serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Послушал и взял175.75 .

насчет китая спорить не буду, тут кому как повезет, о чем и писал ранее, как отъезжу - скажу ;)

а вот 175/75 - че, реально влазит в арки матизки? :blink: и нигде ни трёт?

хотелось бы подробностей...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вcе нормально не где и не что не трет. Я тоже сомневался! Но когда поставил все нормально. :rolleyes: . Если сомневаетесь возьмите 175,65 тоже пойдет. Я раньше отдавал предпочтение резине под нозванием БЕЛАЯ ЦЕРКОВЬ. Но тогда у меня была Волга.

 

Пришло время менять масло в МКПП, вопрос: Меняют там-же где моторное или другие спецы ?

 

Да, посоветуйте хорошего токаря и мастерскую, тормозные суппорты сменить...

Масло в МКПП можно и не менять поверте! Там нечтожно мало оно загрезняется и расходуется. А что конкретно со ступицами у вас?

Edited by Алексей Викторович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло в МКПП можно и не менять поверте! Там нечтожно мало оно загрезняется и расходуется

Не поверю, при переключении звук в коробке стал сухим, чуть-чуть труднее переключается :(

 

А что конкретно со ступицами у вас?

Когда подняли машину, а там люфт ~ 1 см., особенно слышно во время проезда через трамвайные рельсы, да и внутреннюю сторону резины уже немного сжевало :huh:

Edited by MAKLER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверю, при переключении звук в коробке стал сухим, чуть-чуть труднее переключается :(

 

 

Когда подняли машину, а там люфт ~ 1 см., особенно слышно во время проезда через трамвайные рельсы, да и внутреннюю сторону резины уже немного сжевало :huh:

Можно просто проверить уровень. А переключение у всех такая ерунда это видемо болезьнь у кулисных машин. А насчет того что ест протектор нужно к развальщику обратиться. Есть один хороший мастер. Незнаю знаешь ли ты где на юнусе находиться ГАЗ сервис. Но не доезжая него есть развал схождения 2 руссих мужика делают оличный развал и деогностику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверю, при переключении звук в коробке стал сухим, чуть-чуть труднее переключается :(

 

Можно еще сцепление проверить, машине год (пробег 16000 км), сегодня тоже хотел поменять масло МКПП, но только скорректировали сцепление и сказали что еще масло не нужно менять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правельно я не просто говорю я узнавал! У меня МАТИЗ 2009г и все вроди хорошо тфу тфу тфу. Так что не парьтесь с заменой масла в МКПП. А если гремят суппорта есть маленькая хитрость . снемаете колесо и там где есть для прокачки место туда за один конец цепляете тугую пружину а другой конец за место рядом с амартизатором. И все звука нет. Еще может греметь подушки вы их проверяли? Если они то их стоит поменять . И я слышал их переделывают ставят от нексии.

Edited by Алексей Викторович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот посоветуйте как быть с каталезатором? Кто нибудь его менял или уберал? У меня все нормально пока так на будущее вдруг понадобится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Segodnya bil na sergeli, vzyal komplekt rezini nexen 165-65. 540000 sum. Ustanovil v avtoservise kotoriy vnutri bazara. Sdelal tam prokatku diskov (po slovam mastera yakobi oni krivie) i balansirovku. Proexav nemnogo, pri tormojenii zametil vibratsiu v pedali tormoza. Vobshem poexal v drugoy servis. Tam skazali chto eto ot nepravilnogo viravnivaniya diska. Skazali tak poka poezdit, neskolko dney, esli neproydet, to posmotrim chto mojno sdelat. Poetomu lutshe tam ne katayte diski esli predlojat. Chto kasaetsya shini to ya v vostorge ot myagkoy ezdi. Oshusheniya nebo i zemlya! Kto eshe ezdiet na rodnix conti menyayte ne kolebayas, eto togo stoit. Takje nashel amori 'Kayba exel g' 4 shtuki za 400000. Mojet zavtra ix vozmu.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А фото можно 175/75 в матизе? очень уж интересно посмотрить... а диски меняли под такую резину?

 

Насчет прокатки дисков.. лучше этого не делать.. металл накапливает "усталость" и легче деформируется... если диски совсем кривыми стали, лучше их поменять...

Edited by ModernUZb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Takje nashel amori 'Kayba exel g' 4 shtuki za 400000. Mojet zavtra ix vozmu.

а в каком месте видели, не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите кто знает ? О положении продаж авто в салоне? Говорят что вроде в июне появятся договора. Правда ли это ? Мол какую то партию не взял заказчик какой то страны и их решили отдать народу.

в партии от которой отказался заказчик было много брака слышал от многих правда нет не знаю!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не могу выслать. диски не менял . ставить ферганские не стал ставить. там всего на 5 мм больше заводских. поверьте резина хорошая если боитесь то поставте 165,65 той же марки. sava

 

а в каком месте видели, не подскажите?

Извини что видел? Если резину в сергилях не со стороны где машины продают а со стороны речки 3 маг помоему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в МКПП можно и не менять поверте! Там нечтожно мало оно загрезняется и расходуется.

Не стоит советовать людям если даже не открывали "руководство по эксплуатации к матизу".

Там чёрным по белому написано,что трансмиссионное масло нужно заменить после первых 10000тыс пробега,а затем через 40000км. рекомендованное масло марки sae 75w-85.

Пробег 21000,масло в МКПП менял уже 2 раза,когда первый раз менял,то на пробке с магнитом было много металлической стружки,остальные стружки были видны на слитом масле.

Сейчас залито масло Eneosесть в этой теме дискуссия про это масло,хруст при переключени с 1-ой на 2-ю пропал совсем,правда произошло это после того как проехал пару тысяч км на этом масле.

 

 

А если гремят суппорта есть маленькая хитрость . снемаете колесо и там где есть для прокачки место туда за один конец цепляете тугую пружину а другой конец за место рядом с амартизатором. И все звука нет.

Гремят направляющие суппортов,лечится переделкой самих направляющий,в них делают канавку и ставят туда резиновые кольца,вот тогда не гремит,кстати так сделано на многих иномарках уже с завода. Но делать такую операцию нужно на малом пробеге ,пока не разбились втулки направляющих.

От пружинок особого толка нет,это на жигулях,волгах так делали раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гремят направляющие суппортов,лечится переделкой самих направляющий,в них делают канавку и ставят туда резиновые кольца,вот тогда не гремит,кстати так сделано на многих иномарках уже с завода. Но делать такую операцию нужно на малом пробеге ,пока не разбились втулки направляющих.

От пружинок особого толка нет,это на жигулях,волгах так делали раньше.

А где делают, не подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему товарищу ставили переделанные направляющие на массиве куйлюке 5,не далеко от базарчика вдоль дороги в сторону бетонки есть небольшой сервис,там работает мужичёк кореец(имя не помню тел тоже нет),такую доработку делают во многих сервисах включая официальные,цена от 15-25 тыс.

Себе ставил сам,мне просто дали уже готовые переделанные направляющие.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в каком месте видели, не подскажите?

 

Вы знаете это гдето посередине базара. Там они есть только у 2 продавцов. Коробки с логотипом каябы сразу заметны на полках.

Только они меня разочаровали. В субботу говорили что есть полный комплект Exel, приехал в воскресенье, оказалось что задние премиюм. Насколько я понял на форумах микс экселя и премиюма не стоит брать. Так что, вернулся не купив.

Edited by Sanjar81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, что делать. Вчера сделал мойку двигателя (не хотел, но уж больно грязно выглядел после зимы) вчера ездил всё нормально, а сегодня с утра почему-то после 10 км проезда вдруг загорелась лампочка "check", что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете это гдето посередине базара. Там они есть только у 2 продавцов. Коробки с логотипом каябы сразу заметны на полках.

Только они меня разочаровали. В субботу говорили что есть полный комплект Exel, приехал в воскресенье, оказалось что задние премиюм. Насколько я понял на форумах микс экселя и премиюма не стоит брать. Так что, вернулся не купив.

 

Я на днях как раз поставил такой микс. Перед Excel-G а зад Премиум, нигде не оказалось задних Экселей. И, знаете, вполне доволен. Верхние втулки с резинками с родных своих снял и поставил на премиум.

Эффект отличный! Результатом доволен! Рекомендую тем, кто хочет(или срочно надо)! На ямках и рельсах можно вобще не притормаживать. Ничего не стучит не гремит (сзади). Бульканье с переда пропало.

Хотел конечно все из серии Exel поставить, но если нет, что делать. Ждать месяц чё-т совсем не охота было, тем более один родной задний вобще вытек. Машина, кстати, новая - всего месяц (2000 км пробег)!

Такие вот аммортры ставят у нас на новые машины....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на днях как раз поставил такой микс. Перед Excel-G а зад Премиум, нигде не оказалось задних Экселей. И, знаете, вполне доволен. Верхние втулки с резинками с родных своих снял и поставил на премиум.

Эффект отличный! Результатом доволен! Рекомендую тем, кто хочет(или срочно надо)! На ямках и рельсах можно вобще не притормаживать. Ничего не стучит не гремит (сзади). Бульканье с переда пропало.

Хотел конечно все из серии Exel поставить, но если нет, что делать. Ждать месяц чё-т совсем не охота было, тем более один родной задний вобще вытек. Машина, кстати, новая - всего месяц (2000 км пробег)!

Такие вот аммортры ставят у нас на новые машины....

 

Поздравляю! Наверно удачно провели установку раз не стучит. Вы сами ставили?

 

Есть еще одна проблемка, может кто то сталкивался? Скрипит водительское сиденье, как можно устранить?

Edited by Sanjar81
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз, что делать. Вчера сделал мойку двигателя (не хотел, но уж больно грязно выглядел после зимы) вчера ездил всё нормально, а сегодня с утра почему-то после 10 км проезда вдруг загорелась лампочка "check", что делать?

 

На этих машинах чек загорается от всего. А так, в сервис на диагностику... Цена вопроса - 5000 сум и 5 мин. времени.

 

... Скрипит водительское сиденье, как можно устранить?

 

А скрипит в каком месте? Спинка, седак, салазки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не могу выслать. диски не менял . ставить ферганские не стал ставить. там всего на 5 мм больше заводских. поверьте резина хорошая если боитесь то поставте 165,65 той же марки. sava

 

чё-то тут не то...

или лыжи не те, или я... в июле в лыжах :wacko:

диск родной 13

родная резина 145/70 = 101.5 мм высота бурта

рекомендуемая 165/65 = 107,25 мм тут вопросов нет

далее смотрим 165/70 = 115.5 мм вот тут уже начинает у многих тереть...

а предлагаемое 175/75 = 131.25 мм и притом что шире на 10 мм и нигде не трет без всяких переделок? да оно обязано тереть на полных выворотах руля, ну и задние арки побреют резину рано или поздно до нужного размера!

извините меня но как грил Станиславский - "Не верю"!

колесо в диаметре выросло на 6 см, в радиусе на 3 см = 30 мм(без малого) - и где тут "всего на 5 мм больше"

посему без фоток такому поверить просто не возможно, или этот Матиз - из параллельного измерения? B)

 

зы или если конечно тут вопрос не упирается именно в рекомендации SAVA? :P

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина, кстати, новая - всего месяц (2000 км пробег)!

Неужели? за 2 тысячи пробега вышли из строя аморы?? За скока вы поменяли аморы?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят подскажите где делают переделки аморов? И какова разница с новыми? А то у меня аморов потек перредний новый ставить жаба душит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Наверно удачно провели установку раз не стучит. Вы сами ставили?

 

 

Нет, ставил на сервисе. Но обнаружив стук задних премиумов, втулки сам менял на следующий день. Там делов-то ерунда, домкрат + ключ на 17 + снять завальцовку родных Премиувских втулок. Стук на стоковых задних Премиумах не такой прямо сильный, заметен только на небольшой скорости на мелких ямках, но тем не менее напрягает.

Кстати, после того как посмотрел как меняются амморты на матизе, пришел к выводу, что мог бы запросто и сам сделать. Если, вдруг, придется еще когда-нить менять/снимать, то возможно сам буду делать, если будет время

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели? за 2 тысячи пробега вышли из строя аморы?? За скока вы поменяли аморы?? :)

 

Да, за 2 тысячи пробега - один задний вобще вытек, второй уже вспотел и был близок к первому. Ездил аккуратно, не гонял. На сервисе сказали, что ничего удивительного. Такие говеные амморты ставит нынче наш GM.

Попробовал покачать родные после снятия - так они все практически не оказывают сопротивления при разжатии. Так, что сделал вывод, что хоть и не все потекли, но не выполняли своей функции изначально.

 

Сами амморты обошлись в 185 не наших (передние Excel-G, задние Premium). Ну а за установку - тут уже сами как договоритесь.

 

Зато теперь я наконец-то доволен своей машиной! Родные черные диски(штамповка) + резина 165/65/13 + амморты KYB! И вот оно счастье! Почти лексус :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.