, где стоит заглушка. Все работает нормально. Сервис на Сабир-Рахимова (где автосалон, раньше назывался Тойота сервис). Там электрик Турсун. тел-402-74-46

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или моя физиономия не по вкусу пришлась? :rolleyes: Но покупатель сам признался, что увидев этот матиз (узнав его по номеру ипо салону), решил, что на базаре его быстро заберут

Какой был пробег ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Поставил противотуманки в мае месяце, сразу после покупки авто, как положено с кнопкой на место на панели, где стоит заглушка. Все работает нормально. Сервис на Сабир-Рахимова (где автосалон, раньше назывался Тойота сервис). Там электрик Турсун. тел-402-74-46

 

 

Спасибо за телефон.

 

И все же схема есть у кого-нибудь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Решил включить обогреватель, регулятор температуры воздуха установил в самое крайнее положение (красная зона), регулятор распределения воздуха 1 позиция, вентилятор максимальная скорость, регулятор поступления воздуха в салон правое положения. Тёплый воздух начал поступать после 3-4 минут. После того когда тёплый воздух начал поступать ради интереса, регулятор распределения воздуха переключил на другие позиции потом обратно в первую. После этого опять пришлось ждать 2-3 минуты. Скажите, пожалуйста, насколько быстро должен поступать горячий/тёплый воздух. Автомобиль Матиз Бест, купил в автосалоне 2 месяца назад.

Edited by jtc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка уже было, но лазать лень. Завтра забираю из салона Матиз-бест навороченный.

1. Сколько денег с собой брать?

2. Надо ли сразу менять литые диски на обычные (советуют черные, с круглыми дырками)?

3. Надо ли менять шины на уширенные?

4. Во сколько обойдется пп.2 и 3 и где выгодней?

5. На что обратить внимание при покупке?

6. Что еще нужно сделать (кроме сигнализации и чехлов)?

СПАСИБО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверняка уже было, но лазать лень. Завтра забираю из салона Матиз-бест навороченный.

1. Сколько денег с собой брать?

2. Надо ли сразу менять литые диски на обычные (советуют черные, с круглыми дырками)?

3. Надо ли менять шины на уширенные?

4. Во сколько обойдется пп.2 и 3 и где выгодней?

5. На что обратить внимание при покупке?

6. Что еще нужно сделать (кроме сигнализации и чехлов)?

СПАСИБО.

На все вопросы отвечать нам тоже лень, так как это писалось миллион раз )). Но говорят что новые литые диски очень даже хорошие. Так что смотри сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но говорят что новые литые диски очень даже хорошие. Так что смотри сам.

Таксисты советуют - говорят, что с литыми дисками шишки на баллонах и медленно летит ходовая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверняка уже было, но лазать лень. Завтра забираю из салона Матиз-бест навороченный.

1. Сколько денег с собой брать?

2. Надо ли сразу менять литые диски на обычные (советуют черные, с круглыми дырками)?

3. Надо ли менять шины на уширенные?

4. Во сколько обойдется пп.2 и 3 и где выгодней?

5. На что обратить внимание при покупке?

6. Что еще нужно сделать (кроме сигнализации и чехлов)?

СПАСИБО.

По первому точно уже не помню,но 40000 отдал точно.за перегон.после перевала,посмотрел на свои диски и сразу махнул на черные с резиной 165 65 13 solus.о чем собственно не жалею.менял на нашем автомобильном.Сергели.отдал свое,плюс 180 енотов.внимание на все,особенно на кондиционер и краску.через неделю заехал к кузов мастеру.поправил зазоры.ну жидкость охлаждающую на то0.далее по регламенту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таксисты советуют - говорят, что с литыми дисками шишки на баллонах и медленно летит ходовая

 

 

 

Если поменяете резину на более широкую,то ходовая особо не пострадает,а шишки вещь не предсказуемая :unsure: ямы вырастают как грибы ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таксисты советуют - говорят, что с литыми дисками шишки на баллонах и медленно летит ходовая

Правильно говорят. У кента бест с литыми, все шины в огромных шишках (конечно многое ещё зависит от того, кто как ездит). У меня самые простые, светлые диски, не литье, шишек вообще нет, есть небольшие погнутости на передних, но в целом норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На все вопросы отвечать нам тоже лень, так как это писалось миллион раз )).

2 часа ушло, чтобы одолеть 18 страниц (из 116!). Матиз привез, теперь по номерам - есть ли такие номера, видя которые гаишник подумает - останавливать или нет? На старых номерах это было 070 (гос), т.к. такие госномера были у больших начальников ГАИ (еще раньше серия 18-... ТНТ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверняка уже было, но лазать лень. Завтра забираю из салона Матиз-бест навороченный.

1. Сколько денег с собой брать?

2. Надо ли сразу менять литые диски на обычные (советуют черные, с круглыми дырками)?

3. Надо ли менять шины на уширенные?

4. Во сколько обойдется пп.2 и 3 и где выгодней?

5. На что обратить внимание при покупке?

6. Что еще нужно сделать (кроме сигнализации и чехлов)?

СПАСИБО.

шапку не забудьте главное.сегодня она вроде подросла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
шапку не забудьте главное.сегодня она вроде подросла

Взял без шапки, без блата (не считая "покупки" журнала Автоолам) - за 13 718 000, все (в т.ч. не нужные - литые диски - навороты). Деньги заплатил сразу по заключению договора - 17 августа

Edited by dors
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брали а Андижане если да то можно по подробней процесс покупки, простоя сейчас не в Таше и хотел по приезду жене подарок сделать купить матиз ,а в Ташкенте как я понял по форуму ловить нечего :) ,буду очень признателен за подробную информацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял без шапки, без блата (не считая "покупки" журнала Автоолам) - за 13 718 000

Значит без катализатора, тоже платил эту сумму, а пригнали с катализатором, пришлось доплачивать 190 000 сум (при получении машины)...

 

по теме : Знакомый решил съэкономить на смене литых дисков, за год суппорты (что-за зверь ?) полетели, т.к. литой диск не амортизировал при попадании в ямы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по теме : Знакомый решил съэкономить на смене литых дисков, за год суппорты (что-за зверь ?) полетели, т.к. литой диск не амортизировал при попадании в ямы...

это из разряда ОБС :) суппорты на наших дорогах с любыми дисками и амортизаторами летят, так что это не тот случай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
суппорты на наших дорогах с любыми дисками и амортизаторами летят, так что это не тот случай...

Не знаю, не знаю, на прошлой (моей) машине за год такого не было, хотя сколько ям посчитал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, не знаю, на прошлой (моей) машине за год такого не было, хотя сколько ям посчитал...

не надо настолько унижать литые диски :) это те же самые круглые диски, частенько они даже легче штампованных - ходовая будет испытывать меньшие нагрузки. а шишки на резине появляются из-за заниженного давления. ну и дороги нужно выбирать, не без этого...единственный минус литых дисков это то, что они не деформируются при ударе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.к. литой диск не амортизировал при попадании в ямы...

Дело не в аммортизации диска, а в том, что литой - не гнется (критичный случай - трескается), т.е. весь удар на ходовку идет, а вот стандартная "штамповка" от ям гнётся, т.е. часть удара "смягчает" в момент искривления.

 

единственный минус литых дисков это то, что они не деформируются при ударе.

Опередил с ответом :)

Edited by Deja_VU
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не надо настолько унижать литые диски :) это те же самые круглые диски, частенько они даже легче штампованных - ходовая будет испытывать меньшие нагрузки. а шишки на резине появляются из-за заниженного давления. ну и дороги нужно выбирать, не без этого...единственный минус литых дисков это то, что они не деформируются при ударе.

Кому верить, мастерам которые говорят, что именно через литые диски идет "нагрузка" на ходовую, т.к. литой диск не амортизирует (легкоплавленный наоборот - смягчает удар) и весь "удар" приходится именно на ходовую, есстно со всеми последствиями, или тебе ?...

 

Соседка на машине, при попадании в яму (литой диск) разорвала баллон в двух местах сразу, куча тех кто имеет "шишки", у меня за год (десятки ям, т.к. "чайник" еще) все ОК !, скажешь везло ?...

 

Дело не в аммортизации диска, а в том, что литой - не гнется

Имелось ввиду, что диск "мягкий", т.е. смягчает удар (т.к. диск гнётся), тем самым меньше идет нагрузки на ходовую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на какой скорости надо поймать яму что бы порвать шину ? просто у жены девятка и литые диски и она не раз ловила ямы но за 4 года не одной шишки , я думаю все зависит от скорости передвижения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на какой скорости надо поймать яму что бы порвать шину ?

Да она еще более "чайник" чем я, более 60 км/час не ездила !...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.