serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Так Вы балластом до 2,3 доводите? :D :D

Намёк не понял?

Ага! по этой логике самый лучший внедорожник трамвай! :P

Я не говорил про внедорожниках. Я говорил про снег на асфальте.

 

Чем больше пятно контакта, тем выше сцепление! или наоборот?

Это правильно. Только для сухого асфальта.

Но когда едите по снегу контакт с асфальтом лучше получиться в узких шинах.

Из-за большей площади пятна контакта в нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь.

 

Специально искал в нете:

Летом ставим шину по возможности пошире. Широкая шина увеличивает пятно контакта с асфальтом, соответственно уменьшая тормозной путь. Однако при этом у новой шины уменьшится расстояние между центром колеса и дорогой, т.е. станет меньше дорожный просвет. Летом для шоссе и города это не имеет значения, и даже придаёт машине более спортивный вид. Но при движении по плохим дорогам об этом стоит помнить. Ещё одно замечание - более широкая шина с классическим дорожным рисунком сильнее подвержена эффекту аквапланирования (грубо говоря – колесо из-за высокой скорости «не успевает» прорезать лужу до дна и между колесом и дорогой образуется плёнка из воды). Летом при жаркой грозовой погоде можно буквально влететь с раскалённого асфальта в стену дождя и многосантиметровую лужу. Неопытные водители или любители расслабиться хорошей музыкой, прекрасными пейзажами в прохладе кондиционера иногда даже не успевают сообразить что произошло – их машина стала неуправляемой. При аквапланировании коэффициент сцепления шины с дорогой равен нулю – такой же, как на отполированном влажном льду! Только, как правило, скорость машины гораздо больше. Машина в долю секунды превращается в глиссер. Будьте внимательны! Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуем шины с дождевым рисунком протектора. Характерная черта дождевого рисунка – длинные, узкие и глубокие канавки на протекторе, ёлочкой сходящиеся к центру шины. При наезде на лужу в эти канавки загоняется вода и стремительно выдавливается из пятна контакта.

Edited by Samigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще, в Яндексе Нашёлся 1 млн ответов

 

Убедил? :)

Неаа! ;)

До аквапланирования я не разгоняюсь!(как авиатехник я очень хорошо знаю что это такое)

Кроме того, асфальт под снегом покрыт коркой льда, где ни одна резина не поимеет надёжного сцепления..

( к стати! вы знаете почему так успешно скользят коньки по льду, открою секрет.... лёд под ними плавится! и вода выступает в роли смазки)

Что на песке, что на снегу, не стоит докапываться до твёрдого основания, так как там его может и не быть..

Именно мо этому внедорожники широкой резиной стараются опереться на верхний слой, не проваливаясь и не создавая себе лишних припятствий в виде брусверов, на которые невозмодно залезть, в связи с неустойчивым основанием..

 

По проходимости.... на спор!(думаю 1000у.е. проконает)

Вы ставите 145/70 давление 2,3 я ставлю 165/70 давление снижаю до 1,7 и мы форсируем любые препятствия..(песок-снег-гололёд-солончак-лужи на грунте и т.п.)

Я не утверждаю что МАТИЗ внедорожник... но всё же.. кто преодалеет больше, подобных препятствий?

 

При более низком давлении и более широком протекторе пятно контакта уверичивается на 20-40% следовательно и сцепление, а нагрузка на "грунт" уменьшантся...в следствее чего получается эффект ТВЁРДОГО ОСНОВАНИЯ!

 

Попробуйте протянуть мешок с песком по снегу! уверен. это не намного легче чем по асфальту! ;) :P

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил вчера в матиз 95й бенз. Двиг работать стал мягче. Но заводицца стала с утра со 2-го раза. До этого на смеси 80-го с 91-м с пол-пинка заводилась. Вот и думай чо выбирать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неаа! ;)

Даже не знаю что сказать...

Кроме того, асфальт под снегом покрыт коркой льда, где ни одна резина не поимеет надёжного сцепления..

Это в Ташкенте так? Я не думаю, что асфальт в таком состоянии долго не будет. Как я знаю, нашем климате, над асфальтом снегом с водой или с грязью.

( к стати! вы знаете почему так успешно скользят коньки по льду, открою секрет.... лёд под ними плавится! и вода выступает в роли смазки)

Я физик, этим думаю, я ответил.

Что на песке, что на снегу, не стоит докапываться до твёрдого основания, так как там его может и не быть..

Именно мо этому внедорожники широкой резиной стараются опереться на верхний слой, не проваливаясь и не создавая себе лишних припятствий в виде брусверов, на которые невозмодно залезть, в связи с неустойчивым основанием..

Это опят где? В Ташкенте так? :)

Я не говорю о внедорожниках. Я говорю о Матизе.

Песок уже совсем другое.

По проходимости.... на спор!(думаю 1000у.е. проконает)

Вы ставите 145/70 давление 2,3 я ставлю 165/70 давление снижаю до 1,7 и мы форсируем любые препятствия..(песок-снег-гололёд-солончак-лужи на грунте и т.п.)

Я не утверждаю что МАТИЗ внедорожник... но всё же.. кто преодалеет больше, подобных препятствий?

Еще раз повторю: я говорил про безопасности езды на матизе на городском условии, а не про проходимости.

Ваш матиз, по проходимости уступает даже на Тико c узкими колесами. Но намного лучше чем Нексия с широкими. Конечно, для сухого снега спушенные колеса лучше.

Опять возникает вопрос: Где найдете такой снег?

Потому что, даже в перевале днем асфальт покрыт мокрым снегом, а ночью, когда начнет замерзать под снегом, проезд закрывается!

При более низком давлении и более широком протекторе пятно контакта уверичивается на 20-40% следовательно и сцепление, а нагрузка на "грунт" уменьшантся...в следствее чего получается эффект ТВЁРДОГО ОСНОВАНИЯ!

 

Попробуйте протянуть мешок с песком по снегу! уверен. это не намного легче чем по асфальту! ;) :P

Кто больше давит на снег? Танк или Матиз? Это не вопрос ;)

Давайте, спорит не будем.

У меня нет свободных 1000 у.е. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это в Ташкенте так? Я не думаю, что асфальт в таком состоянии долго не будет. Как я знаю, нашем климате, над асфальтом снегом с водой или с грязью.

 

 

А я уверен, что там где не надо, обязательно будет то, чего не ожидаешь.

 

Еще раз повторю: я говорил про безопасности езды на матизе на городском условии, а не про проходимости.

Ваш матиз, по проходимости уступает даже на Тико c узкими колесами. Но намного лучше чем Нексия с широкими. Конечно, для сухого снега спушенные колеса лучше.

Опять возникает вопрос: Где найдете такой снег?

Потому что, даже в перевале днем асфальт покрыт мокрым снегом, а ночью, когда начнет замерзать под снегом,проезд закрывается !

Гололёд в Ташкенте не редкость, но как правило неожиданность!И дороги, как на перевале, не закрывают :D

И уверовать в то, что узкая резина пробьёт миллиметровую наледь и зацепится за асфальт - безумство.

Я физик, этим думаю, я ответил.

Вы не пробовали по снегу и в гололёд ездить на велосипеде?

Рекомендую, попробуйте, особенно на "трубках"! ;)

Управляемость обалденная!

Кто больше давит на снег? Танк или Матиз? Это не вопрос

Примерно одинаково...Матиз, возможно,поболее немного будет..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уверен, что там где не надо, обязательно будет то, чего не ожидаешь.

С этим я спорит не могу. Ты здесь прав на все 100.

 

узкая резина пробьёт миллиметровую наледь и зацепится за асфальт - безумство.

Опять туда... :( Я говорил про снег. Мокрый снег наших дорог.

А если чистый лёд, как и сухом асфальте - широкие держат лучше.

Вы не пробовали по снегу и в гололёд ездить на велосипеде?

Именно это и пробовал. Я очень люблю ездит на велике. У меня этому транспорту спортивный интерес. :)

Когда ТГТУ закончил, работал 2 года в Пайтуге (Андижан) и жил Хаккулабаде (Наманган). Ездил (зимой и летом) на велике каждый день более 30-40 км!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно это и пробовал. Я очень люблю ездит на велике. У меня этому транспорту спортивный интерес. :)

Когда ТГТУ закончил, работал 2 года в Пайтуге (Андижан) и жил Хаккулабаде (Наманган). Ездил (зимой и летом) на велике каждый день более 30-40 км!

И как?с утра, по корочке то?

Хотя, что я спрашиваю?

Вы же о ЖИЖЕ говорите всё время!

То-есть плюсовая температура и никакой обледенелости...

А я всё, про температуры ниже ноля... :wacko:

Просто для меня ЖИЖА не проблема, я не летаю со скоростью 160км на режимах аквапланирования.. а при разрешённой скорости 70 км/час, жижа не представляет никакой проблемы, даже на лысой(отоносительно) резине..

К стати.. неделю идут дожди в Таше, ямки во всей красе нарисовались, вчера по дороге домой насчитал 5 матизов с "домкратами", один стоял аж с двумя пробитыми колёсами!

А я за два года только пару саморезов поймал...

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не летаю со скоростью 160км на режимах аквапланирования.. а при разрешённой скорости 70 км/час

Вот этого - я Уважаю!

Много видал людей ездящих на мерседеской скоростью (около 40 км/ч) и не очень понимал их.

Теперь, я сам тоже, без крайней необходимости не поднимаю скорость выше положенного…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня проблема.на водительской двери стеклоподъемник если до конца отпускаю ,то он на 3-4см поднимается и встает,снял обшивку ,поднимается .одел через несколько раз опять такая же фигня.такое ощущение ,что что то мешает ему какой то скрежет.до этого ставили сигналку,мож они чо то там не так поставили? матиз простой .а да и дверь закрывается плохо.((нужно стекло опустить тогда нормально.это у всех матизов так.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Много видал людей ездящих на мерседеской скоростью (около 40 км/ч) и не очень понимал их.

Теперь, я сам тоже, без крайней необходимости не поднимаю скорость выше положенного…

:D Это наверно ВОЗРАСТ!

Вернее Мудрость!)))) ;)

Рад был с Вами подискутировать!

Спасибо! :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько хватает тормозных колодок обычно? :o

Иногда с утра слышно как свистят тормоза передние. ;)

Думаю колодки или от влажности. :unsure:

Пробег 19100 км. :rolleyes:

Кто и какие колодки брал? почем? :)

Кстати колодки на все матизы одинаковые? нет разницы как на нексиях (разные для SOHC и DOHC)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько хватает тормозных колодок обычно? :o

Иногда с утра слышно как свистят тормоза передние. ;)

Думаю колодки или от влажности. :unsure:

Пробег 19100 км. :rolleyes:

Кто и какие колодки брал? почем? :)

Кстати колодки на все матизы одинаковые? нет разницы как на нексиях (разные для SOHC и DOHC)?

Родных колодок мне хватило на 14000 км. Начался свист. Поменял на Gold. Сейчас пробег почти 34000км, пока не свистят. Цена- 23000сум, но это было давно, больше года назад. SOHC колодки подходят для матиза.

 

ПС: Матиз А/Т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по свисту определяется износ колодок. Ну если вы только не профессиональный скрипач :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по свисту определяется износ колодок. Ну если вы только не профессиональный скрипач :)

Причем свистят не постоянно, а иногда, в основном с утра - когда машина долго стоит, может они примерзают чуть-чуть или после проезда луж вода как бы провоцирует звук свист (свист не ремня - который свистит когда проезжаете большие лужи)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз родные колодки ходят очень долго,у товарища проходили 36-37тыс.

При регулярном интенсивном и частом торможении они перегреваются и теряют свои свойства,потом начинают свистеть.

А вот свист после проезда по лужам лучше убрать,это ремень генератора,его нужно немного подтянуть,сделать можно самостоятельно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно устранить скрип передних сидений на матизе? :wacko:

А то иногда скрипит - конкретно не нравится. :(

 

Как раз родные колодки ходят очень долго,у товарища проходили 36-37тыс.

При регулярном интенсивном и частом торможении они перегреваются и теряют свои свойства,потом начинают свистеть.

А вот свист после проезда по лужам лучше убрать,это ремень генератора,его нужно немного подтянуть,сделать можно самостоятельно.

Спасибо! :P

Будем знать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно устранить скрип передних сидений на матизе? :wacko:

А то иногда скрипит - конкретно не нравится. :(

У мну скрипело не сидение,а крепления ремня к тонелю.Смазал болты и тишина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну скрипело не сидение,а крепления ремня к тонелю.Смазал болты и тишина.

Спасибо!

Чем смазывали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Чем смазывали?

Силиконом.Жидким.Попробуйте этот рычаг влево-право пошатать.Плавненько.Думаю услышите.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силиконом.Жидким.Попробуйте этот рычаг влево-право пошатать.Плавненько.Думаю услышите.

Обычный силикон пойдет, который применяется при сантехнических работах (имею ввиду отдельно для авто наверное нет).

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный силикон пойдет, который применяется при сантехнических работах (имею ввиду отдельно для авто наверное нет).

Такой нет.Я про силиконовое масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонит мне сегодня друг говорит, -У тебя знакомый костоправ есть? я думаю все въехал куда нить... спрашиваю -че случилось? -ночью во дворе вскрыли машину погнули дверь говорит. я в недоумении че там Халк чтоли был??? тем временем выглядываю в окно... и замечаю два соседских матиза стоит с отогнутыи передними дверями хотя живем на одном квартале в разных концах. Полюбому залетные и эта не последняя смена. К счастью ничего не взяли,т.е. ничего не было ценного родную магнитолу снять не смогли, главное так машину попортили с виду ерунда но.... такая головная боль! Чиланзар 19 квартал. Если есть жертвы подобной акции отпишитесь пожалуйста! Будьте бдительны матизоводы:) и по возможности не оставляйте машину ночью без присмотра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть мастер подешевле? который снимет коробку для замены сальника мотора, а то масло немного протекает и сколько это будет стоить примерно (мне сумму назвали 25-30 косырей)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого есть мастер подешевле? который снимет коробку для замены сальника мотора, а то масло немного протекает и сколько это будет стоить примерно (мне сумму назвали 25-30 косырей)

20-30тыс это даром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.