Sign in to follow this  
Followers 0
viper

Качество дорог Ташкента

115 posts in this topic

Я бы не сказал, что в Долине самые лучшие дороги.... Когда служил в Фергане, там были дороги не лучше наших Чиланзарских, типа дороги маг. Шухрат - Алгоритм (кто по этой дороге проезжал, тот поймёт). Не знаю правда как сейчас, но сомневаюсь, что стали лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не сказал, что в Долине самые лучшие дороги.... Когда служил в Фергане, там были дороги не лучше наших Чиланзарских, типа дороги маг. Шухрат - Алгоритм (кто по этой дороге проезжал, тот поймёт). Не знаю правда как сейчас, но сомневаюсь, что стали лучше.

вы знаете, по капризу судьбы вчера был на алгоритме - дороги как таковой нет, есть направление движения:) а вот в долину мотаюсь частенько - качество дорожного покрытия в разы лучше большей части ташкентских транспортных артерий. особенно умиляет перегон от намангаского поста до коканда - прям как у нас на "главной" трассе. а вот обратно едешь от камчика и до ангрена полный звиздохен швах

Edited by ursus
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык я про сам город говорю а не про междугородние трассы!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я живу на Панельном! :lol: Мало того что это за 3 звезды от центра, дорога на массив на столько ужасная что таксисты просто наотрез отказываются ехать туда. На Панельном находятся автопарки(автопарк №1, Махсус транс), крупные заводы (FarmGlass, Осиогранит, и мн.др) по дорогам ездят, а точнее доубивают их тяжелогрузные машины. И никому дела нет! Всего расстояние которое требует капитального ремонта составляет около 6 км, с удовольствием дала бы свои кровные наличные и ни я одна поверьте чтоб только положили асфальт! Кто бы просто заехал из уполномоченных на массив Панельный, палец даю на отсечение проехав 6 км (Почта-Панельный-Обводная и Кадышева-пьяная дорога-Панельный) вспомнил всех... А мы ездим каждый день и вспоминаем "Его и всех его родственников"!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы знаете, по капризу судьбы вчера был на алгоритме - дороги как таковой нет, есть направление движения:) а вот в долину мотаюсь частенько - качество дорожного покрытия в разы лучше большей части ташкентских транспортных артерий. особенно умиляет перегон от намангаского поста до коканда - прям как у нас на "главной" трассе. а вот обратно едешь от камчика и до ангрена полный звиздохен швах

Так дорогу на Алгоритм делали в последний раз в 1985г, когда М.С.Горбачев надумал посетить "Алгоритм".

С тех пор ее копали (возле ТЭЦ, особенно часто) и снова.....КОПАЛИ...

Видимо бутылку кто-то спрятал в том направлении или КЛАД ищут.

Кошмар, а не дорога!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие вы все капризные!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не доросли мы еще до хороших дорог в городе. Не хватает культуры, как у водителей, так у пешеходов. + народ не благодарный. Хватит того, что по областям дороги более мене хорошие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Хватит того, что по областям дороги более мене хорошие.

 

А что, может еще и с багодарственной речью (за счастливое будущее или настоящее) выступить?

Мы за это, свои кровные платим, заработанные трудом. Честным, не честным (у кого как) - второй вопрос.

 

ИМХО Речь идет о качестве дорого в г. Ташкенте, а не других регионах.

 

Если речь идет о казахах, то в Шимкенте (далеко ходить не будем) на многих трассах устанолены камеры, под/над сфетофорами стоят таймеры и прочие прибомбасы современного регулирования дорожного движения. Если нарушил правила, МАИшники (современное название может уже и другое) вылезут не известно откуда, и привет. Минимальный штраф около 5000 тенге, что на наши 60К сум.

Вот так вот!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, может еще и с багодарственной речью (за счастливое будущее или настоящее) выступить?

Мы за это, свои кровные платим, заработанные трудом. Честным, не честным (у кого как) - второй вопрос.

 

О благодарственной речи, тут никто неговорил.

Вы платите, они распоряжаются. А как? Это другой вопрос. Городские дороги сидят на балансе хакимиятов. И дорожники тут не причем. Они строят столько, сколько им выделяют деньги! Сколько позволяет смета, которую утверждают государственные структуры. А не ВЫ и не Я.

 

Если речь идет о казахах, то в Шимкенте (далеко ходить не будем) на многих трассах устанолены камеры, под/над сфетофорами стоят таймеры и прочие прибомбасы современного регулирования дорожного движения. Если нарушил правила, МАИшники (современное название может уже и другое) вылезут не известно откуда, и привет. Минимальный штраф около 5000 тенге, что на наши 60К сум.

Вот так вот!

 

У казахов своя структура. Свои дорожно-строительные материалы.

 

А правила? А вы пристегивайтесь? Возьму на себя смелость сказать, что лишь 10-15% отечественных водителей соблюдают правила. И конечно, вы себя относите к этим 15% :rolleyes: . О каком ужеточении соблюдения правил идет речь, когда элементарно не могут соблюдать скоростной режим? Экспериментально доказано, что на новых и вновь отремонтированных дорогах число ДТП возрастает в разы, вследствии увличения скорости.

К вашему сведению в европе, в основном в крпных городах максимальная скорость 40-50 км/ч и штрафной талон присылают по почте. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...МАИшники (современное название может уже и другое)...

 

Жол Полициясы, т.е. Ж0П0 или Ж0П0шники :D

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

живу на дустлике. кто там живет поймет меня. начиная с сергели 2 дорога как будто после войны обстрелянная. на сергели 1 нету живого места на дороге. я молчу про дустлик. дырыще прям на перекрестке. ладно бы малоезженная дорога была бы, так у нас же автобусный парк там!!!! как так можно ездить я не понимаю ^_^

 

зы: извините, накопилось B) машины у меня нет... я даже думаю что это даже к лучшему <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество дорог Ташкента? в Афганистане вообще дорог нету ! за годы акупации в Ташкенте плохо делали вот и качество пока плохое , но верьте мы идём в великое будущее и будут у нас отличные дороги !!!!

 

надоело делать ходовую!? выбора 2 либо ездить потому что есть! либо не ездить вообще !

 

тему закрывать можно :D

Edited by Барыга
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качество дорог Ташкента? в Афганистане вообще дорог нету ! за годы акупации в Ташкенте плохо делали вот и качество пока плохое , но верьте мы идём в великое будущее и будут у нас отличные дороги !!!!

 

надоело делать ходовую!? выбора 2 либо ездить потому что есть! либо не ездить вообще !

 

тему закрывать можно :)

ты извини канеш, но во первых при чем тут афганистан? у них столько не сдирают дорожный налог, сколько у нас и во вторых, если ездить потому что есть, пусть тогда опять же не сдирают с нас дорожный налог. мы же не просим полотна дорог везде менять. пусть хотя бы заплатки ставят. вон у народа кризис, говорят денег нет, приходится заплатки ставить на дыры. они небось весь асфальт меняли до кризиса. а у нас что кризис, что не кризис одни дыры который уже год.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качество дорог Ташкента? в Афганистане вообще дорог нету ! за годы акупации в Ташкенте плохо делали вот и качество пока плохое , но верьте мы идём в великое будущее и будут у нас отличные дороги !!!!

 

надоело делать ходовую!? выбора 2 либо ездить потому что есть! либо не ездить вообще !

 

тему закрывать можно :lol:

Рано, пора тебе понять, ч то в Афгане на самом деле нет железных дорог, потому что нет бронепоездов, а именно для них дороги и строятся.(Как-бы) А дороги с покрытием есть. И мосты, и тоннель(ли?)Разметки на них, точно, нет. Но тоеты бегали еще во времена окупации Ташкента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у них столько не сдирают дорожный налог, сколько у нас

И сколько у нас сдирают с вас за год?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сколько у нас сдирают с вас за год?

В каждой квитанции на заправке отдельной сноской указана сумма налога.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При условии, что покупаем в неделю (5 рабочих дней по 10 л/д) 50 л.

50 Х 52 (недели) = 2600 л. Х 100 сум = 260000 сум.

 

260000 сум с человека в год неплохо.

По статданным , у нас около 3 млн. ед. автотранспорта.

Если возьмем усредненно, что все они тратят по 10 л в день, то сумма получается достаточно красивая.

3 000 000 Х 260 000 = 780 000 000 000 сум

Даже по черному курсу $, сумма страшная - 421 621 621.

 

Но! Газели, дамасы, такси, автобусы, грузовики, тракторы и т.д. тратят намного больше топлива, чем мы можем предположить.

 

Где наши деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В каждой квитанции на заправке отдельной сноской указана сумма налога.

Я знаю. Я спросил конкретного человека, о конкретной сумме. Я думаю, это натолкнет его мысль.

 

При условии, что покупаем в неделю (5 рабочих дней по 10 л/д) 50 л.

50 Х 52 (недели) = 2600 л. Х 100 сум = 260000 сум.

 

260000 сум с человека в год неплохо.

По статданным , у нас около 3 млн. ед. автотранспорта.

Если возьмем усредненно, что все они тратят по 10 л в день, то сумма получается достаточно красивая.

3 000 000 Х 260 000 = 780 000 000 000 сум

Даже по черному курсу $, сумма страшная - 421 621 621.

 

Но! Газели, дамасы, такси, автобусы, грузовики, тракторы и т.д. тратят намного больше топлива, чем мы можем предположить.

 

Где наши деньги?

Т.е. пусть 500 млн. долларов США в год. А теперь спросим Панаму, сколько стоит 1 км дороги. Или 1 среднего размера мост.

 

 

И учтем, что у нас 147 тыс. км дорог, если не ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. пусть 500 млн. долларов США в год. А теперь спросим Панаму, сколько стоит 1 км дороги. Или 1 среднего размера мост.

И учтем, что у нас 147 тыс. км дорог, если не ошибаюсь.

то есть,если сейчас их сразу сделать,то получается 3000 баксов один км?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут оказывается есть обявление по обсуждаемой теме

 

http://www.torg.uz/offer-1086568.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двух полосную дорогу, шириной 8,5 м и длиной 1000 м, только на асфальтобетон уйдет около 84 тыс. дол. + щебня на верхний слой основания 56,3 тыс. дол. Это только стоимость материала!

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сколько у нас сдирают с вас за год?
При условии, что покупаем в неделю (5 рабочих дней по 10 л/д) 50 л.

50 Х 52 (недели) = 2600 л. Х 100 сум = 260000 сум.

 

260000 сум с человека в год неплохо.

По статданным , у нас около 3 млн. ед. автотранспорта.

Если возьмем усредненно, что все они тратят по 10 л в день, то сумма получается достаточно красивая.

3 000 000 Х 260 000 = 780 000 000 000 сум

Даже по черному курсу $, сумма страшная - 421 621 621.

 

Но! Газели, дамасы, такси, автобусы, грузовики, тракторы и т.д. тратят намного больше топлива, чем мы можем предположить.

 

Где наши деньги?

вот и ответ

 

Я знаю. Я спросил конкретного человека, о конкретной сумме. Я думаю, это натолкнет его мысль.

 

 

Т.е. пусть 500 млн. долларов США в год. А теперь спросим Панаму, сколько стоит 1 км дороги. Или 1 среднего размера мост.

 

 

И учтем, что у нас 147 тыс. км дорог, если не ошибаюсь.

я про заплатки, а не про смену всех полотен шоссейных трасс. думаю хоть это им под силу? вы попробуйте проехаться по сергелям на автобусе. на машине даже и не пытайтесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сегодня ездил. Но мне это ни о чем не говорит.

Я помню, что стоимоть 1 км дороги исчисляется миллионами долларов. Строительство мостов так же. Это кажется, что деньги большие, на самом деле их крайне мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На двух полосную дорогу, шириной 8,5 м и длиной 1000 м, только на асфальтобетон уйдет около 84 тыс. дол. + щебня на верхний слой основания 56,3 тыс. дол. Это только стоимость материала!

140 тыс.долларов на 1км только материал?ты ничего не путаешь?от сквера до куйлюка по фергана шоссе примерно 10км.=1.400.000 баксов только материал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо да, потому проще было километр убрать, чем ремонтировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0